А в глаз?а Тойоты - табуретки
Помогите определиться. Toyota Rav4 или Hyundai ix35
#32
Отправлено 20 января 2012 - 15:23
отлично не когда все меняют по гарантии, а когда не надо ничего менять. когда гарантия кончится кто что будет менять?Хундаи одна (на моей памяти) меняет ВСЁ по гарантии без дополнителных вопросов. Например послушав знакомых и потом прочитав условия КИА (Тоже 5 лет), захотелос плакат - должен кругом!
#35
Отправлено 20 января 2012 - 15:32
рав4.
жалеть не будешь ни о чём. подогрев руля, синяя подсветка, другие опции... по-другому эти корейские вёдра и не продавались бы. все предыдущие хюндаи - крашеная фолька на батарейках. уверен, что эта не на много вперёд ушла.
мне на рав4 несколько раз приходилось по долгу крутить руль. единственное, что с моим ростом, сиденья не сильно удобные. поясница затекала. но такая фича у меня почти во всех машинах. только мой с80 пока меня бережет, на него не жалуюсь... по-моему, нашел машину по размерам
рав4 в прошлом кузове по безопасности занял 4 место (в том году, когда на первое место вышла ЦЛК).
как доказательство - сосед. уснул за рулём, и проснулся в воздухе (съехал в кювет, и подлетел на дренаже). машина в воздухе метров 20 летела, причём успела развернуться хвостом вперед. тачка в кашу. водитель только об боковую подушку бровь стёр. жив-здоров, слава Богу! машина на свалку, через пару месяцев купил точно такую же.
желаю Вам приобрести машину, а не погремушку.
#38
Отправлено 20 января 2012 - 15:44
IX 35 в 2011 в Австралии тоже получила награду за безопасност и в 2009 была выбрана одной из самых качественных.
Safety Award или другая награда - нифига не показател!
LaCroix, prostite u vas kakogo goda mashina i skol.ko vy vobshe novyh mashin vzjali za svoju zizn.?
Только по делу, без слов я бы мог, но купил 8 летнюю...
Как я писал, на IХ35 очеред была ГОД! Лучше она от того тоже не стала ;)
Сообщение изменено: Бульбец (20 января 2012 - 15:50 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#39
Отправлено 20 января 2012 - 15:49
есть такое дело, однако есть и обратный пример, рено колеос продавались со скачухов в 100к за 250 можно было взять) а через пару лет можно было за 250 скинуть, т.к. новые дешевле 350 уже не продавались. Еще пример, я год назад купил бусик за 4.5к, сейчас меньше 5.5 таких нету. Тут как карта ляжет в общем. А вот думать о продаже не купив, не стОит.Вот что меня смущает, так это это...Пока не думаю о продаже, но думаю что тойоту легче и дороже можно продать... Была у меня Гетц в другой стране... Продала через два года...ужаснулась тому, как падали цены каждый год. за кредит еще и доплачивать пришлось...
Я уже писал где- то. Если понравилась машина и купил, то будешь прощать всё и кататся, а если тебя отговорили и купил то что не нравится, но более практично, будешь ездить и плеватся, любые мелочи будут раздражать.
Где вырвиглаз? нужно мнение эксперта.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#42
Отправлено 20 января 2012 - 15:50
ога, и киу спортаге - самой красивой. тоже мелькало, только я на английском читал.Кстати насчёт ИКС-35, недавно где то была статья, что какое то немецкое супер-пупур авторитетное издание признало Хюндай в прошлом году самой качественной маркой авто...
Щас поищу статейку...
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#43
Отправлено 20 января 2012 - 15:52
Hyundai снова №1 по качеству в Германии
Как и год назад, популярное немецкое издание Autobild поставило Hyundai на первое место в свое годовом отчете по качеству 2011 года. Рейтинг Autobild включает 20 автомобильных брендов, ранжированных на основе отзывов владельцев, требований к обслуживанию, условий гарантии, отзывов (сервисных), а также полноценных тестов и обзоров машин, которые составляют более 9 тысяч экспертов и опытных водителей для автомобилей не старше 7 лет.
Напомним, что Autobild - это действительно немецкое издание, поэтому уличить его в ангажированности очень сложно
Вообще немецкие марки не попали даже в призовую тройку, их позиции в рейтинге начинаются только с 6 места.
1. Hyundai 2.43
2-4. Honda 2.50
2-4. Mazda 2.50
2-4. Toyota 2.50
5. Skoda 2.57
6-8. Audi 2.71
6-8. BMW 2.71
6-8. Mersedes-Benz 2.71
9. Mitsubishi 2.80
10. Suzuki 2.83
11. VW 2.86
12. Seat 2.83
13. Nissan 3.00
14. KIA 3.14
15. Ford 3.14
16. Renault 3.16
17. Opel 3.29
18. Fiat 3.57
19. Citroen 3.71
20. Peugeot 3.86
и 2010 ый год
Hyundai номер 1 по качеству на родине немецкого автопрома - в Германии
Hyundai номер 1 по качеству на родине немецкого автопрома - в Германии
Наверное нас уже трудно удивить тем, что Hyundai занимает высокие места в различных рейтингах качества, но подобные новости из Германии - это нечто принципиально новенькое. Популярное немецкое издание AutoBild поставило Hyundai на первое место в своем ежегодном рейтинге качества "AUTO BILD Qualitatsreport 2010".
Рейтинг качества составляется с 2001 года и основан на всестороннем анализе качества автомобилей, технологических инноваций и пост-продажного сервиса. Итоговый список двадцати автопроизводителей формируется на основе обзоров, составленных более чем 9200 экспертов и опытных водителей, которые тестируют автомобили не старше 7 лет, представленные на рынке Германии.
Ранее Hyundai был на 11 месте в 2007 году и на 5 месте в 2009 году. На рынке Германии представлен практически весь модельный ряд Hyundai, включая i30 и ix35.
Полный рейтинг AUTO BILD Qualitatsreport 2010:
1. Hyundai
2. Honda
3. Audi
4. Mazda
5. Toyota
6. Mitsubishi
7. Suzuki
8. BMW
9. Mercedes
10. Nissan
11. Seat
12. Skoda
13. Ford
14. Kia
15. Opel
16. VW
17. Renault
18. Citroen
19. Fiat
20. Peugeot
Сообщение изменено: DimKin (20 января 2012 - 15:54 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#46
Отправлено 20 января 2012 - 16:15
у меня личная 1998))LaCroix, prostite u vas kakogo goda mashina i skol.ko vy vobshe novyh mashin vzjali za svoju zizn.?
Только по делу, без слов я бы мог, но купил 8 летнюю...
я себе новые не покупал и не собираюсь пока
что это, кстати меняет в отношении того, что тойота самая продаваемая марка?
La meccanica delle emozioni
#49
Отправлено 20 января 2012 - 16:36
1) Страховочки (лииклус + каско)
2) Раcxoднички
3) Гарантии (насколко она полная и соответствует рекламе)
4) Как можно болше штучек в салоне за отданые денюжки. Зелателно минималные.
И т.д... А так, конечно, я бы взял Г класс новый (кстати говно редкостное денги/удовольствие. Кайфа не ошутил)
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#51
Отправлено 20 января 2012 - 16:41
у меня альфа ромео 156 V6,LaCroix, В отношении того, что как только начнеш смотрет СЕБЕ машину появится некий другой какурс :
1) Страховочки (лииклус + каско)
2) Раcxoднички
3) Гарантии (насколко она полная и соответствует рекламе)
4) Как можно болше штучек в салоне за отданые денюжки. Зелателно минималные.
так что как бы у меня другие приоритеты. Страховочки, расходнички и гарантии меня вряд ли будут колыхать))
но я когда говорю брать тойоту, смотрю не со своей точки зрения, я б никогда ее не рассматривал, потому что она унылая.
я пытаюсь смотреть с точки зрения среднего потребителя.
La meccanica delle emozioni
#52
Отправлено 20 января 2012 - 16:48
ПС. При условии что у нас миллионеры тут не сидят.
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#54
Отправлено 20 января 2012 - 17:36
Короче...разочарование полнейшее... Подвеска жесткая. Болтает на всех люках и кочках. На Раве было значительно мягче. Я брала отца с собой на все тесты. В Раве он дрых, а в Хендае сидел злой. Обзор лобовой у хендая никакой. Стекло какое-то плоское и стойки между лобовой и боковым окном очень мешают при повороте. Скошенный нос Хендая для меня огромный минус - никак не могла понять габариты машины. Может со временем привыкла бы, но ощущение, что едешь в автобусе. Низкая лобовая и скошенная крыша - обзор вверх значительно хуже. Обзор через заднее окно очень маленький. И жрет эта бибика!!! Рав 4 полноприводной с автоматическим подключением заднего привода - по городу кушал у меня 9.2 Хендай полнопроводной...показатель постоянно зашкаливал за 12, добираясь к 15. И это с моей ездой пенсионера.
Сообщение изменено: Anna Asraf (20 января 2012 - 17:36 )
#55
Отправлено 20 января 2012 - 17:40
а мне нравитсяМожет со временем привыкла бы, но ощущение, что едешь в автобусе.
чтобы правильно замерить расход, надо залить полный бак, до пробки, проехать 100км, и опять залить, и посмотреть сколько влезет, комп может врать и очень сильно кстати, особенно зимой...И жрет эта бибика!!! Рав 4 полноприводной с автоматическим подключением заднего привода - по городу кушал у меня 9.2 Хендай полнопроводной...показатель постоянно зашкаливал за 12, добираясь к 15. И это с моей ездой пенсионера.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#56
Отправлено 20 января 2012 - 17:41
да это ерунда, надо километров 500 проехать, чтоб нормальный показатель получить, так как ты не знаешь кто на этой машине до тебя ездил. А тестовые машины душат только так.Рав 4 полноприводной с автоматическим подключением заднего привода - по городу кушал у меня 9.2 Хендай полнопроводной...показатель постоянно зашкаливал за 12, добираясь к 15. И это с моей ездой пенсионера.
или ты на моментальный смотрела? это вообще ерунда, он в сугробе, у машин где комп быстро считает иногда 90 показывает))
La meccanica delle emozioni
#58
Отправлено 20 января 2012 - 17:54
Рав4 бери, в цене не падает и продать если что его очень легко. Спрос на них огромный. Предыдущий кузов 2004-5 г. до сих пор по 10 000еур продают. Хендай - через 5 лет потеряет 70% от стоимости.
Спасибо! Решила уже. Самое правильное - испытать все машины на своей шкуре. Я смотрела не по расходу бензина, кстати Хендай тестовый вообще был дизельный, а по управляемости и по ощущениям, комфорту в машине. Рав выйграл. Такого ощущения, что будто ты всегда сидел за рулем этой машины, в Хендае у меня не было, а в Раве да. Да, Рав вышел на 1.5 тыс дороже...но на него у меня через пять лет уже даже покупатель есть, который знает как я езжу.
#59
Отправлено 20 января 2012 - 18:00