Замена тормозов
#1
Отправлено 05 марта 2012 - 22:04
Где, в какую стоимость? Предложения можно в лс, а можно и тут рекламу сделать, кому как удобно. Тема актуальна до четверга (когда ориентировочно и планируется обслуживание).
#5
Отправлено 06 марта 2012 - 22:09
Лично я тоже мог бы, но зачем? Каждый должен заниматься своим делом. Слесарь - крутить гайки. Вырвиглаз - сидеть в офисе.
Я вот только две свои хонды никому не доверю. Но это больше хобби.
#6
Отправлено 06 марта 2012 - 22:22
А по сути вопроса могу дать совет автору темы - это то место куда я обращаюсь в тех самых тяжелых случаях - Suur-Paala 3, Rehviservice OU, tel. 601 44 77.
Это в Ласнагорске находится. Приличные ребята, демократичные цены, проверенное качество уже лет 7-8 как.
P.S. Не стоит тревожится по поводу имени фирмы, это просто уже наследие прошлого, хотя и продолжает быть их основным видом деятельности.
#7
Отправлено 06 марта 2012 - 22:25
на что вы человека агитируете? Не все могут и хотят играть в слесарей.
Лично я тоже мог бы, но зачем? Каждый должен заниматься своим делом. Слесарь - крутить гайки. Вырвиглаз - сидеть в офисе.
Я вот только две свои хонды никому не доверю. Но это больше хобби.
Две? Второй это кроссовые маленький?
#11
Отправлено 06 марта 2012 - 22:57
могу предложить тёплый гараж за пару бутылок пива, приезжай, и сиди там сколько душе угодно...Могу предложить попросить у кореша гараж и сделать самому)) Лучше никто не сделает.
По своему опыту со своей машиной могу сказать, что на замену задних дисков и колодок, ушло примерно час, с учётом разложится и собраться + прочие попутные дела, типа сушка салона калорифером...
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: DimKin (06 марта 2012 - 23:17 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 07 марта 2012 - 15:54
Вот мне бы сейчас как раз кстати было, жаль что я не из тлн )))могу предложить тёплый гараж за пару бутылок пива, приезжай, и сиди там сколько душе угодно...
По своему опыту со своей машиной могу сказать, что на замену задних дисков и колодок, ушло примерно час, с учётом разложится и собраться + прочие попутные дела, типа сушка салона калорифером...
#18
Отправлено 07 марта 2012 - 21:48
Мустамяэ...а в каком районе у тебя гараж?
В общем ребята щас там ковыряются, судя по всему интерес к подобным работам у них есть, инструментами чем мог помог, зато узнают как тормоза работают, почему их клинит и что делать чтобы их дальше не клинило...
Одну сторону вроде сделали, щас с другой возятся...
При наличии свободного времени и желания, такую не сложную операцию как замена дисков с колодками можно и самому делать, было бы где и чем работать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 08 марта 2012 - 00:05
Со "сканером" ребята немного переборщили, я вроде про пару пива упоминал, а теперь походу сопьюсь...
вспомнилась цитата из фильма Особенности национальной рыбалки - "я же говорил ему, бери не больше 15ти, ну я думал бутылок, ну не как не ящиков же... "
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 08 марта 2012 - 00:13
могу предложить тёплый гараж за пару бутылок пива, приезжай, и сиди там сколько душе угодно...
По своему опыту со своей машиной могу сказать, что на замену задних дисков и колодок, ушло примерно час, с учётом разложится и собраться + прочие попутные дела, типа сушка салона калорифером...
а вот туда я бы не полез даже под упором 3х метровой палки )))
наличие ямы или подъемника в таких работах иногда много дешевле поломанного позвоночника... гайки/болты не все хорошо крутятся - а с таких козлов раскачать можно на ура и на себя
#23
Отправлено 08 марта 2012 - 01:00
когда машина стоит на таких "козлах" туда не один дурак не полезет, а на стойки я поставил чтобы задние тормоза удобнее было прокачивать сразу с двух сторон - быстрее будет.а с таких козлов раскачать можно на ура и на себя
Стойки на самом деле очень надёжные, рассчитаны на 3 тонны, и на машине для них есть специальные упоры с подушкой, машина на них на самом деле очень хорошо сидит и просто так раскачать не получится...
Вдобавок есть ещё и эстакада, если надо чтото под машиной сделать, масло поменять там, или глушитель заварить...
как правило если их уже однажды окручивали, то они крутятся не очень трудно...гайки/болты не все хорошо крутятся
Свою машину я знаю как свои 5 пальцев, что менял, что нет, что уже несколько раз менял, поэтому болты хоть и попдаются прикепевшие, но при помощи WD40 и трубы подходящего размера отрутить можно всё что угодно, главное чтобы инструмент был подходящий...
Использование этих стоек уже где-то тут обсуждалось. Я редко ставлю машину на 2 стойки сразу, только в случае если надо либо прокачать тормоза, или свесить задний/передний мост. Обычно для замены колодок/дисков, перебрать супорта или заменить подшипник, достаточно поднять одну сторону, 2 стороны одновременно делать одному человеку всё равно не получится. Тем более стойка сверху имеет U образную площадку, и если ставить её под лонжерон, спихнуть с неё машину, это надо ещё постараться...
у меня все друзья и знакомые кто что-то делают с машинами постоянно для подстраховки используют эти стойки, и всегда звонят спрашивают, где лежат стойки, чтобы взять, ибо даже когда я колеса меняю, то всё равно ставлю стойку, у меня с домкрата 2 раза машина чуть не упала, и один раз упала - погнул крыло и дверь, когда пытался снять прикисшее колёсо. С тех пор всегда ставлю стойку для уверенности.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 08 марта 2012 - 01:07
когда машина стоит на таких "козлах" туда не один дурак не полезет, а на стойки я поставил чтобы задние тормоза удобнее было прокачивать сразу с двух сторон - быстрее будет.
Стойки на самом деле очень надёжные, рассчитаны на 3 тонны, и на машине для них есть специальные упоры с подушкой, машина на них на самом деле очень хорошо сидит и просто так раскачать не получится...
Вдобавок есть ещё и эстакада, если надо чтото под машиной сделать, масло поменять там, или глушитель заварить...
у мну такие же... правда машина 3200 весит.. в яме спокойнее всёже
как правило если их уже однажды окручивали, то они крутятся не очень трудно...
Свою машину я знаю как свои 5 пальцев, что менял, что нет, что уже несколько раз менял, поэтому болты хоть и попдаются прикепевшие, но при помощи WD40 и трубы подходящего размера отрутить можно всё что угодно, главное чтобы инструмент был подходящий...
Использование этих стоек уже где-то тут обсуждалось. Я редко ставлю машину на 2 стойки сразу, только в случае если надо либо прокачать тормоза, или свесить задний/передний мост. Обычно для замены колодок/дисков, перебрать супорта или заменить подшипник, достаточно поднять одну сторону, 2 стороны одновременно делать одному человеку всё равно не получится. Тем более стойка сверху имеет U образную площадку, и если ставить её под лонжерон, спихнуть с неё машину, это надо ещё постараться...
у меня все друзья и знакомые кто что-то делают с машинами постоянно для подстраховки используют эти стойки, и всегда звонят спрашивают, где лежат стойки, чтобы взять, ибо даже когда я колеса меняю, то всё равно ставлю стойку, у меня с домкрата 2 раза машина чуть не упала, и один раз упала - погнул крыло и дверь, когда пытался снять прикисшее колёсо. С тех пор всегда ставлю стойку для уверенности.
обычно колеса подкидываю тоже на всякий случай... если до последнего болта всю машину разбирал то да )))) а так бывает такое г попадается что мата не хватает, аж спину прикусывает
закисшее колесо снимается так: приоткручиваем все болты на 2/3 - медленно выкатываемся и едем по гаражу взад вперед - слегка играем газом как слышем хрясь - аккуратно закатываемся обратно и снимаем болтающеся на шпильках колесо ))
Сообщение изменено: $777SLK$ (08 марта 2012 - 01:09 )
#25
Отправлено 08 марта 2012 - 01:32
Касаемо результата - доехал до дому безо всяких призвуков, но за 15км несколько нагрелся один из дисков. Надеюсь, колодки еще толком не притерлись и в ближайшее время пройдет. В то же время от руки толкается свободно.
Словом, есть время - можно и самому заняться, будет только на пользу.
Всем откликнувшимся спасибо, DimKin'у отдельное
Сообщение изменено: Andrey. (08 марта 2012 - 01:33 )
#26
Отправлено 08 марта 2012 - 01:47
коробку могу вернутьСканер пришлось вытряхнуть из коробки, нашел ей применение по нужней.
ну при торможении они по любому будут греться, попробуй проехаться и остановится не нажимая на тормоза...но за 15км несколько нагрелся один из дисков.
А также попробуй несколько раз резким нажатием на тормоз остановится/тронуться, и потом проехаться посмотреть как будут они себя вести.
То что они вообще холодные будут - маловероятно, так как зазор между колодками и дисками оооочень маленький...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#27
Отправлено 08 марта 2012 - 06:42
очень дельный совет.С новыми то дисками,и колодкамиА также попробуй несколько раз резким нажатием на тормоз остановится/тронуться, и потом проехаться посмотреть как будут они себя вести.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#28
Отправлено 08 марта 2012 - 08:14
чтобы всё на место встало... когда колодки меняешь, то поршень надо внутрь максмально утапливать, и чтобы он встал в своё рабочее положение и прижимал нормально колодки, надо его резким нажатием выдавить до нужного положения...очень дельный совет.С новыми то дисками,и колодками
заодно кстати исправность тормозово проверишь...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#29
Отправлено 08 марта 2012 - 08:29
#30
Отправлено 08 марта 2012 - 09:09
Заглянуть бы какнибудь к тебе еще передние тормоза в порядок привести, заодно и сканер вернуть сможешь