Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 2 голосов

Бесплатный общественный транспорт с 2013 года в Таллинне


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2249 ответов в этой теме

Опрос: Бесплатный общественный транспорт (232 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ли Вы бесплатный общественный транспорт с 2013 года в Таллинне?

  1. Да (112 голосов [48.28%])

    Соотношение ответов: 48.28%

  2. Нет (93 голосов [40.09%])

    Соотношение ответов: 40.09%

  3. Голосовал(а) Всё равно (27 голосов [11.64%])

    Соотношение ответов: 11.64%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1291 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 122 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 12:59

А по поводу

не тебе судить, мелочь или нет. Я на 30 евро могу 4-5 дней семью кормить. Бравада на тему а ля "не можешь нормально зарабатывать и блаблабла" мягко говоря, не корректна и выглядит по хамски.

да юноша, видимо, еще с родителям живет, поэтому понятия не имеет,
что значит содержать семью. для таких и 30, и 100 евро не деньги.
  • 4

#1292 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 705 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:07

немного другое неясно.

скажем есть маршруты популярные, есть непопулярные.

а есть места куда автобусы вообще не доходят, а активное население имеется. с помощью каких валидаторов туда запустят автобусы?
  • 1

улыбнись


#1293 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:12

В такие места по просьбам жителей разве что. Хороший пример - Вескимёльдре, где по многочисленным просьбам пустили новую линию.

Сообщение изменено: шуй (04 Январь 2013 - 13:13 )

  • 4

#1294 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:25

Не.Дело не в том что 30 евро это копейки для кого-то,на 30-40 я сам питаюсь примерно неделю,а дело в том что за обслуживание ОТ надо платить,автобусы не ездят на воздухе как видимо большинство ту думают.Я не призываю теперь этим не пользоваться,но за обслуживание автобуса кто платить то должен,кто должен платить зарплату водителю? Те кто им пользуется.
Кстате интересно насколько велик будет маштаб нытья когда ввидут какой-нибудь скотский налог или вернут ОТ так ещё и цены на него поднимут значительно по сравнению с 2012 Размещенное изображение

да юноша, видимо, еще с родителям живет, поэтому понятия не имеет,
что значит содержать семью. для таких и 30, и 100 евро не деньги.

Ошибаешся

Yake32x, Тебя, как автовладельца, не волнуют мои траты на общественный транспорт, а меня не волнуют твои траты на машину. ) Что-то не нравится, милости просим на бесплатный ОТ)

Всё верно,вот только из-за ОТ парковку и расширают с круглосуточной платой

Сообщение изменено: Yake32x (04 Январь 2013 - 13:26 )

  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1295 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 705 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:30

на 30-40 я сам питаюсь примерно неделю,а


ШТО??? Как на 30-40 евро можно питаться неделю? с голоду же ноги протянешь

или я сильно зажратый?
  • 3

улыбнись


#1296 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:32

skill-A,
если питаться только дома не ходить в столовки, то на 40 евро и две недели питаться можно.
А со столовками 1 неделя где-то и получается.
  • 3

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#1297 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 122 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:32

Не.Дело не в том что 30 евро это копейки для кого-то,на 30-40 я сам питаюсь примерно неделю,а дело в том что за обслуживание ОТ надо платить,автобусы не ездят на воздухе как видимо большинство ту думают.Я не призываю теперь этим не пользоваться,но за обслуживание автобуса кто платить то должен,кто должен платить зарплату водителю? Те кто им пользуется.
Кстате интересно насколько велик будет маштаб нытья когда ввидут какой-нибудь скотский налог или вернут ОТ так ещё и цены на него поднимут значительно по сравнению с 2012 Размещенное изображение


Ошибаешся


Всё верно,вот только из-за ОТ парковку и расширают с круглосуточной платой

у тебя есть данные по финансовой отчетности ТАК?
откуда и сколько они получают денег, сколько тратят?

парковку расширять они грозились давно.
и в старом городе поднять стоимость,
потому что жители вечно жаловались на нехватку парковочных мест.
при желании, могут сделать платным въезд в центр города,
что давно практикуется в европейских странах.
  • 0

#1298 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:37

У нас в целом по стране нужно хорошо поднять уровень жизни когда люди будут плакаться за каждую копейку а уж потом что-то повышать
Но это утопия
33_stradale, данных у меня нет.Но ведь это и так понятно что 8 литровые двигатели едят не мало
skill-A, из 30 календарных дней наверное дней 28-29 я ем дома,а еду на работу беру ссобой.Вкусно и бюджетно :) Правда в эту сумму 30-40 евро ещё входит еда для котэ

Сообщение изменено: Yake32x (04 Январь 2013 - 13:37 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1299 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:39

при желании, могут сделать платным въезд в центр города, что давно практикуется в европейских странах

Можешь назвать город с населением 400 тысяч человек, где въезд с центр города платный?
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#1300 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:41

Что касаемо парковок,да есть такое что мест практически нет.Но если уж что-то дали,то ненадо отнимать что-то другое.Проще ничего не дать

Это как обрадовать всех что у нас будет горячая вода но мы уберём холодную воду,которая до этого была.Раньше у нас была только холодная вода,теперь только горячая

Сообщение изменено: Yake32x (04 Январь 2013 - 13:42 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1301 Avery

Avery
  • Постоялец
  • 2 958 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:45

А я вот тоже насчёт сопровождающих мелких детей не поняла. Допустим на меня скидывают племяху, которому нет 3х лет. Мне надо картой пикать или не надо? Или я кивну в сторону мелкого и скажу Муповцам - вот моя карта?
  • 0

#1302 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:45

Места для парковки в городе есть, просто они все заняты Сити и Европаклами, эти путыри вечно стоят с 1-2 автомобилями, а дальше пустота, во всяком слечае вечерами так.
  • 1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#1303 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:46

я бы предложил начать с бесплатного отопления.

Транспортом не все пользуются, некоторым (типа меня) он просто неудобен в виду расположения дома и работы.

А тепло пользуют все, думаю, инициатива бесплатного отопления вызвала бы горячую поддержку в массах.
  • 6
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#1304 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:48

У нас в целом по стране нужно хорошо поднять уровень жизни когда люди будут плакаться за каждую копейку а уж потом что-то повышать

это уже вопросы к правительству, а не к местным властям

А я вот тоже насчёт сопровождающих мелких детей не поняла. Допустим на меня скидывают племяху, которому нет 3х лет. Мне надо картой пикать или не надо? Или я кивну в сторону мелкого и скажу Муповцам - вот моя карта?

полагаю, что нет. если для пенсионеров > 65 всё так и осталось, то и для детей < 3 всё так и останется
  • 0

юноша бледный со взором горящим


#1305 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:51

Частные парковщики предоставляют услугу владельцам земли, которая в данный момент не используетя. А так как всякие Левады в своё время хапнули себе квадратных метров по всему центру, это ситуация, которую не изменить. Городская парковка только на городской земле, котрой осталось-то вдоль дорог и всё. Капитализьм в действии.
  • 5

#1306 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:51

Avery, Не надо пикать)
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#1307 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 122 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:58

Можешь назвать город с населением 400 тысяч человек, где въезд с центр города платный?

Из тех, где с этим столкнулся: Цюрих, Рейкьявик, Афины, Флоренция, Венеция, Вена (население побольше, но все равно небольшое) и т.д.

Сообщение изменено: 33_stradale (04 Январь 2013 - 13:59 )

  • 0

#1308 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2013 - 14:06

В Юрмалу кстате говоря вьезд платный
  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1309 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 122 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 14:24

В Юрмалу кстате говоря вьезд платный

платный. но Юрмала - это большая деревня.
  • 0

#1310 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2013 - 14:34

Да не суть,я просто вспомнил про места с платным вьездом
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1311 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 122 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 14:38

Да не суть,я просто вспомнил про места с платным вьездом

ну как, не суть.
население 50 с небольшим тысяч. это зарегестрированных жителей.
а круглый год там живет от силы половина. остальные в Риге живут-работают.
проблемы с машинами и парковкой только в летний период.
в остальное время - это мертвый город.
  • 0

#1312 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 Январь 2013 - 15:05

А со столовками 1 неделя где-то и получается.

у меня на работе уходит где то 4-5 еур день, это если со скромным завтраком, если без него, то можно в 3-4 уложится, но это без первого или одно первое, без второго тогда... Размещенное изображение

В Юрмалу кстате говоря вьезд платный

если ты его проезжаешь транзитом и не планируешь там останавливаться, то ничего платить не надо, если думаешь припарковать машину где нибудь, то тогда лучше купить билетик на въезде...
Причём действуют он 24 часа... стоит 1 лат... если в течении этих 24 часов ты будешь туда сюда ездить - ничего платить не надо уже...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#1313 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 3 968 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 04 Январь 2013 - 15:50

Если я не житель таллинна, то я езжу платно, можем ли мы эту карту передовать ?

Второе кол-во машин в центре города не уменьшится, так как у города таллинна много сателитов. Жителю вимси паралельно что ОТ бесплатный, ему удобней на машине перется в город. Из сателитов вообще сложно добратся до работы если ты работаешь не в центре города. Поэтому приходится использовать машину.
  • 1
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#1314 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 Январь 2013 - 15:52

http://rus.postimees...my-pod-voprosom
[spoiler='Безопасность билетной системы под вопросом']

Опубликована сегодня в 14:29
Безопасность билетной системы под вопросом

Размещенное изображение
К новой билетной системе общественного транспорта в столице у Инспекции по защите личных данных есть ряд претензий.
фото: Михкель Марипуу


Инспекция по защите личных данных считает, что база данных билетной системы Таллинна по-прежнему незаконна.

Инспекция по защите личных данных (Andmekaitse inspek­tsioon, AKI) до сих пор не согласовала новую билетную систему Таллинна, ссылаясь на недостатки базы данных, связанные с безопасностью личных данных и их хранением, которые не устранены Таллиннским транспортным департаментом.

Инспекция приняла во внимание обещание Таллиннского транспортного департамента, что письменные разъяснения будут направлены ей в начале следующей недели, после чего состоится встреча с представителями департамента.

Доступ в течение семи лет

«Если на следующей неделе к конкретному числу имеющиеся проблемы не будут решены, Инспекция по защите данных будет вынуждена помимо процедуры согласования базы данных инициировать также надзорное производство и сделать предписание по устранению недочетов», — предупредила советник инспекции Стийна Лийвранд.

«Не исключено как временное приостановление деятельности системы до корректного согласования базы данных, так и требование удалить все собранные данные.

В случае необходимости Инспекция по защите личных данных проведет совместно с Департаментом государственных инфосис­тем контроль для выяснения обстоятельств, связанных с безопасностью базы данных билетной системы», — добавила она.

Заведующий Таллиннским транспортным департаментом Андрес Харьо, отметив, что он надеется на скорейшее разрешение всех проблем, обещал ответить на дополнительные вопросы инспекции, а также дать необходимые разъяснения в ходе встречи, которая состоится на следующей неделе. «Мы тоже заинтересованы в том, чтобы база данных использовалась на законных основаниях», — заверил он.

Один из основных вопросов, который интересует инспекцию, связан с тем, почему информация о передвижении людей сохраняется в базе данных в персонифицированном виде семь лет. «Мы исходили из Закона о бухгалтерии, так как проездной билет является платежным документом, информацию о котором можно получить и задним числом», — ответил Харьо.

По мнению департамента, поскольку за деньги, имеющиеся на единой карточке, можно купить билет, зарегистрировав поездку, то человек должен иметь возможность, зайдя на счет своей карточки, получить выписку, показывающую, где и когда были совершены сделки и какая сумма была потрачена. «Это было бы основанием для бухгалтерского документа, ведь во время регистрации поездки на бумажном носителе не остается данных о покупке билета», — разъяснил Харьо.

Если бы данные не были персонифицированы, то у людей не было бы возможности задним числом получить выписку, касающуюся поездок. По мнению Харьо, это немаловажно, поскольку дает людям возможность контролировать совершаемые сделки и предъявлять возражения в случае возникновения проблем.

Что касается того, в течение какого времени сохранять данные, то этот вопрос, как отметил Харьо, вполне можно решить, достигнув определенной договоренности.

Озабоченность инспекции вызывает и тот факт, что доступ к информации, содержащейся в базе данных, будут иметь слишком много чиновников и работников фирмы. «Они не будут иметь доступа», — заверил Харьо и привел пример: продавец R-kiosk, продавая персонифицированную карточку, видит только то, что человек имеет право на льготу, но не видит, к какой категории относится эта льгота, и не имеет доступа к деликатной информации, касающейся, например, инвалидности.

Маршрут неизвестен
«Возможно, большая часть вопросов возникла у инспекции] как раз из-за наших описаний, которые можно детально разъяснить, — предположил Харьо. — Сам я не являюсь специалистом в области инфотехнологий, но меня заверили, что система безопасна. Действующий в Таллинне ID-билет тоже является элект­ронным, и, насколько мне известно, не было попыток злоупотребить его базой данных».

На вопрос инспекции, как не допустить того, чтобы регистрация поездок увязывалась с незаконной розыскной деятельностью, Харьо ответил, что в базе данных остается информация только о том, в какое время и в каком месте человек вошел в общественный транспорт, а его маршрут и на какой остановке он выйдет, неизвестны.

«Маршрут передвижения каждого пассажира проследить невозможно, данные о том, где пассажиры покидают транспорт, анонимные», — сказал он.

Тем не менее, Харьо согласился с тем, что городу необходимо обеспечить контроль, чтобы видеть, например, что какой-то чиновник делал слишком много запросов.

[/spoiler]

Если я не житель таллинна, то я езжу платно, можем ли мы эту карту передавать ?

по идее да ибо с карточкой которая ни кому не привязана ты можешь делать всё что хочешь, загружай денег, покупай билеты и давай кому угодно...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#1315 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 04 Январь 2013 - 15:57

Дядя Фёдор, можешь.
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#1316 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:01

Размещенное изображение
http://rus.postimees...-konca-janvarja

[spoiler='Проездные карточки кончаются, новых не дождетесь до конца января'] В некоторых пунктах продажи в центре Таллинна проездные карточки уже кончились, до конца месяца нет надежды выпустить в продажу новую партию, поскольку их больше нет и на складе Ühendatud Piletid.

Продавцы находящихся рядом с Каубамая R-киосков сегодня утром только развели руками перед людьми, которые хотели купить карточки. «Все те 100 карт, которые к нам поступили, я распродала. Как раз сегодня пришло письменное сообщение, что до 21 января новых карточек мы не получим, поскольку они кончились и на складе Ühendatud Piletid», - рассказала продавщица.

Глава Ühendatud Piletite AS Кристьян Конкс сообщил Postimees, что, на самом деле, есть места, где карточки уже кончились.

На складе Ühendatud Piletid сейчас имеется еще 5000 карточек, которые предприятие постарается сегодня распределить по местам, где они уже кончились. «Проблемы есть, но, например, в EestiPostположение лучше всего, там они повсюду доступны. Хуже всего ситуация в R-киосках», - сказал Конкс.

Проездные карточки кончились в обоих R-киосках рядом с Каубамая, во всех R-киосках Viru keskus и в киоске около трамвайной остановки Viru. Везде продавцы говорили одно и то же: карточки вчера кончились, новых не будет до 21 января.

Последние карточки еще продавались в R-киоске в пешеходном туннеле Каубамая. Но и там продавец сказала, что осталось лишь несколько штук. Причем на продажу карточек было введено ограничение: до трех карточек на человека.

Пресс-секретарь Eesti Post Инге Судер сообщила, что во всех таллиннских почтовых конторах карточек достаточно, со снабжением проблем не наблюдается. На главпочтамте в пятницу утром своей очереди купить проездную карточку ждали более двадцати человек. Очередь двигалась медленно, поскольку большинство покупателей хотели тут же привязать карточку к своей личности.

Кристьян Конкс пояснил, что при заказе карточек исходили из того, что ранее в Таллинне насчитывалось 100 000 владельцев ID-билетов, а зеленых карточек заказали в три раза больше. «Мы заказали 300 000 билетов, из которых по состоянию на сегодняшний день распродано 215 000. В сети перепродажи доступно еще 85 000 карточек».

«Мы еще в декабре заказали новую партию, 150 000 карточек, которая стартует из Китая 15 января, так что около 20 января их можно будет распределять по пунктам продажи», - сказал он.

«Тогда в сумме карточек окажется больше, чем жителей Таллинна», - сказал Конкс. По состоянию на сегодняшний день в Таллинне насчитывается 420 179 жителей.

В то же время карточка нужна не только жителям Таллинна, но и приезжающим из других районов Эстонии и пользующимся столичным транспортом.

«Это все-таки одноразовая покупка и видно, что большинство людей карточку уже купили. Такой большой ажиотаж не может сохраняться долго. Люди отложили покупку на последний момент, это видно, поскольку между Рождеством и Новым годом активность была невелика, больше всего – 20 000 карточек – было куплено 2 января, а вчера уже только 14 000», - сказал Конкс.

Кроме того, студенты могут воспользоваться для поездки карточкой ISIC, а школьники – электронным ученическим. Всего таких владельцев карточек насчитывается около 35 000.

[/spoiler]
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#1317 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 705 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:09

Если каждый год продавать 300000 карточек по 8 евро (сделать их годовыми)

то считайте сами :D
  • 1

улыбнись


#1318 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:11

Вот же отморози, карточек не смогли закупить нужное количество.
  • 2

#1319 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:18

Вот же отморози, карточек не смогли закупить нужное количество.

ну они наверное ещё сомневались разрешат им это дело запускать вообще, и будет ли работать всё это...
А так чтобы лишний раз не тратится, закупили по минимуму...
Ибо если инспекция закроет лавку - эти карты они засунут себе в одно место, а так хоть бабки на руках ещё будут... Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (04 Январь 2013 - 16:18 )

  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#1320 n0n3

n0n3
  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 16:24

если у меня действующий ид билет, то он будет отображаться на карточке, если ее персонифицировать ?
  • 0

Кэшбэк Алиэкспресс - от 7%