Ну у вас сам сервис честно говоря грязный и не уютный, хотя помещение большое, но ходить в нем как то палевно, везде навелены кучи металла, глушители под верстаками, отработанное масло и т.д. Впечатление не из лучших.
Взять тот же мбаби, у них места в разы меньше, но вокург порядок.
А вообще равняться надо на сервисы офф. представительств, вот там всегда чистота.
Насчет общения с клиентом, по моему вполне нормально когда принимающий заказ сидит за столом. В то же время если ремонт на час-два, клиент может переждать в отдельном не шумном помещении и выпить чаю. При желании может и посмотреть что там с его машиной делают. Мне например всегда интересно, хоть и понимаю, что мое присутствие может доставлять душевные страдания мастеру))
cпасибо за мнение. Мы и переводим легковые в новое помещение )))
Нахождение в ремзоне нашим сотрудникам проблем не доставляет)
Сообщение изменено: DimKin (07 апреля 2012 - 11:10 )