Volvo: 850 и v70
#2
Отправлено 08 апреля 2012 - 11:18
Все автомобили получили новые, более роскошные салоны. Улучшены регулировки передних сидений, конструкция рулевой колонки, устройства преднатяжения ремней безопасности. Появились дополнительные стоп-сигналы на светодиодах, которые зажигаются в 250 раз быстрее, чем обычные. Рассказу об этом времени уделили больше, чем техническим вопросам. Здесь ограничились утверждением, что и так «одно из лучших шасси в мире» в 70-й серии стало еще лучше, в том числе за счет оптимизации характеристик амортизаторов.
#3
Отправлено 08 апреля 2012 - 13:44
т.е. лучше 850 купить и не зарится на мнимую новизну переходки? двиган планирую 2.5тдКак утверждают представители компании, автомобили по сравнению с Volvo 850 обновлены почти на 70%. Общее количество произведенных изменений — 1800. В чем уж они заключаются, известно только Богу и специалистам Volvo — техническая часть презентации оставляла желать лучшего. Очевидные переделки коснулись внешнего вида автомобилей. Передок и капот S70/V70 унифицированы с купе C70. Формы машин стали более округлыми и элегантными. У седана новая задняя часть, а у универсала ее оставили без изменений, рассудив, что лучшее — враг хорошего. Бамперы, молдинги, наружные зеркала окрашены в цвет кузова.
Все автомобили получили новые, более роскошные салоны. Улучшены регулировки передних сидений, конструкция рулевой колонки, устройства преднатяжения ремней безопасности. Появились дополнительные стоп-сигналы на светодиодах, которые зажигаются в 250 раз быстрее, чем обычные. Рассказу об этом времени уделили больше, чем техническим вопросам. Здесь ограничились утверждением, что и так «одно из лучших шасси в мире» в 70-й серии стало еще лучше, в том числе за счет оптимизации характеристик амортизаторов.
#4
Отправлено 08 апреля 2012 - 18:53
Я бы 850 взял и не парился. Невилика разница для обычной езды: движок тот же. Стоит дешевле, а это значит, что при сравнении с более новой моделью можно будет за разницу в цене довести до лучшего состояния.
#6
Отправлено 09 апреля 2012 - 13:56
#7
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:01
на 850 тоже аудиевский двиг?ну знаете спорный вопрос конечно, если речь о дизеле темболее два с половой что есть аудевский двиг то в отношении ремонта все примерно одинаковое. что то дешевле что то дороже ну это разумеется я об всем кроме двигла.
мне самое важное двиг коробка мосты. ржавеет не ржавеет пох. эти процессы годами идти могут без ярких последствий.
а вот подвеска в хлам через год на наших дорогах это печальнее.
я видимо нищ, но читая драйв волосы дыбом как чуваки вкладывают по полторы штуки ежегодно. с такими расходами проще ничего не покупать изначально.
хотя может они гоняют и убивают и оттого все сыпется. тут неясно конечно.
если просто ездить как пенс, степенно, 30-50 тыщ в год, по асфальтовым дорогам. и учитывать что изначально все было в ажуре полном, то скока узлы без ремонта проходят?
#8
Отправлено 10 апреля 2012 - 09:01
касаемо подвески тут уж на прямую зависит от водителя. я думаю нужно быть готовым к тому что при таком годовом пробеге наверно раз за 2 года придется переберать мостик. опять же как повезет, что поставишь. слишком дорого, я бы не сказал, поэтому о каких тысячах речь не особо пониманию. к ржавчине эти машины если не бывала в сильной аварии то должны быть стойкими. кузов не как у япошек непонятно из чего)
так что впринципе смотри сам, если тебя внешний вид 850ой устраивает, то бери её, если хочешь всётаки доведённый до ума дизайнец, то бери v70. а вообще от бюджета тоже многое зависит, лучше взять в хорошем состоянии 850ую, чем на последнии бабки v70.
Сообщение изменено: purejA (10 апреля 2012 - 09:28 )
#9
Отправлено 10 апреля 2012 - 11:14
тоесть в целом 850 хорошая машина? если купить неушатаное и не ушатывать, то проездит леть 5? на дизайн мне пофиг. кирпич вставляет более чем мыло, тем более на фоне современных безликих обмылков. я б вообще взял 940, если бы кто предлагал в хорошем состоянии. а нет их уже. или барахло или никто расставатся не хочет. потому решил сойти на ступеньку ниже и смотрю на 850.да тотже самый ауди движок. они его долго ставили. норм движок. кушает все, тнвд не такой дорогой. Может только лишь шумноват движок, но это в сравнении с вольвоским дизельком 2.4
касаемо подвески тут уж на прямую зависит от водителя. я думаю нужно быть готовым к тому что при таком годовом пробеге наверно раз за 2 года придется переберать мостик. опять же как повезет, что поставишь. слишком дорого, я бы не сказал, поэтому о каких тысячах речь не особо пониманию. к ржавчине эти машины если не бывала в сильной аварии то должны быть стойкими. кузов не как у япошек непонятно из чего)
так что впринципе смотри сам, если тебя внешний вид 850ой устраивает, то бери её, если хочешь всётаки доведённый до ума дизайнец, то бери v70. а вообще от бюджета тоже многое зависит, лучше взять в хорошем состоянии 850ую, чем на последнии бабки v70.
#10
Отправлено 11 апреля 2012 - 13:59
#11
Отправлено 12 апреля 2012 - 14:26
на что при покупке смотреть надо в первую очередь?если брать машину за которой ухаживали то столкнешся с минимальными затратами при дальнеишеи эксплуатации. так что да. у меня у знакомого универсал бензиновый 850ая, при хорошей комплектации это весьма шикарная машина также в этой машине осуществлять ремонт проще, интернет полнится статей типо сделаи и исправь сам. да и как бы надежность присутствует..
я тут почитал что 2.0 бенз лучше 2.5 дизеля.
плохо что на рынке 2.0 мало, придется таки дизел.
на что смотреть?
#14
Отправлено 14 апреля 2012 - 09:20
на общее состояние.на что при покупке смотреть надо в первую очередь?
впринципе прокатившись, можно будет понять что с машиной. звуки из подвески или движка будут давать о себе знать что не так. остальное это уже хоть на тот же пункт ТО.
думаю вот это - http://www.auto24.ee...9958&rhash=27a4
неплохой вариант. из дизелей.
#17
Отправлено 16 апреля 2012 - 12:44
машина должна быть практичной за теже деньги. я не понимаю всех водил разных 2местных цивиков. вчера видал 850 на улице. подошел. как то ширина показалась маленькой. по паспорту 1.7, а на рулетке вышло лиш 1.2 по кромке стекол между фарами задними. странно. где ж такие потери. неужто обшивка толстая такая?Старые универсалы Вольво по форме гробовозы напоминают.
#20
Отправлено 17 апреля 2012 - 13:31
тага это фирма чтоли? а по брендовее там ничего нет? бильштаин какоинубудь или монро. чтоб поставил и забыл, я кирпичи возить не буду. но и ставить их раз в год не хочу. если уж трата то пусть будет, зато навсегда.VOLVO 850 2.5 aasta: 8/1994-12/1996
AMORTISAATOR GAAS, TAGA
HIND 43.60
максимум что увидит это 5 пьяных тел, на янипяев.
#23
Отправлено 17 апреля 2012 - 17:31
продают с пробитыми, ну сколько там пробитыми, если для ТО годитса. чел дает скидку. было 2 штуки, стало 1800. ТО он типа проходит, новое в день покупки. а во что замена то выйдет? не могу понять в чем подвох. может они состояние стоят. сцепление он типа сменил. Сач. поглядел я саит, 300 евро в сборе.TAGA это задний
А вообще непонятно. Говоришь, продают машину с ними.
Теперь говоришь о том что купить амортизаторы хочешь.
Определиться надо бы.
там еше гидравлика багажника плохо, но там копеики. давным давно знакомец сменил за 25 евро. как шас помню.
1996Dzohan,
данные машины в студию! Кузов какой? Мотор? Электронная регулировка подвески?
2.5 tdi
Manual
400 080
универсал
электронно это как?
#27
Отправлено 18 апреля 2012 - 07:00
1996
2.5 tdi
Manual
400 080
универсал
электронно это как?
MONROE ORIGINAL (Gas Technology)
начиная с г. вып. 12.95 Место установки задний мост, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета, для автомобилей без низкой ходовой части, для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора. Цена 54,01/шт.
Цена за работу 22 евро за пару
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#30
Отправлено 18 апреля 2012 - 14:27
Вот и решай, нужны ли новые аморты, тем более, что за них фактически платит продавец машины, а установку Стрелок делает почти задаром.