![Фото](https://forum.ee/public/style_images/forum/profile/default_large.png)
фиат дукато 1993 год.
#37
Отправлено 12 июня 2012 - 12:58
а нах тебе прицеп? если в кузове 200кг???я не буду грузить тонну изначально. мах. 100-200 кг, иногда прицеп.
![:blink:](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/blink.gif)
![:blink:](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/blink.gif)
![:blink:](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/blink.gif)
Прикрепленные файлы
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#38
Отправлено 12 июня 2012 - 14:37
спасибо.Красным - кузовные несущие, зеленым - для подвески. Остальное может быть трухой, будет кататься полюбому.
а нах тебе прицеп? если в кузове 200кг???![]()
![]()
критично оба варианта, или тока зеленый где рессора?
нуу...рекламные короба груз обьемный, но легкий. потому прицепчик может будет для инструмента, чтоб будку вторую не таскать.
думаеш треснет рама от прицепа?
#40
Отправлено 13 июня 2012 - 08:05
А вот блог автора Моя ссылка
Вобщем если ты не гуру восстановитель и не мазахист, откажись от идеи восстановления старого хлама
Сообщение изменено: Enot ^) (13 июня 2012 - 08:15 )
#41
Отправлено 13 июня 2012 - 10:20
ну этож рашка, там любое говно выше газели и жигуля в почете. у нас проше из германии новое взять, пусть даже и на 1 год выдержит. или тут наити очередной хлам.Восстановление мрачно убитого транзита разпилка на ломтики и сварка
А вот блог автора Моя ссылка
Вобщем если ты не гуру восстановитель и не мазахист, откажись от идеи восстановления старого хлама
я если в ноябре на ТО выявят кучу косяков, кроме лонжерона, этот дрот сдам на металл, продам праворулькам, пусть слепят залепуху кому нибудь.
мне главное чтобы этот чертов лонжерон не подвел, потому что по расчету до зимы окупитса он раза три, но в тоже время сеичас денег в обрез чтобы сразу взять приличное.
#42
Отправлено 13 июня 2012 - 21:03
тебе уже все сказали по поводу этого транза. бери сварного, топай к транзу. если сварной скажет, что заварит все за 300 еур, предлогай продавцу 800 еур и вези его на переварку ланжерона. если сварной скажет, что ппц и варить не к чему, то забей и ищи дальше.
#43
Отправлено 19 июня 2012 - 18:26
так что поиcки - рипит.
Сообщение изменено: Dzohan (19 июня 2012 - 18:27 )
#45
Отправлено 19 июня 2012 - 21:15
если б ты продавал тот хлам, ты б еше и обедом накормил. он продаетса с марта и я уверен до зимы провисит, а потом на металл увезут.я бы тебя тоже послал, нафига мне с тобой целый час по городу колесить? других дел что-ли нету
а как ты предлагаеш двиган проверять? он густого масла залил, и типа ок пока холодный.
#49
Отправлено 21 июня 2012 - 00:03
агаа....тогда еше ничего. а то что он 4 поколения, 93 года, ничего? детали подходят от пятого?Dzohan, с макси крышей - это средний, кузов два с половиной.
а то прям не знаю. завтра еше подожду, и наверно в пятницу поиду покупать.
вот это считается средний?
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Dzohan (21 июня 2012 - 00:05 )
#51
Отправлено 21 июня 2012 - 13:16
http://transit-club.com/forum/2-1822-1
Короткий - 2580
средний - 3100
HICUBE - 3500
выходит коротыш это 2.5. интересно эт с перегородкой или без. не забыть рулетку завтро взять.