Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как работает коробка автомат


  • Закрытая тема Тема закрыта
66 ответов в этой теме

#1 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 мая 2012 - 22:52

Всем привет!
Отзавитесь у кого Ауди 100/A6 2.3 автомат. Нужен совет по поводу работы коробки/сцепления.
Сегодня смотрел этот аппарат, всё на высоте но... Заметил что если нажать тапку в пол переключение передач происходит с небольшим рывком. С третей на 4тую помоему. Если сильно не давить газ, то рывок есть но мало ощутим. Это нормально?

Сообщение изменено: Enot ^) (01 мая 2012 - 22:54 )

  • 0
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#2 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 мая 2012 - 22:57

Enot ^),
незнаю как на ауди,а вот на моём W124 300E 1989 коробка очень жёстко переключает с реверса на драйвом,вырожается это в хорошем толчке на весь кузов,так что помойму это не такая большая проблема

Сообщение изменено: Yake32x (01 мая 2012 - 22:59 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#3 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 мая 2012 - 23:02

Ездил на бмв тех далёких годов, там такого рывка не заметил.. Может ещё не умели делать плавных коробок автомат в девяностых?
  • 0
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#4 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 мая 2012 - 23:19

Enot ^),
незнаю,у меня коробка эта пошла в 79 году чтоли в серию
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#5 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 01 мая 2012 - 23:57

Заметил что если нажать тапку в пол переключение передач происходит с небольшим рывком. С третей на 4тую помоему.

наоборот должно быть, с 4ой на 3ию
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2012 - 07:43

Скажем так - рывки, это не нормально, но не критично. Замена масла скорее всего решит проблему.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 мая 2012 - 07:47

у меня Ауди 100 2,3 с автоматом, на холодную если резко давануть, возможен не большой толчёк при переходе с первой на вторую, или со второй на третью
но мне тоже масло уже надо менять, я последний раз менял его 65тыщ назад, так что уже пора давно пришла обновить, на "свежем" масле такого вроде не замечал...
Да и на тёплую коробку вроде особых глюков нету...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2012 - 07:53

Да, в этом и фишка. Насос двигает валы давлением масла. А если масло старое, вязкость у него меняется.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 мая 2012 - 07:59

уровень масла тоже очень сильно влияет на работу автомата, у знакомого как то после смены масла в коробке, сервисмэны перелили "чутка" коробка дико сильно глючила, толкчи были такими, что думали коробку разнесёт на куски, потом он уже сам резиновой грушей откачал примерно 500 грамм - всё заработало просто идиально, ни толчков, ни рывком, и плано все скорости переключались. Машина была Пассат, начала 90х

Сообщение изменено: DimKin (02 мая 2012 - 07:59 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 02 мая 2012 - 08:02

Enot ^),
незнаю как на ауди,а вот на моём W124 300E 1989 коробка очень жёстко переключает с реверса на драйвом,вырожается это в хорошем толчке на весь кузов,так что помойму это не такая большая проблема

Это фатальная проблема. Коробке твоей уже конец.
  • 0

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 мая 2012 - 08:03

коробка очень жёстко переключает с реверса на драйвом

на Нейтралке не пробовал на пару секунд задержаться? B)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2012 - 08:05

Кстати, кто-нибудь практикует включение нейтрали на длинных светофорах? Лично я на примусе часто на паркинг ставлю, чтобы ногу не держать на педали и на опеле на нейтраль сталкиваю.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 мая 2012 - 08:10

Кстати, кто-нибудь практикует включение нейтрали на длинных светофорах? Лично я на примусе часто на паркинг ставлю, чтобы ногу не держать на педали и на опеле на нейтраль сталкиваю.

нет, на светофорах этим не занимаюсь, чем меньше будешь дёргать ручку туда - сюда, тем лучше это для коробки... Автоматы не любят частого дёрганья туда сюда. Стоит драйв и пусть стоит...
Я на Нейтараль ставлю только на Ж/Д переездах, и то если знаю что стоять придётся долго... на светофорах мне просто лень этим заниматься - вопрос кто из нас более ленивый - ты, чтобы не держать ногу на педали, переключаешь на нейталь, или я - ничего не перключаю, а просто тормоз держу... :D

Сообщение изменено: DimKin (02 мая 2012 - 08:11 )

  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2012 - 08:14

Я и на мотике еще во время торможения нейтраль врубаю. Это уже дело привычки, наверное.
На старых мерсах я бы так делать не стал. Пока драйв снова врубится, опять красный загорится. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 02 мая 2012 - 08:14

Кстати, кто-нибудь практикует включение нейтрали на длинных светофорах? Лично я на примусе часто на паркинг ставлю, чтобы ногу не держать на педали и на опеле на нейтраль сталкиваю.

Читал на одном из тематических форумов, что коробка не любит это.
  • 0

#16 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2012 - 08:17

Читал на одном из тематических форумов, что коробка не любит это.

Теоретически - да. Переключающий вал - это фактически клапана. Но на практике любой автомат при своевременном обслуживании запросто проходит вдвое дольше самой машины (ну почти любой. Фольксы не в счет). Для примера - ручную коробку дрочaт постоянно, ничего, по 500к ходит.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#17 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 мая 2012 - 08:22

Для примера - ручную коробку дрочaт постоянно, ничего, по 500к ходит.

ну там и принцип работы другой - одна механника - грубо говоря ломаться нечему, в автоматах всё работает за счёт гидравлики, и давления смасла там другие и принцип тоже... Поэтом чем меньше будут перепады давления, которые возникают при переходе с Д на Н, тем лучше

у меня вдобавок если ставить на N или P, то и обороты двигателя возрастают с 800-850 на холостых при драйве, до 1000-1100 даже, и долго стоять с "ревущим" двигателем как то самому не комфортно...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#18 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2012 - 08:27

ну там и принцип работы другой - одна механника - грубо говоря ломаться нечему

Наоборот, при каждом переключении происходит торможение или разгон корзины сцепления за счет трения в синхронизаторе. Так что еще не известно, что проще.

у меня вдобавок если ставить на N или P, то и обороты двигателя возрастают с 800-850 на холостых при драйве, до 1000-1100 даже, и долго стоять с "ревущим" двигателем как то самому не комфортно...

Это не нормально.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#19 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 мая 2012 - 08:34

Кстати, кто-нибудь практикует включение нейтрали на длинных светофорах? Лично я на примусе часто на паркинг ставлю, чтобы ногу не держать на педали и на опеле на нейтраль сталкиваю.


Практиковал какое-то время, и быстро надоело, как ни странно. Автоматы это, не мануалки, чтобы постоянно щелкать.
У тебя же вроде электронный ручник стоит на приусе? Если так, почему не завязать его на педали тормоза и газа и сделать как у семерок бмв с 2002 года - оттормозился до полной остановки, ручник сам подтянулся, можно сразу ногу отпускать, машина стоит как вкопанная. Загорелся зеленый - чуть коснулся педали акселератора, ручник живо отнялся. У тех коробок не помню есть ли паркинг вообще как таковой режим.

А по теме - слабые толчки простительны роботам, автомат не должен дергать машину.

Сообщение изменено: Andrey. (02 мая 2012 - 08:36 )

  • 0

#20 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2012 - 08:37

У тебя же вроде электронный ручник стоит на приусе?

Да какой там )) Это же японская машина. Там просто все, как на велосипеде. Тросик с педали идет.

почему не завязать его на педали тормоза и газа и сделать как у семерок бмв с 2002 года

На мерсах 211 тоже эта тема есть. Включается резким нажатием на тормоз во время остановки. Называется SBC HOLD.
Согласен, для мертвых пробок полезно. Но привыкать опасно. На другой машине точно потом кому-нибудь в бампер залепишь. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#21 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 мая 2012 - 08:42

Это не нормально.

но у меня это всегда так было, как машину взял, ставишь на паркинг или нейтраль, обороты возрастают, причём что на бензине, что на газе..

Сообщение изменено: DimKin (02 мая 2012 - 08:42 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#22 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2012 - 08:48

но у меня это всегда так было, как машину взял, ставишь на паркинг или нейтраль, обороты возрастают, причём что на бензине, что на газе..

Так не должно быть 100%.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#23 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 мая 2012 - 09:37

Так не должно быть 100%.

ну уж я точно пока не буду заострять на этом внимание, ездит пока, и фиг с ней...
Тем более несколько лет назал, я возил машину в Ауди центр, как раз на диагностику коробки, ибо было наверное единственное место, где было соответсвующее оборудование, куда не обращался - везде говорили коробку не могём проверить. Дали мне общее заключение, что в целом с механикой и гидарвликой коробки всё ок, а глюки были (уходила в safe mode при резком нажатии на газ) из-за проблем с проводкой, после замены которой всё стало работать замечательно, и зависать на второй скорости она перестала. Больше всего меня удивило что проводка оказалась у них на складе, хотя может она уневерсальная, для многих моделей подоходит. Вообще порой покупая всякие специфические детали, которые редко кто покупает, тем более для 20ти летнего ведромобиля, поражает наличие их на складе. Например в прошлому году брал гидрогрушу для ГУРа и усилителя тормозов - девайс дорогой, и назаначение его мало кто понимает, и как правило на его замену или работу все забивают, поэтому на свалках они как павило все закисшие и не работающие. А в магазине даже сам продавец удивился что он есть на складе, так как до того как он посмотерел это в компе, сказал что скорее всего придётся заказывать... :rolleyes:

Сообщение изменено: DimKin (02 мая 2012 - 09:38 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#24 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 02 мая 2012 - 10:01

850 - 1100 довольно большая разница, падать должны, но не более чем на 50 оборотов. Это применительно только к динозаврам вроде как у DimKinа

Практиковал какое-то время, и быстро надоело, как ни странно. Автоматы это, не мануалки, чтобы постоянно щелкать.
У тебя же вроде электронный ручник стоит на приусе? Если так, почему не завязать его на педали тормоза и газа и сделать как у семерок бмв с 2002 года - оттормозился до полной остановки, ручник сам подтянулся, можно сразу ногу отпускать, машина стоит как вкопанная. Загорелся зеленый - чуть коснулся педали акселератора, ручник живо отнялся. У тех коробок не помню есть ли паркинг вообще как таковой режим.

на ВАГе сейчас аутохолд называется, офигенная фича. По поводу потом вьедешь в бампер можно не волноваться. Когда авто катиться автоматически на тормозилку давишь.

Кстати, кто-нибудь практикует включение нейтрали на длинных светофорах? Лично я на примусе часто на паркинг ставлю, чтобы ногу не держать на педали и на опеле на нейтраль сталкиваю.

когда последний автомат был то частенько так делал. Потом купил гольфа и там была скорость Е , так машина сама врубала нейтраль на светофорах, а чтобы поезать надо было плавно нажать на газ. При резком нажатии толчок был. Так что вряд ли это сделает что то плохое коробке.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#25 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 мая 2012 - 07:45

Ок значит поменяю масло в коробке и всё путём, я подозреваю что его там никто оч давно не менял. Сколько может стоить замена масла в коробке?

Сообщение изменено: Enot ^) (03 мая 2012 - 07:48 )

  • 0
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#26 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 мая 2012 - 07:49

Сколько может стоить замена масла в коробке?

По маслу - примерно 10 евро за литр. По работе - слил, залил. Мне на тойоте обошлось в 5 евро.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 мая 2012 - 07:53

Enot ^),
не забудь помимо масла и фильр ещё поменять, а также прокладки крышки, они идут как в комплекте с фильтром...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 Letuch

Letuch
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 03 мая 2012 - 12:32

Кстати, кто-нибудь практикует включение нейтрали на длинных светофорах? Лично я на примусе часто на паркинг ставлю, чтобы ногу не держать на педали и на опеле на нейтраль сталкиваю.


Я практически всегда на долгих светофорах (те что более 40 секунд). Машина 98-ого года и падение нагрузки чувствуется сразу. На D мелко дрожит при нажатом тормозе, на N тишина. Спокойнее так как-то
Тоже читал кто коробка греется при частых переключениях, но забиваю на это. И так греется
  • 0

#29 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 03 мая 2012 - 16:14

от переключения не греется.. а вот на Д стоя греется.
  • 0

#30 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 03 мая 2012 - 17:18

ага, дрожь в машине вообще порой надоедает))
  • 0
Каждому свое.
Live your dream