Правильно. Фрикционы греются.от переключения не греется.. а вот на Д стоя греется.
Этого не долно быть. Хотя уверен, вы знали, что я это отвечу.ага, дрожь в машине вообще порой надоедает))
Отправлено 04 мая 2012 - 08:10
Сообщение изменено: Enot ^) (04 мая 2012 - 08:13 )
Отправлено 04 мая 2012 - 08:14
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 04 мая 2012 - 08:31
Без физического вскрытия можно только слить масло и оценить на глаз количество струшки. Когда фрикционы снашиваются, там металлические частицы в масло летят. Но ресурс фрикционов огромный. Они ходят как 5-10 дисков сцепления.DimKin,
Я её ещё не купил.. реально ли проверить гдето, масло это увязло или коробке конец?
Сообщение изменено: Вырвиглаз (04 мая 2012 - 08:36 )
Отправлено 04 мая 2012 - 09:11
Отправлено 04 мая 2012 - 09:13
Вырвиглаз,Еще износ фрикционов можно оценить старым дедовским способом. Я уже писал об этом. На драйве обе педали в пол и смотрим на тахометр. Если будет 300-400 оборотов и машина даже может заглохнуть - коробка у вас новая ))) Если 3000 и выше - накладки совсем тонкие, скоро им придет кирдык.
Сообщение изменено: Enot ^) (04 мая 2012 - 09:14 )
Отправлено 04 мая 2012 - 09:56
а у них разве появилсоь для этого оборудование, хотя я последний раз давно очень к ним обращался, они по диагностике коробки лишь разводили руками, и говорили немогём...Bosh Diagnostika (20 евреев), Forsse(25 евреев)
правда цены я смотрю подросли, причём хорошо так...Audi esindus (70 евреев)
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 04 мая 2012 - 10:17
Сообщение изменено: Enot ^) (04 мая 2012 - 10:22 )
Отправлено 04 мая 2012 - 13:58
Отправлено 04 мая 2012 - 15:19
Скинул ЛСНе стоить ехать в Форсс. Я там как то коробку диагностировал. С меня взяли 500 крон за то, что они сделали открытие которое я и сам знал - проблема была механике коробки . Если хочешь, то могу скинуть номер телефона отличного спеца по автоматам. У него продиагностируешься и совета спросишь. Про коробки автомат он знает все! Я им сам остался очень доволен.
Отправлено 10 мая 2012 - 19:43
Отправлено 11 мая 2012 - 08:16
Отправлено 11 мая 2012 - 20:26
Еще износ фрикционов можно оценить старым дедовским способом. Я уже писал об этом. На драйве обе педали в пол и смотрим на тахометр. Если будет 300-400 оборотов и машина даже может заглохнуть - коробка у вас новая ))) Если 3000 и выше - накладки совсем тонкие, скоро им придет кирдык.
Отправлено 11 мая 2012 - 20:53
пшел нах!пруф линк?
Отправлено 11 мая 2012 - 20:55
Взаимно! Доказывать ничего не собираюсь. 5-и классник даже знает, что греется всё от такого очень сильно = кинетическая энергия = трение в данном случаепшел нах!
Докажи обратное!
А у нас в сервисе так температуру масла в АКПП поднимали. Т.к. сервису уже более 10 лет, значит, наверное, знали, что делали.
И продолжают делать.
И вообще - знал бы ты, как оно устроено, не кидался бы смайлами не по делу.
Сообщение изменено: Heiz0 (11 мая 2012 - 20:57 )
Отправлено 11 мая 2012 - 20:58
НЕТ ТАМ ТРЕНИЯ!!!Взаимно! Доказывать ничего не собираюсь. 5-и классник даже знает, что греется всё от такого очень сильно = кинетическая энергия = трение в данном случае
Не будем впадаться в подробности устройства АКПП.
А в такой сервис я бы больше не заезжал
Отправлено 11 мая 2012 - 21:01
НЕТ ТАМ ТРЕНИЯ!!!
Трение только в момент включения передачи. Да и то очень короткое! УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
Сообщение изменено: Heiz0 (11 мая 2012 - 21:01 )
Отправлено 11 мая 2012 - 21:03
НЕТ ТАМ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Гидротрансформатор передает крутящий момент на планетарный механизм. Если вторичный вал заблокирован (машина стоит на месте), кроме давления масла, никаких других сил трения в коробке нет. Двигатель сжимает масло. И все. ФИЛЬМ СМОТРИ! Там все по полочкам разложено.Ага, вообще нет. А то, что "сцепление" горит, это тоже так, чудеса.
Отправлено 11 мая 2012 - 21:04
Тебе ковычки хоть о чём-нибудь говорят?НЕТ ТАМ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Гидротрансформатор передает крутящий момент на планетарный механизм. Если вторичный вал заблокирован (машина стоит на месте), кроме давления масла, никаких других сил трения в коробке нет. Двигатель сжимает масло. И все. ФИЛЬМ СМОТРИ! Там все по полочкам разложено.
Отправлено 11 мая 2012 - 21:05
Фильм длится 14 минут! Смотри его до конца. И тогда ковычки тебе больше не понадобятся. С тех пор устройство гидротрансформатора не изменилось.Тебе ковычки хоть о чём-нибудь говорят?
Сообщение изменено: Вырвиглаз (11 мая 2012 - 21:06 )
Отправлено 11 мая 2012 - 21:09
А комментировать мои сообщения и писать АХИНЕЮ время есть?Время будет - посмотрю.