Opel omega
Started By Человег, мая 29 2012 10:55
39 ответов в этой теме
#31
Отправлено 06 июня 2012 - 22:28
Помню пассат не заводился,диагност сказал:"всё,меняй насос".Приезжаю на свалку,говорят:-Есть,600Е,а тебе зачем?Попробуй заводить и смотреть форсунки,потом с эфира.Вообщем,оказалось товарищ на пустом баке проехал,воздуха хапнул,завели,уже полтора года ездит,так что диагност Диагносту рознь!!!Тем более если есть финансовая заинтересованность.
#33
Отправлено 08 июня 2012 - 10:55
Форсунки полезней. Под форсунками есть шайба. Ее надо менять каждые 80-100т км. Иначе потом могут начаться проблемы.И что было дешевле? Проверить фарсунки или заменить насос?
При снятии форсунки надо ставить новую шайбу и новый болт. Болт тянется динамометрическим ключом. Но опять же, форсунки легко проверяются. Если форсунка "протекает" в обратку, это покажет гидротест. Если поврежден распылитель, это покажет коррекция.
Так что если пробег за 200, можно озадачиться чисткой и настройкой форсунок на стенде, заменой шайб и болтов.
Лично я сомневаюсь, что все сервисы делают эту работу в точности по регламенту.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#37
Отправлено 11 июня 2012 - 20:17
Любой дизелист может перекусить задницей лом, если ему сказать четыре волшебных буквы - ТНВД.воооот вам и ваша экономия на вонючих и тарахтящих тракторах которых за 300метров слышно - взял бензинку поставил газ и дешевле и ж"па не в прыщах от дизеля ))))
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#38
Отправлено 11 июня 2012 - 20:50
Любой дизелист может перекусить задницей лом, если ему сказать четыре волшебных буквы - ТНВД.
)))))) и уйти в запой на неделю если удастся найти дурака купившего 2.5tds бмвшный полудохлый мотор или любой другой ))))))))))
вот уж всяко лучше гидбрид+ГАЗ или если денег нет 1.8+газ...