Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Opel omega


  • Закрытая тема Тема закрыта
39 ответов в этой теме

#31 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 169 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:28

Помню пассат не заводился,диагност сказал:"всё,меняй насос".Приезжаю на свалку,говорят:-Есть,600Е,а тебе зачем?Попробуй заводить и смотреть форсунки,потом с эфира.Вообщем,оказалось товарищ на пустом баке проехал,воздуха хапнул,завели,уже полтора года ездит,так что диагност Диагносту рознь!!!Тем более если есть финансовая заинтересованность.
  • 0

#32 Человег

Человег
  • Пользователь
  • 280 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:37

И что было дешевле? Проверить фарсунки или заменить насос?
  • 0

#33 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:55

И что было дешевле? Проверить фарсунки или заменить насос?

Форсунки полезней. Под форсунками есть шайба. Ее надо менять каждые 80-100т км. Иначе потом могут начаться проблемы.

При снятии форсунки надо ставить новую шайбу и новый болт. Болт тянется динамометрическим ключом. Но опять же, форсунки легко проверяются. Если форсунка "протекает" в обратку, это покажет гидротест. Если поврежден распылитель, это покажет коррекция.
Так что если пробег за 200, можно озадачиться чисткой и настройкой форсунок на стенде, заменой шайб и болтов.

Лично я сомневаюсь, что все сервисы делают эту работу в точности по регламенту.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#34 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:01

Под форсунками есть шайба. Ее надо менять каждые 80-100т км. Иначе потом могут начаться проблемы.


Можно подробнее? У меня на холодную сизый дымок. Коррекция вроде в норме. И это не масло.
  • 0

#35 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:41

Можно подробнее? У меня на холодную сизый дымок. Коррекция вроде в норме. И это не масло.

Это не из-за шайб. Думаю, причин для беспокойства нету.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#36 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:53

воооот вам и ваша экономия на вонючих и тарахтящих тракторах которых за 300метров слышно - взял бензинку поставил газ и дешевле и ж"па не в прыщах от дизеля ))))

#37 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:17

воооот вам и ваша экономия на вонючих и тарахтящих тракторах которых за 300метров слышно - взял бензинку поставил газ и дешевле и ж"па не в прыщах от дизеля ))))

Любой дизелист может перекусить задницей лом, если ему сказать четыре волшебных буквы - ТНВД. :lol:
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#38 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:50

Любой дизелист может перекусить задницей лом, если ему сказать четыре волшебных буквы - ТНВД. :lol:


)))))) и уйти в запой на неделю если удастся найти дурака купившего 2.5tds бмвшный полудохлый мотор или любой другой ))))))))))
вот уж всяко лучше гидбрид+ГАЗ или если денег нет 1.8+газ...

#39 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Июнь 2012 - 21:51

Гибрид+газ? Это каким же скупердяем надо быть? :lol: :lol: :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#40 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 12:55

Гибрид+газ? Это каким же скупердяем надо быть? :lol: :lol: :lol:


это в крови )))))))))))