Аварии Satelit-а
#752
Отправлено 11 декабря 2012 - 18:14
разметки нет, знак дальше.
девушка ехала, как в школе учили: если нет разметки, дели дорогу пополам и едь у правого края.
если так нравится попадать в такие ситуации,
чего на парковках торговых центров не покатаешься?
там можно все бока подремонтировать по страховке виновника...
#755
Отправлено 11 декабря 2012 - 18:52
#757
Отправлено 11 декабря 2012 - 18:56
Удар произошёл в 10-и метрах от знака,который показывает что через 50 метров сужение дороги.Tourne, - всё остальное будет после того как будет разбор полётов в ментовке там и выяснят кто прав а кто нет и специально для тебя в крайнем верхнем углу висит знак что крайняя правая полоса заканчивается. И пропускать я не обязан при том что дама тормозиьь соизволила задолго после того как бартанула меня.....
Ауди спокойно ехала по своей полосе,а ты вклинился между двух рядов,что и видно по колее.
100% виновен.
#759
Отправлено 11 декабря 2012 - 19:05
Плюсом к этому ......Удар произошёл в 10-и метрах от знака,который показывает что через 50 метров сужение дороги.
Ауди спокойно ехала по своей полосе,а ты вклинился между двух рядов,что и видно по колее.
Статья 17. Общая обязанность уступить дорогу
(5) Водитель нерельсового транспортного средства должен уступать дорогу в следующих случаях:
5) водителям транспортных средств, приближающихся или находящихся справа, при пересечении путей движения транспортных средств, если очередность проезда не определена настоящим Законом иначе;
Сообщение изменено: Tourne (11 декабря 2012 - 19:03 )
#760
Отправлено 11 декабря 2012 - 19:11
страховка примет свое решение, если оно не устроит - оспорить его придется лишь с помощью страхового фонда.
при чем тут правило правой руки?А как мы узнаем правду??? Ты же не хотел дать вин код.
Плюсом к этому ......
Статья 17. Общая обязанность уступить дорогу
(5) Водитель нерельсового транспортного средства должен уступать дорогу в следующих случаях:
5) водителям транспортных средств, приближающихся или находящихся справа, при пересечении путей движения транспортных средств, если очередность проезда не определена настоящим Законом иначе;
#761
Отправлено 11 декабря 2012 - 19:13
Убиться об стенку - он опять эту статью приплетает, как и в прошлый раз, которая вообще сюда никаким боком не катит! Профи блин...5) Водитель нерельсового транспортного средства должен уступать дорогу в следующих случаях: 5) водителям транспортных средств, приближающихся или находящихся справа, при пересечении путей движения транспортных средств, если очередность проезда не определена настоящим Законом иначе;
#764
Отправлено 11 декабря 2012 - 20:01
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#765
Отправлено 11 декабря 2012 - 20:15
Сольётся сам Сателит как и прошлый раз.готов поспорить на что угодно что когда сателита признают невиновным турне и из этой темы сольется поджав хвост!
следим за темой
Да и кто даст гарантию что он нам скажет правду?
Запись разговора не хочет выкладывать не просто так.
Сообщение изменено: Tourne (11 декабря 2012 - 20:16 )
#768
Отправлено 11 декабря 2012 - 20:36
например все помнят Сателитовское предыдущее видео на Маяка,езжу там(по правилам) достаточно много,и чуть не каждый раз получается такая же история что херачат по левой полосе прямо(что зимой,что летом),НО я поступаю умнее,потому как 1 машину жалко,2 время своё,3 нервы и разборки и т.д.
а так да выставляй еще!
Сообщение изменено: relax (11 декабря 2012 - 20:38 )
#770
Отправлено 11 декабря 2012 - 20:40
Какие проблемы? Позвонил в полицию и жди на обочине.
Видео есть,бежать никто не собирается....
А эта история ещё неизвестно чем кончится.Скорей всего Сеесам лоханулся ,недаром заявили что общественности не будут ничего сообщать.
Сообщение изменено: Tourne (11 декабря 2012 - 20:41 )
#771
Отправлено 11 декабря 2012 - 21:06
Ну это если машина слева, а если бы её не было, я а 90% уверен ты все равно бы подставился, чтобы тебе крало перекрасили по страховке ранее помятое или поцарапанное, или ради чего ты так подставляешься?
да у него на этом крыле краска не успевает высохнуть
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#772
Отправлено 11 декабря 2012 - 21:28
Ни одного ни другого тут нет. Чё заложились - не понятно.
Вначале делаю, потом думаю
#773
Отправлено 11 декабря 2012 - 21:30
на видео видно - у тебя было время это предусмотреть, сбросить газ и дать ей проехать, а не переть и в последний момент оттормаживаться и сигналить
или ты действительно х...й водитель или шел подставиться намеренно
иного здесь быть не может
я думаю со мной согласиться вский водила даже с небольшим стажем
Сообщение изменено: Jonny (11 декабря 2012 - 21:52 )
#774
Отправлено 11 декабря 2012 - 21:31
Полный текст параграфа :(6) Sõidukit või liiklusõnnetusse puutuvaid esemeid tohib enne politsei liiklusõnnetuse kohale jõudmist liigutada vaid siis, kui transporditakse kannatanut haiglasse või teiste sõidukite liiklus on nende tõttu võimatu ja eelnevalt on tunnistajate juuresolekul ära märgitud sõiduki ja esemete asend ning jäljed.
Ни одного ни другого тут нет. Чё заложились - не понятно.
Статья 169. Действия водителя в случае дорожно-транспортного происшествия
(1) В случае дорожно-транспортного происшествия водитель, являющийся участником дорожно-транспортного происшествия, должен:
1) по возможности быстро остановиться, не создавая этим дополнительную опасность, и включить аварийную световую сигнализацию. Если на транспортном средстве отсутствует аварийная световая сигнализация или являющееся участником дорожно-транспортного происшествия транспортное средство находится в месте с ограниченной или недостаточной видимостью, то необходимо выставить на дороге знак аварийной остановки в соответствии с частью 9 статьи 39 настоящего Закона;
2) сделать все возможное для того, чтобы дорожное движение на месте дорожно-транспортного происшествия было безопасным;
3) предъявить по требованию другого водителя, являющегося участником дорожно-транспортного происшествия, документ, удостоверяющий личность.
(2) Если в результате дорожно-транспортного происшествия пострадал или погиб человек, то водитель должен:
1) обозначить место дорожно-транспортного происшествия знаком аварийной остановки в соответствии с частью 9 статьи 39 настоящего Закона, и сделать все возможное для того, чтобы дорожное движение на месте дорожно-транспортного происшествия было безопасным, если на месте не выполнены действия, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи;
2) сообщить о дорожно-транспортном происшествии в центр тревожной связи и действовать согласно полученным оттуда инструкциям;
3) оказать нуждающимся в помощи первую медицинскую помощь в пределах своих умений;
4) записать с согласия очевидцев дорожно-транспортного происшествия их имена и адреса.
(3) Если водитель выполнил требования, указанные в части 2 настоящей статьи, но не имеет возможности информировать центр тревожной связи с места происшествия, и ему не удалось организовать доставку пострадавшего в больницу на машине скорой помощи, то он должен доставить пострадавшего в больницу на своем транспортном средстве при условии, что транспортировка не представляет опасности для пострадавшего. Транспортировавший пострадавшего водитель должен сообщить в письменной форме лицу, принявшему в больнице пострадавшего, свое имя, контактные данные и номер транспортного средства и незамедлительно вернуться на место дорожно-транспортного происшествия.
(4) Сообщать о дорожно-транспортном происшествии в полицию не требуется, если выполнены все следующие условия:
1) в результате дорожно-транспортного происшествия люди не пострадали либо лица, являющиеся участниками дорожно-транспортного происшествия, сами не требуют медицинского осмотра;
2) являющиеся участниками дорожно-транспортного происшествия водители либо водитель и лица, которым причинен имущественный ущерб, при оценке причин происшествия единодушны в вопросе ответственности за причинение имущественного ущерба;
3) данные всех лиц, являющихся участниками дорожно-транспортного происшествия, зафиксированы способом, обеспечивающим их последующую идентификацию;
4) определено лицо, несущее ответственность за причинение имущественного ущерба;
5) являющиеся участниками дорожно-транспортного происшествия водители либо водитель и лица, которым причинен имущественный ущерб, в письменном виде зафиксировали обстоятельства, перечисленные в пунктах 2–4 настоящей статьи, и поставили свои подписи.
(5) В случае возникновения разногласий, если лица, которым был причинен имущественный ущерб, неизвестны, лицо, причинившее имущественный ущерб, отсутствует на месте происшествия, либо имущественный ущерб возник в результате совершения наезда на животное или предотвращения наезда, необходимо незамедлительно сообщить о дорожно-транспортном происшествии в полицию и действовать в соответствии с распоряжениями полиции. Если в результате наезда на крупную дичь по смыслу Закона об охоте не было причинено имущественного ущерба, но животное пострадало или погибло, то необходимо сообщить об этом в центр тревожной связи и действовать согласно полученным оттуда инструкциям.
(6) До прибытия полиции на место дорожно-транспортного происшествия разрешается перемещать транспортные средства или предметы, имеющие отношение к дорожно-транспортному происшествию, только в случае транспортировки пострадавшего в больницу или невозможности движения из-за них других транспортных средств, при условии, что предварительно в присутствии свидетелей были обозначены расположение и следы транспортных средств и предметов.
(7) Водителям, являющимся участниками дорожно-транспортного происшествия, запрещается употреблять алкогольные напитки и иные вещества, вызывающие наркотическое или психотропное опьянение, до выяснения полицией обстоятельств дорожно-транспортного происшествия на месте происшествия, за исключением лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в порядке неотложной помощи по распоряжению оказывающей помощь на месте происшествия бригады скорой помощи или иного медицинского работника.
#778
Отправлено 11 декабря 2012 - 22:15
<-и не отьехать даже с дороги(а дело почти в час пик).
<-2 покидать место дтп запрещено
А теперь читай пункт 6. Или пункт 4, но он отпадает, так как полицию уже вызвали. Если ты про это.Если есть пострадавшие.
Если нет, то:
Liiklusõnnetuse sündmuskohalt põgenemine või liiklusõnnetuses kannatada saanud abitus seisundis oleva inimese abita jätmine
(1) Liiklusõnnetuse sündmuskohalt põgenemise või liiklusõnnetuses kannatada saanud abitus seisundis oleva inimese abita jätmise eest –
karistatakse rahatrahviga kuni 300 trahviühikut, arestiga või sõiduki juhtimisõiguse äravõtmisega kuni kahekümne nelja kuuni.
(2) Kohus või kohtuväline menetleja võib kohaldada käesoleva paragrahvi lõikes 1 sätestatud süüteo eest lisakaristusena sõiduki juhtimisõiguse äravõtmist kuuest kuust kuni kaheteistkümne kuuni.
Резюме: и то, и другое в этом конкретном случае запрещено.
Вначале делаю, потом думаю
#779
Отправлено 11 декабря 2012 - 22:33
Ехал по Ярвевана, увидел кабан на аварийках - сразу понял что Сателит, и оказался прав. Тк там чтобы врезаться надо быть упоротым + занять потом полосу на 2 часа и не отьехать даже с дороги(а дело почти в час пик).
Тоже проезжал мимо.. И те же мысли были в голове
Надо быть реально больным, что бы за меньше чем за год уже третий раз попасть в аварию. Ещё и гордиться этим... На месте ментов я бы давно уже права у этого чудика отобрал. И плевать, что теоретически не виноват. Каждое видео - яркий пример подставы.