Ford Scorpio 2.0 100kw
#1
Отправлено 14 июля 2012 - 00:25
Если завожу автомобиль на N то переда4у не воткнуть.
На переда4е, при старте машина сxвативаeт будто сцепление не вижато (но только мгновение), после все Ок. Вот только из под авто идет шум в виде трескотни.
Какие идеи Господа?
Вариант обратитьса в сервис - Good! Но толко 18 -го 4исла.
Xотелось би оценить маштаби трагедии.
#4
Отправлено 14 июля 2012 - 08:48
Сообщение изменено: Вырвиглаз (14 июля 2012 - 08:48 )
#5
Отправлено 14 июля 2012 - 09:01
http://www.ladu24.ee...0634,0,0/239366 комплект сцепления 395 плюс работа
вывод напрашивается сам собои
#7
Отправлено 14 июля 2012 - 10:48
Я подбиваю расходы на свою регулярно. Если не считать страховки и гаража, то по 100ЕВРО в месяц на запчасти уходит в среднем. Сцепление не менял, серьёзных проблем не было. Просто поддерживаю в хорошем рабочем состоянии с претензией на комфорт и уверенность, что посреди дороги не встанет.
Сообщение изменено: Urmas (14 июля 2012 - 10:49 )
#8
Отправлено 14 июля 2012 - 19:57
по 100ЕВРО в месяц на запчасти уходит в среднем.
еше 50 и можно платить лизинг и также ездить и не бояца что встанет посреди дороги , и не тратить время и нервы на ремонты и сервисы
я не агитирую и не пропагандирую ничего каждыи делает как нравица , но если реально 100 в месяц на запчасти , а еше их ктото ставить должен либо сервис либо сам ковыряися - стоит задумаца
artjom79,
Только скорп этот уже продан
понятно понятно
Сообщение изменено: Jakut (14 июля 2012 - 19:56 )
#16
Отправлено 18 июля 2012 - 06:16
на видео последствия развалившегося подшипника. А так же ответ на ваш вопрос, что будет если дальше ездить)))
Так что на ремонт, пока возможно еще не так страшно. Хотя... как понимаю. первые симптомы вы игнорировали)))
По новым машинам ( типа вместо старой купить новую).... ну некоторые новые посещают сервис чаще чем старые)
#18
Отправлено 10 августа 2012 - 08:49
http://www.auto24.ee/used/1045742 такоиже скарпак тока с автоматом и на коже 600.-
http://www.ladu24.ee...0634,0,0/239366 комплект сцепления 395 плюс работа
вывод напрашивается сам собои
я конечно понимаю, что обосрать ближнего своего - это очень даже гут, но по той же ссылке стоит комплект сцепления без приписки ПРО за 151евро, работа наверное еще под 100ку будет
http://www.ladu24.ee...0634,0,0/239365
а может просто надо больше зарабатывать?Мой автопарк меня бы разорил, если бы я по 100 евро за каждую технику платил в месяц.
елси возраст авто перевалил за 10ть лет, то так примерно и должно быть. Когда перестанешь вкладывать еще годик спокойно можно будет ездить.Подушаешь, сцепление поменять.. Чё, из-за этого сразу с машиной прощаться? Может, она во всём остальном в порядке? А покупать другую за 600ЕВРО - там что, косяков не будет?
Я подбиваю расходы на свою регулярно. Если не считать страховки и гаража, то по 100ЕВРО в месяц на запчасти уходит в среднем. Сцепление не менял, серьёзных проблем не было. Просто поддерживаю в хорошем рабочем состоянии с претензией на комфорт и уверенность, что посреди дороги не встанет.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#21
Отправлено 10 августа 2012 - 09:10
У себя например последняя дорогая обновка для моего ведромобиля были 2 новых задних супорта, по цене вышло как половина стоимости ведромобиля. (350 еур)
Некоторое время назад была поменяна гидрогруша усилителя руля и тормозов, стоимость этой фигни ещё за кроны была 4500, менял её сам как и супорта...
Тем самым грубо говоря за 1,5 года в машину было вложено чуть больше её стоимости. Но зато тем самым продлил жизнь пепеладзу, всякие мелочи я не считаю уже... думаю, что ещё годик, а может и два он ещё протянет... Когда нет возможности взять новую, тут уже просто особо выбора нет, везти на свалку и брать опять ведро, не понятно ещё сколько оно протянет, и сколько ещё вложить придётся, или же поддерживать имеющееся ведро в живом состоянии, и ездить до тех пор пока чё-нить уже конкретно не навернётся, когда уже оживлять действительно смысла не будет...
Так что если с машиной автора глобальных проблем нет, и ничего пока не собирается ломаться, я бы поменял сцепление и забыл бы о нём, ибо прослужит оно уже явно дольше чем всё остальное...
Ибо менять шило на мыло в данной ситуации особого смысла нет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 10 августа 2012 - 09:32
вот, тут я согласен, порой гляжу на свой пепеладз, да есть несколько проблемных мест, уж преувеличивать что нет ржавчины я не буду, всё таки возраст и наши "солёные зимы" дают о себе знать, но если сравнивать с более новыми пепеладзами, которых часто вижу, даже в том же своём дворе, то порой поражаюсь, как на 5-6 летеней машине может быть столько ржавых мест, что порой уже дырки в арках появляются, причём на всех арках/порогах, тут уже вероятность того что машина была битая отпадает, только если по кругу...пока кузов живой остальное можно делать, вопрос рентабельности зависит только от владельца.
причём ржавчина порой бывает видна в таких местах, куда и соль с дорог особо и не попадает, капот, багажник, по периметру стёкл и так далее...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#28
Отправлено 13 августа 2012 - 08:54
Черезчур оптимистичное предположение.не хочу так тупо избавляться от машины которая еще лет 10 ездила бы (только если не кузов)
Когда краска вздувалась, надо было принимать такое решение. А теперь уже поздно.
#29
Отправлено 13 августа 2012 - 08:56
пока кузов живой - в машину имеет смысл вкладывать, когда кузов сгнил - тогда вкладывать нет смысла больше и Куусакоски будет решением проблемы...не хочу так тупо избавляться от машины которая еще лет 10 ездила бы (только если не кузов)
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло