bmw x5 (e53)
#2
Отправлено 03 сентября 2012 - 01:01
В первом случае уйдет 1к в год при 15к пробега.
#9
Отправлено 03 сентября 2012 - 13:44
Понты стоят денег - хочешь понтоваться - плати. А те кто перибваюся от получки до получки, о покупке подобной машины даже думать не будут...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 03 сентября 2012 - 14:07
Можно лить масло самое дешевое, ставить самые простые запчасти, и те при возможности брать на свалках, но теряется весь смысл покупки машины.Я бы не стал один оригинал ставить на такую машину, не все конечно но многое можно купить и не оригинал в очень хорошем качестве.
Любовь любовью, но через пять лет этот х5 будет таким же рассыпающимся как половина е38 и е39.
#12
Отправлено 03 сентября 2012 - 14:07
Если у человека есть деньги на покупку Х5, то уж на обслуживание он не должен задумываться сколько что стоит, ибо владельцам подобных машин особо разницы нет, заплатит он за какую то дребедень 200 еур, или 300.
Понты стоят денег - хочешь понтоваться - плати. А те кто перибваюся от получки до получки, о покупке подобной машины даже думать не будут...
не так уж и дорого стоит х5 2005-2006, чтобы не парится об обслуживании. и вообще, это какие-то пережится 90-ых, когда "новые русские" не парились ни о каких тратах. в Европе все считают свои деньги, что водители Мазерати, что Опелей.
#15
Отправлено 03 сентября 2012 - 14:28
Мог привести простой пример, какая нить фигня для Ауди А6 скажем стоит нную сумму денег, при этом например на Ауди S8 идёт такая же самая деталь, заводские коды у них одинаковые и всё остальное тоже. Если ты придёшь и скажешь что тебе надо на S8 то-то и то, то цена будет примермно в 2 раза выше, чем если ты придёшь покупать деталь, и кажешь что на А6 надо. Знающие люди посмотрят каталог совместимости деталей, и увидят что одна и таже деталь идёт на разные модели, а вот стоят они в магазинах по разному. Также и в сервисе, если ты приедешь скажем на бмв 3ке, и скажешь поменяйте мне тото и то, цена будет одной, а если приедешь на Х5/Х6, и скажешь что надо туже работу сделать, то заплотишь уже в разы больше и тут не столько конструктивные особенности узлов влияют, но и "статус модели".
Никто не будет драть за змену подшипника скажем на Опель Астра, столько же сколько за Х5, хотя по времени и сложности работы это может быть одинаково - это я так просто как пример привёл, не вдаваясь в технические подробности.
Если человек берёт машину предствительского класса, то он должен учитывать что и стоимость деталей и ремонта может быть в разы выше, чем на менее понтовые машины - далеко за примером ходить не надо - Страховые компании, все прекрасно занают, что молодой водитель на БМВ лохматого года, да ещё если она и чёрного цвета, заплатит за страховку в 2 раза больше, чем молодой водитель Фокуса, с тем же количеством кВт и том же регионе регистрации - причина - плохая статистика аварийности определённой марки или модели...
именно на роскошь - далеко ходить не надо, соседняя Латвия - узнайте сколько там платит человек государству в год за право владения люкс класса машиной... и там не важно новая машина или ведро с болтами, если машина попадает под категорию люкс класса, то уж изволь платиа, во-вторых, налог на авто, а не на роскошь
Логика там простая, если у тебя есть деньги купить дорогую машину, то почему тебе ещё и не поделится с государством, раз уж денег у тебя много, то будь добр - делись... и катайся на здоровье
Сообщение изменено: DimKin (03 сентября 2012 - 14:27 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 03 сентября 2012 - 14:49
ну а в чём смысл все деньги вложить в машину, и она будет пожирать всё оставышиеся деньги, и не хватит тогда и на однушку в ласна и на бичь пакеты из Сястика, и будешь ты жить в машине?DimKin, можно ездить на Опель Астра, снимать однушку в Ласна и питаться дошираком из сястика, но смысл так жить?
Всё должно быть по средствам, а мне пока что не понятно зачем автору покупать именно Х5, да ещё и лохматых годов - проходимости у машины никакой, с асфальта лучше далеко не съезжать, надёжность особой машина не отличается, зато ремонт всего и вся вылетает в крупную сумму...
Для каких целей нужна подобного класса машина? Я вижу одну причину - для понта...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 03 сентября 2012 - 18:14
их что надо каждый год менять?Масло, колодки, фильтры, прочие мелочи. Если еще новую зимнюю резину прикупить, то и 1к не хватит.
я бы вообше не стал ориентироваться на россиюНе замечал разницы. Цены у них лишь слегка лучше, чем у нас, а слабые узлы и болезни все те же. Х5 вроде в России не собирают.
половина поломок про которые написано на форумах свойственно только россии
#25
Отправлено 03 сентября 2012 - 19:09
ну а в чём смысл все деньги вложить в машину, и она будет пожирать всё оставышиеся деньги, и не хватит тогда и на однушку в ласна и на бичь пакеты из Сястика, и будешь ты жить в машине?
Всё должно быть по средствам, а мне пока что не понятно зачем автору покупать именно Х5, да ещё и лохматых годов - проходимости у машины никакой, с асфальта лучше далеко не съезжать, надёжность особой машина не отличается, зато ремонт всего и вся вылетает в крупную сумму...
Для каких целей нужна подобного класса машина? Я вижу одну причину - для понта...
Мотивируется тем, что машина ему нравится. Я когда учился в универе, купил 300ц крайслер. Мне тоже все говорили, что это байда ломучая, дорогая итд. За 3 года я вложил в него 200 евро, мотался в Литву и обратно раз наверное 20. У меня была также 5-ка е60, с Литвы пригнал. Отличная машина, жена ездила год, ничего не сломалось, тормоза не скрипели. Продал за те же деньги что и купил. За год я тратил ток на замену масла и горючку, когда счастливые обладатели нового мусора батрачили на лизинги.
К чему я. К тому, что например люблю хорошие немецкие марки - ауди, мерс, бмв. Щас на американце - роскошь. Когда я сажусь в лизинговый фокус/шкоду фабию, я просто не понимаю, зачем люди берут такое г за такие деньги. За них можно купить 5-летнюю нормальную машину.
Дураки на самом деле те, кто повелся на рекламу всякого мусора типа црв хонды за овер 400 000 тонн старыми. Вот это действительно фейл. Люди недалекие, им маркетинг впарил в мозг - новое = гуд, все, необратимый процесс в башке налицо. Если раньше все ездили на сиерах-скорпаках и никто не каркал, то теперь дациа логан, цивики и т.п. = круто, ибо новое.
#27
Отправлено 03 сентября 2012 - 19:31
хотя бы тем что за маслом Castrol они ездят в соседние страны- в финляндию,естониюА чем Россия так сильно отличается от Эстонии? Пробками?
оригинальное крайне сложно купить и только через провереных прадованов
что уж там говорить про другие жидкости и расходники
#29
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:22
Почему же тогда запчасти на пассат стоят ровно столько же как и на а6?мне просто тяжело понять, чем мотивируются человек, покупая машину предтсвительского класса 7-8 летней давности, да, стояит они может быть и по доступной цене, но вот запчасти и обслуживние стоит не дешевого, тут уже сам класс обязывает цену накрутить...
Мог привести простой пример, какая нить фигня для Ауди А6 скажем стоит нную сумму денег, при этом например на Ауди S8 идёт такая же самая деталь, заводские коды у них одинаковые и всё остальное тоже. Если ты придёшь и скажешь что тебе надо на S8 то-то и то, то цена будет примермно в 2 раза выше, чем если ты придёшь покупать деталь, и кажешь что на А6 надо. Знающие люди посмотрят каталог совместимости деталей, и увидят что одна и таже деталь идёт на разные модели, а вот стоят они в магазинах по разному. Также и в сервисе, если ты приедешь скажем на бмв 3ке, и скажешь поменяйте мне тото и то, цена будет одной, а если приедешь на Х5/Х6, и скажешь что надо туже работу сделать, то заплотишь уже в разы больше и тут не столько конструктивные особенности узлов влияют, но и "статус модели".