Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

bmw x5 (e53)


  • Закрытая тема Тема закрыта
41 ответов в этой теме

#1 karenas

karenas
  • Пользователь
  • 117 сообщений

Отправлено 02 сентября 2012 - 22:10

~2005-2006 год. 3.0д.

сколько в год на обслуживание в среднем? слабые места? общие впечатления.

очень прошу отзывы только от людей владевших, владеющих или работающих с ними.

спасибо.
  • 0

#2 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 01:01

Слабое место - предыдущий владелец. Если машина обслуживалась нормально и без лишней экономии, то будет ездить еще долго и счастливо. Если куплена на последние деньги и ремонты все делались, лишь бы не развалилось, то косяки рано или поздно всплывут.

В первом случае уйдет 1к в год при 15к пробега.
  • 2

#3 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 сентября 2012 - 06:19

Интересно на что будет уходить 1 к в машине за которой следили?
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#4 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 03 сентября 2012 - 07:53

БОльшая сумма будет идти на солярку судя по всему.
  • -1

#5 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 11:22

Интересно на что будет уходить 1 к в машине за которой следили?

Масло, колодки, фильтры, прочие мелочи. Если еще новую зимнюю резину прикупить, то и 1к не хватит.
  • 2

#6 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 03 сентября 2012 - 11:58

Неужели на X5 колодки, фильтры и масло стоит под 1к?
  • 0

#7 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 12:32

Вполне. ОЖ, тормозная, масло в автомат и двигатель, фильтра, колодки+мелочевка - если брать оригинал, то с работой так и выйдет.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#8 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:17

Я бы не стал один оригинал ставить на такую машину, не все конечно но многое можно купить и не оригинал в очень хорошем качестве.
  • 0

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:44

Если у человека есть деньги на покупку Х5, то уж на обслуживание он не должен задумываться сколько что стоит, ибо владельцам подобных машин особо разницы нет, заплатит он за какую то дребедень 200 еур, или 300.
Понты стоят денег - хочешь понтоваться - плати. А те кто перибваюся от получки до получки, о покупке подобной машины даже думать не будут...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 13:57

Помимо понтов еще бывает любовь, ну я так, мысли пешехода.
  • 0

#11 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:07

Я бы не стал один оригинал ставить на такую машину, не все конечно но многое можно купить и не оригинал в очень хорошем качестве.

Можно лить масло самое дешевое, ставить самые простые запчасти, и те при возможности брать на свалках, но теряется весь смысл покупки машины.

Любовь любовью, но через пять лет этот х5 будет таким же рассыпающимся как половина е38 и е39.
  • 0

#12 karenas

karenas
  • Пользователь
  • 117 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:07

Если у человека есть деньги на покупку Х5, то уж на обслуживание он не должен задумываться сколько что стоит, ибо владельцам подобных машин особо разницы нет, заплатит он за какую то дребедень 200 еур, или 300.
Понты стоят денег - хочешь понтоваться - плати. А те кто перибваюся от получки до получки, о покупке подобной машины даже думать не будут...


не так уж и дорого стоит х5 2005-2006, чтобы не парится об обслуживании. и вообще, это какие-то пережится 90-ых, когда "новые русские" не парились ни о каких тратах. в Европе все считают свои деньги, что водители Мазерати, что Опелей.
  • 7

#13 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:17

Смешно ездить на такой машине и скрипеть левыми колодками в сырую погоду.
Ах да, в Европе владельцам таких машин приходится платить налог на роскошь - так что делайте выводы.
  • 2
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#14 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:19

Смешно ездить на такой машине и скрипеть левыми колодками в сырую погоду.
Ах да, в Европе владельцам таких машин приходится платить налог на роскошь - так что делайте выводы.

Во-первых, зависит от страны, а, во-вторых, налог на авто, а не на роскошь
  • 0

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:28

мне просто тяжело понять, чем мотивируются человек, покупая машину предтсвительского класса 7-8 летней давности, да, стояит они может быть и по доступной цене, но вот запчасти и обслуживние стоит не дешевого, тут уже сам класс обязывает цену накрутить...
Мог привести простой пример, какая нить фигня для Ауди А6 скажем стоит нную сумму денег, при этом например на Ауди S8 идёт такая же самая деталь, заводские коды у них одинаковые и всё остальное тоже. Если ты придёшь и скажешь что тебе надо на S8 то-то и то, то цена будет примермно в 2 раза выше, чем если ты придёшь покупать деталь, и кажешь что на А6 надо. Знающие люди посмотрят каталог совместимости деталей, и увидят что одна и таже деталь идёт на разные модели, а вот стоят они в магазинах по разному. Также и в сервисе, если ты приедешь скажем на бмв 3ке, и скажешь поменяйте мне тото и то, цена будет одной, а если приедешь на Х5/Х6, и скажешь что надо туже работу сделать, то заплотишь уже в разы больше и тут не столько конструктивные особенности узлов влияют, но и "статус модели".
Никто не будет драть за змену подшипника скажем на Опель Астра, столько же сколько за Х5, хотя по времени и сложности работы это может быть одинаково - это я так просто как пример привёл, не вдаваясь в технические подробности.
Если человек берёт машину предствительского класса, то он должен учитывать что и стоимость деталей и ремонта может быть в разы выше, чем на менее понтовые машины - далеко за примером ходить не надо - Страховые компании, все прекрасно занают, что молодой водитель на БМВ лохматого года, да ещё если она и чёрного цвета, заплатит за страховку в 2 раза больше, чем молодой водитель Фокуса, с тем же количеством кВт и том же регионе регистрации - причина - плохая статистика аварийности определённой марки или модели...

а, во-вторых, налог на авто, а не на роскошь

именно на роскошь - далеко ходить не надо, соседняя Латвия - узнайте сколько там платит человек государству в год за право владения люкс класса машиной... Размещенное изображение и там не важно новая машина или ведро с болтами, если машина попадает под категорию люкс класса, то уж изволь плати

Логика там простая, если у тебя есть деньги купить дорогую машину, то почему тебе ещё и не поделится с государством, раз уж денег у тебя много, то будь добр - делись... и катайся на здоровье

Сообщение изменено: DimKin (03 сентября 2012 - 14:27 )

  • 4

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:39

DimKin, можно ездить на Опель Астра, снимать однушку в Ласна и питаться дошираком из сястика, но смысл так жить?
  • 2

#17 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:49

DimKin, можно ездить на Опель Астра, снимать однушку в Ласна и питаться дошираком из сястика, но смысл так жить?

ну а в чём смысл все деньги вложить в машину, и она будет пожирать всё оставышиеся деньги, и не хватит тогда и на однушку в ласна и на бичь пакеты из Сястика, и будешь ты жить в машине?
Всё должно быть по средствам, а мне пока что не понятно зачем автору покупать именно Х5, да ещё и лохматых годов - проходимости у машины никакой, с асфальта лучше далеко не съезжать, надёжность особой машина не отличается, зато ремонт всего и вся вылетает в крупную сумму...
Для каких целей нужна подобного класса машина? Я вижу одну причину - для понта...
  • 8

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#18 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 14:57

jmik, зато копить и раз в год ездить отдыхать в египет по горящим путёвкам и выставлять фотки в одноклассников Размещенное изображение

Я вижу одну причину - для понта...

+100500
  • 5

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#19 karenas

karenas
  • Пользователь
  • 117 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 15:31

а теперь ПОЖАЛУЙСТА по сути вопроса, а то осточертело из темы в тему слушать пуританские размышления от водителей "практичных авто", чтоб "и на огород, и в Максиму". я хотел бы конкретные отзывы услышать.
  • 1

#20 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 15:47

Могу точно сказать, что на x5world.ru, forumx5.ru, bmwclub.ru эти вопросы заданы и разжеваны вдоль и поперек.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#21 karenas

karenas
  • Пользователь
  • 117 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 15:55

Могу точно сказать, что на x5world.ru, forumx5.ru, bmwclub.ru эти вопросы заданы и разжеваны вдоль и поперек.

ну там российские реалии и цены. у нас как никак иначе немного.
  • 0

#22 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 16:11

Не замечал разницы. Цены у них лишь слегка лучше, чем у нас, а слабые узлы и болезни все те же. Х5 вроде в России не собирают.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#23 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 сентября 2012 - 18:14

Масло, колодки, фильтры, прочие мелочи. Если еще новую зимнюю резину прикупить, то и 1к не хватит.

их что надо каждый год менять? Размещенное изображение

Не замечал разницы. Цены у них лишь слегка лучше, чем у нас, а слабые узлы и болезни все те же. Х5 вроде в России не собирают.

я бы вообше не стал ориентироваться на россию
половина поломок про которые написано на форумах свойственно только россии
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#24 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 18:54

karenas,

реалии российские, но проблемы те же, что и в Эстонии.
ну, и заодно прочесть вот ЭТО
  • 1

#25 *rainy*

*rainy*
  • Постоялец
  • 1 094 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:09

ну а в чём смысл все деньги вложить в машину, и она будет пожирать всё оставышиеся деньги, и не хватит тогда и на однушку в ласна и на бичь пакеты из Сястика, и будешь ты жить в машине?
Всё должно быть по средствам, а мне пока что не понятно зачем автору покупать именно Х5, да ещё и лохматых годов - проходимости у машины никакой, с асфальта лучше далеко не съезжать, надёжность особой машина не отличается, зато ремонт всего и вся вылетает в крупную сумму...
Для каких целей нужна подобного класса машина? Я вижу одну причину - для понта...



Мотивируется тем, что машина ему нравится. Я когда учился в универе, купил 300ц крайслер. Мне тоже все говорили, что это байда ломучая, дорогая итд. За 3 года я вложил в него 200 евро, мотался в Литву и обратно раз наверное 20. У меня была также 5-ка е60, с Литвы пригнал. Отличная машина, жена ездила год, ничего не сломалось, тормоза не скрипели. Продал за те же деньги что и купил. За год я тратил ток на замену масла и горючку, когда счастливые обладатели нового мусора батрачили на лизинги.

К чему я. К тому, что например люблю хорошие немецкие марки - ауди, мерс, бмв. Щас на американце - роскошь. Когда я сажусь в лизинговый фокус/шкоду фабию, я просто не понимаю, зачем люди берут такое г за такие деньги. За них можно купить 5-летнюю нормальную машину.

Дураки на самом деле те, кто повелся на рекламу всякого мусора типа црв хонды за овер 400 000 тонн старыми. Вот это действительно фейл. Люди недалекие, им маркетинг впарил в мозг - новое = гуд, все, необратимый процесс в башке налицо. Если раньше все ездили на сиерах-скорпаках и никто не каркал, то теперь дациа логан, цивики и т.п. = круто, ибо новое.
  • 5
It just those rainy dayz ...

#26 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:13

я бы вообше не стал ориентироваться на россию


А чем Россия так сильно отличается от Эстонии? Пробками?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#27 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:31

А чем Россия так сильно отличается от Эстонии? Пробками?

хотя бы тем что за маслом Castrol они ездят в соседние страны- в финляндию,естонию
оригинальное крайне сложно купить и только через провереных прадованов
что уж там говорить про другие жидкости и расходники
  • 2
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#28 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 04 сентября 2012 - 12:39

обожаю такие темы Размещенное изображение
  • 0

#29 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 04 сентября 2012 - 14:22

мне просто тяжело понять, чем мотивируются человек, покупая машину предтсвительского класса 7-8 летней давности, да, стояит они может быть и по доступной цене, но вот запчасти и обслуживние стоит не дешевого, тут уже сам класс обязывает цену накрутить...
Мог привести простой пример, какая нить фигня для Ауди А6 скажем стоит нную сумму денег, при этом например на Ауди S8 идёт такая же самая деталь, заводские коды у них одинаковые и всё остальное тоже. Если ты придёшь и скажешь что тебе надо на S8 то-то и то, то цена будет примермно в 2 раза выше, чем если ты придёшь покупать деталь, и кажешь что на А6 надо. Знающие люди посмотрят каталог совместимости деталей, и увидят что одна и таже деталь идёт на разные модели, а вот стоят они в магазинах по разному. Также и в сервисе, если ты приедешь скажем на бмв 3ке, и скажешь поменяйте мне тото и то, цена будет одной, а если приедешь на Х5/Х6, и скажешь что надо туже работу сделать, то заплотишь уже в разы больше и тут не столько конструктивные особенности узлов влияют, но и "статус модели".

Почему же тогда запчасти на пассат стоят ровно столько же как и на а6?
  • 0

#30 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 04 сентября 2012 - 20:20

Так че, автор будет выбирать машину себе или очередной тролль по типу TROLLFACE?
  • 0