Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вопрос к тем кто имел дело с Ауди А4 В5


  • Закрытая тема Тема закрыта
38 ответов в этой теме

#1 Олюшка

Олюшка
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:38

Хочу купить Ауди А4 95 года 1,8 ( 92kW )

Ходовую и двигатель проверяли - всё в норме.

Вопрос по расходу, если не жать тапок, то сколько в городе будет выходить?
  • 0

#2 *Summer*

*Summer*
  • Постоялец
  • 9 045 сообщений

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:58

10 л, если очен' економично ездит'
  • 0

Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом...


#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:23

Это мы о своем, о женском, о бензине (с)
  • 3
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 790 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:36

Олюшка,
Лично я бы слабее 2.6 V6 110kW или 1.8T тоже 110kW такую А4 бы не брал. У приятеля 1.6 74kw, ну такой откровенно тупой двигатель(а точнее его динамика), хотя сама машина в отличном состоянии. Ещё и расход у него 11-12 по городу.
У друга была и 1.8T и 2.6 V6, обе ели не больше 12 на сотню.
  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#5 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 28 Январь 2013 - 20:05

Дык сразу 2.8 142к с полным приводом и автоматом советуй, чё мелочиться. Расход ведь тот же, правда?
  • 12

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#6 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 829 сообщений

Отправлено 28 Январь 2013 - 21:46

У меня был Пассат чуть поновее, с таким же движком и на автомате. Где-то около 10-ки в городе жрал, ехал шустро-в сиденья,конечно, не вдавливало, но вполне достойно
  • 0

#7 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 790 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 29 Январь 2013 - 00:52

Dieselboy™,
Зайди вот по этим двум ссылочкам, пожалуйста http://www.avtomarke...g/Audi/A4/1095/ и http://www.avtomarke...g/Audi/A4/1090/
То что я здесь сказал, я сказал по реальному опыту людей, с кем я общаюсь. И как ты уже теперь увидел, даже энциклопедия показывает, что расход у турбированного 1.8 на литр в городе меньше, чем у дохлого 1.6.
А то, что 2.8 кваттро, ещё и на автомате будет жрать топку вёдрами оно, наверное, всём понятно :) Тем более, что брать такую машину для спокойной езды как-то странно.
  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#8 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:42

У турбированных 4-к расход почти всегда приятный. Но вот 2.6 V6... Я так понимаю движок тот же что и на В4, С4. Так вот он жрет зимой до 20 по городу. А киловатт у него немного. Очень многие владельцы А6 и 80-к жалуются на нереально высокий расход топки у этого движка. + ко всему рычаги на А4 надежностью не славятся и нагромождать лишние 70 кило (по сравнению с 1.8Т) на передок не очень практично на наших дорогах.
  • 0

#9 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:41

У меня А4 1.8Т, рад, почти пол года уже в использовании ;) апетит умеренный %)
  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#10 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец

    Матрос

  • Постоялец
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:07

На российских форумах очень хвалят 1.8Т 110кВт. Перед покупкой проверять.
  • 0

<p>Работы по начертательной геометрии/тех.черчению/masinaelemendid чертёж.
Напишу за вас экзамен по начерталке 58057626/ЛС


#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:15

На российских форумах очень хвалят 1.8Т 110кВт. Перед покупкой проверять.

Там любую иномарку хвалить будут. Это ж Россия.
  • 6
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец

    Матрос

  • Постоялец
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:33

Да,может и так.
Но этот двигатель действительно надёжный.
  • 0

<p>Работы по начертательной геометрии/тех.черчению/masinaelemendid чертёж.
Напишу за вас экзамен по начерталке 58057626/ЛС


#13 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:41

год с небольшим ездил на А4 1.8 92 кв , мануал , опций никаких только окна , наездил за год 25000 . как купил так и продал ..... только бенз заливал , все что там кричат подвеска плохая и.т.д незнаю никаких проблем с неи не испытывал каждыи день катал по городу туда сюда - кушала 10 литров не более
  • 0

#14 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 29 Январь 2013 - 13:13

рычаги на А4 надежностью не славятся

А как они на Д2 и Ц5, лучше держатся?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#15 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 13:25

Dieselboy™, на С5 рычаги не от В5 - это раз. А алюминий на этих стареньких авто на всех сокращает ресурс подвески и увеличивает ее стоимость - ничего там не лучше. Если сравнить А4 и, например, митсу каризму на железе, то на последний ресурс подвески будет значительно больше. Говорят, что все это сказки про ненадежность этой подвески те, кто ездит преимущественно по нормальным дорогам, для которых они собственно и делались.
Есть живой пример, который катался на А4 1.8 часто по достаточно подолбанным дорогам - рычаги менял нереально часто. А можно еще почитать отзывы о пассатах В5 на российских сайтах - там многие ноют из-за этой подвески.
  • 0

#16 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 29 Январь 2013 - 14:06

http://www.ladu24.ee...0,1/9905001,430 Погляди список под кнопкой "See toode sobib ka".

И при чём вообще алюминий в подвеске? Он гнётся? Изнашивается? Ломается? Разбалтывается? Нех покупать комплекты от дяди Сяо, оригинал до 50 тысяч ходит. Твоя Митсу на железе проходит столько? Научись уже различать подвески не по железу-алюминию, а по системам. И на досуге это покури: http://turbostars.ru/lit17.html
  • 2

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#17 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 14:22

Dieselboy™, 50 тысяч это много?))). Ссылки всякие мне пихать не надо, я знаю, как устроена подвеска на А4 и той же митсубиши. Алюминиий и сталь - я думаю, тут много ума не надо, чтобы понять, что дороже стоит?
  • 1

#18 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 829 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 14:24

Dieselboy™, скрепя сердце соглашусь с Лосярой-подвеска там геморройная. Алюминий не гнется, а закисает, поэтому трудно меняется. На Мицу Каризме (как впрочем и на Вольво В40) подвеска действительно отходит дольше. Как говорят владельцы Аудин и Пассатов-подвеска полностью меняется за год (!!!) Кстати, когда сам ездил на Пассате, кто-то предлагал достать комплект железных рычагов.
  • 0

#19 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 314 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 29 Январь 2013 - 14:42

Много лет назад был я счастливым владельцем А4 . а уж как были рады работяги из автосарвиса на Линнамяе . Я был у них постоянный клиент .
1.8 нормальный движок . 92 кВ хватит для тихой и спокойной езды за 1,5 года проблем у меня сним не было . А вот подвеску поменял аж 2 раза . 130000 км и 160000 км. Это при том что машине было на тот момент 7 лет . Не знаю цен на сегодня но тогда 2004 это стоило 12000 крон не дешево по тем временам. По пути еше подвернулось замена ,, гранат,, и прочих мелочей .
Сам авто хорош не ржавеет это плюс ( тем более им сейчас уже всем 10-15 лет) но подвеска потребует вложений постоянно это факт . ( можно конечно закрыть глаза на это пусть шумит и бренчит на каждой кочке , но тоже опасно колеса в итоге могут отвалиться)
  • 1

#20 sameshit

sameshit
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 14:47

читать было все лень, сам владел таким аппаратом около 8 месяцев, с марта по октябрь.
Audi A4 2.8 142kW Quattro, manual - 12-14 литров в городе. тапку любил давить, авто был в прекрасном состоянии.
купил за 29000 продал за 64000. )
  • 0

#21 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:53

Dieselboy™, Размещенное изображение Это только у БМВ, более мощный движек жрет меньше\столько же чем более слабый.

У остальных марок где не смотрел, везде расход растет линейно объему движка. :D Вот не знаю почему.
  • 0

#22 Mastahh

Mastahh
  • Пользователь
  • 448 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:38

Была A4 B5 1.6 2000г. (prefacelift), покупал с пробего 60т км было 6 лет ей. продал в 2012 с пробего 145т км.
В подвеске поменял толь верхнии рычаги на 100т км, нижнии не разу не менялись продал её когда было 145т км, когда смотрели в сервисе про нижнии рычаги ничего не сказали.
Знакомый на 1.8q 1995 года рычаги менял каждый год и ставил самые дешёвые.
Я ставил Lemforder (оригинал).
Чем больше двигатель, тем дороже делали,+ нагрузга на подвеску больше из-за того что масса авто больше.
Автомобилем было полностью доволен кроме расхода 10.3L на 100км, как не езди всегда один и тот же расход.
Если бы не 1.6, то наверно бы, досихпор ездил бы на ней!

Вообще если с мотором всё хорошо и машина номально обслуживалась и не сильно битая была, то вариант не плохой.

Сообщение изменено: Mastahh (31 Январь 2013 - 12:36 )

  • 0

#23 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:03

Вообще если с мотором всё хорошо и машина номально обслуживалась и не сильно битая была, то вариант не плохой.

нуу А4 под 2000 год и особенно фэйслифт стоят больно уж дорого. За эту цену и даже ощутимо дешевле есть более интересные одноклассники.
  • 0

#24 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 790 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:16

Вот не знаю почему.

Потому что у тебя е39 и ты ярый фанат БМВ.
Посмотри пост номер 7, там я привёл две ссылки из энциклопедии где написано, что и у А4 на чуть более объёмном и намного более мощном двигателе расход меньше, чем на самом дохлом.
  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#25 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:29

Потому что у тебя е39 и ты ярый фанат БМВ.

Ошипка. Это тут не при чем. Просто реально смотрел расходы на тачках фордах, ВВ, Вольвы всякие, Ауди и у всех чем больше движек тем значительно больше жрет относительно маленького, а у бэх же 530 жрет как 520 при этом мощнее в 2 раза. А у других марок такого не встречал.
  • 0

#26 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 790 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:57

PassQC,
Надеюсь ты не путаешь 530 бензин и дизель? У 530i какбе 170кВ и она ощутимо шустрее твоей и кушает тоже поболее 520i как ты не едь (конечно не проверял, так как нету у друзей такого аппарата, однако на 523i и 520i катаются). А то что выше 530i так и вообще уж глупо сравнивать, т.к. там уже V8 :)
  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#27 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 31 Январь 2013 - 17:39

Разгон до 100 км\ч 530dA 8сек. 530iA 7.6сек. ну да, ощутимо быстрее не спорю.

Потом насчет расходов. 530i на ручке разница в расходе 0.5 литра относительно 520i на ручке ( 170kw & 125 )
У до рестайла все еще хуже, там даже 0.5 л разницы нет, там расход одинаков. Так вот.
  • 0

#28 Mastahh

Mastahh
  • Пользователь
  • 448 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:56

нуу А4 под 2000 год и особенно фэйслифт стоят больно уж дорого. За эту цену и даже ощутимо дешевле есть более интересные одноклассники.

Я говорю про B5 PreFacelift (до файслифта) она выпускалась с 1999 по 2001
От 1995 года отличаеться приборной панелью немного и фарами передними и всё.
  • 0

#29 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:17

Надеюсь ты не путаешь 530 бензин и дизель? У 530i какбе 170кВ и она ощутимо шустрее твоей и кушает тоже поболее 520i как ты не едь (конечно не проверял, так как нету у друзей такого аппарата, однако на 523i и 520i катаются). А то что выше 530i так и вообще уж глупо сравнивать, т.к. там уже V8


Разгон до 100 км\ч 530dA 8сек. 530iA 7.6сек. ну да, ощутимо быстрее не спорю. Потом насчет расходов. 530i на ручке разница в расходе 0.5 литра относительно 520i на ручке ( 170kw & 125 ) У до рестайла все еще хуже, там даже 0.5 л разницы нет, там расход одинаков. Так вот.


  • 0

#30 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 790 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:15

PassQC,
Насчёт разгона и макс. скорости, смотрел для чистоты эксперимента данные для МКПП, там разница в разгоне почти секунда (что немало, когда речь идёт уже о таких цифрах), а в макс. скорости 20км/ч, что, сам понимаешь, очень много.
Насчёт расхода, дорестайл: 520i город 13, загород 6.9; 528i город 14, загород 7.4. И это данные, полученные в идеальных условиях, в реале, наверняка разница будет ещё больше. Так что хватит тут бред писать,тема вообще не об этом :)
  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online