Estonian Air нужен или нет?
#9
Отправлено 27 февраля 2013 - 17:47
Российские туристы как раз в основном хвалят. Кого тема интересует, на Форуме Винского могут почитать.
Их направления с лоукостерами не особо пересекаются.Bo1K, потому что убыточна. И прибыльной не будет. Слишком велика конкуренция от лоукостеров.
В дальнейшем конечно можно просто заключать договора на маршруты с другими авиакомпаниями.
Держать для этого государственную авиакомпанию необязательно.
#10
Отправлено 27 февраля 2013 - 18:14
Да ладно?Их направления с лоукостерами не особо пересекаются.
Таллинн (TLL) – Амстердам (AMS) EA-164eur Air Baltic -121eur
Таллинн (TLL) – Брюссель (BRU) EA-307eur Air Baltic - 129eur
Таллинн (TLL) – Вена (VIE) EA-112eur Lufthansa 103eur
Таллинн (TLL) – Вильнюс (VNO) EA-150eur Air Baltic 67eur
Таллинн (TLL) – Киев (KBP) EA-123eur Air Baltic 77eur
Таллинн (TLL) – Копенгаген (CPH) EA - 101eur Air Baltic 67eur
Таллинн (TLL) – Осло (OSL) EA - 119eur Air Baltic 49eur
Таллинн (TLL) – Стокгольм (ARN) EA -94 Air Baltic 55eur
#12
Отправлено 27 февраля 2013 - 18:23
Я много летал, но ниразу не удалось полететь EA(хотя и было интересно) - либо дорого, либо не туда. Багаж мне не нужен, поэтому летаю другими компаниями. Очевидно, что EA должны были сделать гибкие тарифы, как и air baltic, но увы - опоздали лет на 5.
Сообщение изменено: basic (27 февраля 2013 - 18:26 )
#18
Отправлено 27 февраля 2013 - 19:13
не знаю, почему не летают в германию, англию и испанию (видимо из-за того, что туда летают easyJet и ryanair), но линия в вильнюс, безусловно, подходит под "национальные интересы". балтийская страна всё-таки.Выше я расписал направления EA. Интересные направления? Германия, Англия и Испания нам не нужна. Зато не прожить без полета в Вильнюс.
Сообщение изменено: EastHastings (27 февраля 2013 - 19:13 )
юноша бледный со взором горящим
#22
Отправлено 27 февраля 2013 - 20:40
2. В том виде, в котором она существует сейчас, а именно с баснословными зарплатами у начальства, с кучей рэйсов по мелким леревням и хуторам( Тарту, Йынсуу и т.д.) она нифиг не нужна.
#23
Отправлено 27 февраля 2013 - 21:09
ну национальный авиапереводчик представляет страну, делает ей имидж. эстониан эйр мог бы стать важным фактором в плане привлечения туристов в эстонию. ещё эстониан эйр - это своеобразный инструмент дипломатии. они, например, после событий в грузии в августе 2008 открыли линию на тбилиси.национальные интересы в плане аваиперевозок это что? просто для себя/)
юноша бледный со взором горящим
#26
Отправлено 28 февраля 2013 - 17:09
А мы такие богатые, что можем себе позволить столько дорогие "национальные интересы". (:не знаю, почему не летают в германию, англию и испанию (видимо из-за того, что туда летают easyJet и ryanair), но линия в вильнюс, безусловно, подходит под "национальные интересы". балтийская страна всё-таки.