а ремонт дорогой - дешевле взять новую.
Бред. Новая машина это 200-300 евро в месяц, плюс 200-300 евро в год на обслуживание, 5-летняя машина это 500-700 евро в год после покупки.
Ибо что Сааб, что Ауди - в этом возрасте 5-7 лет - дико пожирают деньги, ибо ремонт дорогой из-за идиотской конструкции узлов - чтобы чтото снять надо разобрать половину машины
А конечно не знаю, что там Стрелок у меня снимал и разбирал, самая дорага деталь что менял был рычаг подвески за 155 евро (без работы), но знаю, что не всяких ремонт ходовой попадает под ганантийные условия, на новой после 1-2 лет, тоже попасть можно.
В начале 2000х инженеры автоконструктокторы поняли, что им не продать новые машины, которые выпускаются каждый год тысячими, если будет на втроичном рынке находится что-то надёжное, поэтому благодаря огромному опыту, компьютерным программам, и моделированию они научились очень чётко просчитывать ресурс деталей, и по истечнии гарантийного срока в машине начинает сыпаться всё подряд и хорошо если не разом.
да понял это в начеле 2000х после того как японцы рынок захватили, но вот технические идеи воплотили сейчас в движках 1,2 77 кВи или 1,4 кВт, поэтому именно покупка новой машины - это деньги на ветер после 5 лет эксплуатации.
в новом зато никто не трахал шлюх на заднем диване. стоит переплатить
уверен?
Может мастер на заводе тестить ездил, или дальнобой снимал, или мююгиюхт на пикник ездил?
И Да добавлю. чем дешевле машина, тем меньше стоят запчасти. то есть в плане содержания самыми дешевыми будут ведройды начала 90=х, я как бывший владелец Ниссана 93-го года говорю