2005 года? может кто сталкивался, что в ней первую очередь смотреть? какие особенности? слабые/сильные места, электроника/подвеска.
в общем нужны мнения, советы, отзывы. буду благодарен.
Отправлено 24 июля 2013 - 21:24
Bo1K,
Электроника, подвеска. И не слушай "умных" советов: 740-ая веселее, но и геморройнее, и дороже. А вообще...ты сам смотреть собираешься, что ли?! Не жалей денег, езжай в сервис. В Ангелар, или к Патрику. Патрик возьмёт где-то 70-150 Е, но деньги эти отработает. Если надо будет- номер скину в ЛС. Находится в Мяннику (если не в курсе)
Отправлено 24 июля 2013 - 21:34
Bo1K,
Электроника, подвеска. И не слушай "умных" советов: 740-ая веселее, но и геморройнее, и дороже. А вообще...ты сам смотреть собираешься, что ли?! Не жалей денег, езжай в сервис. В Ангелар, или к Патрику. Патрик возьмёт где-то 70-150 Е, но деньги эти отработает. Если надо будет- номер скину в ЛС. Находится в Мяннику (если не в курсе)
че за патрик? я думал ты про осьминога Пауля xD
Отправлено 24 июля 2013 - 21:43
artjom79, вот примерно от тебя и ждал ответа) но создавал тему, чтобы малоли ещё кто что дельное напишет)
не совсем понял. электроника/подвеска слабые или сильные, или смотреть в обязательно порядке?) а телефон да, будь добр поделись...
Отправлено 24 июля 2013 - 21:56
не понимаю смысл темы. коль есть лавеха на беху, вопрос слабых мест упирается лишь в какие-то финансы. если финансов нет, то не нужна тебе такая машина.
Отправлено 24 июля 2013 - 22:08
не понимаю смысл темы. коль есть лавеха на беху, вопрос слабых мест упирается лишь в какие-то финансы. если финансов нет, то не нужна тебе такая машина.
730D стоит не так дорого, случайный ремонт может стать в полмашины, поэтому выбор живого экземпляра особо важен. А так artjom79 правильно сказал, машину на тест-драйв, динамично на ней поездить и в ангелар.
Отправлено 24 июля 2013 - 22:08
purejA, смысл темы для меня имеет хотябы в том, что тут отписался как минимум нужный человек, и может поделиться в дальнейшем необходимой информацией для уменьшения денежных вливаний)
может у неё там больное место, ну не знаю, турбина, и если там сочится масло из какого-то места, то это явный признак её скорой смерти. тогда можно первоначально самому оглядев машину. перед сервисом, заметить это, и не тратить деньги и время на сервис, или вообще уберечь себя от скорейшего вливания тонны евреев. я не вижу смысла отдавать тыщу на следующий день, если может отдать к примеру через год)
Отправлено 24 июля 2013 - 22:11
purejA, смысл темы для меня имеет хотябы в том, что тут отписался как минимум нужный человек, и может поделиться в дальнейшем необходимой информацией для уменьшения денежных вливаний)
может у неё там больное место, ну не знаю, турбина, и если там сочится масло из какого-то места, то это явный признак её скорой смерти. тогда можно первоначально самому оглядев машину. перед сервисом, заметить это, и не тратить деньги и время на сервис, или вообще уберечь себя от скорейшего вливания тонны евреев. я не вижу смысла отдавать тыщу на следующий день, если может отдать к примеру через год)
Скинь тыщу с цены и вложи в обслуживание и ремонт))
Отправлено 24 июля 2013 - 22:16
purejA, смысл темы для меня имеет хотябы в том, что тут отписался как минимум нужный человек, и может поделиться в дальнейшем необходимой информацией для уменьшения денежных вливаний)
может у неё там больное место, ну не знаю, турбина, и если там сочится масло из какого-то места, то это явный признак её скорой смерти. тогда можно первоначально самому оглядев машину. перед сервисом, заметить это, и не тратить деньги и время на сервис, или вообще уберечь себя от скорейшего вливания тонны евреев. я не вижу смысла отдавать тыщу на следующий день, если может отдать к примеру через год)
что ты там увидишь сам под капотом? крышку которая всё закрывает?
Не понимал и никогда не буду понимать таких тем.. Отвези в УМ на 24 пунктный тест, если ты берешь самую дешевую семерку из дешевых, будь готов к тому что штукарь минимальные затраты. ремни, масла, подушечки, втулочки и прочие мелочи. в состоянии такую машину сомневаюсь что найдёшь. так что +1к к расходам на следущий день, ну или присмотри гольфец какой-нить, понтов меньше, но практичен. если ты жмёшь на диагностику 50-100 евро, то тут не о чем говорить. всё понятно,
очередная беспонтовая тема. хочу порш каён, че по чём. через месяц в разделе тех. вопросы. почему мой пассат Б4 троит?? или как подкрутить карбюратор на бочке.
Отправлено 24 июля 2013 - 22:20
если ты жмёшь на диагностику 50-100 евро, то тут не о чем говорить. всё понятно,
читал выше?) я не вижу смысла отдавать стольник за то, на что можно обратить внимание самому и уже отказаться до диагностики. турбина была как пример.
и да, для товарищей, которые очень узколобо мыслят, машина не для себя, друг попросил кинуть клич на форум, может кто, что дельное скажет, слава богу, один человек уже нашёлся)
Отправлено 24 июля 2013 - 22:20
730D стоит не так дорого, случайный ремонт может стать в полмашины, поэтому выбор живого экземпляра особо важен. А так artjom79 правильно сказал, машину на тест-драйв, динамично на ней поездить и в ангелар.
какой ещё Ангелар? в Ангелар везите е36 и е39. что там кроме этих машин ещё умеют.
да и чего там в 730д встанет в пол машины. просвети. средняя рыночная цена 12к. тобишь какой там ремонт на 6к??
Сообщение изменено: purejA (24 июля 2013 - 22:26 )
Отправлено 24 июля 2013 - 22:30
какой ещё Ангелар? в Ангелар везите е36 и е39. что там кроме этих машин ещё умеют.
всё умеют и получше чем в ЮМ
примеров миллион
простой пример, в ЮМ диагностика выдала что у меня не работает 1 лямбда , когда я спросил какая именно , чувак такой типо у тебя всего 1 . я такой а куда вторая тогда делась если на заводе их две поставили ?
Отправлено 24 июля 2013 - 22:39
всё умеют и получше чем в ЮМ
примеров миллион
простой пример, в ЮМ диагностика выдала что у меня не работает 1 лямбда , когда я спросил какая именно , чувак такой типо у тебя всего 1 . я такой а куда вторая тогда делась если на заводе их две поставили ?
ЮМ - это вообще звиздец и зверинец) монополия, конкурентов нет, делали недавно другу оценочный акт и проверку по каким-то там пунктам, типа, все в идеале, а на деле в машине дворники не работают и стекла не всегда поднимаются))
какой ещё Ангелар? в Ангелар везите е36 и е39. что там кроме этих машин ещё умеют.
да и чего там в 730д встанет в пол машины. просвети. средняя рыночная цена 12к. тобишь какой там ремонт на 6к??
Давно ты в ангеларе не был)) Вообще они уже научились чинить новое поколение машин после е36 и е39.
В полмашины там встанет убитый движок или коробка
Отправлено 24 июля 2013 - 22:46
ЮМ - это вообще звиздец и зверинец) монополия, конкурентов нет, делали недавно другу оценочный акт и проверку по каким-то там пунктам, типа, все в идеале, а на деле в машине дворники не работают и стекла не всегда поднимаются))
Давно ты в ангеларе не был)) Вообще они уже научились чинить новое поколение машин после е36 и е39.
В полмашины там встанет убитый движок или коробка
а чтоб определить убитый движок или коробку, надо видимо минусы машины знать?) ребята, логичные! про Ангелар промолчу. сколько людей столько и мнений.
Отправлено 25 июля 2013 - 07:12
Bo1K,
В Ангеларе умеют всё, обслуживаюсь у них, да и работаем вместе переодически, но перед покупкой я бы вёз всё-таки к Патрику. Только не надо обращать внимание на многие недостатки, которые он напишет. Типа "на подкрыльнике не хватает шурупчика и в омывателе воды", смотри те недостатки, которые реально серьёзные.
ЛС отослал.
Отправлено 25 июля 2013 - 08:42
Извини, но на эту ерунду даже возразить нечего...
ЯКЕ: если авто 123-ий, который никто перед продажей колхозить не будет (просто незачем), то тогда да. Я лично видел дорогие авто по 25000-30000, пригнанные с Литвы своим ходом и с умершими моторами, потом мастера удивлялись: как она своим ходом 300-400км проехала...
Впрочем, конечно, каждый решает сам...
Отправлено 25 июля 2013 - 15:22
я не понимаю что за бред про лучший ответ? он никакого отношения к теме впринципе не имеет. спрашивают про слабые места, а не про место куда везти.
Отправлено 25 июля 2013 - 16:36
про Ангелар промолчу. сколько людей столько и мнений.
По-моему объективное мнение будет , не самая дешевая контора, но фигню там валяют на порядок реже, чем в обычных непрофилированых СТО.
Тел. Патрика 502 85 20. Однако есть мнение, что Патрик зачастую говорит не самое оптимальное решение проблемы, а наиболее выгодное для его профита.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 25 июля 2013 - 18:15
Извини, но на эту ерунду даже возразить нечего...это слив с твоей стороны. Ты возрази аргументом. А я, по своей практике, скажу, что лучше, чем на техосмотре про состояние автомашины никто не скажет и не надо будет отваливать 70 евро неизвестно за какой осмотр. Достаточно лишь только знать нормы CO для покупаемой машины, если уж совсем придираться. Мне не жалко 70 евро, мне жалко, что за эти 70 евро половину поломок в подвеске просто не сумеют обнаружить