Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Dизайн_


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
591 ответов в этой теме

#421 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 29 августа 2007 - 00:36

StrikeR, я кстати тебя не понял, честно.

Скажи мне дурачку, зачем надов гору лезть и выпендриваться, если моно сквозьтунель проехать?
tasol, не надо с таким кол-во плохих слов выражать мысли. ;) Спокуха... Ща всё поймём.
Главное кулаками не начинать махать :)

Сообщение изменено: eL fantasmA (29 августа 2007 - 00:37 )

  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#422 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 29 августа 2007 - 08:35

eL fantasmA, просто вызывают негодование люди,которые думают что они самые умные,а все остальные дураки.Кстати плохих слов не так уж и много,а уж тем более в сторону StrikeR.Так что пис:)
  • 0

#423 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 29 августа 2007 - 09:18

tasol, ты, походу, не догоняешь, что это за раздел и что такое "личное мнение". Оно есть, я его высказал.. не нравится - это лично ваши проблемы. Почему сразу идёт мнение о том, что если человеку что-то не нравится, то он это сделает лучше? Так, как сделанно сейчас и я могу, лучше- нет, т.к. я не 3дшник-аниматор! И вооще, чё ты докопался? Ну не нравится мне, как это выполненно, т.к. считаю студию Лебедева проф. студией, а значит и должны они делать лучше, чем сделанно сейчас (да, да, я всё про то тот же вертолёт).
Теперь для тех, кто за бетонными стенами: Что есть "исполнение гавно" (в моём представлении) - Оставте вертолёт на 2006 году. Теперь тыркайте на 2106 год и что же мы видим? А видим мы говняный переход картинок (банальное исчезание и появление). Вот что я имел ввиду под исполнением. Отрисованно всё круто, спору нет, но в плане флеша... тут он вообще не нужен, такое можно сделать и с применением аякса.

И чё мне представлять тебе другие работы других людей? Мы обсуждаем конкретный проект, а нет, ты слюнями всё забрызгал и решил переходить на личности. Хочешь лучше? Гугль открой и поищи сайты/(3Д)анимации и найдёшь лучше чё-нить, несомненно.

eL fantasmA, в принцепе ответ и для тебя там прозвучал;)
  • 0

#424 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 29 августа 2007 - 09:39

StrikeR, я понял, для тебя должно быть плавно и гладко,но если будет плавно и гладко,то ты не заметишь остальные года,а так со вспыхиванием и затуханием+контрастность картинок даёт классный эффект,ощущение как всё меняется,такое очень часто используется в видео,и именно делается по кадрам с задержкой!

почему используется флеш,да потому что так правильно,на флеше это сделать проще,чем опять же изЪслуживаться через аякс,ладно аякс в галерее,редактировать проще,но на морде то зачем,что тут менять?

прежде чем создавать дизайн,нужно прекрасно представлять что для чего нужно,а не делать все через жопу,как часто бывает.

Я теперь понимаю почему на сайте лебедева написано
Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов: «без *уйни».
StrikeR, если ты не вкуриваешь в стиль,тогда ладно! Только в след раз говори не Гавно а "мне не нравится"-это совсем разные вещи!

Сообщение изменено: tasol (29 августа 2007 - 09:40 )

  • 0

#425 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 29 августа 2007 - 09:42

tasol, специально для тебя нашёл: http://dromkoket.aus...om/default.html - вот что я имел ввиду, говоря о планом переходе, а не стопоре.
Ок, если оставить идею и исполнение как сейчас, то самый вразумительный вариант - это добавить какой-нить моушен блюр, тогда может не так страшно будет выглядеть
  • 0

#426 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 29 августа 2007 - 10:09

tasol, специально для тебя нашёл: http://dromkoket.aus...om/default.html - вот что я имел ввиду, говоря о планом переходе, а не стопоре.
Ок, если оставить идею и исполнение как сейчас, то самый вразумительный вариант - это добавить какой-нить моушен блюр, тогда может не так страшно будет выглядеть

ты путаешь,это панорамное видео ! на сайте с башней главная идея,как всё измениться через какое то время,а не как это выглядит с разных сторон! ну как тебе обьяснить: по дискавери посмотри передачу про какую нить громадную стройку! там очень часто показывают по кадрам,например бегут облака с большой скоростью,а сама стройка показывается по кадрам,сначала пусто,потом катлован,потом сваи,и так далее и всё по кадрам но не смонтированно в плавное видео! кстати так делают еще с траноспортом,например плавно меняется время суток,а движение машин опять же по кадрам,кусками! понимаешь о чем я ? вот на сайте с башней та же идея!
  • 0

#427 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 29 августа 2007 - 10:14

tasol, +1.

Вот как делалась фотосессия для сайта: http://www.artlebede...e/federation-1/
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#428 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 29 августа 2007 - 11:02

tasol, да я понимаю о чём ты... блин, просто не могу щас найти ещё один отличный пример (тож чё-то со времянем было связанно). Дискавери - одно, там стоит камера и снимает, а тут - обработанные фотки + накладка 3Д, уж явно можно былоб по симпатичнее сделать.
  • 0

#429 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 29 августа 2007 - 11:31

StrikeR, ищи пример. Хочу понять, что для тебя симпатно. ;)
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#430 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 30 августа 2007 - 10:46

фух..нашёл...:))
http://www.mgmgrand.com/
  • 0

#431 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 30 августа 2007 - 18:12

StrikeR, ты про летающие объекты или вода? Хмм... по-мойму это совершенно из другой серии. У Тёменой студии одна задача была, тут другая. Здесь попарились надо водой, а про остальное нафиг думать не надо!
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#432 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 30 августа 2007 - 19:09

eL fantasmA, ты кнопку "Enter Maximum Vegas" тыркать не пробовал?;)
  • 0

#433 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 30 августа 2007 - 19:48

eL fantasmA, ты кнопку "Enter Maximum Vegas" тыркать не пробовал?;)

чувак,да тут банальный рекламный мувик:)сделано класно но это не вебдизайн -это видео!! понимаешь разницу?
ты бы еще спецэффекты из голливуда нам показал :P
  • 0

#434 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 30 августа 2007 - 19:50

tasol, дык разговор идёт про башню, которая превращается в современное сооружение. почему бы не задействовать было примерно такую же технологию, как в приведённом сайте? Это не важно, ролик рекламный или нет... я говорил (и сайчас говорю..нет, пишу) всё про тот же переход из одного дом в другой.
  • 0

#435 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 30 августа 2007 - 20:00

tasol, дык разговор идёт про башню, которая превращается в современное сооружение. почему бы не задействовать было примерно такую же технологию, как в приведённом сайте? Это не важно, ролик рекламный или нет... я говорил (и сайчас говорю..нет, пишу) всё про тот же переход из одного дом в другой.

значит ты предлагаешь слетать Тёме в будущее,заснять видео с башней,а потом скоммпилировать в один ролик,или как? или же нарисовать так,как умеют делать только в голливуде и опять же с использованием видео и его дальнейшей обработкой? представляешь сколько такое стоит?

не путай понятие времени с понятием местоположения!
  • 0

#436 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 30 августа 2007 - 20:06

StrikeR, Упсь... не тыркал. Тыркнул и сидел 20 минут. Нееее не ждал загрузки... Тупо смотрел :)

Но как сказали, енто видео заснятое и смонтированое.

Однако Тёме пришлось бы рисовать в 3D башню в разное время + вертолёт. Он сделал проще и смотрится нормуль. Не как видео, так это и не видео.
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#437 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 30 августа 2007 - 20:10

Однако Тёме пришлось бы рисовать в 3D башню в разное время + вертолёт.


ему бы пришлось рисовать целый мульт,а не только башню! так как вертолёт бы летал вокруг башни,а значит и все вокруг надо было бы отрисовать! этим занимаются аниматоры,но не дизайнеры!
  • 0

#438 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 30 августа 2007 - 21:15

tasol, ну да. прав.
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#439 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 31 августа 2007 - 00:53

tasol, мля... там люди, считающие себя профессионалами! Это их работа, нелетая в будующее реализовать иллюзию того самого будующего.
Вообщем, каждый при своём мнении, я никого переубеждать не собираюсь. Вы хотели посмотреть что для меня есть норм, я показал. А по сему предлагаю закрыть этот вопрос.
  • 0

#440 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 31 августа 2007 - 09:36

tasol, мля... там люди, считающие себя профессионалами! Это их работа, нелетая в будующее реализовать иллюзию того самого будующего.
Вообщем, каждый при своём мнении, я никого переубеждать не собираюсь. Вы хотели посмотреть что для меня есть норм, я показал. А по сему предлагаю закрыть этот вопрос.

так они проффесионалы,поэтому они и не используют видео в вебе.это непрактично!да и на флеше можно делать только интро да отдельные эелементы,но никак не контентные сайты! будущее за веб 2.0
  • 0

#441 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 31 августа 2007 - 10:35

tasol, LOL ))) ну ну... флеш сайты не практчино? :) www.thefwa.com, www.rr.com/flash
  • 0

#442 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 31 августа 2007 - 12:16

tasol, LOL ))) ну ну... флеш сайты не практчино? :) www.thefwa.com, www.rr.com/flash

во первых -не у всех такие жирные каналы что бы флеш грузился быстро
во-вторых- не у всех на работе включен флеш,(обычно большие предприятия,да и много где,в библиотеках и тд),обрезается настройками админа
в- третьих,апдейт сайта сделать сложно,тебе обязательно нужен флеш редактор(ну это конечно мелочь,но всё таки),а хтмл открыл при помощи блокнота,вписал строчку и новый пункт меню готов,а при использовани цсс можно вообще обойтись без графики и сделать всё красиво и современно!
  • 0

#443 BlackIce

BlackIce

    грозный Дон Пако

  • Пользователь
  • 313 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 августа 2007 - 13:23

tasol, а про XML и пхп ничего не слышал?
  • 0
а кули, я тоже рульный дизайнер ввв.ме2.ее

#444 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 31 августа 2007 - 13:56

tasol, а про XML и пхп ничего не слышал?

слышал,только это не дизайн,а программинг!:)
  • 0

#445 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 01 сентября 2007 - 01:09

tasol, дык те же объясняют, что обнавлять сайт не составляет труда используя пхп и иксмл... + цсс флеш держит. И на флеше куда приятнее анимация, чем стопорный гиф или ява.

ЗЫ! куда-то мы ушли не в ту степь ^^
  • 0

#446 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 02 сентября 2007 - 08:58

Вы flash с видео в салат перемешали и туда ещё и PHP с XML засунули! Харе уже, от темы вообще ушли...
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#447 BlackIce

BlackIce

    грозный Дон Пако

  • Пользователь
  • 313 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 сентября 2007 - 13:38

eL fantasmA, ну почему же отошли от темы?обсуждаем как лучше сделать ДИЗАЙН, так что считаю, что мы не оффтопим, а обсуждаем...
  • 0
а кули, я тоже рульный дизайнер ввв.ме2.ее

#448 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 03 сентября 2007 - 14:55

BlackIce, не... ну изначально вопрос был в том, чтобы было плавно, а не резко. А вышло, что плавно будет видео. А нафига видео и такие затраты? Например я не считаю, что при такой графике как там, надо что-то плавно. А тут начали друг на друга кричать. Мне это не надо. Если пишите мнения, но пишите спокойно.

Токо говорите на одну тему.
А то уже пошли обсуждать, flash сайты и ток как их обновлять моно:)
Я буду следить за обсуждением и удалять ;)
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#449 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 01 января 2008 - 19:13

http://www.ironiasudbi.ru/
Красиво! Мне понравилось!
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#450 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 05 января 2008 - 15:00

http://www.gazprom-media.com/

Красиво и умно!
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»