Хотя при каждом удобном случае инстинкт самосохранения давит в тормоз/крутит рулем в сторону от удара подальше...
Сателиту это скажи
http://rus.postimees...etsja-avarijami
Отправлено 11 июня 2014 - 23:13
Хотя при каждом удобном случае инстинкт самосохранения давит в тормоз/крутит рулем в сторону от удара подальше...
Сателиту это скажи
http://rus.postimees...etsja-avarijami
Отправлено 15 июня 2014 - 17:15
Походу я нашел, куда уходит тосол
С последнего замера проехал км 100-150 и снова уровень опустился с максимума до минимума. Под капотом все сухо. На холодную очень очень слабый и не густой белый дымок был сек 3-4 (видимо просиралась после простоя 4 дней) и все, воще не видно выхлопа.
Пох, поехал загорать. Как приехал к дому, решил глянуть, может на горячем моторе увижу. Почти все трубки осмотрел внизу - сухо. Потом нагнулся к переднему бамперу и вижу, что с его нижней части капает, точнее уже почти струиться прозрачная сладкая водичка)). Глянул на расширительный бачок, который я раньше обходил вниманием на горячем моторе, а на нем на верхней части дофига тосола. Оказывается течет место соединения самого верхнего шланга к расширительному бачку, когда мотор горячий и уровень тосола подскакивает до максимума. Надеюсь, что это и есть та самая причина, т.к. ремонт должен в таком случае ограничится заменой хомутика.
Сообщение изменено: JIOCb (15 июня 2014 - 17:16 )