LaCroix, возможно.
Но это как бы и ожидаемо. Хоть на XC70 нахаляву покатался
Отправлено 22 апреля 2015 - 14:38
альфа ромео. не входит. с аццкой скидкой была куплена.
В дилершипе АР сидят дебилы, я бы Пилоту не доверял Они пять лет лили не то масло в 156ФЛ ЖТС. . в итоге хана распредвалам пришла, жтс очень критичны к маслу, ладно нету у нас в Эстонии Селении, так заливали бы другого производитля но той вязкости что предусмотрена
Отправлено 22 апреля 2015 - 14:49
Значит либо товар сомнительный либо все таки входит несмотря на скидку.
машина под заказ с завода, а не имевшаяся в салоне.
скидку сделали на выбранные опции, коих набежало почти на 4000 евров. разумеется, скидка была не 4000.
В дилершипе АР сидят дебилы, я бы Пилоту не доверял Они пять лет лили не то масло в 156ФЛ ЖТС. . в итоге хана распредвалам пришла, жтс очень критичны к маслу, ладно нету у нас в Эстонии Селении, так заливали бы другого производитля но той вязкости что предусмотрена
честно - мне все равно. пусть об этом будет думать тот, кому машина достанется бэушной (:
Отправлено 22 апреля 2015 - 15:35
В дилершипе АР сидят дебилы, я бы Пилоту не доверял Они пять лет лили не то масло в 156ФЛ ЖТС. . в итоге хана распредвалам пришла, жтс очень критичны к маслу, ладно нету у нас в Эстонии Селении, так заливали бы другого производитля но той вязкости что предусмотрена
Там на заводе такие же кадры - в 159 вроде лили жидкость не по регламенту в рулевое, а когда сервис на доливку использовал то, что по документам, рулевое уходило на замену.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 22 апреля 2015 - 16:53
сейчас тебя яке и сандман начали презирать
Отправлено 22 апреля 2015 - 17:03
Ехал домой, навстречку крузак 80-ка, лифтован очень и очень нормально, шноркель, огромные мудовые колёса, лебёдка.
Но вылизан так, словно едет принимать парад победы после третьей мировой. А я в очередной раз стал жадно лазить по авто24 и ко.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 23 апреля 2015 - 00:01
А Bentley вообще ломаются?
Такие цены, что складывается впечатление, что машина из разряда фантастики и купив её больше никаких вложений не требуется.
http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi
Отправлено 23 апреля 2015 - 00:22
Вот без шуток, опель я душил, но он жил и не умирал. С ниссана я пылинки сдуваю, а какие - то проблемы постоянно появляются.
Без шуток, я на Зафире 2002 года больше года с покупки нихрена не делал кроме замены ремня и аккума ...но это не повод возносить марку в королевскую Едет ,мало ломается ,но дерьмо дерьмом
Сообщение изменено: Tourne (23 апреля 2015 - 00:23 )
Отправлено 23 апреля 2015 - 00:56
Без шуток, я на Зафире 2002 года больше года с покупки нихрена не делал кроме замены ремня и аккума ...но это не повод возносить марку в королевскую Едет ,мало ломается ,но дерьмо дерьмом
А кто возносит-то? Была бы, например, 7-ая бэха универсалом - ездил бы на ней. И много ещё седанов нравится, которых нет в кузове "универсал".
Или же в обслуге стОят столько, что уж лучше на авенсисе ездить....
Сообщение изменено: Sandman (23 апреля 2015 - 00:57 )
Отправлено 23 апреля 2015 - 01:38
Отредактировано с пояснениями.
хреновые пояснения))) Иногда машины ремонтировать надо, а то скоро и тойота в гавно превратится. Но тыж потребитель)))
Рекорд, кстати, очень неплохой дрын был. Кадет - ваще машина нашей молодости. Чуть ли не народный автомобиль был. Ржавели только, сцуко, быстрее чем ехали...
Сообщение изменено: Sandman (23 апреля 2015 - 01:39 )
Отправлено 23 апреля 2015 - 01:41
хреновые пояснения))) Иногда машины ремонтировать надо, а то скоро и тойота в гавно превратится. Но тыж потребитель)))
Рекорд, кстати, очень неплохой дрын был. Кадет - ваще машина нашей молодости. Чуть ли не народный автомобиль был. Ржавели только, сцуко, быстрее чем ехали...
Давай прекратим это бессмысленный спор
А народный автомобиль тех времён кстати была Сиерра .
Отправлено 23 апреля 2015 - 01:51
К тебе обращения не было,только моё мнение.В чём проблема ?
И моё мнение имеет место быть ,ибо обладаю этим убожеством .
Про возведение в "королевскую марку" расскажи. Кого подкалывал? В убожество любой авто можно за 2-3 года превратить, если не следить за ним и экономить на любой мелочи. Так что по себе не суди.
ПыСы... Сиерры были позже. Сначала ниссан датсун 140А, потом кадеты. И потом уже сиерры.
Отправлено 23 апреля 2015 - 02:00
ПыСы... Сиерры были позже. Сначала ниссан датсун 140А, потом кадеты. И потом уже сиерры.
Датсун никогда не был массовым и тем более народным автомобилем.Кадет по годам выпуска шёл наравне с Сиеррой и в Эстонии форд оказался более популярным (в то время).
Сообщение изменено: Tourne (23 апреля 2015 - 02:09 )