Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

сажевый фильтр и его замена на Audi A6


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#1 ribolov144

ribolov144
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 16 января 2015 - 21:34

подскажите люди добрые, как заменить сажевый фильтр наAudi A6 на сервисе очень дорого , примерно 2000 евро


  • 0

#2 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 16 января 2015 - 21:50

сорри за оффтоп.

 

чем больше я живу на этом свете тем более уверую что дизель нифига не экономнее, он просто даёт в кредит. А потом приходит время и начинается быстрый возврат всего сэкономленного.


  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#3 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 января 2015 - 21:55

ribolov144,

свелитьнах


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#4 ribolov144

ribolov144
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 16 января 2015 - 22:30

теперь-понятноо :hmmm:


  • 0

#5 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 января 2015 - 22:52

чем больше я живу на этом свете тем более уверую что дизель нифига не экономнее, он просто даёт в кредит. А потом приходит время и начинается быстрый возврат всего сэкономленного.

не, она очень экономичная, только экономил первый хозяин новой машины, забравший себе этот кредит, а отдавать его приходится второму, третьему итд. Всё это похоже на какую-то разводку))


  • 0

#6 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 16 января 2015 - 23:43

Сам один раз "поэкономил" на топливе, да и часть друзей тоже попалось после, так что можно было 5 литровый бенз купить и ездить-заправлять на бабки, которые в итоге потратили на ремонты дизельков :)

 

2 куска за какой-то фильтр, охренеть. Его просто вырезать или поменять на что попроще нельзя?


  • 0

#7 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 января 2015 - 23:47

Его просто вырезать или поменять на что попроще нельзя?

не получится. На нем кучка датчиков :)


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#8 Starter

Starter
  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 08:09

не получится. На нем кучка датчиков :)

помоему всёж таки можно,но вроде перепрошить мозги надо.

Сообщение изменено: Starter (17 января 2015 - 08:38 )

  • 0

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 января 2015 - 08:14

но вроде перепошить мозги надо.

это в теории. Это тебе не смартфон взломать. Ошибётся человек в программе на одну цифру,и привет горячий....

 

Если сажевый забит,и регенерация не включается,то часто помогает просто просверлить фильтр насквозь.


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10 Starter

Starter
  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 08:41

это в теории. Это тебе не смартфон взломать. Ошибётся человек в программе на одну цифру,и привет горячий.....

Если сажевый забит,и регенерация не включается,то часто помогает просто просверлить фильтр насквозь.

Я не спец в этом вопросе,но знаю что на мэрсе R класса его убрали нафиг и перепрошили.

Сообщение изменено: Starter (17 января 2015 - 08:42 )

  • 0

#11 Andrew_Earl

Andrew_Earl
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 09:39

Собственно говоря - зачем ?


  • 0

Оказываю помощь в автомобильной диагностике VW, Audi, Skoda. Использую оригинальное ross-tech оборудование, VCDS 12.12.0


#12 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 января 2015 - 09:43

Andrew_Earl,

что,-ЗАЧЕМ? Зачем с сажевым проблему решать? Сажевый фильтр,это дань нормам экологии,в ущерб автомобилю,и его владельцу. Можно поменять его,потратив кучу денег,а можно решить проблему менее затратно. А ещё можно ездить с мотором в аварийном режиме и не гундеть!


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#13 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 11:04

сорри за оффтоп.

 

чем больше я живу на этом свете тем более уверую что дизель нифига не экономнее, он просто даёт в кредит. А потом приходит время и начинается быстрый возврат всего сэкономленного.

Ну это смотря что за машина, на ситре решается в 150 еур.


  • 0

Типичный, классический кузнец.


#14 Andrew_Earl

Andrew_Earl
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 11:05

Стрелок, Если мотор пал в аварийный режим и проблему не решить прожигом сажевого фильтра или еще каким цивилизованным путем, тогда - удаление. Просто вырезать банку и вставить муляж не получится. Выключается программно сам ЕГР и еже с ним. А так много кто ездит с вырезанными катами, сажевиками, а проблем еще больше ! 


  • 0

Оказываю помощь в автомобильной диагностике VW, Audi, Skoda. Использую оригинальное ross-tech оборудование, VCDS 12.12.0


#15 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 13:49

сорри за оффтоп. чем больше я живу на этом свете тем более уверую что дизель нифига не экономнее, он просто даёт в кредит. А потом приходит время и начинается быстрый возврат всего сэкономленного.

всё зависит от метода эксплуатации.

Пр коротких поездках зимой в городе - это пи*ец.

Зато когда лето куда-то за пределы Эстонии едешь, то радуешься.


Стрелок, Если мотор пал в аварийный режим и проблему не решить прожигом сажевого фильтра или еще каким цивилизованным путем, тогда - удаление. Просто вырезать банку и вставить муляж не получится. Выключается программно сам ЕГР и еже с ним. А так много кто ездит с вырезанными катами, сажевиками, а проблем еще больше ! 

1. Ставь какую-нибудь имитацию фильтра, что бы не спалили на ТО.

2. Ищи тех кто граммотно перепрагроммирует на ЕВРО3 ( вроде в Латвии ещё могт сделать у нас х.з.)

3. Молись, что пройдёшь после этого по выхлопу тот же ТО.


  • 0

#16 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 13:55

Квази_мордыч, я не о ДПФ, а о дизеле в целом.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#17 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 13:58

Fahin,

Если бы ты читал внимательнее, то заметил бы, что в обращении к тебе, также говорилось о дизеле в целом.


  • 0

#18 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 14:18

ну тогда расскажи мне что такого в городе на дизеле пи*ецового? И что тебя так привлекает за городом на дальняк?

 

Потому что может это и совпадение, но именно говоря о ДПФ твои высказывания очень верны (в городе засирается, а за городом просирается).


UPD. А вообще пофигу, потому что у тебя всё равно всё к скулёжке на жизнь сводится.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#19 Andrew_Earl

Andrew_Earl
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 15:14

1. Ставь какую-нибудь имитацию фильтра, что бы не спалили на ТО.

2. Ищи тех кто граммотно перепрагроммирует на ЕВРО3 ( вроде в Латвии ещё могт сделать у нас х.з.)

3. Молись, что пройдёшь после этого по выхлопу тот же ТО.

Я и говорю, что прежде чем все это делать вообще то стоит попробовать менее радикальные меры ! Обмануть это пол дела, а грамотно пререпрограммировать за не дорого у нас это сложно !


  • 0

Оказываю помощь в автомобильной диагностике VW, Audi, Skoda. Использую оригинальное ross-tech оборудование, VCDS 12.12.0


#20 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 15:31

ну тогда расскажи мне что такого в городе на дизеле пи*ецового?

медленно прогревается, мне холодно. Большой расход.

И что тебя так привлекает за городом на дальняк?

расход, даже на скоростях 110-130.

UPD. А вообще пофигу, потому что у тебя всё равно всё к скулёжке на жизнь сводится.

а нахрена тогда отвечаешь?


  • 1

#21 Skazo4nqjGnom

Skazo4nqjGnom
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 14:18

Автор, во-первых, что у тебя случилось?

Во-вторых, фильтр без проблем вырезается и перепрошивается ECU. Также вырезаются заслонки на коллекторах и ЕГР. 

Есть в Эстонии тюнинг ателье, которые этим занимаются.

 

Более того, ТО все будешь проходить без проблем. 3.0TDI отвечает нормам EURO 4 даже без сажевого фильтра, если он у тебя, но это ликбез


Сообщение изменено: Skazo4nqjGnom (19 января 2015 - 14:19 )

  • 0

#22 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 15:40

медленно прогревается, мне холодно. Большой расход.
расход, даже на скоростях 110-130.
а нахрена тогда отвечаешь?

У тебя какой то не правильный мед.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#23 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 17:05

У тебя какой то не правильный мед.

Почему?


  • 0

#24 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 17:31

Дизель экономен особенно в городе, потому что бензы умеют экономить тоже на трассе.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#25 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 17:38

kuznets,

и ты читай внимательнее, имелось ввиду то, что холодный дизельный мотор жрёт много относительно себя же тёплого, может 20%, может 30%, а по ощущениям, так и на все 50%.

А при коротких городских поездках, получается, что всё время на холодном моторе катаешься.


  • 0

#26 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 19 января 2015 - 17:47

Квази_мордыч, Может твой саабик уже на сервис просится? У меня чето разницы практически никакой что на холодную что на горячую. 


  • -1

#27 Skazo4nqjGnom

Skazo4nqjGnom
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 18:32

Квази_мордыч, Может твой саабик уже на сервис просится? У меня чето разницы практически никакой что на холодную что на горячую. 

Или ты сильно врёшь. Или же у тебя подогреватель есть, что двигатель на холодную не заводится и не ездит никогда.


  • 0

#28 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 19 января 2015 - 19:09

ну вот реально расхода разницы почти нету что по баку что по компу что в холода что тепло.


  • 0

#29 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 19:12

Пассык,

не в холода и тепло, а когда двигатель холодный или тёплый.

З.Ы. По моим личным ощущениям, что чем жарче на улице, тем экономичнее работает двигатель, только опять же при коротких частых поездках автоматический режим кондея расход увеличивает.


  • 0

#30 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 19 января 2015 - 19:14

kuznets,
и ты читай внимательнее, имелось ввиду то, что холодный дизельный мотор жрёт много относительно себя же тёплого, может 20%, может 30%, а по ощущениям, так и на все 50%.
А при коротких городских поездках, получается, что всё время на холодном моторе катаешься.

Не знаю, что там у тебя, у меня вот в топливном пред подогрев стоит, и по табло расхода макс первый киллометр больше расход. А в среднем все равно не меняется, что короткие, что длинные поездки (город).
  • 1

Типичный, классический кузнец.