подскажите люди добрые, как заменить сажевый фильтр наAudi A6 на сервисе очень дорого , примерно 2000 евро
сажевый фильтр и его замена на Audi A6
#2
Отправлено 16 января 2015 - 21:50
сорри за оффтоп.
чем больше я живу на этом свете тем более уверую что дизель нифига не экономнее, он просто даёт в кредит. А потом приходит время и начинается быстрый возврат всего сэкономленного.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#3
Отправлено 16 января 2015 - 21:55
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#5
Отправлено 16 января 2015 - 22:52
чем больше я живу на этом свете тем более уверую что дизель нифига не экономнее, он просто даёт в кредит. А потом приходит время и начинается быстрый возврат всего сэкономленного.
не, она очень экономичная, только экономил первый хозяин новой машины, забравший себе этот кредит, а отдавать его приходится второму, третьему итд. Всё это похоже на какую-то разводку))
#6
Отправлено 16 января 2015 - 23:43
Сам один раз "поэкономил" на топливе, да и часть друзей тоже попалось после, так что можно было 5 литровый бенз купить и ездить-заправлять на бабки, которые в итоге потратили на ремонты дизельков
2 куска за какой-то фильтр, охренеть. Его просто вырезать или поменять на что попроще нельзя?
#9
Отправлено 17 января 2015 - 08:14
но вроде перепошить мозги надо.
это в теории. Это тебе не смартфон взломать. Ошибётся человек в программе на одну цифру,и привет горячий....
Если сажевый забит,и регенерация не включается,то часто помогает просто просверлить фильтр насквозь.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#10
Отправлено 17 января 2015 - 08:41
Я не спец в этом вопросе,но знаю что на мэрсе R класса его убрали нафиг и перепрошили.это в теории. Это тебе не смартфон взломать. Ошибётся человек в программе на одну цифру,и привет горячий.....
Если сажевый забит,и регенерация не включается,то часто помогает просто просверлить фильтр насквозь.
Сообщение изменено: Starter (17 января 2015 - 08:42 )
#12
Отправлено 17 января 2015 - 09:43
что,-ЗАЧЕМ? Зачем с сажевым проблему решать? Сажевый фильтр,это дань нормам экологии,в ущерб автомобилю,и его владельцу. Можно поменять его,потратив кучу денег,а можно решить проблему менее затратно. А ещё можно ездить с мотором в аварийном режиме и не гундеть!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#13
Отправлено 17 января 2015 - 11:04
сорри за оффтоп.
чем больше я живу на этом свете тем более уверую что дизель нифига не экономнее, он просто даёт в кредит. А потом приходит время и начинается быстрый возврат всего сэкономленного.
Ну это смотря что за машина, на ситре решается в 150 еур.
Типичный, классический кузнец.
#14
Отправлено 17 января 2015 - 11:05
Стрелок, Если мотор пал в аварийный режим и проблему не решить прожигом сажевого фильтра или еще каким цивилизованным путем, тогда - удаление. Просто вырезать банку и вставить муляж не получится. Выключается программно сам ЕГР и еже с ним. А так много кто ездит с вырезанными катами, сажевиками, а проблем еще больше !
Оказываю помощь в автомобильной диагностике VW, Audi, Skoda. Использую оригинальное ross-tech оборудование, VCDS 12.12.0
#15
Отправлено 17 января 2015 - 13:49
сорри за оффтоп. чем больше я живу на этом свете тем более уверую что дизель нифига не экономнее, он просто даёт в кредит. А потом приходит время и начинается быстрый возврат всего сэкономленного.
всё зависит от метода эксплуатации.
Пр коротких поездках зимой в городе - это пи*ец.
Зато когда лето куда-то за пределы Эстонии едешь, то радуешься.
Стрелок, Если мотор пал в аварийный режим и проблему не решить прожигом сажевого фильтра или еще каким цивилизованным путем, тогда - удаление. Просто вырезать банку и вставить муляж не получится. Выключается программно сам ЕГР и еже с ним. А так много кто ездит с вырезанными катами, сажевиками, а проблем еще больше !
1. Ставь какую-нибудь имитацию фильтра, что бы не спалили на ТО.
2. Ищи тех кто граммотно перепрагроммирует на ЕВРО3 ( вроде в Латвии ещё могт сделать у нас х.з.)
3. Молись, что пройдёшь после этого по выхлопу тот же ТО.
#18
Отправлено 17 января 2015 - 14:18
ну тогда расскажи мне что такого в городе на дизеле пи*ецового? И что тебя так привлекает за городом на дальняк?
Потому что может это и совпадение, но именно говоря о ДПФ твои высказывания очень верны (в городе засирается, а за городом просирается).
UPD. А вообще пофигу, потому что у тебя всё равно всё к скулёжке на жизнь сводится.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#19
Отправлено 17 января 2015 - 15:14
1. Ставь какую-нибудь имитацию фильтра, что бы не спалили на ТО.
2. Ищи тех кто граммотно перепрагроммирует на ЕВРО3 ( вроде в Латвии ещё могт сделать у нас х.з.)
3. Молись, что пройдёшь после этого по выхлопу тот же ТО.
Я и говорю, что прежде чем все это делать вообще то стоит попробовать менее радикальные меры ! Обмануть это пол дела, а грамотно пререпрограммировать за не дорого у нас это сложно !
Оказываю помощь в автомобильной диагностике VW, Audi, Skoda. Использую оригинальное ross-tech оборудование, VCDS 12.12.0
#20
Отправлено 17 января 2015 - 15:31
ну тогда расскажи мне что такого в городе на дизеле пи*ецового?
медленно прогревается, мне холодно. Большой расход.
И что тебя так привлекает за городом на дальняк?
расход, даже на скоростях 110-130.
UPD. А вообще пофигу, потому что у тебя всё равно всё к скулёжке на жизнь сводится.
а нахрена тогда отвечаешь?
#21
Отправлено 19 января 2015 - 14:18
Автор, во-первых, что у тебя случилось?
Во-вторых, фильтр без проблем вырезается и перепрошивается ECU. Также вырезаются заслонки на коллекторах и ЕГР.
Есть в Эстонии тюнинг ателье, которые этим занимаются.
Более того, ТО все будешь проходить без проблем. 3.0TDI отвечает нормам EURO 4 даже без сажевого фильтра, если он у тебя, но это ликбез
Сообщение изменено: Skazo4nqjGnom (19 января 2015 - 14:19 )
#25
Отправлено 19 января 2015 - 17:38
и ты читай внимательнее, имелось ввиду то, что холодный дизельный мотор жрёт много относительно себя же тёплого, может 20%, может 30%, а по ощущениям, так и на все 50%.
А при коротких городских поездках, получается, что всё время на холодном моторе катаешься.
#30
Отправлено 19 января 2015 - 19:14
Не знаю, что там у тебя, у меня вот в топливном пред подогрев стоит, и по табло расхода макс первый киллометр больше расход. А в среднем все равно не меняется, что короткие, что длинные поездки (город).kuznets,
и ты читай внимательнее, имелось ввиду то, что холодный дизельный мотор жрёт много относительно себя же тёплого, может 20%, может 30%, а по ощущениям, так и на все 50%.
А при коротких городских поездках, получается, что всё время на холодном моторе катаешься.
Типичный, классический кузнец.