Всем привет. Машина: Форд Мондео, 2008г, дизель, акпп. Проблема: при торможении появились маленькие удары, обороты в порядке. Пару раз при резком торможении запахло горелым, снаружи-не в салоне. Обратились в info-auto, посоветовали сделать перепрошивку акпп, сделали-не помогло. На вопрос а может поменять в масло? они ответили, что в этой модели это не предусмотрено заводом, то есть оно там на весь эксплуатационный период и что они в любом случае не могут это сделать-нет оборудования. Но масло посмотрели- довольно таки темное. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть контакты толкового мастера по фордам?
Замена масла в акпп, Форд Мондео 4
#2
Отправлено 21 мая 2015 - 22:56
даже если завод говорит что пожизненное масло, то его все равно надо менять у производителя продолжительность считается на тот срок, пока действует гарантия. . а потом уже проблема владельца как и чего. . так что меняйте масло
Посмотрел спецификацию - масло Dexron IIIH, оно по морфологии не может быть пожизненным
Сообщение изменено: Def (21 мая 2015 - 22:58 )
#9
Отправлено 25 мая 2015 - 17:21
любой механик, у которого джинсы без рукавов поменяет его, не забудь при этом фильтр поменять. У меня сервис дорогой, поэтому не рекламирую
Если все так легко и просто, почему, интересно, в info auto не взялись)
Tuuliku tee 2, Mustamäel
Heigo 5133049
Что то в интернете про него не особо пишут. Денег дерет с воздуха.
#10
Отправлено 25 мая 2015 - 20:20
Если все так легко и просто, почему, интересно, в info auto не взялись)
Что то в интернете про него не особо пишут. Денег дерет с воздуха.
Моему знакомому более 10 лет назал в Инфо залили в коробку Галакси хрен знает что, так что пропали все передачи
#11
Отправлено 25 мая 2015 - 22:06
Если все так легко и просто, почему, интересно, в info auto не взялись)
Сам процесс не сложен, можно даже самому сделать, были бы инструменты и параллельный подъемник ( я так называю четырех палые подъемники в сервисах ). Так что должен сюбой мало мальски нормальный сервис за это взяться. А если сервис не хочет делать это, значит не уверены в своих силах, значит в таком сервисе ничего кроме замены лампочек в фарах делать не умеют.
#14
Отправлено 29 мая 2015 - 09:37
Ну если хочешь чтобы прям по фешую, меняй как дороже, а мне меняли простывм способом, из 8л купленных вошло 6 с половинкой, а те остатки это фигня, они перемешались со свежаком и все окей.
Перелапатили много форумов и многие скланяются к мнению, что масло в акпп у машин с большим пробегом лучше менять простым способом, а не под давлением. Почему то .
#15
Отправлено 30 мая 2015 - 22:47
Перелапатили много форумов и многие скланяются к мнению, что масло в акпп у машин с большим пробегом лучше менять простым способом, а не под давлением. Почему то .
потому что забьются каналы стружкой и аревуар. .
#19
Отправлено 31 мая 2015 - 13:03
Вроде пробки магнитные уже повсеместно от этого избавляют. Ну если только у тебя не постоянно там стружка вырабатывается
не на всех они есть, есть машины у которых фильтр меняется с поддоном коробки передач, а он пластиковый у них
#20
Отправлено 10 июня 2015 - 08:54
Если есть адаптация АКПП, то после замены масла - нужно её сбросить.
Были пинки при остановке, также пинки после разгона с кикдауна, когда коробас переходил на пониженную непосредственно после разгона.
Менял масло на туулику, дядя гонял машину к какому-то диагносту. Тот прошивки поменял, и сказал, что прошивки с завода не менялись. Много глюков пропало. Коробка перестала пинаться.
Да, очень дорого. Но в моём случае масло меняется с кучей разной херни, типо новый картер ставить надо, дорогой фильтр и т.д. и т.п.
Но если заниматься коробкой, то поеду опять на туулику. Там дядя давно работает, я не первую машину к нему пригоняю. Он свою работу знает и делает на совесть.
#21
Отправлено 10 июня 2015 - 22:35
Если есть адаптация АКПП, то после замены масла - нужно её сбросить.
Были пинки при остановке, также пинки после разгона с кикдауна, когда коробас переходил на пониженную непосредственно после разгона.
Менял масло на туулику, дядя гонял машину к какому-то диагносту. Тот прошивки поменял, и сказал, что прошивки с завода не менялись. Много глюков пропало. Коробка перестала пинаться.
Да, очень дорого. Но в моём случае масло меняется с кучей разной херни, типо новый картер ставить надо, дорогой фильтр и т.д. и т.п.
Но если заниматься коробкой, то поеду опять на туулику. Там дядя давно работает, я не первую машину к нему пригоняю. Он свою работу знает и делает на совесть.
не знаю ни одного дорого фильтры в АКПП, есть фильтра с самим поддоном, это да, в частности на ЗФ которые на бавар и ленд ровер ставился. . а так фильтра стоят полную хрень
#23
Отправлено 13 июня 2015 - 07:10
Посмотри тогда фильтр на вариатор ауди , если не знаешь.
вариатор стал классическим автоматом? Я вариатор впервые вживую трогал в 1992м году, когда сосед перебирал свою Вольво 343, заверяю ничего общего с гидромеханической коробкой у неё нету
Ну и если хотел узнать цену, то если это для ВАГовского CVT дорого, то извините, зачем тогда вообще машина http://www.ladu24.ee...0,1/V102539,162
Сообщение изменено: Def (13 июня 2015 - 07:18 )
#24
Отправлено 16 июня 2015 - 16:33
вариатор стал классическим автоматом? Я вариатор впервые вживую трогал в 1992м году, когда сосед перебирал свою Вольво 343, заверяю ничего общего с гидромеханической коробкой у неё нету
Ну и если хотел узнать цену, то если это для ВАГовского CVT дорого, то извините, зачем тогда вообще машина http://www.ladu24.ee...0,1/V102539,162
это не фильтр а маслоприемник с крупной сеткой,его невозможно поменять не разобрав полностью вариатор,по этому он и меняется только при поломке.В другом случаи замена этого "фильтра" будет стоить от 500 евро. Для тебя это дешево ?
а фильтр который меняется при необходимости, находится снаружи у вариатора,пора бы знать это,либо не писать того чего не знаешь.
найдешь мне его за 27 евро? куплю вагон сразу
#25
Отправлено 16 июня 2015 - 16:55
это не фильтр а маслоприемник с крупной сеткой,его невозможно поменять не разобрав полностью вариатор,по этому он и меняется только при поломке.В другом случаи замена этого "фильтра" будет стоить от 500 евро. Для тебя это дешево ?
а фильтр который меняется при необходимости, находится снаружи у вариатора,пора бы знать это,либо не писать того чего не знаешь.
найдешь мне его за 27 евро? куплю вагон сразу
Речь про цену фильтра, а не про его замену, и 500 это дорого за эту работу, если ты столько отдал где-то то это твоя бяда. Что касаемо наружнего фильтра, то за базар надо отвечать. Номер V10-321, в форсе оптовая цена ниже обещанных мною 27 евро. . Так что жду купленного вагона, я за язык не дёргал.
#27
Отправлено 16 июня 2015 - 17:08
я всегда спокоен как бегемот находящийся в луже. . если я и спорю, то значит у меня есть аргументы в рукаве, я хоть и не адвокат, но в судах был не раз, привык оперировать сухими фактами, в суде никому не интересна твоя болтовня.
#28
Отправлено 16 июня 2015 - 17:45
Речь про цену фильтра, а не про его замену, и 500 это дорого за эту работу, если ты столько отдал где-то то это твоя бяда. Что касаемо наружнего фильтра, то за базар надо отвечать. Номер V10-321, в форсе оптовая цена ниже обещанных мною 27 евро. . Так что жду купленного вагона, я за язык не дёргал.
у меня коробка не ломалась а если сломается то лучше поеду к специалисту а не к дилетанту.
Номер чего/кого ? в интернете нуль инфы по этому номеру.
вот номер фильтра 8E0317823L
его форс меньше 27 евро продает?
#29
Отправлено 16 июня 2015 - 20:26
у меня коробка не ломалась а если сломается то лучше поеду к специалисту а не к дилетанту.
Номер чего/кого ? в интернете нуль инфы по этому номеру.
вот номер фильтра 8E0317823L
его форс меньше 27 евро продает?
я начинаю зевать от скуки, мы с тобой про разные коробки говорим - раз, во-вторых ты флудераст, т.к. речь изначально вообще про мондео, но тебе надо сыграть из себя умника, т.к. один раз столкнулся с одним фильтром, теперь ты реальный спец
Сообщение изменено: Def (16 июня 2015 - 20:31 )
#30
Отправлено 16 июня 2015 - 21:39
После того как в форсе не оказалось фильтра дешевле 27 евро мы вдруг о разных коробках заговорили? ха ))))
Если речь изначально про мондео то для чего ты начал разговор про бавары и лэндроверы ?
Это не я спец,это ты не разбираешься в том о чем говоришь. Что было уже не раз доказано.