Да может, конечно, только оно не имеет под собой никакой практической основы. Теория без практики, увы и ах.
Увы и ах - эмоции (кто там говорил про страх и боль?) тоже не имеют никакой практической основы.
Телефоны, гпсы, жпрсы - всё это конечно здорово. Только если что то случается с телефоном, то у родителя начинается страшная паника, как же теперь дитятко может само попку то в туалете подтереть. Т.е мы абсолютно разучились доверять детям и верить в их самостоятельность.
Вот, интересно еще вот что: те, кто пишут "мне спокойнее" - вы подразумеваете, что ребенок будет в большей безопасности и поэтому вам будет спокойнее или просто вам самим спокойнее от доступности ребенка посредством мобильной связи? Во втором случае это просто эгоизм.
Zero, ну, конечно, можно...мы ж и говорили о том, что это один из способов развития самостоятельности, но возвращаемся к тому, с чего пришли - зачем лишать всех такого доступного удобства как тот же мобильник, если есть и другие методы
Одно другому не мешает, можно использовать и другие способы. Потом, когда пройдет этот период, в который формируется психика, закладываются основы личности, можно подумать и о комфорте, лет в 12. А так - развитие дисциплины, самостоятельности, фантазии, абстрактного мышления - в первую очередь. Ради этого можно поступиться своим спокойствием и своим удобством. Например, для развития фантазии и а.м. научить ребена читать, а не забить его голову мультяшнйо жвачкой. С телефоном так же, если мы принимаем отсутствие его как метод выработки/повышения уровня самостоятельности.
И - вернёмся к тому, о чём писала депиш - дети разные и подходят им разные методы воспитания, для некоторых намеренное лишение телефона может иметь обратный эффект.
Есссесно, но тут просто рассуждения на подушках. Каков будет обратный эффект? Он станет менее самостоятельным?
надо суметь доходчиво объяснить ему и себе тоже- почему так?
Не думаю, что это сложно, если он тебе доверяет. Таких ситуаций, когда у других детей что-то есть, а у твоего - нет - мильон, ведь никто не бежит покупать вещь по первому капризу "а у Пети с Васей есть, почему у меня нет"? То, что телефон есть у тебя, не мешает, это так же можно объяснить через необходимость, которая для него отсутствует.
и вот от твоего "зачем ребёнку телефон?" мы пришли к "а почему нет?"
Потому что отсутствие его - один из методов.... как мы с тобой договорились, и опять по кругу. "Почему нет" это не причина - должна быть какая-то необходимость. Мы же не покупаем камаз спичек потому что это дешево и потому что.... а почему бы и нет?
да есть такое, причём родители считают это нормальным...
а на самом деле это жопа полная
Во, и даже если не говорить о проблемах, для решения которых ребенок позвонит родителям, а просто об общении: если чадушко не может позвонить маме, оно вынуждено социализироваться (социализоваться? фиг с ним), искать друзей и пр. Это не менее важно, чем самостоятельность.
Сообщение изменено: Zero (03 сентября 2015 - 21:52 )