А расположение клемм это вообще смешно, сколько машин не видел, любой аккум встает, его как бы крутить можно
наивный )
Отправлено 26 апреля 2016 - 20:45
93 еврика стоит на в магазе... эксайд
ЗЫ Какие то цены у тебя нихрена не бюджетные... так ещё поинт знает где.
Варта 102-
стоит на в магазе . . в каком ? Человеку горит, поэтому я посмотрел первого попавшегося поставщика Эксайда. .Варту за 84 евро не хочешь? Только ждать несколько дней, так что своё мнение о том какие у меня цены и где оставь при себе, сынок, у меня не один человек с форума покупал, есть кому и что подтвердить, твоё же мнение мне по боку, у меня терминал кредитки не принимает
Слишком все стандартизировано, смысл эти вещи вообще обсуждать? зайди в любой магаз, везде одно и тоже. Я к тому что емкость и пусковой имеют прямые зависимости, то есть один аккум имеет 300а пусковой и 50ач, а другой 55ач имеет 320 пусковой и никак иначе, у тебя не будет возможности выбрать рахный пусковой при одной емкости и наоборот, поэтому смысл обсуждать все параметры? Насколько вообще тупым увольнем нужно быть чтобы не знать какой емкости идет аккум в твою машину, идешь и покупаешь в любой магаз. А расположение клемм это вообще смешно, сколько машин не видел, любой аккум встает, его как бы крутить можно. Капец, такую проблему развели на пустом месте
у тебя узколобный интеллект. Ты наверное даже не слышал, то диаметр клеммы может отличаться, у азиатов клемма бывает тоньше европейских, поэтому у тебя тупо клемма провода не налезет. У некоторых машин ампетраж в 100Ач, а размеры как у 70Ач, опять-таки у азиатов. Насчет любой аккум влезет в любую машину, я тебе при всех дам 50 евро если ты подключишь аккумулятор в другой полярностью на Крайслер Вояджер года скажем 2006го. Я хочу посмотреть как ты будешь обычный аккум устанавливать на Крайслер Себринг, просто купленный в Максиме и я тебе еще кучу всяких примеров привести
Отправлено 26 апреля 2016 - 20:49
А че мне этот крайслер - говно машина - это уже исключение, у 90% производителей все нормально, у нас продаются практически одни и те же аккумуляторы, тебе остается только фирму выбрать.
то диаметр клеммы может отличаться,Видел такой, но их днем с огнем не найти, на крайняк прокладку можно установить и все заработает.
Отправлено 26 апреля 2016 - 20:55
Факт то , что квадратные аккумуляторы бывают не более 40- 45 а/ч
есть 53Ач, на Мазда 121 или Форд Фиеста 90х годов, у меня даже один такой есть на месте
А че мне этот крайслер - говно машина - это уже исключение, у 90% производителей все нормально, у нас продаются практически одни и те же аккумуляторы, тебе остается только фирму выбрать.
Видел такой, но их днем с огнем не найти, на крайняк прокладку можно установить и все заработает.
говно или нет это другой вопрос, я за свои слова отвечаю предложение в силе
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:04
Да эксперты то ладно... Вот такие засунут в тачилу чтоб только в гнездо влез и на районе покататься , а потом удивляются что существует еще куча параметров.
Про провода особо посмеялся
на жигулях так можно, неделю назад деду ставил аккум на ваз2105, реально похрен с какой стороны - с какой + . .силовые кабеля по полметра
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:07
. Вот такие засунут в тачилу чтоб только в гнездо влез и на районе покататься
Вот такие просто по умному поступят и глянут в книжке что идет в его машину а не плаксы в интернет писать будут чтобы за тебя все сделали. Или ты хочешь сказать что в твою тойоту акку особенный идет которых нигде в продаже нет?
Сообщение изменено: Дядя Толя (26 апреля 2016 - 21:10 )
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:11
Жигуль отверткой из под капота заводится , что уж тут о проводахна жигулях так можно, неделю назад деду ставил аккум на ваз2105, реально похрен с какой стороны - с какой + . .силовые кабеля по полметра
Пилять Толян!!! Есть куча фирм, модификаций,типов и ценовых категорий. Качество и репутация тоже не последний параметр ептить. Призма говорите? Да я лучше Дефу дам эту сотню , чем гигантам торговлиВот такие просто по умному поступят и глянут в книжке что идет в его машину а не плаксы в интернет писать будут чтобы за тебя все сделали.
Сообщение изменено: Tourne (26 апреля 2016 - 21:12 )
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:31
модификаций,типов
Опять 25 Пилять, заходишь на любой сайт, тебе дадут акку, выбирешь фирму, всё. А ты снова говоришь, что поупка аккума это целая эпопея.
Все что мне тут на рассказывали было актуально наверное лет 15 назад, ну может 10, когда толком интернета то не было как и доков от машины, вот все и ходили рядом с тупым видом " а чо сюда ставить? "ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы хотя даже тогда нормальные люди могли открыть капот и посмотреть что у них стоит. А сейчас модно элементарное в интернете спрашивать а когда кому то плохо - снимать на телефон.
Сообщение изменено: Дядя Толя (26 апреля 2016 - 21:32 )
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:45
Насчет любой аккум влезет в любую машину, я тебе при всех дам 50 евро если ты подключишь аккумулятор в другой полярностью на Крайслер Вояджер года скажем 2006го. Я хочу посмотреть как ты будешь обычный аккум устанавливать на Крайслер Себринг, просто купленный в Максиме и я тебе еще кучу всяких примеров привести
Еще 50 накину, если он сможет 100ку мне в 126й с азиатскими клеммами поставить.
Я же образно, Толян тут квадратные батарейки впаривает, а по факту то они прямоугольные в массе своей)))
Уапще параллелепипеды, уася.
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:46
Да и покупать такие вещи когда на полке только одна фирма можно только совсем если край наступилВ призме-клизме кроме "полиролек" (типо всякой мелочёвки) для машины что-то страшно покупать. Никогда в жизни бы там ничего дороже 10 евро не купил.
Сообщение изменено: Tourne (26 апреля 2016 - 21:48 )
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:46
на жигулях так можно, неделю назад деду ставил аккум на ваз2105, реально похрен с какой стороны - с какой + . .силовые кабеля по полметра
Исключение. В копье, 02, 03, 011 только азия. Минус очень короткий.
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:50
Ну ты ж говоришь, что разницы нет. Машин, для которых разница есть - over9000. Дэф тебе один пример привел, я другой.
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:57
Ну ты ж говоришь, что разницы нет.Я выкладывал мысли исходя из того что человеку понадобился аккум, он зашел на сайт аналог автокаубад24, ввел данные своей машины и выбрал аккум, как правило выдаст там определенные значения некоторых параметров и разные фирмы, все они будут под его машину без исключения.
Я не говорил что чего то не существует на свете или что то можно запихать в невпихуемое или наоборот. Поэтому мне изначально и непонятно было, почему турне не сделал все за 5 минут а пошел на форуме советов искать, еще и на отъебись так кинул задание, как будто ему должны.
Отправлено 26 апреля 2016 - 22:01
или что то можно запихать в невпихуемое или наоборот.
Не, ты написал вот так:
А расположение клемм это вообще смешно, сколько машин не видел, любой аккум встает, его как бы крутить можно.
Но пофиг, скучно. Вопрос решен, едем дальше.
Отправлено 26 апреля 2016 - 23:04
Дэф тебе написал, я тебе написал. Да даже на Е36, что сейчас под руками, на другую сторону не поставить. На 126м, наприер, минус - да - короткий, как на копье, а плюс жесткий, очень толстый и его не развернуть просто под другую сторону.
Отправлено 26 апреля 2016 - 23:27
http://www.auto24.ee/used/2012494
Для чего такой обвес машине с разгоном как у грузовика груженного?
Отправлено 27 апреля 2016 - 05:06
Исключение. В копье, 02, 03, 011 только азия. Минус очень короткий.
я сам удивился, когда у деда правый плюс оказался, я то с полки с левым схватил
кто-то удивлялся вроде тут, что старый дизель больше 2000 рмп крутить можно. . это мой старый дизель на автомате, переключение в автоматическом режиме, я ничего не "мешал" рукой, режима спорт на машине нету
https://www.facebook...24343141102875/
утром плюс 3, не стал на летней резине дальше разгонять, на 170км/ч еще была только пятая передача, а еще есть 6я (которую я никогда не видел)
Сообщение изменено: Def (27 апреля 2016 - 05:07 )
Отправлено 27 апреля 2016 - 07:41
еще и на отъебись так кинул задание, как будто ему должны.вот тут соглашусь.
кто-то удивлялся вроде тут, что старый дизель больше 2000 рмп крутить можно. . это мой старый дизель на автомате, переключение в автоматическом режиме, я ничего не "мешал" рукой, режима спорт на машине нету https://www.facebook...24343141102875/ утром плюс 3, не стал на летней резине дальше разгонять, на 170км/ч еще была только пятая передача, а еще есть 6я (которую я никогда не видел)я один раз загонялся и 124-й МБ открутил на 5 что-ли тыщь, там отсечки нету и я когда уже увидел тахометр- то нехорошие мысли в голову полезли - правда там ручка была.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas