Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 8 голосов

Курилка автораздела 2016


  • Закрытая тема Тема закрыта
10252 ответов в этой теме

#5461 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 июля 2016 - 17:39

Мне показалось(лет 10 назад), сложнее поставить обратно стопорное кольцо.

Обычные круглогубцы-сжиматели для такие колец есть.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#5462 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 19 июля 2016 - 18:28

Зная что у меня электроручник я туда вообще не лезу, нанафиг. Да и не пришло время тормоза менять.

Я бы тоже не лазил, но увы "классика жанра" меня не миновала - вроде как до 2008 года у вага был корпус моторчика не из лучшего пластика, далее трещина снизу, влага внутрь и в итоге закисание и клин. Цена нового оригинального моторчика(вроде как только вместе с суппортом) космос, но сейчас вроде В категория появилась и вроде как Китай какой-то есть. Так что для начала имеет смысл попробовать старый реанимировать - тем более многие уже тысячу раз так делали :) и ездят дальше. А там посмотрим. Интересно если бы я во время трещину заметил и загерметизировал возможно удалось бы отодвинуть кончину да и внутри вроде визуально у меня не так криминально как у некоторых товарищей.  


  • 1

#5463 Нео Жиданно

Нео Жиданно

    Воспитан стервами, попробуй удиви.

  • Постоялец
  • 1 838 сообщений
  • Откуда:Вернулся из рая.

Отправлено 19 июля 2016 - 20:14

Обычные круглогубцы-сжиматели для такие колец есть.

 

Подкалываешь ? Ты же разбирал вроде и знаешь, что дело не в инструменте, а в том что там пружина котороя выдаливает кольцо и поинт его так просто поставишь, даже с инструментом.


Сообщение изменено: Нео Жиданно (19 июля 2016 - 20:14 )

  • 0

Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.


#5464 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 июля 2016 - 21:23

Подкалываешь ? Ты же разбирал вроде и знаешь, что дело не в инструменте, а в том что там пружина котороя выдаливает кольцо и поинт его так просто поставишь, даже с инструментом.

Я говорил про суппорт. С пружиной в цилиндре управится тяжелее, но решаемо при помощи отвертки и плеча, емнип.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#5465 Raphael

Raphael
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 19 июля 2016 - 22:02

Я бы тоже не лазил, но увы "классика жанра" меня не миновала - вроде как до 2008 года у вага был корпус моторчика не из лучшего пластика, далее трещина снизу, влага внутрь и в итоге закисание и клин. Цена нового оригинального моторчика(вроде как только вместе с суппортом) космос, но сейчас вроде В категория появилась и вроде как Китай какой-то есть. Так что для начала имеет смысл попробовать старый реанимировать - тем более многие уже тысячу раз так делали :) и ездят дальше. А там посмотрим. Интересно если бы я во время трещину заметил и загерметизировал возможно удалось бы отодвинуть кончину да и внутри вроде визуально у меня не так криминально как у некоторых товарищей.

Это, интересно, у какого вага? Шкоды, что-ли?

А разводятся суппорта на раз-два с помощью диагностики, которая стоит всего 15 евро. Очень полезная штука для кодировок, просмотра ошибок, групп измерений и тд (при определенных навыках можно легко определить в чем заключается та или иная причина поломки и тд). Лично у меня такое хобби. В случае чего, я уже еду в свой сервис с точным указанием что и как мне починить.

более того, если ищешь очередную машину, можно сразу же отсеить варианты, которые хорошо выглядят, но уже требуют ремонта, и не терять на них своё время.

Сообщение изменено: Raphael (19 июля 2016 - 22:05 )

  • 0

#5466 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 19 июля 2016 - 22:08

Это, интересно, у какого вага? Шкоды, что-ли?

А разводятся суппорта на раз-два с помощью диагностики, которая стоит всего 15 евро. Очень полезная штука для кодировок, просмотра ошибок, групп измерений и тд (при определенных навыках можно легко определить в чем заключается та или иная причина поломки и тд). Лично у меня такое хобби. В случае чего, я уже еду в свой сервис с точным указанием что и как мне починить.

более того, если ищешь очередную машину, можно сразу же отсеить варианты, которые хорошо выглядят, но уже требуют ремонта, и не терять на них своё время.

VCDS? Вася диагност? ))


  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#5467 Raphael

Raphael
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 19 июля 2016 - 22:20

VCDS? Вася диагност? ))


Вася диагност - это хрень, которую украли у китайцев. Чуть подпилили и продают в тридорого!. VCDS, конечно. Удачно читает как мою, так и более новые авто. Вплоть до 2015 года моя версия читает

Сообщение изменено: Raphael (19 июля 2016 - 22:21 )

  • 0

#5468 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 06:07

Это, интересно, у какого вага? Шкоды, что-ли?

VCDS? Вася диагност? ))

 

 

У 6 пассыка это распространенная болячка, про А8 и А6С6 тоже слышал от людей кто столкнулся с проблемой. Возможно у Ауди корпус моторчика получше и действительно случаи выхода из строя более редкие. Кстати в одной А6С6 "раздвигал колодки" vcds-ом во время замены колодок/дисков владельцем, думаю что теперь со своими тоже справлюсь когда время прийдет.

 

Старый VCDS у меня есть, для своей машины его за глаза. Но сейчас прикупил "Васю" от car2diag обновляемого. Вот и посмотрю зря ли я выбросил деньги за типа лицензионный взломанный ross-tech. 


Сообщение изменено: Andruxa77 (20 июля 2016 - 06:09 )

  • 1

#5469 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 20 июля 2016 - 09:21

Что?? Щитоблять?

Сообщение изменено: Дядя Толя (20 июля 2016 - 09:23 )

  • 0

#5470 Raphael

Raphael
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 10:31

У 6 пассыка это распространенная болячка, про А8 и А6С6 тоже слышал от людей кто столкнулся с проблемой. Возможно у Ауди корпус моторчика получше и действительно случаи выхода из строя более редкие. Кстати в одной А6С6 "раздвигал колодки" vcds-ом во время замены колодок/дисков владельцем, думаю что теперь со своими тоже справлюсь когда время прийдет.

Старый VCDS у меня есть, для своей машины его за глаза. Но сейчас прикупил "Васю" от car2diag обновляемого. Вот и посмотрю зря ли я выбросил деньги за типа лицензионный взломанный ross-tech.

На Ауди проблема бывает только в проводах на моторчик из-за солей, насколько я знаю. Сам не встречался с таким. Моторчики по-любому совершенно другие. На Ауди они очень тихо работают, а на vw громче и звук другой.

Сообщение изменено: Raphael (20 июля 2016 - 10:37 )

  • 0

#5471 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 10:57

Народ на владельцев БМВ ругается, но они на своих машинах просто ездят. Кто-то чинит больше, кто-то меньше, но это не самоцель. Зато владельцем ВАГов диагностику, похоже, в комплекте продают. Чем круче машина - тем больше групп владелец обязан знать по памяти.


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#5472 Raphael

Raphael
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 11:08

Народ на владельцев БМВ ругается, но они на своих машинах просто ездят. Кто-то чинит больше, кто-то меньше, но это не самоцель. Зато владельцем ВАГов диагностику, похоже, в комплекте продают. Чем круче машина - тем больше групп владелец обязан знать по памяти.

Троль? Если это моё хобби, то все, машина говно? Зайди на бмв форум и узри, что много кто разбирается в этом.

Эти знания по большему счету нужны при покупке автомобиля. Чтоб не купить автомобиль вот такого наездника, который только ездит и нихрена не делает.

Если продолжить твою мысль, то под твоё описание вообще попадают все люди, которые любят делать все своими руками (строить, делать ремонт, паять, шить, вышивать и тд). Зачем это вообще все знать?

Сообщение изменено: Raphael (20 июля 2016 - 11:16 )

  • 0

#5473 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 11:30

сцуко, таланты на форум ее, из любого более менее информативного поста, надо срачь раздуть))


  • 3

#5474 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 894 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 20 июля 2016 - 14:37

Raphael, Дауж, я вот тоже А6 С6 рестайлинговую неделю назад прикупил и уже понимаю, что без этого провода никуда :lol: Надо бы прикупить со временем, да и друг на такой же машине тоже хочет, но не знает какой брать..


  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#5475 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 15:00

 

 

 Если это моё хобби, то все, машина говно? Зайди на бмв форум и узри, что много кто разбирается в этом.

Конечно много кто разбирается в этом, но если нормальные автолюбители решают проблемы, то для ваговодов это стиль жизни. Но чтобы не признаваться самим себе, что купили геморрой, они занимаются самовнушением - типа это хобби такое. Прям как тот ежик из анекдота.


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#5476 Raphael

Raphael
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 16:07

Конечно много кто разбирается в этом, но если нормальные автолюбители решают проблемы, то для ваговодов это стиль жизни. Но чтобы не признаваться самим себе, что купили геморрой, они занимаются самовнушением - типа это хобби такое. Прям как тот ежик из анекдота.

А причём тут ваголюбители? У меня есть диагностика и для бмв и мерсов + delphi универсальный. У меня достаточно свежий q7. Все Ауди, что у меня были, без проблем пробегали у меня по 150-200 тысяч. Диагностика в общем то понадобилась только для покупки тех машин.

Raphael, Дауж, я вот тоже А6 С6 рестайлинговую неделю назад прикупил и уже понимаю, что без этого провода никуда :lol: Надо бы прикупить со временем, да и друг на такой же машине тоже хочет, но не знает какой брать..

Для любой машины нужен провод, если не хочешь развода на бабки

Сообщение изменено: Raphael (20 июля 2016 - 16:21 )

  • 0

#5477 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 20 июля 2016 - 16:42

чето в устал, влом спорить с кем-то, а так порой по приколу посраться


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#5478 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 17:42

 

 

А причём тут ваголюбители? У меня есть диагностика и для бмв и мерсов + delphi универсальный. У меня достаточно свежий q7. Все Ауди, что у меня были, без проблем пробегали у меня по 150-200 тысяч. Диагностика в общем то понадобилась только для покупки тех машин. 

Так хобби или для покупки? Так и представляю чувака на Ку7 с кучей диагностик в багажнике.


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#5479 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 20 июля 2016 - 17:48

Так эта штука и диагностика и кодировка. Можно всякие опции в тачке включать, выключать. Замена тормозных колодок + адаптация - в том числе. Там вообще всё делается через эту приблуду. Чем плохо-то? Не понять.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#5480 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 июля 2016 - 18:34

Владелец Q7 меняющий сам себе колодки как-то нетипично)
  • 2

#5481 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 20 июля 2016 - 18:36

У бмвистов  на рос. форумах в обиходе инженерное программное обеспечение, тоже все через него можно сделать, инпой кличут


Владелец Q7 меняющий сам себе колодки как-то нетипично)
дениса Рема глянь, ты наверняка его знаешь, так вот несколько видео он посвятил тому или иному ремонту своего CLS, сам он бывший автомеханик, поэтому при наличии умений, инструмента и желания можно даже Роллс-Ройс самому колупать, ничего в этом такого нет. 
  • 0

#5482 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 20 июля 2016 - 18:41

 

У бмвистов  на рос. форумах в обиходе инженерное программное обеспечение, тоже все через него можно сделать, инпой кличут

Инпа - это стандарт бмвшной диагностики и настройки, применяется повсеместно )) 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#5483 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 20 июля 2016 - 18:44

Инпа - это стандарт бмвшной диагностики и настройки, применяется повсеместно
А вот херушки тебе. Официалы мне прямо сказали, это инженерный софт и в юнайтед моторс такого нет, есть более распространенный аналог попроще именно для сервисов. А вот всякие кулибины пользуются этим неофициальным софтом. 
  • 0

#5484 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 18:47

А вот херушки тебе. Официалы мне прямо сказали, это инженерный софт и в юнайтед моторс такого нет, есть более распространенный аналог попроще именно для сервисов. А вот всякие кулибины пользуются этим неофициальным софтом. 

Наши эстонские официалы частенько пользуются тем ,чем им удобнее .


  • 0

#5485 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 20 июля 2016 - 18:52

А вот херушки тебе. Официалы мне прямо сказали, это инженерный софт и в юнайтед моторс такого нет, есть более распространенный аналог попроще именно для сервисов. А вот всякие кулибины пользуются этим неофициальным софтом. 

https://www.drive2.ru/c/1862882/

:unknow:

+ насколько я читал, инпа стала доступна массам по чей-то случайной оплошности, т.е кто-то из бмв слил её в интернет (ну или как-то стибрил короче). Так бы этот прекрасный софт, возможно, до сих пор не был бы доступен.
А наши официалы, конечно, мастера по ушам ездить )))) Сами небось активно юзают )) 


Сообщение изменено: Akhenaton (20 июля 2016 - 18:53 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#5486 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 19:04

 

 

Так эта штука и диагностика и кодировка. Можно всякие опции в тачке включать, выключать. Замена тормозных колодок + адаптация - в том числе. Там вообще всё делается через эту приблуду. Чем плохо-то? Не понять.

штука как раз хороша. Плоха машина, которая без проводка превращается в тыкву.


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#5487 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 20 июля 2016 - 19:41

А наши официалы, конечно, мастера по ушам ездить )))) Сами небось активно юзают )) 
Тут уж я не знаю, говорю то что когда то сказали мне. 
  • 0

#5488 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 19:48

дениса Рема глянь, ты наверняка его знаешь, так вот несколько видео он посвятил тому или иному ремонту своего CLS, сам он бывший автомеханик, поэтому при наличии умений, инструмента и желания можно даже Роллс-Ройс самому колупать, ничего в этом такого нет. 

который одобрил поступок своего корешка, когда тот пенсионера на тачку на%бал? ништяк парень, ага.


  • 2

#5489 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 20:04

Этот Денис ещё то чмо


  • 0

#5490 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 20 июля 2016 - 20:07

который одобрил поступок своего корешка, когда тот пенсионера на тачку на%бал? ништяк парень, ага.
Причем здесь это, я об конкретной штуке сказал, а кто и что он, меня уже не должно парить, на его совести все эти найобы. 

Этот Денис ещё то чмо
А вот в реале в лицо ты бы ему не сказал так, я просто уверен :lol:  
  • 0