Мне показалось(лет 10 назад), сложнее поставить обратно стопорное кольцо.
Обычные круглогубцы-сжиматели для такие колец есть.
Отправлено 19 июля 2016 - 17:39
Мне показалось(лет 10 назад), сложнее поставить обратно стопорное кольцо.
Обычные круглогубцы-сжиматели для такие колец есть.
Отправлено 19 июля 2016 - 18:28
Зная что у меня электроручник я туда вообще не лезу, нанафиг. Да и не пришло время тормоза менять.
Я бы тоже не лазил, но увы "классика жанра" меня не миновала - вроде как до 2008 года у вага был корпус моторчика не из лучшего пластика, далее трещина снизу, влага внутрь и в итоге закисание и клин. Цена нового оригинального моторчика(вроде как только вместе с суппортом) космос, но сейчас вроде В категория появилась и вроде как Китай какой-то есть. Так что для начала имеет смысл попробовать старый реанимировать - тем более многие уже тысячу раз так делали и ездят дальше. А там посмотрим. Интересно если бы я во время трещину заметил и загерметизировал возможно удалось бы отодвинуть кончину да и внутри вроде визуально у меня не так криминально как у некоторых товарищей.
Отправлено 19 июля 2016 - 20:14
Обычные круглогубцы-сжиматели для такие колец есть.
Подкалываешь ? Ты же разбирал вроде и знаешь, что дело не в инструменте, а в том что там пружина котороя выдаливает кольцо и поинт его так просто поставишь, даже с инструментом.
Сообщение изменено: Нео Жиданно (19 июля 2016 - 20:14 )
Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.
Отправлено 19 июля 2016 - 21:23
Подкалываешь ? Ты же разбирал вроде и знаешь, что дело не в инструменте, а в том что там пружина котороя выдаливает кольцо и поинт его так просто поставишь, даже с инструментом.
Я говорил про суппорт. С пружиной в цилиндре управится тяжелее, но решаемо при помощи отвертки и плеча, емнип.
Отправлено 19 июля 2016 - 22:02
Это, интересно, у какого вага? Шкоды, что-ли?Я бы тоже не лазил, но увы "классика жанра" меня не миновала - вроде как до 2008 года у вага был корпус моторчика не из лучшего пластика, далее трещина снизу, влага внутрь и в итоге закисание и клин. Цена нового оригинального моторчика(вроде как только вместе с суппортом) космос, но сейчас вроде В категория появилась и вроде как Китай какой-то есть. Так что для начала имеет смысл попробовать старый реанимировать - тем более многие уже тысячу раз так делали и ездят дальше. А там посмотрим. Интересно если бы я во время трещину заметил и загерметизировал возможно удалось бы отодвинуть кончину да и внутри вроде визуально у меня не так криминально как у некоторых товарищей.
Сообщение изменено: Raphael (19 июля 2016 - 22:05 )
Отправлено 19 июля 2016 - 22:08
Это, интересно, у какого вага? Шкоды, что-ли?
А разводятся суппорта на раз-два с помощью диагностики, которая стоит всего 15 евро. Очень полезная штука для кодировок, просмотра ошибок, групп измерений и тд (при определенных навыках можно легко определить в чем заключается та или иная причина поломки и тд). Лично у меня такое хобби. В случае чего, я уже еду в свой сервис с точным указанием что и как мне починить.
более того, если ищешь очередную машину, можно сразу же отсеить варианты, которые хорошо выглядят, но уже требуют ремонта, и не терять на них своё время.
VCDS? Вася диагност? ))
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 19 июля 2016 - 22:20
VCDS? Вася диагност? ))
Сообщение изменено: Raphael (19 июля 2016 - 22:21 )
Отправлено 20 июля 2016 - 06:07
Это, интересно, у какого вага? Шкоды, что-ли?
VCDS? Вася диагност? ))
У 6 пассыка это распространенная болячка, про А8 и А6С6 тоже слышал от людей кто столкнулся с проблемой. Возможно у Ауди корпус моторчика получше и действительно случаи выхода из строя более редкие. Кстати в одной А6С6 "раздвигал колодки" vcds-ом во время замены колодок/дисков владельцем, думаю что теперь со своими тоже справлюсь когда время прийдет.
Старый VCDS у меня есть, для своей машины его за глаза. Но сейчас прикупил "Васю" от car2diag обновляемого. Вот и посмотрю зря ли я выбросил деньги за типа лицензионный взломанный ross-tech.
Сообщение изменено: Andruxa77 (20 июля 2016 - 06:09 )
Отправлено 20 июля 2016 - 10:31
На Ауди проблема бывает только в проводах на моторчик из-за солей, насколько я знаю. Сам не встречался с таким. Моторчики по-любому совершенно другие. На Ауди они очень тихо работают, а на vw громче и звук другой.У 6 пассыка это распространенная болячка, про А8 и А6С6 тоже слышал от людей кто столкнулся с проблемой. Возможно у Ауди корпус моторчика получше и действительно случаи выхода из строя более редкие. Кстати в одной А6С6 "раздвигал колодки" vcds-ом во время замены колодок/дисков владельцем, думаю что теперь со своими тоже справлюсь когда время прийдет.
Старый VCDS у меня есть, для своей машины его за глаза. Но сейчас прикупил "Васю" от car2diag обновляемого. Вот и посмотрю зря ли я выбросил деньги за типа лицензионный взломанный ross-tech.
Сообщение изменено: Raphael (20 июля 2016 - 10:37 )
Отправлено 20 июля 2016 - 10:57
Народ на владельцев БМВ ругается, но они на своих машинах просто ездят. Кто-то чинит больше, кто-то меньше, но это не самоцель. Зато владельцем ВАГов диагностику, похоже, в комплекте продают. Чем круче машина - тем больше групп владелец обязан знать по памяти.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 20 июля 2016 - 11:08
Троль? Если это моё хобби, то все, машина говно? Зайди на бмв форум и узри, что много кто разбирается в этом.Народ на владельцев БМВ ругается, но они на своих машинах просто ездят. Кто-то чинит больше, кто-то меньше, но это не самоцель. Зато владельцем ВАГов диагностику, похоже, в комплекте продают. Чем круче машина - тем больше групп владелец обязан знать по памяти.
Сообщение изменено: Raphael (20 июля 2016 - 11:16 )
Отправлено 20 июля 2016 - 14:37
Raphael, Дауж, я вот тоже А6 С6 рестайлинговую неделю назад прикупил и уже понимаю, что без этого провода никуда Надо бы прикупить со временем, да и друг на такой же машине тоже хочет, но не знает какой брать..
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
Отправлено 20 июля 2016 - 15:00
Если это моё хобби, то все, машина говно? Зайди на бмв форум и узри, что много кто разбирается в этом.
Конечно много кто разбирается в этом, но если нормальные автолюбители решают проблемы, то для ваговодов это стиль жизни. Но чтобы не признаваться самим себе, что купили геморрой, они занимаются самовнушением - типа это хобби такое. Прям как тот ежик из анекдота.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 20 июля 2016 - 16:07
А причём тут ваголюбители? У меня есть диагностика и для бмв и мерсов + delphi универсальный. У меня достаточно свежий q7. Все Ауди, что у меня были, без проблем пробегали у меня по 150-200 тысяч. Диагностика в общем то понадобилась только для покупки тех машин.Конечно много кто разбирается в этом, но если нормальные автолюбители решают проблемы, то для ваговодов это стиль жизни. Но чтобы не признаваться самим себе, что купили геморрой, они занимаются самовнушением - типа это хобби такое. Прям как тот ежик из анекдота.
Для любой машины нужен провод, если не хочешь развода на бабкиRaphael, Дауж, я вот тоже А6 С6 рестайлинговую неделю назад прикупил и уже понимаю, что без этого провода никуда Надо бы прикупить со временем, да и друг на такой же машине тоже хочет, но не знает какой брать..
Сообщение изменено: Raphael (20 июля 2016 - 16:21 )
Отправлено 20 июля 2016 - 17:42
А причём тут ваголюбители? У меня есть диагностика и для бмв и мерсов + delphi универсальный. У меня достаточно свежий q7. Все Ауди, что у меня были, без проблем пробегали у меня по 150-200 тысяч. Диагностика в общем то понадобилась только для покупки тех машин.
Так хобби или для покупки? Так и представляю чувака на Ку7 с кучей диагностик в багажнике.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 20 июля 2016 - 18:36
У бмвистов на рос. форумах в обиходе инженерное программное обеспечение, тоже все через него можно сделать, инпой кличут
Владелец Q7 меняющий сам себе колодки как-то нетипично)дениса Рема глянь, ты наверняка его знаешь, так вот несколько видео он посвятил тому или иному ремонту своего CLS, сам он бывший автомеханик, поэтому при наличии умений, инструмента и желания можно даже Роллс-Ройс самому колупать, ничего в этом такого нет.
Отправлено 20 июля 2016 - 18:44
Инпа - это стандарт бмвшной диагностики и настройки, применяется повсеместноА вот херушки тебе. Официалы мне прямо сказали, это инженерный софт и в юнайтед моторс такого нет, есть более распространенный аналог попроще именно для сервисов. А вот всякие кулибины пользуются этим неофициальным софтом.
Отправлено 20 июля 2016 - 18:47
А вот херушки тебе. Официалы мне прямо сказали, это инженерный софт и в юнайтед моторс такого нет, есть более распространенный аналог попроще именно для сервисов. А вот всякие кулибины пользуются этим неофициальным софтом.
Наши эстонские официалы частенько пользуются тем ,чем им удобнее .
Отправлено 20 июля 2016 - 18:52
А вот херушки тебе. Официалы мне прямо сказали, это инженерный софт и в юнайтед моторс такого нет, есть более распространенный аналог попроще именно для сервисов. А вот всякие кулибины пользуются этим неофициальным софтом.
https://www.drive2.ru/c/1862882/
+ насколько я читал, инпа стала доступна массам по чей-то случайной оплошности, т.е кто-то из бмв слил её в интернет (ну или как-то стибрил короче). Так бы этот прекрасный софт, возможно, до сих пор не был бы доступен.
А наши официалы, конечно, мастера по ушам ездить )))) Сами небось активно юзают ))
Сообщение изменено: Akhenaton (20 июля 2016 - 18:53 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 20 июля 2016 - 19:04
Так эта штука и диагностика и кодировка. Можно всякие опции в тачке включать, выключать. Замена тормозных колодок + адаптация - в том числе. Там вообще всё делается через эту приблуду. Чем плохо-то? Не понять.
штука как раз хороша. Плоха машина, которая без проводка превращается в тыкву.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 20 июля 2016 - 19:48
дениса Рема глянь, ты наверняка его знаешь, так вот несколько видео он посвятил тому или иному ремонту своего CLS, сам он бывший автомеханик, поэтому при наличии умений, инструмента и желания можно даже Роллс-Ройс самому колупать, ничего в этом такого нет.
который одобрил поступок своего корешка, когда тот пенсионера на тачку на%бал? ништяк парень, ага.
Отправлено 20 июля 2016 - 20:07
который одобрил поступок своего корешка, когда тот пенсионера на тачку на%бал? ништяк парень, ага.Причем здесь это, я об конкретной штуке сказал, а кто и что он, меня уже не должно парить, на его совести все эти найобы.
Этот Денис ещё то чмоА вот в реале в лицо ты бы ему не сказал так, я просто уверен