Я вот что-то не могу припомнить аварии со смертельными случаями в городе.Есть конечно ,но львиная доля таких это на трассах ,и основная часть именно лобовухи при обгонах. Если за рулём мощной машинки сидит олух а не водитель ,то никакие киловаты не спасут.
Чем слабее машина - тем длиннее будет обгон. Тем более чистый просматриваемый участок дороги нужен. Что не всегда есть => обгон будет делаться более опасно, без запаса. Про олуха вообще смешно - если за рулем дурак, то ничего не имеет значения. Дурак и с неприкрученными колесами поедет. Мы изначально предполагаем, что водитель вменяем: противоположное допущение делает разговор изначально бессмсленным. Киловатты спасут, если обгон надо закончить быстрее, чем ты расчитывал изначально.
Повторяю то что я говорил ранее. Мощная машина и тем более при обгонах ее сейчас нету, а через долю секунды есть.Кто знает что на уме и на душе у встречного лузера? Он то не знает что у теля несколько сотен лошадей под капотом, может и необдуманно поступить. Отсюда и смерти
Смерти от того, что гражданин, независимо от лошадности, не понимает, когда ситуация становится опасной и надо возвращаться обратно (у более лошадного при этом есть выбор). Глазомер у него хреновый или мозги не на месте. Тут ничто не поможет.
Я так же ментам сказал, а они мне сотик накинули )
Негодяи!1!!1
Я как-то езжу, имея 3кг/лошадь и прекрасно себя чувствую. Нужна голова на плечах. На сколькзой дороге запросто срывает заднее колесо в юз.
На скользкой и велосипед в юз сорвать можно.