Во, нашел
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:13
C чего это? есть прайс лист, все цены согласованы и никогда ручка не была дороже автомата.
С завода может так и было, а вот сейчас найти на механике что-то больше, чем 3.5, за вычетом М5 - вообще ничего нет в продаже, 2 машины на всю прибалтику и обе мутные и походу уезженные.
Сообщение изменено: Akhenaton (01 апреля 2016 - 18:13 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:17
я бы за 6к не купил бы. . лучше 2-5 летний каблук тогда уж взять за такие деньги, чем это дерьмо четырехколесное
ну ты бы не купил, я бы не купил, а кто- то купил ))))
С завода может так и было, а вот сейчас найти на механике что-то больше, чем 3.5, за вычетом М5 - вообще ничего нет в продаже, 2 машины на всю прибалтику и обе мутные и походу уезженные.
мне в этом плане нравятся америкосы, у них есть такое, что после какого то обьема уже можно ручку спокойно купить. Я когда первый раз на Вайпер сел, мне очень понравилось что он на ручке был.
но ты вряд ли купишь 3.5, вроде тебе как раз всякие тайпЭры симпатичны с их 200 киловатами из 2-х литров
Сообщение изменено: Fahin (01 апреля 2016 - 18:17 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:20
даже в дрышпаковом баваре кажется что он едет быстрее чем окружающие машины, что-то а создавать такое ощущение в Мюнхене умеют. Мерс даже если он более быстры кажется более аморфным. Владельца мерса не должно "вжимать" в сидение, даже если это так
мерседес сломал законы физики)
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:28
Мне всё нравится )) Всё прекрасно, за исключением того, что я сам не пойму, чего я хочу ))
Тут как бы всё просто, надо расставить приоритеты по жизни и тогда половина того хлама, на который ты (не про тебя лично) дрочишь сама отвалиться, останется штук пять авто, которые бы тебе подошли и первую как обычно купишь полный кал. А когда начнешь разбираться в этом, то поймешь, что найти БУ её просто не реально в нормальном состоянии и вечный поиск будет продолжаться ))))
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 01 апреля 2016 - 20:06
семёрка весит (если 730) 1925.7-рик почти 2.5т весит. Это, какбэ, овердохера.
Обычная среднестатистическая машинка почти на тонну меньше весит. Моя - на целых полторы ))
Зря. Нормальный мотор.
если чо, данные с весов, а не с тех.паспорта.семёрка весит (если 730) 1925.
2500- это автомобили типа навигатора, тот даже 2700 по-моему. 221-ый мой 1980.
Отправлено 01 апреля 2016 - 20:19
если чо, данные с весов, а не с тех.паспорта.
А как замеряли? Водитель с пассажирами + груз + полный бак топлива (95 литров, вроде да?)? Похоже то, что намеряли - это порожняя масса, хотя хз, не знаю.
Сообщение изменено: Akhenaton (01 апреля 2016 - 20:22 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 01 апреля 2016 - 20:29
мерседес сломал законы физики)
давно известный факт
но ты вряд ли купишь 3.5, вроде тебе как раз всякие тайпЭры симпатичны с их 200 киловатами из 2-х литров
я когда сел на Мазерати Битурбо 1984 года мне понравилось, что при 2х литрах было 180 сил, вес 1100кг и разгон до 100 за 6.7 секунды, когда я его с перекраски гнал, то значков на нем не было, надо было видеть рожу чела который с надменным видом полулежал в е38, когда я рядом встал на светофоре с ним, он видимо подумал что это старый квадратный митсубиси, когда на литье были трезубцы конечно, единственные опозновательные знаки к следующему светофору он сидел и держался за руль двумя руками, но это ему не помогло Даже если у него был 750, то у него всего 7 сек до ста Но в 2006м году Е38 конечно было крутым пепелацем, представляю как больно было владельцу. . получить по заднице от какого 80ника похожим на 2105 или Сапорро
Но первая поездка на Мазере в 2002м году для меня чуть не кончилась печально. . я просто не справился с управлением, чуть в дерево не ушел Верткость как у карта (никакого усилителя руля), а дури было дофига, тот первый был с 2.5л
Сообщение изменено: Def (01 апреля 2016 - 20:29 )
Отправлено 01 апреля 2016 - 21:01
я когда сел на Мазерати Битурбо 1984 года мне понравилось, что при 2х литрах было 180 сил, вес 1100кг и разгон до 100 за 6.7 секунды, когда я его с перекраски гнал, то значков на нем не было, надо было видеть рожу чела который с надменным видом полулежал в е38, когда я рядом встал на светофоре с ним, он видимо подумал что это старый квадратный митсубиси, когда на литье были трезубцы конечно, единственные опозновательные знаки к следующему светофору он сидел и держался за руль двумя руками, но это ему не помогло
в этом вообще фишка "серых-блеклых" машинок)
Отправлено 01 апреля 2016 - 21:49
А как замеряли? Водитель с пассажирами + груз + полный бак топлива (95 литров, вроде да?)? Похоже то, что намеряли - это порожняя масса, хотя хз, не знаю.
Отправлено 01 апреля 2016 - 22:41
в этом вообще фишка "серых-блеклых" машинок)
в конце 90 начале 2000х когда стал появляться стритрейсинг (он появился именно на рубеже веков в Эстонии, а не после Форсажа ) То помню был в Тарту один фин у которого была белая старая Сиерра Косворт. Так вот, помню что было дело на взлетке в Тарту что ли, на 1000 метров разгон, короче говоря там был Золаторёв на своей Супре и еще много тюнинговых тачек, типа 540 Гредди синего цвета и т.д. Так вот все поинт забили на Сиерру и смотрели на крутые тачки. . рекорд скорости в тот раз поставила старая задрыпанная Сиерра, у которой в багажнике валялись кирка и два ведра, еще помню у Харри были разные диски на разных колесах . . у меня тогда был вот такой агрегат
Сообщение изменено: Def (01 апреля 2016 - 22:43 )
Отправлено 01 апреля 2016 - 22:50
в конце 90 начале 2000х когда стал появляться стритрейсинг (он появился именно на рубеже веков в Эстонии, а не после Форсажа ) То помню был в Тарту один фин у которого была белая старая Сиерра Косворт...
ну стритрейсинг - это одно, а старт со светофора - другое) помню друг попросил забрать его 540 е39 на ручке, которая полгода простояла, пока он был в армии, и отвезти в сервис, дабы приготовили к его возвращению. В сервисе подзарядили акум, поменяли колодки, еще какую-то мелочевку, но не помыли, машина была снаружи грязная будто ее с момента выпуска не мыли, а мне надо было ее везти обратно почти в Маарду... ну что делать, поехал... тут светофор на петербуржском, рядом подъезжает свеженький мерс, где парень гладит коленку рядом сидевшей девушке и самоуверенно смотрит на меня... красный-желтый-зеленый.. мерс отсасывает, следующий светофор.. тож самое, опускает окошко и спрашивает, мол, что за машина у меня... отвечаю 523-ая, выражение лица парня до сих пор в памяти
Отправлено 01 апреля 2016 - 23:26
Понты пошли? Я на копейке 123-ий делал
А за час пятнадцать кто-то до Тарту доезжал?))) На копейке с полным багажником задних тормозных колодок
Ну да, ну да... Минимум всю дорогу 140км/ч поливал, гружёный на копейке... Петросян, блджад
Сообщение изменено: Sandman (01 апреля 2016 - 23:27 )
Отправлено 02 апреля 2016 - 01:13
надо ж обязательно задеть 123 куда ж без этого) сам провоцирует,получает бан а потом ноет про вселенскую несправедливость в лс Сидрону)
W123,-табу ))))) Забанятнах,за неприглядные мнения! Ибо лучше машины не бывает!
Преклоняемся,о великий повелитель старого гомна!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 02 апреля 2016 - 01:49
Вот когда у нас была эта машина и ей было всего восемь лет, это была тачкаW123,-табу ))))) Забанятнах,за неприглядные мнения! Ибо лучше машины не бывает!
Преклоняемся,о великий повелитель старого гомна!
Отправлено 02 апреля 2016 - 04:54
А куда ты макинтош дел?)в конце 90 начале 2000х когда стал появляться стритрейсинг (он появился именно на рубеже веков в Эстонии, а не после Форсажа ) То помню был в Тарту один фин у которого была белая старая Сиерра Косворт. Так вот, помню что было дело на взлетке в Тарту что ли, на 1000 метров разгон, короче говоря там был Золаторёв на своей Супре и еще много тюнинговых тачек, типа 540 Гредди синего цвета и т.д. Так вот все поинт забили на Сиерру и смотрели на крутые тачки. . рекорд скорости в тот раз поставила старая задрыпанная Сиерра, у которой в багажнике валялись кирка и два ведра, еще помню у Харри были разные диски на разных колесах . . у меня тогда был вот такой агрегат
Отправлено 02 апреля 2016 - 06:04
Да,катаюсь на старой машине впрочем на М5 в кузове универсал ещё не накопил)
На такую машину не копят. Ее либо покупают по случаю,либо отжимают.
И при чем тут универсал?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 02 апреля 2016 - 08:29
у да, ну да... Минимум всю дорогу 140км/ч поливал, гружёный на копейке..
А что, "копейка" разве не в состоянии это была сделать? Помнится мне в одну их отпускных поездок а Беларусь через Россию, на Москвиче 2140 SL, я "зацепился" за парой каких-то потрёпанных иномарок и поливал за ними со скоростью около 150 км/час по спидометру довольно продолжительное время. Хотя дорога была так себе, как и мои ощущения. В машине было 3 человека и килограмм 40 багажа.
Отправлено 02 апреля 2016 - 08:37