у меня тоже оказывается с завода были неправильно отрегулированы фары, в первые дни когда ездил постоянно все моргали, я думал может типа просто рефлекторы стекла новые, вот типа и кажется что слишком много света, ну опустил эту крутилку, как будто зад загружен, так и проездил. на двухгодовом хольдусе сказали, что фары светили слишком вверх, они отрегулировали и крутилка щас в 0. так что не всегда косяк к недоджипах. а где в моем случае сбой закрался хз, то ли на заводе, или уже здесь, а есть ли эта процедура в предпродажной процедуре хз.
![Фото](http://forum.ee/uploads/profile/photo-thumb-25694.jpg?_r=1418025844)
Курилка автораздела 2017
#3182
Отправлено 07 ноября 2017 - 10:49
Как они могут быть неправильно настроены при ксеноне, где он автоматом настраивается?
Они держат заданный уровень, который може совсем с горизонтом не совпадать....
Сообщение изменено: Fahin (07 ноября 2017 - 10:50 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#3183
Отправлено 09 ноября 2017 - 20:21
Вначале делаю, потом думаю
#3185
Отправлено 09 ноября 2017 - 22:02
надеюсь он ее сильно ушаталСтритсракер чурка.
https://www.youtube....h?v=G-QVOo8H_pQ
#3190
Отправлено 10 ноября 2017 - 00:03
я тоже пару дней назад переобулся, тоже плююсь на шиповку, машина каждый 2-3й раз при троганьи с места пробуксовывает, на поворотах того и гляди снесёт и тормозит хуже, того и гляди абс сработает. На летней как то такого не наблюдалось.Сегодня вечером на шипованной рабочей лошадке проехался и по мокрому асфальту иногда сносило. На своей, на летней через пол часа поехал домой и никакого намёка на дискомфорт. Чую поспешившиеся переобудься ща плюются.
Ну и шума гораздо больше, особенно на трассе...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3191
Отправлено 10 ноября 2017 - 01:49
Сегодня вечером на шипованной рабочей лошадке проехался и по мокрому асфальту иногда сносило. На своей, на летней через пол часа поехал домой и никакого намёка на дискомфорт. Чую поспешившиеся переобудься ща плюются.
Переобуваться можно и не на шипы.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#3194
Отправлено 10 ноября 2017 - 09:14
можно, но у меня например была практически новая шипованная резина, которая досталась мне при покупке машины, хотя лично мне нравится ламель. Если комплект летней резины я купил новый, то зимнюю покупать какого-то особого желания не было из-за очень хорошего состояния имеющейся.Переобуваться можно и не на шипы.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3197
Отправлено 10 ноября 2017 - 20:08
мне блин как то после хольдуса вдули 2.7 по все шины, типа ЭКО блин режим. так блин, ладно завод, им главное показатели, но местные дурики, совсем что ли не вкупают, итак машина не класса люкс, подвеска простейшая, да еще и шины деревянные, поездил недельку, надоело каждую кочку чувствовать, сдул обратно до 2.1 ну нафиг..
#3201
Отправлено 11 ноября 2017 - 03:27
Дык, ну как бы вот...
IMAG0106.jpg 70,47К
0 Количество загрузок
и это всего-лишь октавия, машина половину времени сильно загруженна, поэтому всегда 2.5, на 3.2 как рекомендует завод даже пробовать не хочу, т.к. когда пустой это будет жесть.
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#3203
Отправлено 11 ноября 2017 - 10:28
Дык, ну как бы вот...
и это всего-лишь октавия, машина половину времени сильно загруженна, поэтому всегда 2.5, на 3.2 как рекомендует завод даже пробовать не хочу, т.к. когда пустой это будет жесть.
Какие-то запредельные для меня цифры)) У меня вроде 2.2 - 2.3 - 2.4 или что-то в этом роде ))
Вначале делаю, потом думаю
#3204
Отправлено 11 ноября 2017 - 12:25
летом очень даже стёбно=)
На переднем приводе не бывает стёбно =(
Какие-то запредельные для меня цифры)) У меня вроде 2.2 - 2.3 - 2.4 или что-то в этом роде ))
На ауди были цифры ещё намного веселей, вон 17мс даже при незагруженной машине, 3.1 перед, 2.6 зад, не говорю уже про загруженную ))
IMG_20161021_175954.jpg 204,23К
0 Количество загрузок
Сообщение изменено: Vicente (11 ноября 2017 - 12:25 )
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#3207
Отправлено 11 ноября 2017 - 21:41
кто нибудь имел гаражи на Туха на маяка? многие говорят типа район незабываемый, но блин, че это ваще значит? наркоманы ходят с аккумуляторной балгаркой и гаражи вскрывают? че т не верю.
У меня на туха гараж, уже года три. За все время один инцидент, и то какаой-то залетный перец был
Vicente, Вот скажи, почему у меня на перед качать требуется меньше чем зад? Это такая развесовка или что? Обычно перед тяжелее зада потому на перед и качают сильнее колеса а в бмв наоборот.
Может по приводу все же? У меня тоже на перед меньше по регламенту
#3209
Отправлено 12 ноября 2017 - 01:04
Дядя Толя, бмв всегда гордились своей развесовкой 50-50 по осям, ауди же по этому параметру один из худших вариантов вообще, т.к. из-за особенности трансмисии у них двигатель всегда расположен перед передними колёсами (у бмв он всегда в базе, тоесть за передними колёсами), оттуда и заметная недостаточная поворачиваемость даже на кваттро моделях.
В общем открой капот своей е39 и реально удивишься, что двигатель у тебя между салоном и колёсами, у ауди же наоборот он сдвинут максимально близко к переду, что бы коробка совпадала с линией между передними колёсами.
Хотя и в приводе похоже тоже дело, давно уже заметил что у заднеприводных машин почти всегда на перед меньше давление чем на зад, у переднеприводных наоборот.
Сообщение изменено: Vicente (12 ноября 2017 - 01:07 )
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#3210
Отправлено 12 ноября 2017 - 01:55
50 на 50 это разве не редкие случаи типа е30?Дядя Толя, бмв всегда гордились своей развесовкой 50-50 по осям, ауди же по этому параметру один из худших вариантов вообще, т.к. из-за особенности трансмисии у них двигатель всегда расположен перед передними колёсами (у бмв он всегда в базе, тоесть за передними колёсами), оттуда и заметная недостаточная поворачиваемость даже на кваттро моделях.
В общем открой капот своей е39 и реально удивишься, что двигатель у тебя между салоном и колёсами, у ауди же наоборот он сдвинут максимально близко к переду, что бы коробка совпадала с линией между передними колёсами.
Хотя и в приводе похоже тоже дело, давно уже заметил что у заднеприводных машин почти всегда на перед меньше давление чем на зад, у переднеприводных наоборот.