Курилка автораздела 2017
#304
Отправлено 07 февраля 2017 - 20:56
Sandman,
в таком случае я бы не гнал на повышение акцизов.
Хотя может быть моя огибка в том, что я заправляюсь на легальных заправках крупных сетей, а не с тепловозов в гаражах?
Никто тебе с тепловоза не даст, это для своего круга знакомых. Тебе ссаку из раиссе разбавленнную подгонят вместе с грязью.
#306
Отправлено 08 февраля 2017 - 09:17
это всё потому что у нас машину купят а ухаживать свет. при норм уходе всё заводится. ниразу небыло чтоб рабочии тачки незавелись в мороз а там только дизеля.
PS! у самого бенз, патамучто впадлу ухаживать за дизелем=)
ну я вот за шесть лет использования два раза точно помню, когда летнее топливо замерзало......
Эт не проблема дизеля, это проблема раслебедяйства людей.
LaCroix,свечи, форсунки, акум бл*дь. я постоянно таких оленей вижу типа авось морозы невъебут и прокатит ещё год не менять акум=)
Вы чё, прикалываетесь чтоль?
Или у нас все кто покупает бензин, прям за тачками ухаживают? Уход за автомобилями одинаковый, только бензин едет, а дизель - тоже едет, но на тросу ))))
Как то на лыжах катался и мороз за -20 был, так там эвакуатор нон- стопом отгружал на себя машинки, притом все младше 5 лет (видать по страховке). Вот что их владельцы делали не так???
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#307
Отправлено 08 февраля 2017 - 09:31
Вот что их владельцы делали не так???
На тачку денег хватило, на нормальную топку нет.
Почему то ни у меня, ни знакомых на дизелях таких проблем нет, даже намека на то что не заведется.
Я согласен с тем что бензин легче переносит морозы чем дизель, но кричать о том что дизель геморой в мороз - бред.
Помню лишь что крузак пару раз под -30 не заводился, но там за 10 лет двигатель вообще ниразу не трогали и ничего кроме масла и фильтров не меняли. Даже акумы оригинальные стояли.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#308
Отправлено 08 февраля 2017 - 10:16
http://www.motortren...3948#sf54783948
Офигенно )) Где-то читал, что теоретический предел времени разгона до сотни - 1.9с, и быстрее не выйдет. Это ппц как близко.
Сообщение изменено: Akhenaton (08 февраля 2017 - 10:16 )
Вначале делаю, потом думаю
#309
Отправлено 08 февраля 2017 - 12:06
Офигенно )) Где-то читал, что теоретический предел времени разгона до сотни - 1.9с, и быстрее не выйдет. Это ппц как близко.
Скажи это драг рейсерам с разгоном до сотни менее чем за секунду.
Этот предел есть, но до него еще очень далеко и исчисляется он скорее микросекундами если не нано.
Сообщение изменено: djeux (08 февраля 2017 - 12:06 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#311
Отправлено 08 февраля 2017 - 12:32
Akhenaton, на обычную машину и такую резину которая способна это выдержать не ставят. Но это вопрос не физики, а целесобразности.
Тут вроде как и турбины нет.
Сообщение изменено: djeux (08 февраля 2017 - 12:33 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#314
Отправлено 08 февраля 2017 - 15:09
Akhenaton, на обычную машину и такую резину которая способна это выдержать не ставят. Но это вопрос не физики, а целесобразности.
На вики написано, что у таких машин под 10 тысяч лс (8-10). Сложно себе представить, из чего выжимаются такие показатели, если даже 1000лс на современных машинах представить сложновато. А там легко в 10 раз больше. И вес - максимум тонна. Чудовищные показатели удельной мощности )
Вначале делаю, потом думаю
#317
Отправлено 08 февраля 2017 - 22:23
На тачку денег хватило, на нормальную топку нет.
Почему то ни у меня, ни знакомых на дизелях таких проблем нет, даже намека на то что не заведется.
Я согласен с тем что бензин легче переносит морозы чем дизель, но кричать о том что дизель геморой в мороз - бред.
Помню лишь что крузак пару раз под -30 не заводился, но там за 10 лет двигатель вообще ниразу не трогали и ничего кроме масла и фильтров не меняли. Даже акумы оригинальные стояли.
Да это всё отмазоны.
Я не сильно верю что в годовалую БМВ будут лить печное топливо.
Ауууу, я может в другом мире живу, но то что я вижу на улицах - это именно то, что дизель в мороз = геморой.
в середине марта шкода кодиак будет на пробную поездку
интересно попробовать, цены на дизельные в районе 40к..
а Тигуан что, дороже?
http://www.motortren...3948#sf54783948
Офигенно )) Где-то читал, что теоретический предел времени разгона до сотни - 1.9с, и быстрее не выйдет. Это ппц как близко.
всё гут, но цена совсем не офигенна (((
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#319
Отправлено 08 февраля 2017 - 22:46
Кодиак интересно, жду цен.
http://kodiaq.skoda....m_source=smaily
http://www.motortren...3948#sf54783948
Офигенно )) Где-то читал, что теоретический предел времени разгона до сотни - 1.9с, и быстрее не выйдет. Это ппц как близко.
60 миль в час - не равно 100 км/час...
#320
Отправлено 08 февраля 2017 - 22:56
Ауууу, я может в другом мире живу, но то что я вижу на улицах - это именно то, что дизель в мороз = геморой.
)) У нас мороз - 3 дня в году Да и тот морозом только с натяжкой назвать можно. Вообще не помню, когда там последний раз было хотя бы минус 30. Невелика проблема вообщем.
Сообщение изменено: Akhenaton (08 февраля 2017 - 22:57 )
Вначале делаю, потом думаю
#321
Отправлено 08 февраля 2017 - 23:59
Ауууу, я может в другом мире живу, но то что я вижу на улицах - это именно то, что дизель в мороз = геморой.
ТЫ прям к каждому подходишь и видишь что там именно дизель и проблема именно в замерзании топлива? Хватит чухню то уже писать, самая частая проблема - это севший аккум, а дизель это или бенз не важно. да и чтобы топливо замерзало, ну не знаю, бывало на лампочке машина и по нескольку дней стояла и заводилась потом и ехала, кто то говорил что там много конденсата, я хз, на себе не ощутил.
#322
Отправлено 09 февраля 2017 - 00:34
в середине марта шкода кодиак будет на пробную поездку
интересно попробовать, цены на дизельные в районе 40к..
Это что за класс?q7,q5 для бомжей?
#325
Отправлено 09 февраля 2017 - 08:19
)) У нас мороз - 3 дня в году Да и тот морозом только с натяжкой назвать можно. Вообще не помню, когда там последний раз было хотя бы минус 30. Невелика проблема вообщем.
я не знаю как кто, но я не только по Эстонии катаюсь.
ТЫ прям к каждому подходишь и видишь что там именно дизель и проблема именно в замерзании топлива? Хватит чухню то уже писать, самая частая проблема - это севший аккум, а дизель это или бенз не важно. да и чтобы топливо замерзало, ну не знаю, бывало на лампочке машина и по нескольку дней стояла и заводилась потом и ехала, кто то говорил что там много конденсата, я хз, на себе не ощутил.
Ты в край ойухел? Самая частая проблема - это отсутствие компресии, заёба....ые форсунки и полуживой ТНВД. Аккум и саляра не так критичны.
Я правда в другом мире живу походу, потому как в Сикупили, например не сунуться на подземку, когда на улице -25 хотя бы. Там вот такие вот герои отогревают свои тачаны )))
Сообщение изменено: Fahin (09 февраля 2017 - 08:21 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#326
Отправлено 09 февраля 2017 - 08:22
Ауууу, я может в другом мире живу, но то что я вижу на улицах - это именно то, что дизель в мороз = геморой.
ты видиш кучку разъебаев которым похуй на машину. Так бы пол города вставало с морозами=)
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))
#329
Отправлено 09 февраля 2017 - 08:26
у меня в прошлом январе когда морозы были неделю при -20 стоял и завелся дизельный крузак с пол тыка. Акумы с завода тоже былиНа тачку денег хватило, на нормальную топку нет.
Почему то ни у меня, ни знакомых на дизелях таких проблем нет, даже намека на то что не заведется.
Я согласен с тем что бензин легче переносит морозы чем дизель, но кричать о том что дизель геморой в мороз - бред.
Помню лишь что крузак пару раз под -30 не заводился, но там за 10 лет двигатель вообще ниразу не трогали и ничего кроме масла и фильтров не меняли. Даже акумы оригинальные стояли.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#330
Отправлено 09 февраля 2017 - 08:32
Ну даже тут один такой есть )))
у меня в прошлом январе когда морозы были неделю при -20 стоял и завелся дизельный крузак с пол тыка. Акумы с завода тоже были
Ну Тойоты, особо крузаки вообще особняком стоят. Поэтому я и писал выше - что не 100% а 90 )))
Знакомый на крузаке в карелию ездил долго, на дизельном. Потом всё- таки сдался коробас греть по 10 минут ))))
И еще, я не понял про неделю, это что значит? что он , типа, совсем капитально остыл? Т.е. за ночь он, типа не совсем остывает?
у меня в прошлом январе когда морозы были неделю при -20 стоял и завелся дизельный крузак с пол тыка. Акумы с завода тоже были
а у меня во дворе вот в это время 80 машин стояло колом и некуда припарковаться было. На Шевике таскал на тросе мусор всякий, дп и не сильно мусор тоже попадался....
Но -20 - еще не так страшно, а вот -27 и ниже уже всё, швах
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas