Курилка автораздела 2017
#242
Отправлено 01 февраля 2017 - 16:27
Я в сюдалинн (ну или очень близко к нему) работаю. Парковку начальник пока так и не выбил. Смысла сюда ехать на машине, чтоб максовать несколько евро в час за свою ласточку - ну абсолютно никакого. Ради того, чтобы на 10 минут в лучшем случае с работы домой (или наоборот) доехать - и то не факт.
Сообщение изменено: Akhenaton (01 февраля 2017 - 16:29 )
Вначале делаю, потом думаю
#250
Отправлено 01 февраля 2017 - 18:48
Я постоянно на автобусах на работу.
А машина для других поездок.
Я не про это совсем говорил.
Я писал про людей, кторые в снегопад ставят машину и едут на ОТ.
Сам всегда в центр на ОТ езжу, не зависимо от погоды, у нас ОТ действительно быстро ходит.
Дебил- мРусик
Ты смысла совсем не уловил троль. Надо бы тебе больше стараться
Был )) А что?
Я пальцем в небо просто. Не знал что у тя цивик был
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#252
Отправлено 01 февраля 2017 - 19:05
Я в сюдалинн (ну или очень близко к нему) работаю. Парковку начальник пока так и не выбил. Смысла сюда ехать на машине, чтоб максовать несколько евро в час за свою ласточку - ну абсолютно никакого. Ради того, чтобы на 10 минут в лучшем случае с работы домой (или наоборот) доехать - и то не факт.
Очень много мест, где 2 еу/24ч, например Ahtri 3, сейчас там подняли до 3,50 еур, жиды, т.к. там постоянно куча народа. Золотая жила..Месячный билет помнится раньше был около 50ти чтоли, щас 70. Если каждый день мотаешься на работу, то на тачке приятнее это делать. Мысль о том, что просле трудовыебудня тебе надо идти в слякоть на ОТ, потом ехать с обоссаным Васей рядом, тормозить через каждые 200м..не очень, имхо.
#253
Отправлено 01 февраля 2017 - 20:51
Я писал про людей, кторые в снегопад ставят машину и едут на ОТ.
у меня например остановка ОТ прямо около дома, с работой так же, 2 шага
в снегопад больше времени потеряю на чистку машины от снега, прогрев двига и толкания в пробках (потому что маршрут такой)
с ОТ же действительно быстрее получается
Сообщение изменено: yumo (01 февраля 2017 - 20:52 )
Valge Klaar
#257
Отправлено 01 февраля 2017 - 21:13
езжу на работу на лифте. или стоит на машине по лестнице?
Под лестницей живешь ? Могу картонки подогнать, спать теплее.
«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.
#259
Отправлено 02 февраля 2017 - 09:24
Очень много мест, где 2 еу/24ч, например Ahtri 3, сейчас там подняли до 3,50 еур, жиды, т.к. там постоянно куча народа. Золотая жила..Месячный билет помнится раньше был около 50ти чтоли, щас 70. Если каждый день мотаешься на работу, то на тачке приятнее это делать. Мысль о том, что просле трудовыебудня тебе надо идти в слякоть на ОТ, потом ехать с обоссаным Васей рядом, тормозить через каждые 200м..не очень, имхо.
Аха, и еще доп расход ввиде постоянной мойки, т.к. парковка на ахтри в таком говне что уехать с неё относительно чистым не представляется возможным.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#260
Отправлено 03 февраля 2017 - 17:18
Пока работал в старом городе так же ездил на автобусе и ходил пешком.
я до куму или до торупилли селвера езжу на машине и 7 минут на бусе до работы.
ну не стоят эти 170 евро за парковку что europark просит этих пятнадцати минут в день
а в последнее время катаюсь на бусе вообще, что на машине, что на бусе - разница 5-10 минут
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#264
Отправлено 05 февраля 2017 - 23:37
skill-A, да хз. на темптрансе ездить - себя неуважать
я на 100 и 101 автобусе. Новые бусы в 2015 поставили. Маардусцы засрать ещё не успели.
повезло в том плане что работа находится в 150 метрах от автобусной остановки, не надо не пересаживаться, ничего
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#270
Отправлено 06 февраля 2017 - 17:47
Руководитель концерна Volkswagen Герберт Дисс объявил о том, что мода на даунсайзинг — стремление производителей к уменьшению объема новых моторов — закончилась. Об этом, как пишет Car Throttle, топ-менеджер заявил на презентации нового Golf.
«Тренд на даунсайзинг закончился, — заявил Дисс. — Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема».
В прошлом году к таким же выводам пришел Алан Рапосо, глава подразделения новых силовых установок альянса Renault-Nissan. «Мы достигли предела даунсайзинга. Методы, которыми пользовались, чтобы уменьшить рабочий объем двигателей, больше не позволяют нам отвечать современным стандартам по уровню вредных выбросов», — приводит слова Рапосо агентство Reuters.
Несмотря на то, что малообъемные моторы не позволяют добиться существенной экономии топлива и улучшить показатели выбросов СО2, в компаниях пока не спешат отказываться от таких агрегатов. Как отметил Дисс, в ближайшем будущем объемы новых двигателей будут снова увеличиваться, однако, например, литровый трехцилиндровый турбомотор «Фольксвагена» продолжит выпускаться.
При этом в новом «Гольфе» место прежнего мотора 1.4 TSI занял 1,5-литровый мотор. Он выдает 150 сил (250 Нм) и оснащен системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.