Курилка автораздела 2017
#3874
Отправлено 27 декабря 2017 - 01:30
не полезно это. Как для дизеля так и для бензинаменя не парит, катаю полный бак до лампочки и заправляю полный опять. Ну и вот так вот тоже иногд катаюсь, чтобы даже не поднималась, бывает что бортовой показывает ноль в муста, а машина еще до дома едет 15-20 километров и только потом еду на заправку. Зато знаю и не паникую что лампа загорелась, когда по трассе чешу )))
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#3875
Отправлено 27 декабря 2017 - 02:13
У меня бак по документам должен быть 60л, но я ни разу ещё не заливал больше 55.когда загорается лампочка, комп показывает что проехать можно ещё 50-55км. Когда остаётся около 10км, то потом пишет 0. Реально проезжаешь ещё 25-30,стрелка доходит до нулевой отметки и потом у ней есть ещё мм три-4 до так называемого ниже нуля. Т.е когда зажигание выключено и стрелка полностью лежит. На этом я проезжаю ещё 10-15км. При этом ещё ни разу не встал. Таким образом получаем что комп о возможном пробеге врёт как Троицкий, а лампа загораеться когда до реально пустого бака остаётся около 100км. Если точно знаешь все эти моменты, то не нужно сразу паниковать и ехать на заправку, если ты точно знаешь что через нное расстояние сможешь заправится.
у меня всегда расчёт на то чтобы в месяц заправится 2 раза и так в основном и получается поэтому катаюсь иногда почти на парах, мне все интересно когда же я встану, и с каждым разом я всё поражаюсь, что умудряюсь "положить" стрелку все ниже, а пепеладз всё едет и едету меня меньше половины - я уже думаю о заправке.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3877
Отправлено 27 декабря 2017 - 09:50
Если систему подачи топлива не дауны проектировали то не заглохнешь.
Слышал что вроде уже несколько лет назад на мерсах было если топка заканчивается, то электроника ограничивает обороты. Ну и разговор о том что со дна всякий шлак может в систему попасть когда в баке пару литров остается. Но как правило лампочка загорается когда в баке литров 7-8 еще.
А я параноюсь даже с четвертью на каком нибудь крутом подьеме типа стокманоского на парковке, что вот вот стоя так в очереди заглохну.
У меня есть знакомый, который не пользуется "отсечкой полного бака" на заправке потому что не понимает как это работает
P.S. Один раз в Раше у меня отсечка не сработала и бензин наружу потек и один раз в Эстонии немного "перелилось".
#3881
Отправлено 27 декабря 2017 - 10:43
ну авто инженеры не такие дураки, как вы думаете, специально в баке понаделано стенок, что бы бултыхания не сказывались на всасывании. по схеме МРусика, мы бы все глохли чуть чаще, чем каждый день, если в баке меньше четверти. да объемистые тачки тупо на динамичном разгоне глохли бы, топку прибило бы к задней стенке от ускорения, все что в шлангах быстро бы сожрало и все, тртртррр встал.
а то что хватает больше, чем говорит лампочка или комп опять же сделано для особо упоротых, которые тянут до последнего, а потом еще забывают, а потом еще не успевают. в технике довольно много "защит от дурака", иначе было бы дико много жалоб от покупателей, глупых и безосновательных и как бы производители не объясняли, все равно продукцию зачисляли бы в сторону некачественной.
#3883
Отправлено 27 декабря 2017 - 10:49
а если у тебя с другой стороны засасывает? У меня на Ауди было так, что если в баке остаются пары, и ты едешь под горку, то можно было заглохнуть, ибо "паук" в баке больше брал с задней части, чем с передней, что кстати вполне логично, ибо с горки даже если заглохнешь передом гораздо легче скатиться чем задом. Также если в левый поворот слишком резко входил, то бензин перетекал в правую часть и тоже можно было заглохнуть, но это случалось лишь когда в баке оставалось меньше 5 литров. Ибо бак был плоский и большой и 5 литров это было всего лишь около см по высоте, если не меньше, поэтому такое количество легко перетекало от одной стенки до другой...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3884
Отправлено 27 декабря 2017 - 10:53
просто это сигара)))а если у тебя с другой стороны засасывает? У меня на Ауди было так, что если в баке остаются пары, и ты едешь под горку, то можно было заглохнуть, ибо "паук" в баке больше брал с задней части, чем с передней, что кстати вполне логично, ибо с горки даже если заглохнешь передом гораздо легче скатиться чем задом. Также если в левый поворот слишком резко входил, то бензин перетекал в правую часть и тоже можно было заглохнуть, но это случалось лишь когда в баке оставалось меньше 5 литров. Ибо бак был плоский и большой и 5 литров это было всего лишь около см по высоте, если не меньше, поэтому такое количество легко перетекало от одной стенки до другой...
#3885
Отправлено 27 декабря 2017 - 11:14
по поводу при низком уровне топлива - будет всякую срань со дна сосать, вообще все насосы и так со дна всякую срань засасывают всегда, а с учётом того сколько раз топливо в баке перекачивается через фильтр, то срани в баке не должно быть.
Насос гонит топливо столько сколько может, всё что лишнее проходит через фильтр и сливается назад в бак, таким образом один и тот же бензин может десятки / сотни раз быть прокаченым через фильтр, чем больше бензина в баке, тем больше он будет прокачен, тем чище в теории он будет.
А с учётом того что баки на большинстве машин из пластика, то ржавчине там взятся не откуда, если только специально туда лопатой ктото песка не накидает. На заправках тоже фильтры должны стоять везде, если какое то паливо заливаете не понятного происхождения, которое было залиты в канистры из под краски например - то да, срани в баке может быть много, но это уже проблемы пользователя как говорится...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3890
Отправлено 27 декабря 2017 - 12:32
потому что Димкин описал ситуацию, где в бак поступает идеально чистый бенз, но так ж не бывает.
ну и плюс не забывайте о случайном мелком загрязнении, в процессе заправки, стоит пистолет с горловине, ветер дунул сильный, песка метнуло, пара песчинок внутри, и так при каждой третьей заправке, плюс на пистолет налипает и тд и тп. потихоньку везде ото всюду накапливается дерьмецо.
#3891
Отправлено 27 декабря 2017 - 12:42
В гугл каждое второе фото такое
посмотри на адрес сайта первоисточника - я думаю всё встанет на свои места...
Pace, ужасти какие то вы рассказываете - я не знаю в какой пустыне при каком урагане надо зправлятся так, что песок в бак будет лететь, вообще пистолет в бак заходит довольно плотно, при этом он отгибает клапан, т.е на нём песка не будет никак, плюс на пистолете стоит защита, которая тоже препятствует как разбрызгиванию бенза при заправке, так и попадания в бак всякой срани - я за 20 лет регулярного пользования различными заправками ни разу нигде не видел такого ветра, который бы песок с земли в бак задувал, да и песка на заправках я тоже не видел...
Подобной результат можно получить если забыть закрыть пробку в бак и забыть закрыть лючёк и кататься между деревней по полям и прочему бездорожью...
я когда пилил старую машину 86 года - снимал там бак - не нашёл внутри вообще никакой срани и даже намёков на это - хотя машина последние месяцы своей жизни убивалась пацанами на сельском бездорожье где-то в Эстонской глубинке...
При этом песка и прочей глины везде было предостаточно, и под капотом, и в подвеске и кузовных дырках...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3897
Отправлено 27 декабря 2017 - 17:43
Бак из пластика, всяких абсорберов для улавливания паров натыкано ну и у бензинового движка замена топливного фильтра не предусмотрена заводом, сдохнет насос заодно и фильтр новый будет Чё в следующем году с февраля бензин опять будет дороже соляры? Пора о переходе на трактор подумать
#3898
Отправлено 27 декабря 2017 - 18:41
не с февраля, а с января, ну да, типа заправки будут распродавать остатки по старым ценам (конечно скажут, что все кончилось и уже купили по новым), так что со второй половины января можно уже вкушать)
неее, на трактор все равно не перейду, разница должна быть очень существенна, что бы я подумал о таком))
#3899
Отправлено 27 декабря 2017 - 18:58
Насос гонит топливо столько сколько может, всё что лишнее проходит через фильтр и сливается назад в бак, таким образом один и тот же бензин может десятки / сотни раз быть прокаченым через фильтр, чем больше бензина в баке, тем больше он будет прокачен, тем чище в теории он будет
у меня на бензиновой тоёте нет фильтра
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина