как это работает...Сарказм, так понятнее?
Курилка автораздела 2017
#3933
Отправлено 28 декабря 2017 - 15:26
в работе программиста и шамана очень много общего, каждый производит какие-то не понятные действия, бормочет какие-то не понятные слова, но но ни один не может объяснить как это работает...
топ кек, ставлю лойс
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#3934
Отправлено 28 декабря 2017 - 20:21
https://www.drive2.r...6863888511034/там будет какая-то такая процедура ))она самая=) минут 40 гдето отнимает=)
25 расход 98 ого )ну с таким раскладом я бы тоже парился если меньше половины. у меня с моими 16 планка чуть пониже
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))
#3935
Отправлено 28 декабря 2017 - 21:33
Я всё думал, что опечатка на ауто24.ее у шкоды фабии 1.0 tsi. А оказывается они перешли с 1.2 на 1.0 tsi при тех же 81 квт. При этом в комплектации есть 1.0 mpi и 1.0 tsi. Октавию с 1.2 тси есть возможность купить, но и с 1.0 тси тоже комплектация есть. В чём логика всего этого?
#3937
Отправлено 28 декабря 2017 - 22:02
Дык, ну почему бесмысленный? если блок зделать из очень прочного и температуроустойчивого метала, то вполне можно придти чуть ли не к карманному движку который будет и пулять и долговечен.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))
#3939
Отправлено 28 декабря 2017 - 22:57
Дык, ну почему бесмысленный? если блок зделать из очень прочного и температуроустойчивого метала, то вполне можно придти чуть ли не к карманному движку который будет и пулять и долговечен.
Ой, свежо предание, да верится вообще с трудом.
Вначале делаю, потом думаю
#3940
Отправлено 28 декабря 2017 - 23:21
Дык, ну почему бесмысленный? если блок зделать из очень прочного и температуроустойчивого метала, то вполне можно придти чуть ли не к карманному движку который будет и пулять и долговечен.
Долговечность не в тренде. Если даже в нашей не самой богатой стране пошла тенденция, что люди всё чаще меняют машины по окончанию гарантийного срока.
#3941
Отправлено 29 декабря 2017 - 00:32
думаешь кому то из производителей в наше воеия нужно хоть что-то надежное?Дык, ну почему бесмысленный? если блок зделать из очень прочного и температуроустойчивого метала, то вполне можно придти чуть ли не к карманному движку который будет и пулять и долговечен.
#3944
Отправлено 29 декабря 2017 - 09:36
Должно быть достаточно надежное чтобы хотя бы свои гарантийные 5 лет откатать, а там уже пофиг.
ну и 5 лет надо расчитывать не у нас в болоте по 20к в год, а где нить в Гейропе, где 50-60к в год - норма. Т.е мотор должне в легкую 250к пробегать. А больше и не надо.... для легковушки.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#3945
Отправлено 29 декабря 2017 - 10:01
Fahin, должен, не отрицаю. Другое дело что сейчас в современных машинах глючит скорее все остальное, кроме мотора.
Посмотрю через пару месяцев как шведы с двух литров 320 коней сняли или это было плохой идеей
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#3948
Отправлено 29 декабря 2017 - 11:56
djeux, в смысле только турбиной? Больше чем Хонда атмолошадей с литра в дорожных машинах никто не снимал, а именно 120/125 на s2000. Ну феррари на 458ой побила этот рекорд, но где мы, а где феррари. 150+ лс с литра это уже реально гоночные технологии
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#3949
Отправлено 29 декабря 2017 - 12:01
Агент, да я про то что шведы сделали с двигателем T6. Два литра - 334 коней (с заводской polestar прошивкой), но там для этого они на бедный пакет сока установили еще и нагнетатель. В то время как хонда по сути добилась тех же результатов, без нагнетателя.
Сообщение изменено: djeux (29 декабря 2017 - 12:04 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#3951
Отправлено 29 декабря 2017 - 13:19
djeux, в смысле только турбиной? Больше чем Хонда атмолошадей с литра в дорожных машинах никто не снимал, а именно 120/125 на s2000. Ну феррари на 458ой побила этот рекорд, но где мы, а где феррари. 150+ лс с литра это уже реально гоночные технологии
Эм, изи. Мазда РХ-8. 1.3 литра, 231 лошадь, т.е 177 лошадей с литра. Другое дело, что это одни из самых ненадёжных, неэкономных и дохлых лошадей, что только себе вообразить, но они есть. Вполне себе серийная машина, правда с незавидной судьбой.
Сообщение изменено: Дык (29 декабря 2017 - 13:20 )
Вначале делаю, потом думаю
#3952
Отправлено 29 декабря 2017 - 13:26
Дык, эээ, чуваг, роторные не в счёт, там обьём совершенно другое значение имеет. 1.3 литра это обьём двух камер сгораний в двух роторах которые на данный момент в цикле мощности. А общий обьём скорее 650*6, что почти 4 литра. в обычном поршневом же считается обьём всех цилиндров, а не только того который в цикле мощности
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#3953
Отправлено 29 декабря 2017 - 13:35
Дык, эээ, чуваг, роторные не в счёт, там обьём совершенно другое значение имеет. 1.3 литра это обьём двух камер сгораний в двух роторах которые на данный момент в цикле мощности. А общий обьём скорее 650*6, что почти 4 литра. в обычном поршневом же считается обьём всех цилиндров, а не только того который в цикле мощности
Почему не в счёт? В абсолютных значениях, безотносительно того, чего там как идёт в учёт, а просто принимая физические величины как они есть, это двигатели с самой большой удельной мощностью. Что RX-7, что RX-8. Они же первые, и похоже последние.
Highest specific engine output (power/unit displacement)
- Pistonless rotary engine (naturally aspirated) – 140.5 kW (191.0 PS; 188.4 hp) per litre – Mazda RX-8 Renesis 184 kW (250 PS; 247 hp) JIS 1.3 L
- Pistonless rotary engine (forced-induction) – 158.46 kW (215.4 PS; 212.5 hp) per litre – Mazda RX-7 206 kW (280 PS; 276 hp) JIS 1.3 L
Сообщение изменено: Дык (29 декабря 2017 - 13:36 )
Вначале делаю, потом думаю
#3954
Отправлено 29 декабря 2017 - 13:42
перенесен, то что там после страны уже не в счёт....... Там же не по свечке на каждый из трёх сигментов стоит. Так что твой расчет 650*6 не правильный. Ну а вообще, Хонда в этом плане в перде!!!Дык, эээ, чуваг, роторные не в счёт, там обьём совершенно другое значение имеет. 1.3 литра это обьём двух камер сгораний в двух роторах которые на данный момент в цикле мощности. А общий обьём скорее 650*6, что почти 4 литра. в обычном поршневом же считается обьём всех цилиндров, а не только того который в цикле мощности
да все ОК, это не так и много в наше время. Аудюхи 2.2 гораздо сильнее раздували без последствий.Fahin, должен, не отрицаю. Другое дело что сейчас в современных машинах глючит скорее все остальное, кроме мотора.
Посмотрю через пару месяцев как шведы с двух литров 320 коней сняли или это было плохой идеей
Да и ТТ дули 1.8 до 200квт....
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#3956
Отправлено 29 декабря 2017 - 13:48
Fahin, ну да, на самом деле 3.9/1.3 получается, тобишь 2.6l
Дык, whatever. pistonLESS. так что прост закроем тему и не будем говорить о тех 2х роторных маздах
LaCroix, у хонды нед маменда. зато есть втек
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#3960
Отправлено 29 декабря 2017 - 15:29
MaD_EaGLeR, не приучили, просто все равно что с машиной будет после того как я её продам. За 5 лет мне машина попросту надоедает.
Если было что-то типа Shelby GT500 или хотя бы 350, тогда уже можно хранить долго, но там уже и отношение к авто совсем другое.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал