кстати вот нет. помыл, ездил в пару сервисов и к стекольщикам, друзья смотрели, я смотрел - это у тебя в глазу что-то по ходу. у меня всё гуд, только блик идёт от солара.
Комфортный Б/У премиум автомобиль до 15 000
#62
Отправлено 29 июля 2021 - 07:35
О новой часто задумываюсь. Пока не решаюсь Я такой человек, очень прикипаю к транспортному средству и тяжело на душе при продаже.
О стоимости содержания.
3 года назад купил машину за 7300 евро. Примерно 4000 ушло на ремонт и все на протяжении 2018 года. После этого меняю только расходники ну и всякую мелочь, честно говоря даже не подсчитываю, ну пусть будет 100 евро в месяц на протяжении 2х лет.
У меня большой безаварийный стаж поэтому страховка 245 кВт стоит 70 евро на год.
Итого вложений : 7300 + 4000 + 100 * 24 + 70 * 3 = 13 910. Машину продать сейчас можно наверное тысяч за 5, т.е отбить их назад.
Итого сухой остаток 8910 евро. Если поделить на 36 месяцев то будет 247.5 евро в месяц. Много это или мало? Если сравнить с новым бюджетным авто скажем за 15-20 тысяч, то на то и выходит. Но такой же класс как у 7 даже понюхать не удасться, тк лизинг на новую семерку будет 800-1000 в месяц.
Знаю, что на тему могут совершить набег местные эксперты по экономике и предоставить еще кучу фактов, про которые я забыл и не учел
Мое мнение - владение любым авто это компромисс. Старый люкс по цене нового бюджетника заставит попотеть, искать сервисы / мастеров, научит быть готовому к разным неожиданностям. Но при этом отблагодарит эмоциями и кайфом от вождения. Новый бюджетник предсказуем, за него не паришься, новая машина - есть новая машина и любая в целом приятна в эксплуатации - но чтобы дотянуться до такого же качественного / тихого / комфортного салона, надо заплатить раза в 3 больше.
Следующую машину скорее всего буду брать новую, тк чисто физически и психологически я не готов больше исправлять косяки других людей - это очень трудоемкий процесс. Тем более помимо семена есть еще пара редких машин в небольшой коллекции, которые требуют финансовых вливаний.
Тут главная проблема, что 15 000 - это стоимость 10-летнего премиума, который комфортный, динамичный, габаритный и эстетичный. а если говорить про новую машину, то это бюджетник эконом-класса. И пусть он пахнет новой машиной, но все равно чувствуется существенный минус практически во всем. У меня третья рабочая машина сновья, и я понял, что чувство эйфории от свежести авто улетучивается за считанные недели. Потом все-равно будешь с радостью садится в старый бизнесс-класс и с печалью в новый эконом, а вот наоборот - нет. Так что, если новая, то должна быть одноклассником старому б/у.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#63
Отправлено 29 июля 2021 - 07:41
ты точно про рейлинг? Они его смотрели или трогали?)кстати вот нет. помыл, ездил в пару сервисов и к стекольщикам, друзья смотрели, я смотрел - это у тебя в глазу что-то по ходу. у меня всё гуд, только блик идёт от солара.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#64
Отправлено 29 июля 2021 - 10:46
Я хз какой там кайф от 10ти летнего премиума, тем более помятуя что для КаптуЛипута и БМВ 3-ка премиумом яаляется, но новый D (аля Пассат) класс вполне себе хорош для наших дорог и по комфорту и по динамике. Как по мне, так С-ка или 7-ка или А8 уже более солидным дядькам подходят, ну там за 40 и то далеко не всем. Но если нра, бери- дрочи, кто ж против?
Я за себя могу сказать что новая расслабляет. Но я уже давно перестал от рядовых машин кайф получать, будь то S-класс 85-го года или Е90 купеха 330Д. Если уж и покупать что то бу, то чтобы в городе было штук 20-30. Но тогда содержание конечно обходиться уже в другие деньги, если как выше народ заморачивается.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#68
Отправлено 29 июля 2021 - 19:49
У нас ещё инфраструктура к поголовной смене на эл. авто не развита. Очень мало зарядных станций. Даже если ты живёшь в доме и у тебя своя, то приехав на какое - нибудь Саарема (я вообще там их не видел) ты вынужден будешь кинуть машину на зарядке, а твой илитный отель возможно будет слишком далеко от неё. Сейчас от моей панельки ближайшая зарядка в 1км. И о какое удовольствие туда пешком идти или на ОТ. Летом ещё можно смириться и на эл. самокате. Но что если мне нужно 100 литровый мешок с пустой стекляной тарой до машины дотащить? Я очень не верю в 5 лет. Я думаю ещё можно 2 илитных, бензиновых джипа по 5 лет в лизинг смело брать.
Я сейчас глянул, пыж 208ой электрический сейчас стоит чуть дороже моего илитного джипа. И вот купи я его сейчас, сколько гемора он мне принесёт в итоге. На топке я скорее всего его отобью, но всё это через слёзы, страдания, неудобства и т.д.
#69
Отправлено 29 июля 2021 - 19:55
#70
Отправлено 29 июля 2021 - 20:03
Я бы взял электричку плюнув на маленький запас хода. Мне до работы 20км. Частный дом так что можно установить зарядку на парковке. Интересно конечно как при -20 она заряжать будет. Но блин почему они все такие страшные. Мне дизайн нового дастера больше по душе чем любая электричка, ну кроме Теслы конечно.
Ты по низу рынка смотришь, там стрёмные. А вот если взять дороже, то там теже что и на бензе - дизеле.
https://cars.honda.e...onda-e/overview
Мне вот эта просто ипать как нравится внешне. Но я понимаю, что в таком кузове там места нет и она ну никак мне не подходит. Если бы была в кузове универсал (как фабия, когда вроде мелкая, но вот за счёт кузова и сложенных задний сидений ни раз выручала) то тогда ещё можно было бы подумать, но опять же, можно вернуться к моему сообщению выше.
#71
Отправлено 30 июля 2021 - 00:22
Да я как раз смотрел весь день. Это лупоглазое вообще один кринж вызывает. Почему ты же фабию в корпусе универсал не выпустить? Купил бы.Ты по низу рынка смотришь, там стрёмные. А вот если взять дороже, то там теже что и на бензе - дизеле.https://cars.honda.e...onda-e/overview
Мне вот эта просто ипать как нравится внешне. Но я понимаю, что в таком кузове там места нет и она ну никак мне не подходит. Если бы была в кузове универсал (как фабия, когда вроде мелкая, но вот за счёт кузова и сложенных задний сидений ни раз выручала) то тогда ещё можно было бы подумать, но опять же, можно вернуться к моему сообщению выше.
#75
Отправлено 30 июля 2021 - 09:00
Одно дело мелочи в гаражах устранять и по силовому агрегату сейчас действительно наверное нет гаражных специалистов, а другое дело, что новая батарея будет стоить как пол машины. А батарея это будет первое, что умрёт. У всех ведь нас смартфоны, ноутбуки и батарея первая умирает, если не говорить о физической смерти в виде упавшего телефона или вылитого коктеля на ноут.
#76
Отправлено 30 июля 2021 - 10:03
Взвинтят цены на двс так что электрички покажутся дешевыми
Мазда СХ-5 рестайл в след году с В6 будет )))))
Глянем цены и поймем кто ванга, ты или ДРЕЗ
Вангую, что у нас через 5 лет в плане электричек ничего не изменится. Вообще ничего.
ни 5 ни 10 ничего не будет. Просто больше электроговна.
Это мне уже за 45 будет ))))))
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#81
Отправлено 02 августа 2021 - 08:58
Почему ты же фабию в корпусе универсал не выпустить?
Есть же такая, мне как раз на работе выдали. Конечно, это лучге чем хэтч, но места все равно для двух спортивных сумок, не более.
Удивило, что на 1,0 литре она едет очень бодро и при этом за 53 000 пробега ни разу не приходилось подливать масла. Но в семью такой кошмарик - категоричный нихт.
тем более помятуя что для КаптуЛипута и БМВ 3-ка премиумом яаляется,
Шлифуй матчасть, неуч. БМВ тройка - это премиум-бренд, но не премиум-класс. И я всегда придерживался именно такого мнения.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#82
Отправлено 02 августа 2021 - 09:17
Witja,
Не знаю как панельках ласна и.т.д но в центре во дворах у людей стоят раздаточные коробки со спец.розетками и с них жильцы заряжают свои Теслы.
Так что в этом отношении инфрастуктура достаточо простая.
Ну в панельках в ласна тебя соседи нах пошлют с хотелками про зарядки и будешь ты кабель с окна кидать. У меня так в доме напротив кстате и кидают с 3 или 4ого этажа, чтоб лиф зарядить. Выглядит забавно, когда лиф ещё и чуть ли не притирку к стене подгоняют. Зелёные должны страдать, чо.
А так там не всё так просто - сколько там тесле надо, чтоб заряжать за разумное время - 3x25? Ну как бэ не так, чтоб просто было и дешёво, особенно если несколько таких желающих будет. По опыту вон когда на контору спрашиваешь от ста ампер, начинаются разговоры про десятки тысяч и договора с привязкой на года и штрафами.
Ну а самое главное, что даже если и докупить ампер себе в частный дом или ещё куда, не суть важно, это всё равно не ДВС будет, где ты полный бак за минуты заливаешь и едешь по своим делам.
#83
Отправлено 02 августа 2021 - 09:24
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#84
Отправлено 02 августа 2021 - 09:38
В паркингах крупных технологических компаний такие штуки уже давно
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#85
Отправлено 02 августа 2021 - 10:08
Этт такой достаточно вольный перевод. Согласно эхитуссеадустику не проводку надо проводить, а гофру к каждому месту, куда потом, при необходимости, может быть можно будет запихать провода. Ну и дальше опять же - а какой закон обязывает товарищество докупать амперы и увеличивать вводной автомат под это дело? Пока вроде как никакой. Ну и сразу же начинаются вопросы с учётом расхода эл-ва, как его раскидывать, если например быстрый зарядник с 2-4 сосками стоит на 2-4 места, что у разных собственников - надо крутить какую-то авторизацию, может ещё и интернеты подводить к зарядным устройствам, если ещё и не биллинг свой крутить.
Понятно, что всё этт можно, только на данном этапе смахивает на анальные приключения энтузиастов, что не нашли для себя ничего на порнхабе.
#86
Отправлено 02 августа 2021 - 10:41
Так я про чистую электричку. Их же в корпусе универсала нету.Есть же такая, мне как раз на работе выдали. Конечно, это лучге чем хэтч, но места все равно для двух спортивных сумок, не более.
Удивило, что на 1,0 литре она едет очень бодро и при этом за 53 000 пробега ни разу не приходилось подливать масла. Но в семью такой кошмарик - категоричный нихт
Чувствую следующая машина всё таки электро будет. За год и пробег 13к потратил уже 2500 на обслугу движка при цене машины 6700.
#87
Отправлено 02 августа 2021 - 10:59
А на старой электричке ломаться ни чего не будет?Так я про чистую электричку. Их же в корпусе универсала нету.
Чувствую следующая машина всё таки электро будет. За год и пробег 13к потратил уже 2500 на обслугу движка при цене машины 6700.
Типичный, классический кузнец.
#88
Отправлено 02 августа 2021 - 11:10
apavel, Это не будут делать товарищества. Товарищества будут продавать права устанавливать зарядки сторонним фирмам, которые будут тянуть кабеля, снимать оплату итд. но пока что 95% электричек - это владельцы домов и гаражей
А на старой электричке ломаться ни чего не будет?а чему там ломаться?
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#89
Отправлено 02 августа 2021 - 11:14
Скорее всего да, так и будет. Но судя по тому, как оно продвигается - это никому не надо. Так шта скорее всего, как и всё зелёное и розовое барахло, будет продавливаться либо через субсидирование, либо через анальные кары нормальных людей посредством налогооблажения.
С домами кстате ещё веселее, судя по тому, как у нас рвутся тянуть оптоволокно, можно только представить, как бизняк рвётся в рядниках раскидывать зарядные станции.