да , согласен но и 5 минут достаточно чтобы мотор пришёл в себя и можно потихоньку ехать , никто не говорит про 40 минут греть
С этим никто не спорит
Отправлено 29 декабря 2021 - 22:11
.
.
.
.
У меня счас дилемма. Машине 4 года и на 75% я её оставлю в семье после лизинга. Заводская вебаста отсутствует и дилер предложит мне по цене оф.представителей - накинув еще косарь. Естствннно был послан. Счас установка стоит от 1200 вроде и дальше, а автозапуск через приложуху 450 всего. И вот я думаю, стоит ли поставить автозавод, чтобы она сама грелась, или всё таки Вебасточку воткнуть ?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 29 декабря 2021 - 22:38
Fahin, автозавод тема. там ещё настроек всяких до жопы. обратись к тем кто ставит - они покажут и обьяснят. я видел на паре тачек в действии. =)
вебаста прошлый век уже=)
Отправлено 29 декабря 2021 - 22:52
вебаста полчаса пошумит,выходишь к машине,запускаешьтёплый двигатель,включаешьподогрев жопыи руля, смахиваешь мокрый снег со стёкол, садишься в тёплый салон на тёплое сиденье,берёшься голыми руками за тёплый рульи сразу едешь не газуя сильно.
да, в такси именно так)
а когда машина в теплом гараже и в городе ездишь из подземки в подземку вопрос о том, надо ли греть, включать какие-то обогревы или нет, вообще не стоит
Отправлено 29 декабря 2021 - 23:02
Если общественная парковка, то некоторые товарищи будут очень рады встретить уже заведенную и прогретую машину под окнами. Автозавод конечно отличная вещь если парковка позволяет, и акум не убивает.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 29 декабря 2021 - 23:56
я, после того как обзавёлся вебастой, вообще не могу больше стёкла шкрябать. жалко мне их
Отправлено 30 декабря 2021 - 07:32
Скорее ведаста просадит акум, она насос гоняет.Если общественная парковка, то некоторые товарищи будут очень рады встретить уже заведенную и прогретую машину под окнами. Автозавод конечно отличная вещь если парковка позволяет, и акум не убивает.
вебаста прошлый век уже=)
Типичный, классический кузнец.
Отправлено 30 декабря 2021 - 09:11
такие есть, и раза 2 видел, как почистят машину, пошкрябают, а она не заводитсяну вот кстте да , тоже аргумент , тут джигиты сразу газ в палас , лобаши не чистят и снег на их тачки не падает , или вы сперва чистите а потом заводите??
Отправлено 30 декабря 2021 - 09:16
такие есть, и раза 2 видел, как почистят машину, пошкрябают, а она не заводится
Отправлено 30 декабря 2021 - 11:55
у них разве при холодах не сразу двиг запускается, а уже после гибридное колдовство начинается? Печка от тен?меня больше веселит сосед на лексусе RX , он приходит , шкрябает , садица на батарейках выежает попарковке 10-15 км/ч , пропускает всех на главнои и поехал и гдето на скорости 20-30 у него заводится бензодвижок и сразу под нагрузку - клубы белого дыма и так далее , я не инженер но это имхо неправильно
Отправлено 30 декабря 2021 - 12:05
kuznets, я это и имел ввиду. Что автозавод в отличие от вебасты акум не изнашивает
А как определить какой акум efb или agm установлен с завода? По маркировке не нашёл, на наклейке только "for stop & start" подпись. Чисто любопытство, должен же быть более усиленный установлен по сравнению с авто без "глушилки".
Отправлено 30 декабря 2021 - 17:16
А как определить какой акум efb или agm установлен с завода? По маркировке не нашёл, на наклейке только "for stop & start" подпись. Чисто любопытство, должен же быть более усиленный установлен по сравнению с авто без "глушилки".
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
Отправлено 30 декабря 2021 - 17:49
Ставь АГМ хуже не будет а только лучше если ты не мечтаешь сэкономить.
Наверное так и сделаю когда сдохнет, но пока ещё рано об этом думать. Чисто из любопытства спросил.
Мощность не зависит от АГМ или дефолтный или ЕФБ. Там же плюсы совсем в другом
Ну да расчёт на частые пуски, хотя и ёмкость/пусковой ток тоже немного повыше, чем у рафика для российского рынка. Там обычный мутлу установлен и если верить отзывам уже на втором третьем году эксплуатации возникают проблемы.
Отправлено 30 декабря 2021 - 22:15
дистанционная заводка вообще 300-450 стоит оказывается, около 700 с приложухи, так то интересная альтернатива вебастам. получается только вот как в случае выше у вебасты плюсом то, что продлит жизнь двигателя, на неизвестную величину правда, но все же.. заводка увереннее и дешевле, правда вот думаю, надо ли оно ваще мне, стоит в гараже, холодно только первую минуту-две, не напрягает иногда снег смахнуть, наверн пока не стоит)
Отправлено 30 декабря 2021 - 23:04
да батарейка стоит копейки. Что нравится то и бери.если верить отзывам уже на втором третьем году эксплуатации возникают проблемы.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 30 декабря 2021 - 23:11
это вообще фудизель
Сообщение изменено: Fahin (30 декабря 2021 - 23:10 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 30 декабря 2021 - 23:15
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 30 декабря 2021 - 23:24
У меня Audi q8 50tdi гибрид, нормас, в -15 на 10 мин прогреве вебастой сажусь в тёплый оттаивший авто , а ещё через 10 мин езды у меня рабочая температура охлаждающей жидкости и почти рабочая темп маслаtasol, пакет с соком конечно не греется на холостых, у меня двиг с прошлого века корнями и по запуске херачит 1700 оборотов. За 4 года пробег 21к км и машина каждый день в использовании.
Веб-сайта просто высадит аккум за неделю по моей эксплуатации ((( это вообще фу
Отправлено 31 декабря 2021 - 05:35
У нас тут нет смысла иметь тачку где приоритет 0 - 100. У нас лохов наказывают хитрожопостью и наглостью, когда они в пробках тошнят, а ты их по полосам ОТ и тротуарам обходишь. У тебя возможно машина мощнее, но часто ли ты пользуешься этим? Я уверен что ты обычный тошнот.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 31 декабря 2021 - 06:06
Что-то у тебя с n62 как-то не задалось. 6 лет ездил на 550i, была машина на каждый день, с поправкой, что на работу должен был на рабочих рыдванах ездить. Все лишние на приборке индикаторы там были строго по делу и мозг просто так не моросили. Охлаждение, рулевая и подвеска в е60 ни разу не проблема. О проблемах в электрике наслышан. но кроме утекающего тока с неправильно прописанного аккума больше ни с чем не сталкивался. В городе по баку расход 16 литров если не пенсионерить, но ездить с потоком - что есть вполне приемлемо. Бляха, неужели стандартная е65 настолько геморней собрана? Я из простого рабочего класса, не чета местным форумским миллионерам, поэтому именно с этой позиции хочу сказать, что 8+ летний премиум не является деньгососом и слава богу, что новый Фабиан - моя рабочая тачка, которую мне как личную даже в бреду не привидится купить.Поэтому, хорошо, когда есть несколько машин и ты можешь выбрать что-то под обстоятельства, но если делать выбор в пользу именно одной авто на семью, то из е65 и И20 я бы точно не сделал выбор в пользу И20.Выкатил свою 745 бэху с гаража и прокатился дабы вспомнить те ощущения.
Заправил до полного бака - 50 евро (35 вроде литров или даже меньше). Прокатился по загороду, по городу за подарками туда сюда, в итоге всю эту топку скатал (расход средний 14.5 вроде показывает).
Пару раз почти застрял хотя стоит новая резина.
Пока ехал вылезло пару ошибок по электронике, что-то там термостат, что-то там по охлаждающей жидкости типа недостаточно (смотрел компом).
Еще внезапно перестала гореть правая противотуманка (да-да, езжу с понтом на ангелах и туманочках).
Плюс завтра поеду от соли мыть днище и обратно в гараж.
Итого поездочка обошлась минимум в 100 евро, если еще менять термостат то там еще 100.
+ проипался с диагностикой, с шлифовкой асфальта во дворе и тд и тп, у магазинов думал куда бы подальше поставить чтобы никто дверьми не ушатал.
Вообщем потратил пару часов на поездки которые можно совершить за час.
Спасибо, но по таким делам лучше на Хуидае и20, а БМВ только когда много времени и есть лишние деньги)))
НБ! Не жалуюсь, машина уже давно не каждодневная, просто привожу пример для тех кто мечтает ездить каждый день на старом премиуме за копейку и думать что всех наипал. Как владелец и новой машины (и20 у меня, ХС60 2020 г у жены), и 5 старых (ВАЗ, Волга, Е39 3.5, 745 Е65 и Супра 92 г) - это не так. Деньги сосет только так, особенно если отношение к технике как тут говорили правильноеЕще вспомнил, менял на своей машине впускной коллектор. Цена нового - 2300 евро. Цена машина - ну 6-7к. На свалках выбор есть, за 350-400, но состояние тоже надо искать среди говна что получше есть.
Форумские миллионеры готовы к таким расходам чтобы наслаждаться премиумом? Или можно проклеить герметиком / изолентой и пох, так сойдет?
330kw.. КАЖДОМУ!!!