Курилка автораздела 2021
#1083
Отправлено 11 мая 2021 - 10:42
Мне кажется все таксисты так покупают, у них всё арестовано и никто не даст кредит нормальный. А тут и бабки на тачку и работать сразу на налик можно. Эта категори вообще не заморачивается о процентах. Там или так, или в жопе сидеть.
Но я смотрю на форуме только под 0.4% берут люди, все прям с высшим эк.образованием. Могут страной править, если чё
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1088
Отправлено 12 мая 2021 - 12:38
Сильно зависит от частоты использования и способа добычи электричества для подзарядки.
Polestar посчитали что электро становится более экологичным чем обычный ДВС только после пробега порядка 50к (и то при условии что электричество добывалось посредством ветра).
https://www.carexper...onventional-car
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#1092
Отправлено 12 мая 2021 - 15:37
Да, дизеля тарахтят и коптят прямо у тебя под окном, а производство аккумуляторов где то в Вьетнаме.
Так же и система старт-стоп. Она не сэкономит тебе топливо. Но если у тебя под окном на светофоре все машины будут выключены, тебе будет легче дышать.
La meccanica delle emozioni
#1093
Отправлено 12 мая 2021 - 15:44
djeux,а батареи, производство, утилизация..тоже вроде неособо экологично
Так об этом и речь. 50к+ это с учетом вреда от батарей и другой фигни что отсутствуют у ДВС.
Так же и система старт-стоп. Она не сэкономит тебе топливо.
Старт-стоп экономит если стоишь более 6 сек. Немцы как-то считали.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#1097
Отправлено 13 мая 2021 - 08:50
У всех производителей по разному работает.
На вольво глушило при первой возможности, даже пока машина еще катится, что жутко бесило. На мерсе настройки потолковей и глохнет если уже 100% стоишь на месте.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#1098
Отправлено 13 мая 2021 - 08:59
На новых гибридных тоетах все четко,свою закинул в сервис и катаюсь второй день на Ярисе гибриде нулевом, там даж 1К нету еще.
Система старт-стоп в этой машине не вызывает никаких нареканий, мотор глохнет только когда остановился и нажал полностью на педаль, а когда приподимаешь ногу сразу заводиться,даже если не поехал, плюс электро мотор дает тягу, никаких претензий все суперски работает, за ислючением того что после моего дизеля 3.0 с чипом она не особо и едет, но это мелочи.
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
#1099
Отправлено 13 мая 2021 - 10:40
у меня у каждой следующей машины старт стоп все лучше
от мазды, которая дергалась вперед, когда заводится, как будто машину на передаче заводишь и тормозом удерживаешь, такой толчок по кузову. Хотя автомат
до альфы, сейчас, где о глушении и заводах зачастую можно узнать только по стрелке тахометра
La meccanica delle emozioni
#1100
Отправлено 13 мая 2021 - 12:41
у всех по разному, это правда... у Хонды стоит датчик положения коленвала, и она знает с какого цилиндра зажигание делать, поэтому заводится моментально. на Кашкае была говённая система, каждый раз крутила стартером довольно долго
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#1102
Отправлено 13 мая 2021 - 12:59
https://www.facebook...21379801382219/
у кого время есть и эстонский знает можно написать доклад о связи между кражами катализаторов и состоянием экономики Эстонии
полюбому зависимость есть
я там в комментах школу порекомендовал куда мегаш пытается устроится
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#1103
Отправлено 13 мая 2021 - 14:20
у всех по разному, это правда... у Хонды стоит датчик положения коленвала, и она знает с какого цилиндра зажигание делать, поэтому заводится моментально. на Кашкае была говённая система, каждый раз крутила стартером довольно долго
расстрою тебя, у кашкая тоже датчик положения есть и вообще везде, где нет распеделителя зажигания он есть...... Вроде после жигулей уже у всех есть
Просто мотор останавливается всгда так что одна из камер в цилиндре готова к воспламенению ( а может всегда первый цилиндр, я хз) и стартер нужен только чтобы задать правильнуе сторону вращения. На маздах последних так же. Кролекс по- ходу на пижженой какой то праворульке переделанной катался, но он убогий, чё с него просить.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas