Как думаете сколько может стоить bmw 740i individual 2005 185тыс км. при условии что на кузове нет шпаклёвки, все детали оригинал и все функции работают?
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: GTXplus (09 ноября 2021 - 22:17 )
Отправлено 09 ноября 2021 - 22:12
Как думаете сколько может стоить bmw 740i individual 2005 185тыс км. при условии что на кузове нет шпаклёвки, все детали оригинал и все функции работают?
Сообщение изменено: GTXplus (09 ноября 2021 - 22:17 )
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 10 ноября 2021 - 08:18
Плохо, что 740, а не 750. Тот же мотор и теже болячки, но едет совсем по-другому.
К е65 я, как и подавляющее большинство покупателей отношусь как средству передвижения , для меня это ни разу не хоббикар, поэтому за хорошую 750 2005-ого я бы отслюнявил 8 касиков. А 740 порядка 6 000 , не больше. На большее она у меня интереса не вызовет, даже если облизана.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 10 ноября 2021 - 09:42
Замоскворецкий, тебе что, машин мало?
Отправлено 10 ноября 2021 - 11:21
Отправлено 10 ноября 2021 - 12:35
Сообщение изменено: Хитрый Шнур (10 ноября 2021 - 12:35 )
The best or nothing!
Отправлено 10 ноября 2021 - 15:15
Плохо, что 740, а не 750. Тот же мотор и теже болячки, но едет совсем по-другому.
К е65 я, как и подавляющее большинство покупателей отношусь как средству передвижения , для меня это ни разу не хоббикар, поэтому за хорошую 750 2005-ого я бы отслюнявил 8 касиков. А 740 порядка 6 000 , не больше. На большее она у меня интереса не вызовет, даже если облизана.
750 веселее, только если она индивидуал. обычная 750 скукота, пластиковые дверные карты, передняя панель с консолью, обычные пороги, обычный потолок как в Тойоте. вот 760 уже все с расширенной отделкой кожи. а 750 в индивидуал версии попробуй еще найди, а если найдешь среди них попробуй еще найди в живом варианте, а если она будет более менее живой попробуй найди где работает звук, все 4 ручки комфортного входа, доводчики и прочее.
у тебя сейчас какое авто?
По пробегу, он пишется во все блоки а их в машине много, крутить его по всем блокам на таких старых машинах никто не будет. с 2016 года пробег можно посмотреть в mnt.ee на сайте
Сообщение изменено: GTXplus (10 ноября 2021 - 15:34 )
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 10 ноября 2021 - 17:09
750 веселее, только если она индивидуал.
Нет, она прежде всего интересна за счет мотора, 225квт - тошнот по-сравнению с ним..
У меня Пятак был на 4,8 - космос, а не тачка, 6 лет гонзал на ней. Не знаю, как сейчас, но в 2014 году убитых N62B48 было немного. И почти все проблемы N62 приходились на дорестовые е65 и Х5 е53. У версии на 270квт с этим было куда лучше. Уже не помню нюансов, но они реально там заменили мелочевку, которая обеспечила более долгую жизнь этой версии. Наконец-то ваносы стали долговечными, масляный щуп присутствует, метки прогрева на шкале тахометра добавили.
760 -другое кино, это W12 , брать такое чудо на выбор с обычным 4,0 как-то странно , это совсем другие расходы и цены. А вот 4,0 и 4,8 - это те же яйца, только снизу, но эмоций дают на порядок больше. В свое время , когда искал пятак , то от 4,0 полностью отказался в выборе и выбирал между 535д или 550i онли.
у тебя сейчас какое авто?
После N62B48 только S63B44 доставляет, так что перешел на М моторы.
Сообщение изменено: Caput Lupinum (10 ноября 2021 - 17:11 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 10 ноября 2021 - 17:23
Нет, она прежде всего интересна за счет мотора, 225квт - тошнот по-сравнению с ним..
У меня Пятак был на 4,8 - космос, а не тачка, 6 лет гонзал на ней. Не знаю, как сейчас, но в 2014 году убитых N62B48 было немного. И почти все проблемы N62 приходились на дорестовые е65 и Х5 е53. У версии на 270квт с этим было куда лучше. Уже не помню нюансов, но они реально там заменили мелочевку, которая обеспечила более долгую жизнь этой версии. Наконец-то ваносы стали долговечными, масляный щуп присутствует, метки прогрева на шкале тахометра добавили.
760 -другое кино, это W12 , брать такое чудо на выбор с обычным 4,0 как-то странно , это совсем другие расходы и цены. А вот 4,0 и 4,8 - это те же яйца, только снизу, но эмоций дают на порядок больше. В свое время , когда искал пятак , то от 4,0 полностью отказался в выборе и выбирал между 535д или 550i онли.
После N62B48 только S63B44 доставляет, так что перешел на М моторы.
рестовые двигатели N62 действительно значительно надежнее, а именно они не страдают задирами как страдали дорестовые 3.6 и 4.4.
760 это не W12, это V12. по содержанию 740 750 и 760 сами моторы не сильно отличаются. ты видимо путаешь W12 Audi с V12 BMW тех лет
так что у тебя за авто?
Сообщение изменено: GTXplus (10 ноября 2021 - 17:32 )
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 10 ноября 2021 - 20:01
А , ну V12. Да и поинт с ним, 12 цилиндров пестовать, это не v8, я к этому. V8 4,8 и так покрывает уже весь спектр разгона вплоть до ограна, мой пятак и на 250 км/ч шел бодро. Только что на е60 после 200 все равно ехать не комфортно - шумки не хватает, и камнями передок здорово пескоструит, но если в разгончик надо ускорится, то без проблем.рестовые двигатели N62 действительно значительно надежнее, а именно они не страдают задирами как страдали дорестовые 3.6 и 4.4.
760 это не W12, это V12. по содержанию 740 750 и 760 сами моторы не сильно отличаются. ты видимо путаешь W12 Audi с V12 BMW тех лет
так что у тебя за авто?
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 10 ноября 2021 - 20:17
А , ну V12. Да и поинт с ним, 12 цилиндров пестовать, это не v8, я к этому. V8 4,8 и так покрывает уже весь спектр разгона вплоть до ограна, мой пятак и на 250 км/ч шел бодро. Только что на е60 после 200 все равно ехать не комфортно - шумки не хватает, и камнями передок здорово пескоструит, но если в разгончик надо ускорится, то без проблем.
У меня Х6М в 71 кузове.
а где ты разгонялся до 250?
ты так же забываешь учесть один момент, семёрка заточена не под спорт езду, помимо хорошего мотора атмосферу комфорта создаёт еще и сам салон, я не знаю щупал ли ты салоны индивидуал, но разница с обычными пластиковыми салонам огромная.
по поводу шумки, в E71 я не думаю что она лучше чем в E60.
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 10 ноября 2021 - 21:10
а где ты разгонялся до 250?
ты так же забываешь учесть один момент, семёрка заточена не под спорт езду, помимо хорошего мотора атмосферу комфорта создаёт еще и сам салон, я не знаю щупал ли ты салоны индивидуал, но разница с обычными пластиковыми салонам огромная.
по поводу шумки, в E71 я не думаю что она лучше чем в E60.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 10 ноября 2021 - 21:50
Германия, Литва, Польша, Питерка.
Разогнаться именно на 4,8 до 250 недолго берет, тут не надо закрытых полигонов.
Салон, что на 4.0, что 4,8 у семы может быть одинаков - это уже вопросы комплектации. Но я не покупаю машину за салон, на е60 у меня не было даже комфорт сидух, были просто спорт- электро и этого было достаточно чтоб колесить до Вильнюса лишь с остановками на дозаправку. И шумка там не сема конечно, но до 150 км/ч никаких неудобств не доставляет, а салоны в эМке в кожу зашиты, там пластик еще поискать надо.
А вообще, если такой акцент исключительно на тактильность внутри машины, то зачем вообще заморачиваться на v8? 3.0 дизель - и теже наслаждения, но с утилитарным и ремонтопригодным и надежным М57. Если уж подкидываться на v8, то отрицать претензии к динамике , мягко говоря,будет странно. Это такой же странный выбор как е39 535i - называется, получи все проблемы v8 и динамику R6.
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 10 ноября 2021 - 23:11
Теперь я совсем упал, вам нужно с Пуншером сдружиться , у него то же скачки в логике с пятого на десятое а потом на третье .ну если смешно, почему тогда дизель не ставят в Роллс Ройс?
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
Отправлено 10 ноября 2021 - 23:29
Теперь я совсем упал, вам нужно с Пуншером сдружиться , у него то же скачки в логике с пятого на десятое а потом на третье .
Так и тут...Але гараж!!
Фокус в ветке про БМВ и производимые им двигатели и если говорить про дизеля они у этого производителя, надежны, долговечны и прут как надо.
не знаю чем ты читаешь текст, но точно не глазами.
Я где-то писал что они плохие по надёжности, долговечности и разгону?
Я писал что они имеют относительно бензина повышенную вибрацию, повышенный шум в салоне и снаружи, более вонючих запах на парковах в паркингах поэтому они не считаеются премиальными.
бензин сам по со себе намного комфортнее, более ровная работа, более тихий в салоне, приятней звучит на улице, не так воняет. Дизель вообще не считается премиальным с точки зрения комфорта двиглом.
Сообщение изменено: GTXplus (10 ноября 2021 - 23:30 )
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
Отправлено 10 ноября 2021 - 23:49
Я понял откуда Роллс Ройс взялся, вштырило от вони дизелей БМВ на парковках
#давайдосвидания
типичный ответ когда нет аргументов. иногда лучше молчать чем говорить, за умного могут хотя бы принять
Сообщение изменено: GTXplus (10 ноября 2021 - 23:57 )
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD