Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

BMW 740i individual 2005


  • Закрытая тема Тема закрыта
56 ответов в этой теме

#31 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2021 - 00:18

На ахинею не может быть аргументов, только стеб.

 

 Попробуй протри глаза потом вернись на форум и еще раз прочитай только глазами о чем тут была речь.


  • 0

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#32 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2021 - 11:24

странные у тебя взгляды, создается ощущение что ты выбираешь авто исключительно по мотору,

 чтож тут странного? Как раз за моторы и дизайн и любят БМВ.  По комфорт-салону - это к Мерину, у них это в примарных тенденциях.

Но и в БМВ для меня есть какие-то необходимые минимумы. В пятерке у меня был отличный кожаный салон, не засиженый с 5 эл. регулировками и памятью. Про тактильность пластика ниче не скажу, может он менее прорезинен, чем в е46 например, но мне такие тонкости уже понять. Е60 у меня комплектовалась максимально в м-пак, так что спорт-электро там был поставлен с целью облегчить машину, там даже подвеска была ниже, чем в стандарте, у нее заводской клиренс 11 см. Люка кстати тож не было. 

Зато кайф от динамики движения был максимальный: устойчивость в поворотах, активный руль, дистроник, проекция - в общем все, чтоб можно было топить не отпуская газ. С шумкой дискомфорт там начинался только около 200 км/ч, до 150 ветер вообще не слышно.

 

 

комфорт сиденья одна из самых важных опций в бмв.

..вот к такому выводу я пришел уже только после 35 годов. Но опять же, спорт-электро с памятью доставляет на все 100, дискомфорта не чувствуется.

 

 

по дизель двигателю ты меня удивил, бензин сам по со себе намного комфортнее, более ровная работа, более тихий в салоне, приятней звучит на улице, не так воняет

Это что у тебя за дизель такой был? Харктеристики больше для М51, ибо на дизеле у меня Е70 на М57 и ничего подобного, не говоря о более тихих N57. Атмо бенз ровней и спокойней -это да, но  это четко проявляется когда движ на дороге полумертвый, а так низы дизеля в обычной сутолоке решают, особенно если вес машины за 2 тонны. Звук в салоне от рядного бенза не отличить, запаха нет от слова "совсем" , если не считать холодного старта во время которого стоишь рядом с выхлопом. Просто не надо резать ДПФ, каты и отключать ЕГР и не будет ничего пахнуть. 

Так-то и атмо V8 у бмв без доработок ничего выдающегося не представляет, если с Мерсовскими V8 сравнивать.

Фото салона 

https://www.drive2.r...31119208612296/


Сообщение изменено: Caput Lupinum (11 ноября 2021 - 11:24 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#33 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2021 - 13:50

 чтож тут странного? Как раз за моторы и дизайн и любят БМВ.  По комфорт-салону - это к Мерину, у них это в примарных тенденциях

 

Это что у тебя за дизель такой был? Харктеристики больше для М51, ибо на дизеле у меня Е70 на М57 и ничего подобного, не говоря о более тихих N57. Атмо бенз ровней и спокойней -это да, но  это четко проявляется когда движ на дороге полумертвый, а так низы дизеля в обычной сутолоке решают, особенно если вес машины за 2 тонны. Звук в салоне от рядного бенза не отличить, запаха нет от слова "совсем" , если не считать холодного старта во время которого стоишь рядом с выхлопом. Просто не надо резать ДПФ, каты и отключать ЕГР и не будет ничего пахнуть. 

Так-то и атмо V8 у бмв без доработок ничего выдающегося не представляет, если с Мерсовскими V8 сравнивать.

Фото салона 

https://www.drive2.r...31119208612296/

Вообще-то самые комфортные сиденья как раз в E60 E65 с условием что стоит версия комфорт (подколенная опора, ломающееся спинка, подголовник с возможностью обхвата головы)

у Мерсов W221, C216, W220, C215 ничего подобного нет, сиденья по комфорту проигрывают. Ну а салоны в тех же семёрках очень сильно друг от друга отличаются и лично я не понимаю зачем нужна семёрка если салон у неё уровня обычной пятёрки.

Да 750 двигло интереснее чем 740, проблема в том что E65 750 с хорошим салоном и в хор состоянии найти сегодня крайне сложно, так как их почти не осталось, старые машины.

 

По Дизелям, у меня есть 2 друга у кого M57 моторы на E65 и мы умеем возможность сравнить на месте, сначало проехав на N62 а потом на M57, все согласны что в салоне N62 работает заметно тише чем M57. по поводу звука на улице я не думаю что найдутся люди кто скажет что дизель работает тише.

 

звук запуска двигателя на V8 и во время езды звучит намного приятнее чем дизель.

По динамике M57 по пасспорту 7.8сек до ста, а N62B40 6.8сек, N62B48 5.9сек

у дизеля есть лишь один плюс, более экономичный, но если хочется максимальный комфорт в семерке нужен именно бензин.


Сообщение изменено: GTXplus (11 ноября 2021 - 14:00 )

  • 0

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#34 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 11 ноября 2021 - 14:40

Я понимаю что ты вложил в машину дохрена денег и теперь она лучшая на свете
Но за адекватные для тебя деньги е65 купит или извращенец или долбоёб или ценитель. Или всё сразу

https://www.auto24.ee/soidukid/3592106
Поинтересней выглядит. По ТТХ не разбираюсь
  • 0

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#35 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 911 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 11 ноября 2021 - 14:55

skill-A,
Зачем ты человеку дизель суешь? он же воняет!
GTXplus,
Вопрос а Кайен дизель это премиум?
Или Мазератти леванте дизель?
Бентяга Бентли дизель премиум или нет?
Или они то же все шумят и воняют?
Или в БМВ М50D премиум или нет?
  • 0

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#36 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2021 - 15:03

skill-A,
Зачем ты человеку дизель суешь? он же воняет!
GTXplus,
Вопрос а Кайен дизель это премиум?
Или Мазератти леванте дизель?
Бентяга Бентли дизель премиум или нет?
Или они то же все шумят и воняют?

 

1. пример Кайена был приведен с той целью что бы объяснить что даже относительно современный дизель имеет более заметную вибрацию чем бензин.

2. ты не улавливаешь сути о чем тут речь. я говорил Роллс Ройс позиционируют себя как самые комфортные машины и по их мнению дизель это компромис. А ты пытаешся найти дорогие модели авто с дизелем и сказать "ну вот посмотрите пожалуйте, есть же дорогие с дизелем посмотрите я не дурак"

 

Да есть у Бентли Бентайга с дизелем, но этот двигатель используется не как основной а как альтернатива для тех кто хочет дизель. Я не видел ни одного Bentley Flying Spur или Continental GT первого или второго поколения на дизеле. Вообще почему ты начал разговор про Бентли? я же писал что на самые комфортные авто а это Роллс ставят только бензин. Бентли бренд не является флагманом.

 

у тебя какое авто если не секрет?


Сообщение изменено: GTXplus (11 ноября 2021 - 15:09 )

  • 1

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#37 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 11 ноября 2021 - 15:13

:popcorn:


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#38 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 911 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 11 ноября 2021 - 15:27

GTXplus,
Как ты думаешь почему дизель пришел в премиум класс?
Как так вышло что его туда пустили?
Чорт, Бентли,Мазерати и Порше не являются премиумом а на Роллс дизель не ставят, че я херню то спрашиваю )
  • 0

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#39 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2021 - 15:49

GTXplus,
Как ты думаешь почему дизель пришел в премиум класс?
Как так вышло что его туда пустили?
Чорт, Бентли,Мазерати и Порше не являются премиумом а на Роллс дизель не ставят, че я херню то спрашиваю )

 

Я вас умоляю, попрошу задавать мне вопросы посложнее иначе я усну, но я готов за бесплатно что не свойственно для человека кто плохо выговариает Р провести для вас ликбез.

 

дизель ставят во многие дорогие авто потому что он экономичнее, а не потому что он комфортнее. Да дизель может ехать быстро это правда, тот же M50D едет очень добро, но эта машина построена не с упором на комфорт как Роллс а с упором на хорошую динамику.

по Бентайге, Кайенам - еще раз повторю, дизельные двигатели не являются у них ключевыми, они лишь предлагаеют как альтернативу для тех кто хочет сэкономить, бескомпромисные решения с упором на комфорт у них только бензиновые.


Сообщение изменено: GTXplus (11 ноября 2021 - 15:49 )

  • 1

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#40 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 911 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 11 ноября 2021 - 16:24

вылитый пуня )))
  • 0

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#41 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2021 - 16:31

вылитый пуня )))

 

иа ни в курсе=) хто это?


  • 0

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#42 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 11 ноября 2021 - 16:42

Я Пуня.
:)
Предположил в самом начале, что Ваша бэшечка 400К намотала и Вы не знаете по какой цене её скинуть ))))

Щас наблюдаю )))

Сообщение изменено: Хитрый Шнур (11 ноября 2021 - 16:43 )

  • 0

The best or nothing!


#43 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2021 - 16:54

Я Пуня.
:)
Предположил в самом начале, что Ваша бэшечка 400К намотала и Вы не знаете по какой цене её скинуть ))))

Щас наблюдаю )))

 

Имею интерес узнать что по мнению разумиста СкайФалл у нас общего?=)


  • 0

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#44 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 11 ноября 2021 - 16:56

Оба не шарим ни хрена в основополагающих моментах автомобильной теории по его мнению!!!

Сообщение изменено: Хитрый Шнур (11 ноября 2021 - 16:56 )

  • 0

The best or nothing!


#45 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2021 - 17:03

Вообще-то самые комфортные сиденья как раз в E60 E65 с условием что стоит версия комфорт (подколенная опора, ломающееся спинка, подголовник с возможностью обхвата головы)

Так не сидениями едиными комфорт измеряется. Это еще и шумка , и ход подвески, и наличие всякой пафосной хрени в салоне и не только. И концепция БМВ в противу Мерсу всегда была со смещением на драйв. А если уж упираться именно в сидухи, то я и вправду предпочту хороший мотор комфорт-настройкам кресел. Сейчас у меня комфорты и на Х5 и на Х6, на Х6 даже с вентиляцией, которую я включил всего раз просто чтоб проверить работоспособность, и при всех его бонусах ставить его во главу угла никак не хочется. Наверное, был бы это  таксомотор , то я бы мыслил по-другому. А так 4,0 - это объективно такой же странный выбор как 535i e39. Оценят всю эту кухню на 4,0 разве что фанаты именно е65-го кузова.

лично я не понимаю зачем нужна семёрка если салон у неё уровня обычной пятёрки.

щаз мельком пробежался по мобиле.де по е65 750-ым - там далеко не пятерошный фарш у подавляющего большинства.

N62 работает заметно тише чем M57

..однако при этом М57 назвать вибрирующим или громким у меня язык не повернется. Я сам бывает по нескольку раз в день прыгаю с бенза на дизель.  Вот дизель на моей дежурной Т5 от Фольца - тот реально вибрирующий и громкий. М57 может и менее приятно работать чем V8, но эту разницу нито не назовет "критичной". Другое дело, что звук от V8  просто приятней слушать.

По динамике M57 по пасспорту 7.8сек до ста, а N62B40 6.8сек

На практике это все нивелируется чипом на дизель и недостаточной обслужанностью V8. Очень жалею, что не успед на Драг-он замерить свою 550, но от 540 е39 она уезжала просто со смехом.


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#46 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2021 - 20:10

щаз мельком пробежался по мобиле.де по е65 750-ым - там далеко не пятерошный фарш у подавляющего большинства.

 

 

..однако при этом М57 назвать вибрирующим или громким у меня язык не повернется. Я сам бывает по нескольку раз в день прыгаю с бенза на дизель.  Вот дизель на моей дежурной Т5 от Фольца - тот реально вибрирующий и громкий. М57 может и менее приятно работать чем V8, но эту разницу нито не назовет "критичной". Другое дело, что звук от V8  просто приятней слушать.

 

 

На практике это все нивелируется чипом на дизель и недостаточной обслужанностью V8. Очень жалею, что не успед на Драг-он замерить свою 550, но от 540 е39 она уезжала просто со смехом.

обычные салоны на E65 и полные individual где все зашито в кожу это абсолютно разные салоны, и таких 750 даже на mobile.de если и найдешь то еденицы, а среди едениц ухоженых может быть ноль.

 

странная склонность у тебя к сравнению, чипованый обслуженный дизель и необслуженый V8. понятое дело что любой необслуженый двигатель будет ехать хуже чем должен.


  • 0

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#47 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 ноября 2021 - 02:00

почитал про S63N44, я конечно слышал что 63 моторы проблемные, но не думал настолько как о них пишут например в след статье

https://www.avtovzgl...sja-i-segodnja/

 

насколько это правда?

 

 

И начнем, пожалуй, с двигателя BMW N63B44 и его спортивной версии S63B44 (BMW M). Конструкция мотора — V8 с двумя турбинами. Этому мотору уже больше 10 лет, он пережил несколько серьезных модификаций, но от от серьезных к нему претензий не избавился. Проблем очень много: достаточно сказать, что существует 12 ревизий одних только форсунок (из-за подтеканий которых можно получить гидроудар).

БАВАРСКИЕ ШАЛОСТИ

Да и собственно конструкция силового агрегата весьма неудачна — обе турбины находятся в развале двигателя, из-за чего температура в этом самом развале просто адская — до 500 градусов по Цельсию. Находящийся рядом пластик рассыпается в труху всего за пару десятков тысяч километров. Расход масла, при котором BMW советует не волноваться — до 1,5 литров на 1000 км пробега (при этом двигатель может кушать до 300 грамм уже с завода).

Средний пробег до капитального ремонта — 100 000 км. После этого у вас могут возникнуть проблемы с маслосъемными колпачками, кольцами поршней, маслонасосом, турбинами, цепями, ТНВД, клапанами VANOS, дроссельными заслонками.

 


  • 0

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#48 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 12 ноября 2021 - 08:10

Турбины в развале блока не проблема сама по себе если охлаждение с умом сделано. Тем более на м5 ф90 проблему уже решили и бегает без масложора и каких-то проблем
  • 1

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#49 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 911 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 12 ноября 2021 - 08:39

GTXplus,
У БМВ без геморра турбо моторы т.е без какого то ремонта спустя энное кол-во К - это как сказано выше и дизеля ( кстати M50D тот же М57 только с четырьмя турбинами индекс B57D30S0 ).
1) М5 Ф90 это не семёрка к комфорту которой ты так привык
2) Дизель хоть и быстрый это не премиум
3)Поэтому остаеться только Ролл Ройс
Продавай Е65 и бери Роллс :)

Сообщение изменено: skYFaLL (12 ноября 2021 - 08:47 )

  • 0

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#50 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 12 ноября 2021 - 09:37

00:45:35 N63 — мотор без плюсов 00:49:05 S63 — как N, но еще хуже


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#51 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 911 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 12 ноября 2021 - 09:54

Агент,
Тут на форуме даже для Пуни мотор расходник, поменял или отремонтировал и пох
  • 0

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#52 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 ноября 2021 - 11:27

странная склонность у тебя к сравнению, чипованый обслуженный дизель и необслуженый V8.

 

 cпроси у народа, это самые распространенные варианты. V8 реально дорого обслуживать, поэтому недообслуженных моторов там будет больше, чем у 6 горшков. А нечипованных М57 в Эстонии я еще в 2018 году не встретил ни одной. Были лишь варики "просто чип" и "чип + удален ДПФ и заглушен ЕГР".

 

 

насколько это правда?

...настолько, что писало это ламье, которое не отличает конструктива N мотора от S.  У эМок охлаждение доработано и стоит доп. кондей + масляные каналы сделаны ширше и не склонны к коксованию при гражданской эксплуатации. А с удаленными катами даже в России на конфе эМок не отписываются о перегретый двигателях. 

Гидроудар - да, но лечится заменой форс от 12 ревизии. С января 2013 года проблема уже пофиксина с завода.

Основная их проблема, как и у N62/63 - это эрозия стенок цилиндра именно в виду несвоевременной замены масла, поскольку двигателя горячии и горюче-самзочные свойства масла там актуальны край - 5000км. Лично я для себя решил менять масло раз в 3000км.

Еще проблема - катушки зажигания, летят часто, но цена вопроса под ключ около двух сотен евро, так что к реальным проблемам двига это не относится.

 

 

Находящийся рядом пластик рассыпается в труху всего за пару десятков тысяч километров.

полная хрень, даже для N63 , написано видать на основе тех авто, где масло решили менять "как по старинке" раз в 20 000. 

 

 

Расход масла, при котором BMW советует не волноваться — до 1,5 литров на 1000 км пробега (при этом двигатель может кушать до 300 грамм уже с завода).

Еще один перл, а-ля "ну в интернете ж пишут" . Расход 1,5 литра масла - нонсенс, это двиг на капиталку. Расход 1 литр на 1000 - это старый перл, про который забывают дописать "при максимально допустимых нагрузках". Вот если на S63 дубасить на Нордшляйфе - то этот расход будет норм, но при обычной эксплуатации норма  - это литр на 5000 км, и то не факт, при трассовой езде скорей масло заменишь, чем что-то дольешь.

 

 

После этого у вас могут возникнуть проблемы с маслосъемными колпачками, кольцами поршней,

нашли чем удивить.. Осталось написать, что  бензин в баке тоже может закончится.

 

 

маслонасосом, турбинами, цепями,

в стоке это скорей исключение.

 

 

ТНВД,

2009-2011 гг выпуск встречалось эпизодически

 

 

клапанами VANOS, дроссельными заслонками.

первый раз слышу, если не говорить про естесственный износ ВАНОСов


00:45:35 N63 — мотор без плюсов 00:49:05 S63 — как N, но еще хуже

 

 

Заканчивайте вы утырков слушать и смотреть, вот инфа к размышлению...


Для справочки, как оно бывает с таким двигателем...

 

Прикрепленный файл  dvig.jpg   60,91К   2 Количество загрузок

 

 

Машина на обслуге в Ангеларе.

Двиг родной.


Сообщение изменено: Caput Lupinum (12 ноября 2021 - 11:06 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#53 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 12 ноября 2021 - 12:00

Caput Lupinum, как я много раз уже писал ты просто фанат макри и конкретно больших моторов этой марки. Для нормального чела то что ты сливаешь на машину просто запердельные суммы. Есди добавиь сюда твои пробеги на БМВ, то вообще все настолько перекошено, что надо в каждом посте писать пробег и сумму которую ты потратил. Тогда это хоть как то будет отображать действительность.

 

Ойтишник просто купил в своё время топ тачку (индивидуал) и прощупывал почву как продать подороже, может быть потому что где то услышал что БУ тачки взлетели в цене. 

 

Как по мне, БМВ - одна из самых быстродешевеющих авто, но стоит отметить когда дно достигнуто, она все равно стоит дороже собратьев. 


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#54 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 911 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 12 ноября 2021 - 12:46

А я вот тут Капута очень хорошо понимаю, БМВ это такая машина, что она будет из тебя тянуть все бабки как последняя тварь, поэтому если тратить то хоть на лебедтый мотор
  • 0

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#55 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 12 ноября 2021 - 13:28

Как никогда актуален баян

 


  • 2

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#56 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 ноября 2021 - 14:22

SkyFall, что такое лебедтый? Даже в гугле такого слова не нашел;) так а у тебя что за авто?

Caput, 268тыс при родном двиге, а капиталка была?
На форуме bmwclub.ru про 63 мотор пишут так, брать нельзя даже если вам за него доплатят))) мол на 100-150тыс почти всем нужна капиталка или замена, живет долго только если с рождения менять масло каждые 5тыс, но беда в том что регламент бмв замена масла пока она на гарантии это 20-25тыс км.

Сообщение изменено: GTXplus (12 ноября 2021 - 14:24 )

  • 0

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#57 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 12 ноября 2021 - 14:43

лебедтый - антимат от слова 3.14здатый


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!