Я в бмв не шарю. Постоянно гуглом пользуюсь, когда пишут e-(цифра), если интересно о какой именно модели речь. Но вот из всех моделей мне нравится акула! Остальные старенькие не алё, а новые так вообще - не вкусные фломастеры.
Отправлено 23 августа 2015 - 19:22
mRгuzik, "акула" - это собирательное название для многих моделей БМВ с отрицательным углом наклона фальш-радиаторной решетки.
Повсеместно, самой красивой из них считается Е24 Твой варик - это Е28. На мой взгляд, для 80-х эта модель уже с самого начала страдала устаревшим дизайном с горячим приветом из 1968 года (Е3). Технически, она перебирается на коленке на "ура", за что и полюбилась пацанам из российской глубинки, но в Эстонии уже в 2000-ом покупать эту старомодную перичницу было западлом, несмотря на то, что "как-никак БМВ".
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 23 августа 2015 - 19:29
mRгuzik, "акула" - это собирательное название для многих моделей БМВ с отрицательным углом наклона фальш-радиаторной решетки.
Повсеместно, самой красивой из них считается Е24 Твой варик - это Е28. На мой взгляд, для 80-х эта модель уже с самого начала страдала устаревшим дизайном с горячим приветом из 1968 года (Е3). Технически, она перебирается на коленке на "ура", за что и полюбилась пацанам из российской глубинки, но в Эстонии уже в 2000-ом покупать эту старомодную перичницу было западлом, несмотря на то, что "как-никак БМВ".
А да, е28 ещё круче выглядит!
Отправлено 23 августа 2015 - 21:21
e28 смотрится только в обвесе. У бати в 96м что- ли была такая, смотрелась круто, 34я в то время была просто недостижима у нас. И на сколько я помню на фоне аскон / кадетов / рекордов / сиер и тальботов эта машина смотрелась просто мега-круто, если еще и мотор был 6-ка в ряд, то ваще бомба.
В данный момент найти живую просто нереально, Е30 еще что- то попадается, а вот 28е уже все умерли. Именно из- за того, что пацаны на ноги на них вставали.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 23 августа 2015 - 21:38
Пацаны уже все бумера до 39-ого почти включительно ушатали. Живой экземпляр в нормальной добротной комплектации найти - давно за гранью добра и зла, проще на е60, е61 пересесть, пока и туда пацанчики не добрались.
2 недели назад человек продавал классный экземпляр в Тарту, у него телефон в руках нах расплавился от звонков. )) За полдня машина просто со свистом улетела.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 23 августа 2015 - 22:24
Пацаны уже все бумера до 39-ого почти включительно ушатали. Живой экземпляр в нормальной добротной комплектации найти - давно за гранью добра и зла, проще на е60, е61 пересесть, пока и туда пацанчики не добрались.
2 недели назад человек продавал классный экземпляр в Тарту, у него телефон в руках нах расплавился от звонков. )) За полдня машина просто со свистом улетела.
я в ахуе с этих гопников с бмв клуба, за 600 евро машину хотят купить - в неделю 3-4 объявления пролетает
потом ещё видосы выкладывают где гопота какая то на капоте пивас сосёт, позорище Зайка, прости за грубость!
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
Отправлено 24 августа 2015 - 10:08
е60, е61 пересесть, пока и туда пацанчики не добрались.
знаешь как нынче е60 смотреть приезжают парнишки в кепариках? вытаскивают все коврики и лазят полтора часа по машине пытаясь найти следы от сварки) Говорят "да такого не бывает" и уезжают)
Сообщение изменено: vlpt (24 августа 2015 - 10:10 )
Отправлено 24 августа 2015 - 10:50
знаешь как нынче е60 смотреть приезжают парнишки в кепариках? вытаскивают все коврики и лазят полтора часа по машине пытаясь найти следы от сварки) Говорят "да такого не бывает" и уезжают)
такого это какого? )) Что за предложение?
А так, да, бывает - пересаживаются всё же постепенно.
E30 и Е23. Это как е91 и е65.
При чем тут кто дальше
Ну е21. Суть в том, что обозаложили относительно современную модель, которая, в принципе, хлам полный и опасный для эксплуатации, зато старинное говно мамонта типо е21 или е28 - это типо красава.
Напрашивается аксиоматика Эскобара в тред.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 24 августа 2015 - 11:51
в нашей стране покупать кабриолет то же самое, что в Африке снегоход.
Тоже когда-то была такая идиотская мысль, благо постарше стал))
хз) обычно кабрики как 2ая машина идёт, если есть возможность) у нас раньше был джип пляжного типа со сьёмной крышей) летом по кайфу вообще.
Отправлено 24 августа 2015 - 12:22
На кабрике с такой крышей вообще реально зимой ездить? С учетом что печка греет как надо.
если крыша тряпочная, то тяжко... особенно если авто не новое, бывает появляются зазоры...наш стоял зимой, только в тёплое время гоняли...сейчас, кстати, уже пару лет, он по таллинну катается, обклеили в цвет хаки (или милитари? хз)
Сообщение изменено: vlpt (24 августа 2015 - 12:27 )
Отправлено 24 августа 2015 - 13:59
хз) обычно кабрики как 2ая машина идёт, если есть возможность) у нас раньше был джип пляжного типа со сьёмной крышей) летом по кайфу вообще.
Так с нашей влажностью в солнечные дни с кондишкой как-то поприятнее ездить по городу, чем на свежем воздухе имхо . По гравию пыль летит в салон. А по трассе... Был у кореша кабрик ниссан - на длительные расстояния по трассе ездить тяжело - шум нереальный.
Конечно, каждому свое, но по мне большой люк куда практичнее. Правда охлаждения от него в жару ждать не приходится - только чтобы небо открытое было над головой.
Отправлено 24 августа 2015 - 14:11
хз) обычно кабрики как 2ая машина идёт, если есть возможность) у нас раньше был джип пляжного типа со сьёмной крышей) летом по кайфу вообще.
Да, Осенью пойдёт в гараж и будет ждать следущего сезона) Хотя и имеется хардтоп
Отправлено 24 августа 2015 - 16:52
кроме шуток, respect тебе..
36-ая красауица, Уася!
Хардтоп ащще!
я иногда так жалею, что порося своего продал, что аж ваащпе)
спасибо. к следущему сезону надо будет много чего сделать в ней. пока огорчает отсутствие М пакета (кроме порогов), ну я думаю все успею сделать
Отправлено 24 августа 2015 - 16:52
Ну е21. Суть в том, что обозаложили относительно современную модель, которая, в принципе, хлам полный и опасный для эксплуатации, зато старинное говно мамонта типо е21 или е28 - это типо красава.
Напрашивается аксиоматика Эскобара в тред.
е30 это у тебя относительная или что? не пойму о чем ты вообще
Отправлено 24 августа 2015 - 19:20
вот такую бешку восстановить -это да. а всякие е30 е20 - фигня какаято
у половины форума денег не хватит на неё))
пацантре, налетай
http://ww3.autoscout...2054?asrc=st|as
Сообщение изменено: purejA (24 августа 2015 - 19:23 )
Отправлено 24 августа 2015 - 19:21
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 24 августа 2015 - 19:26
за 48 000 долларов я нашел отреставрированный в россии
а не заметил ссылку, в германии дшевле
La meccanica delle emozioni
Отправлено 24 августа 2015 - 19:27
ну если лично тебе машина не нравится, то что ты о ней скажешь? правильно, тачан фуфел редкий. ВОт. Каждый имеет право на свое личное мнение.
Когда говорят "эта тачка - фуфло", подразумевается объективность. Т.е. машина плоха по каким-то потребительским качествам (чему и соответствует слово "фуфло", см. значение слова), которые можно измерить и сравнить.