Это Долбоёбло, Фуллбак на 10к дороже, а эта машина стоит 22500 евро, правда я взял намного дешевле
Автодром форум.ёё
#1144
Отправлено 26 марта 2017 - 09:00
Дэф новую машину купил - стареет ... сильно стареет ))) Поздравляю, тем не менее
Еще и в лизинг.
В общем сдулся ДЕФ )))))
Вылкам ту де риал лайф, старичок.
Это правильный выбор, с тем что я на ФБ видел - теперь будешь экономить.
Я, кста, рассматривал Добло, но когда мне оф.дилер (у них машина стояла на продаже) сказал что на 130к км стоит новый мотор по гарантии и этому не надо удивляться - типа так у всех, я как то перехотел. Хотя там бенз был, то ли 1.3, то ли 1.5.......
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1146
Отправлено 26 марта 2017 - 19:22
Дэф уже не торт
Деф заботится о работниках, машину купил не Деф, а его фирма, кошелек Дефа и кошелек Risolton OÜ разные вещи
Еще и в лизинг.
В общем сдулся ДЕФ )))))
Вылкам ту де риал лайф, старичок.
Это правильный выбор, с тем что я на ФБ видел - теперь будешь экономить.
Я, кста, рассматривал Добло, но когда мне оф.дилер (у них машина стояла на продаже) сказал что на 130к км стоит новый мотор по гарантии и этому не надо удивляться - типа так у всех, я как то перехотел. Хотя там бенз был, то ли 1.3, то ли 1.5.......
я по прежнему езжу на Кроме и Скорпе, машина для работников, бу рабочую машину я больше не куплю, пришел ко мне чел, купил масла и фильтра, приходит через 5 минут говорит можно масло верну, я спрашиваю, а чего? А он говорит, пацаны работают на вольксвагенах начальник для замены выделяет масло Кастрол Эдж, они мне за дарма отдадут, а на машине сами масло не меняют, и нафиг мне такой калеркол, проще 150 евро в месяц платить со счета фирмы за новую машину
Дэф новую машину купил - стареет ... сильно стареет ))) Поздравляю, тем не менее
это для работы рабочим, мне только иногда посидеть удастся
Сообщение изменено: Def (26 марта 2017 - 19:18 )
#1147
Отправлено 26 марта 2017 - 19:42
Все, что я хочу сказать про Фиат Дупло с комби-мотором 1,4 : когда я перегнал его нолЁвым из Тартува в Таллин, то во многом зауважал свой 6-летний Комбарь, что со мной было впервые. Не спасло даже наличие у Фиата кондея, стеклоподъемников и электрозеркал с обогревом. Теперь я в страшном сне вижу как меня в один день пересадят с отжатого Жопеля на новый ФиАД.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#1148
Отправлено 27 марта 2017 - 21:23
Все, что я хочу сказать про Фиат Дупло с комби-мотором 1,4 : когда я перегнал его нолЁвым из Тартува в Таллин, то во многом зауважал свой 6-летний Комбарь, что со мной было впервые. Не спасло даже наличие у Фиата кондея, стеклоподъемников и электрозеркал с обогревом. Теперь я в страшном сне вижу как меня в один день пересадят с отжатого Жопеля на новый ФиАД.
Каблук с чисто бензиновым мотором купит только недалекий человек, а насчет Опеля и Фиата, открою страшную тайну с начала 2000х все дизельные моторы на Опелях от Фиата, а все шасси у Фиата от Опеля.
#1150
Отправлено 28 марта 2017 - 11:04
Каблук с чисто бензиновым мотором купит только недалекий человек, а насчет Опеля и Фиата, открою страшную тайну с начала 2000х все дизельные моторы на Опелях от Фиата, а все шасси у Фиата от Опеля.
С бензиновым - возможно. У нас в фирме они газовые, а поскольку мы владеем распределительными сетями и заправками на них, то заправляем сами себя бесплатно. Если знаешь варики заправляеться еще выгодней, то будет крайне любопытно послушать.
Про шасси не понял, это как у Комбаря в кузове "С" может быть единая база с Дуплом 2016 года? Дупло, мягко говоря корыто и баржА, по сравнению с Комбарем: ватный руль и широченный квадратный кузов, который нехило шатает машину при обгонах и маневрах. Машины абсолютно разные в управлении и поведении на дороге.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#1151
Отправлено 28 марта 2017 - 13:24
Я плакать......
у тебя с газом, и у тебя не каблук, твоя может радоваться!
С бензиновым - возможно. У нас в фирме они газовые, а поскольку мы владеем распределительными сетями и заправками на них, то заправляем сами себя бесплатно. Если знаешь варики заправляеться еще выгодней, то будет крайне любопытно послушать.
Про шасси не понял, это как у Комбаря в кузове "С" может быть единая база с Дуплом 2016 года? Дупло, мягко говоря корыто и баржА, по сравнению с Комбарем: ватный руль и широченный квадратный кузов, который нехило шатает машину при обгонах и маневрах. Машины абсолютно разные в управлении и поведении на дороге.
Комбо С, да еще свой опелевский, построенный на Корса С, а вот Корса Д уже на базе Фиата Пунто построен. Насчет Дупла при обгонах и на больших скоростях всё норм, даже при ветре, Дупло 09-/Комбо Д единственные из каблуков имеют независимую заднюю подвеску, остальные все на балках сидят. В повороты кстати очень даже прикольно входить, а я люблю больше рулилку, чем ускорение, хотя и ускорение не последний пункт в графе любимых вещей, за 3 дня уже 600 км наезженно по Таллинну, так что всё норм
Насчет газа, я изначально хотел с газом машину, но суко никто у нас в Эстонии оказыается не продает у нуля такие каблуки, не смотря на то, что они есть в прайсах. Пришел в Дачию и говорю хочу Доккер бенз-газ, а они говорят, а мы квоты не получили, ахренеть, спрашиваю, а чего тогда у вас в прайсе они присутствуют? для аппетита что ли? и тут же начинают втирать что дизель дешевле и т.д. Я даже слушать не стал, ушел
#1153
Отправлено 28 марта 2017 - 18:29
но суко никто у нас в Эстонии оказыается не продает у нуля такие каблуки, не смотря на то, что они есть в прайсах.
Как же так? Вот, означенное Дупло с комбинированным мотором газ-бенз, у нас вже 3 штуки ездють.
ЦНГ установлено с завода, все нормально. Кстати, жрут газа они чутка больше Опелей Комбо-Ц, но все равно 20 кг газа уходит на 300 км городского цикла в Таллине.
Цена одного кг метана 73 евроцента, то бишь 300км обходится в 14,60 евро
Кстати, на правах рекламы могу сказать, что на этой неделе докинут еще один компрессор на Суур-Сыйямяе, что удвоит мощность заправки. А через неделю открывается самая крупная заправка на три танкура у нас подле конторы на Гаази 5. Итого в Таллине будет вже три метановых заправки.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#1154
Отправлено 28 марта 2017 - 20:20
Как же так? Вот, означенное Дупло с комбинированным мотором газ-бенз, у нас вже 3 штуки ездють.
ЦНГ установлено с завода, все нормально. Кстати, жрут газа они чутка больше Опелей Комбо-Ц, но все равно 20 кг газа уходит на 300 км городского цикла в Таллине.
Цена одного кг метана 73 евроцента, то бишь 300км обходится в 14,60 евро
Кстати, на правах рекламы могу сказать, что на этой неделе докинут еще один компрессор на Суур-Сыйямяе, что удвоит мощность заправки. А через неделю открывается самая крупная заправка на три танкура у нас подле конторы на Гаази 5. Итого в Таллине будет вже три метановых заправки.
Давно пора. На суур сыямяэ еле дует цнг на заправке
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#1155
Отправлено 29 марта 2017 - 10:29
На суур сыямяэ еле дует цнг на заправке
За последние 5 лет кол-во ЦНГ машин в Эстонии выросло почти в 10 раз.
А заправка на Сурр-Сыйямяе изначально в 2009 году проектировалась под наших 10 Комбарей + 8 Комбарей Ээсти Постя + 5 (вроде) мусорных веоков РагнаСеллса, ну и некоторое кол-во частников. Сейчас такие мощности уже ни о чем конечно, компрессор разряжают в ноль течении часа-двух и далее он просто не успевает восстановиться из-за постоянного потока машин.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#1156
Отправлено 29 марта 2017 - 21:46
За последние 5 лет кол-во ЦНГ машин в Эстонии выросло почти в 10 раз.
А заправка на Сурр-Сыйямяе изначально в 2009 году проектировалась под наших 10 Комбарей + 8 Комбарей Ээсти Постя + 5 (вроде) мусорных веоков РагнаСеллса, ну и некоторое кол-во частников. Сейчас такие мощности уже ни о чем конечно, компрессор разряжают в ноль течении часа-двух и далее он просто не успевает восстановиться из-за постоянного потока машин.
детально расписал )
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#1158
Отправлено 31 марта 2017 - 22:51
почему?
расход больше чем у дизеля, мне на неделю дали подменник бензиновый, 1.4 бензин, я 50 евро только на топливо потратил, при тех же маршрутах, обычно обходился 20 евро на солярку
За последние 5 лет кол-во ЦНГ машин в Эстонии выросло почти в 10 раз.
А заправка на Сурр-Сыйямяе изначально в 2009 году проектировалась под наших 10 Комбарей + 8 Комбарей Ээсти Постя + 5 (вроде) мусорных веоков РагнаСеллса, ну и некоторое кол-во частников. Сейчас такие мощности уже ни о чем конечно, компрессор разряжают в ноль течении часа-двух и далее он просто не успевает восстановиться из-за постоянного потока машин.
ЦНГ даже не рассматривал, только ЛПГ, ЦНГ популярен в Скандинавии, южнее популярен ЛПГ, а я летом планирую на каблуке ехать в Хорватию, хотя под сомнением, на чём ехать, на Кроме или Добло
#1159
Отправлено 01 апреля 2017 - 10:09
ЦНГ даже не рассматривал, только ЛПГ, ЦНГ популярен в Скандинавии, южнее популярен ЛПГ, а я летом планирую на каблуке ехать в Хорватию, хотя под сомнением, на чём ехать, на Кроме или Добло
Скажем так: по моим данным в Латвии с ЦНГ глухо, в Летуве в Ковно есть одна заправка. Польша оснащена ими достаточно хорошо, лучше, чем Эстония. Чехия ими просто изобилует - самая продвинутая страна по использованию частных "ЦНГ-роботов"
Как бы вот инфа по Чехии, аж в глазах рябит
http://cng-stations....html?country=CZ
А тут по Европе
https://ecofuel.su/i...d=44&Itemid=135
Ну а если предстоит путешествие по трассам на многия тысячи километров, то мое мнение, что объем решает. Я бы предпочел может не самую экономичную машину, но позволяющую мне делать обгоны фур и автобусов без удара по нервам. Тот же самый путь до Вильно на Мазде 6 1,8 и БМВ 550 ни в какое сравнение не идет. На Мазде может и экономично, но утомляет неимоверно.
Сообщение изменено: Caput Lupinum (01 апреля 2017 - 10:21 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#1160
Отправлено 01 апреля 2017 - 11:07
Скажем так: по моим данным в Латвии с ЦНГ глухо, в Летуве в Ковно есть одна заправка. Польша оснащена ими достаточно хорошо, лучше, чем Эстония. Чехия ими просто изобилует - самая продвинутая страна по использованию частных "ЦНГ-роботов"
Как бы вот инфа по Чехии, аж в глазах рябит
http://cng-stations....html?country=CZ
А тут по Европе
https://ecofuel.su/i...d=44&Itemid=135
Ну а если предстоит путешествие по трассам на многия тысячи километров, то мое мнение, что объем решает. Я бы предпочел может не самую экономичную машину, но позволяющую мне делать обгоны фур и автобусов без удара по нервам. Тот же самый путь до Вильно на Мазде 6 1,8 и БМВ 550 ни в какое сравнение не идет. На Мазде может и экономично, но утомляет неимоверно.
А не обгоняя и вовсе экономишь на топливе. Куда экономичнее 90 ехать, чем 120.
#1161
Отправлено 01 апреля 2017 - 13:07
расход больше чем у дизеля, мне на неделю дали подменник бензиновый, 1.4 бензин, я 50 евро только на топливо потратил, при тех же маршрутах, обычно обходился 20 евро на солярку
ну я посмотрел берлинго, к примеру
дизель на 2000 дороже, на 20 кв слабее.
+ давно известно, что дизель дороже в обслуживании.
короче этот тот же холивар, что и с обычными личными машинами. Зря ты называешь недалекими людей, которые по другому относятся к расходу топлива)) для кого то это не критерий вообще.
La meccanica delle emozioni
#1162
Отправлено 01 апреля 2017 - 15:09
Везут не киловатты, а моменд!!!
На новых уже сдвинули к хх заметно, а если без что атмо- грусть печаль
Сообщение изменено: Fahin (01 апреля 2017 - 15:09 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1163
Отправлено 05 апреля 2017 - 18:53
ну я посмотрел берлинго, к примеру
дизель на 2000 дороже, на 20 кв слабее.
+ давно известно, что дизель дороже в обслуживании.
короче этот тот же холивар, что и с обычными личными машинами. Зря ты называешь недалекими людей, которые по другому относятся к расходу топлива)) для кого то это не критерий вообще.
мы говорим про рабочие машины - каблуки, я умею считать деньги, поэтому вижу разницу - гонять бензиновую машину или дизельную, для примера сегодня мой работник наездил больше 200 км, я с момента покупки машину уже накатал около 1000 км, при том, что неделю она стояла у ОД на обслуживании, перед покупкой её зацепил грузовик, и ОД делал замену бампера и переднего крыла. Дали в замен бензиновый авто, я только на топливе потерял 30 евро, 30 евро в неделю это 120 в месяц, которые можно более разумно проинвестировать, допустим купить 60 банок омывайки и продав их получить на выходе дополнительные 120 евро
#1165
Отправлено 06 апреля 2017 - 20:03
Def, йа, йа - поэтому у меня бензиновые . Когда пробеги под 3000 за день, то начинаешь считать внимательней и литр туды/сюды уже много дает..
у тебя на газу, бензин они наверное по праздникам видят, и то не все
#1168
Отправлено 09 апреля 2017 - 11:20
IMG_20170408_131656.jpg 183,96К 5 Количество загрузок
Мой zoom-zoom
P.S Суко, фотограф из меня вообще дно полное )) Надо учиться.
Вначале делаю, потом думаю