Автозагадка
Started By -=][Stalker][=-, ноя 11 2005 19:55
3177 ответов в этой теме
#2137
Отправлено 21 октября 2009 - 15:03
Студебеккер?
студебекер выпускал в то время такие машины
нет это не американец
подсказка, это очен известная марка!! но меня интересует не только бренд, но и индекс!! это наверное единственная заднемоторная машина у этой марки!
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#2145
Отправлено 21 октября 2009 - 15:24
Майбах?
ближе! но марка делала и пафосные машины, и машины попроще, Майбах до такого не опусклася
Бугатти
марка немецкая... Этори Бугатти родился на территории Германии, которая отошла Франции, но этнически был итальянцем... короче это не бугати
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#2150
Отправлено 21 октября 2009 - 15:30
мля.. дюзенберг гумно не делал никогда... даймлер штоле?
открою большую тайну!! Дюсенберг чисто американская марка, входила в один концерн вместе с Auburn и Cord
Даимлер на тот момент был чисто уже Британской маркой.. немецкий Даимлер как самостоятельная единица исчезла в 1926 году... правда я умный ?
НО!! Дон Агент ты опят рядом!
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#2154
Отправлено 21 октября 2009 - 15:34
да. про дюзи ты прав, я всё время забываю что несмотря на немецкое название они америкосами были.
мне больше не приходит на ум немецких люксовых марок.... ща пойду посмотрю каталог Ауто-Ауниона (и того что было до него), но врядли это оно... ну может Хорщ разве-что
едритунг... мерс
мне больше не приходит на ум немецких люксовых марок.... ща пойду посмотрю каталог Ауто-Ауниона (и того что было до него), но врядли это оно... ну может Хорщ разве-что
едритунг... мерс
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#2159
Отправлено 21 октября 2009 - 15:39
С 1906-го года Порше становится сотрудником, а затем и руководителем, "Даймлера". Порше вместе с семьей переезжает в Германию, город Штутгарт. По времени это совпадает с приходом к власти Гитлера. Руководство страны спит и видит, как Германия должна превзойти американский Ford. Проект "народного автомобиля" (на немецком volkswagen) в 1934-м был заказан именно Фердинанду Порше. Руководству автомобиль понравился, но народ не особо его полюбил.