Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 2 голосов

Шень Тун.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
281 ответов в этой теме

#271 Pride FC

Pride FC
  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • Откуда:Муста-хилл

Отправлено 06 августа 2007 - 19:52

тыж знаешь что по будням у меня бокс и борьба...я про воскресенье
  • 0
3dtreening.ee

#272 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 06 августа 2007 - 22:56

вчера прост форс-мажор получился, но больше такого не повториццо- если что, позвонят. да и ты лучше звони перед приходом.
  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#273 Pride FC

Pride FC
  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • Откуда:Муста-хилл

Отправлено 06 августа 2007 - 23:55

ладно...как дождусь прихода сразу позваню :D
  • 0
3dtreening.ee

#274 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 07 августа 2007 - 07:27

всё-таки подъ*бнул =)
  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#275 mersus

mersus
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 18 декабря 2007 - 20:20

bratva 4e s trenerovkami?
  • 0

#276 Kadaffi

Kadaffi

    Сумасшедший Ученый

  • Постоялец
  • 1 202 сообщений

Отправлено 02 января 2008 - 00:46

Основное отличие в системе обучения.
Используется изучение стилевых техник в сочетании со свободными спарингами. В спарингах разрешены любые приёмы вплоть до того, что "вчера в кино увидел". Это способствует наработке личного набора приёмов и техник. В результате на основе стилевых техник создаётся ЛИЧНАЯ ТЕХНИКА поведения в бою.
Благодаря такому подходу в обучении нет необходимости в переучивании независимо от присутствия или отсуцтвия предыдущих знаний. Любой предыдущий опыт пробуется в реальной работе и остаётся только то, что может использовать конкретный человек. Внешне техника каждого ученика может выглядеть совершенно не похоже на соседа, но главный критерий здесь ЭФЕКТИВНОСТЬ для конкретного человека. Работа идёт по принцепу "любой удар достигший своей цели, привильный" и не важно как он выглядит со стороны и с какого перепою ты его придумал.
В дальнейшем растёт опыт боёв, что даёт увереность и способность находить путь к победе вне зависимость от стиля противника, а так же усложняется техника использемая учениками на уровне рефлексов.
Что касается чисто технического вопроса то в процесе обучения изучаются и соответственно отрабатываются в спарингах удары в спину и со спины, зацепы руками и ногами, рывки на удар и для срыва равновесия, броски, болевые заломы и тд. и тп. В общем есть из чего набирать свой арсенал.

Стесняюсь спросить, но на сколько это эффективно, использовать приемы, которые ученик сам придумывает? Я этот стиль не видел, но ставлю под сомнение изобретение велосипеда, у которого может оказаться колесо на месте руля и руль на месте колеса. А также, каждый долетевший до цели удар правильный, даже если ты сломал себе кисть, пальцы, или еще хуже нанес себе повреждений ощутимо больше чем сопернику?
Я может не ясно выражаюсь, но имею ввиду следующее. Для чего придумывать нечто свое, а тем более разрешать со стороны сенсея применять это в спаррингах, что возможно будет требовать длительных переработок, когда есть стандратные (почти) для всех БИ удары и техники их исполнения, эффективность которых подтверждена на протяжении всей истории человечества?
Может человек и создаст свой уникальный стиль, но будет ли он хоть каплю эффективен, против хотя бы уже устоявшихся стилей? Заранее спасибо за любые внятные ответы.
  • 0

#277 Kadaffi

Kadaffi

    Сумасшедший Ученый

  • Постоялец
  • 1 202 сообщений

Отправлено 07 января 2008 - 20:26

Видимо автор цитированых мной слов не может ответить на мой вопрос и у него нет поддержки.
  • 0

#278 hess

hess
  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 07 января 2008 - 21:54

Видимо автор цитированых мной слов не может ответить на мой вопрос и у него нет поддержки.

Izvlech temu iz arxiva i trebovat avtora, kotoröi ni snom ni duhom..? :D
  • 0

#279 hess

hess
  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 07 января 2008 - 22:21

Стесняюсь спросить, но на сколько это эффективно, использовать приемы, которые ученик сам придумывает? Я этот стиль не видел, но ставлю под сомнение изобретение велосипеда, у которого может оказаться колесо на месте руля и руль на месте колеса. А также, каждый долетевший до цели удар правильный, даже если ты сломал себе кисть, пальцы, или еще хуже нанес себе повреждений ощутимо больше чем сопернику?
Я может не ясно выражаюсь, но имею ввиду следующее. Для чего придумывать нечто свое, а тем более разрешать со стороны сенсея применять это в спаррингах, что возможно будет требовать длительных переработок, когда есть стандратные (почти) для всех БИ удары и техники их исполнения, эффективность которых подтверждена на протяжении всей истории человечества?
Может человек и создаст свой уникальный стиль, но будет ли он хоть каплю эффективен, против хотя бы уже устоявшихся стилей? Заранее спасибо за любые внятные ответы.

А не надо ничего придумывать, уязвимые части тела человек и защищает и атакует рефлекторно.., :) Сомневаюсь, что человек с кривыми ногами сделает мае гери точно также как сенсей с прямыми, хоть убейся не сделает :) Историей как раз подтверждена неэффективность стандартов. :D

ШЭНЬ ТУН- китайская религиозная система, требующая абсолютной преданности и веры в богов. Верующие считают, что боги, если их позвать, входят в чело человека и делают его неуязвимым для холодного оружия и приёмов рукопашного боя.
Если отбросить религиозный аспект, шэнь-тун является одним из стилей т.н. "грязного"(подлого) ушу и представляет из себя систему жёстких, сугубо практичных приёмов, нацеленных в первую очередь, на лишение противника возможности и желания драться.
Система подготовки бойцов этого стиля достаточно специфичка, а потому стиль не пользуется популярностью и массовостью.
1. Отсутствие какой-либо видимой иерархии и жёсткого дисциплинарного каркаса. Обучение строится на самодисциплине и взаимоуважении.
2. Отсутствие видимой строгой системы обучения.
3. Роль тренера сведена к роли консультанта , практикуется индивидуальный подход к ученикам.

Подобная "мягкость" к ученикам обусловлена жёсткостью (если не сказать жестокостью) стиля в практическом его применении, поэтому психологическое давление на учеников крайне нежелательно.
Количество занимающихся обычно ограничено, по разным причинам занятия прекращают до 80% учеников, большая часть из-за отсутствия способности к рутинной работе.
Условно , обучение разделено на три этапа, по два года каждый:
ПЕРВЫЙ ЭТАП:
Ученик знакомиться с большим количеством технических элементов, (внешне абсолютно бессистемно) и учится элементарно драться всеми возможными способами - удары руками, ногами, борьба, ограниченное применение предметов.
К концу этапа у ученика оформляется т.н. набор элементов и примитивных связок, опробованных в учебных спаррингах, и присущих только ему.

На ВТОРОМ ЭТАПЕ имеющийся набор элементов и связок усложняется и корректируется, в практику вводятся исскуство захватов и контроля. Сюда относятся техники выворачивания костей, разделения мышц, перекрытие дыхания и вен, техники воздействия на болевые и жизненно важные точки.
Начиная со второго этапа, помимо тренеровочных спаррингов допускаются спарринги в полный контакт с минимальной защитой и разумными ограничениями. Спарринги практикуются , как с представителями своего стиля, так и с представителями других.

К ТРЕТЬЕМУ ЭТАПУ у ученика оформляется своё , только ему присущее понимание стиля, который и оттачивается. Совершенствуется техника ударов по болевым и жизненно важным точкам, практикуется спецефическая психологическая подготовка, изучается и совершенствуется работа с различными предметами и видами холодного оружия, практикуются только полноконтактные спаринги с минимальной защитой.

По усмотрению тренера временные рамки этапов могут быть как сокращены, так и увеличены. Ученик уведомляется о причинах принятого решения.
На практике второй , третий этапы проходят единицы, большинство ограничиваются первым этапом, либо частью его.

перечти , это несколько другое

Сообщение изменено: hess (07 января 2008 - 22:23 )

  • 0

#280 T1mk@

T1mk@
  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 08 января 2008 - 00:18

Стесняюсь спросить, но на сколько это эффективно, использовать приемы, которые ученик сам придумывает? Я этот стиль не видел, но ставлю под сомнение изобретение велосипеда, у которого может оказаться колесо на месте руля и руль на месте колеса. А также, каждый долетевший до цели удар правильный, даже если ты сломал себе кисть, пальцы, или еще хуже нанес себе повреждений ощутимо больше чем сопернику?
Я может не ясно выражаюсь, но имею ввиду следующее. Для чего придумывать нечто свое, а тем более разрешать со стороны сенсея применять это в спаррингах, что возможно будет требовать длительных переработок, когда есть стандратные (почти) для всех БИ удары и техники их исполнения, эффективность которых подтверждена на протяжении всей истории человечества?
Может человек и создаст свой уникальный стиль, но будет ли он хоть каплю эффективен, против хотя бы уже устоявшихся стилей? Заранее спасибо за любые внятные ответы.


Я давно не заглядывал на форум и не мог ответить сразу.
Учебные спаринги призваны обучат тому какие действия опасны, а какие являются привильными в ситуации когда на кону стоит здоровье, а может и жизнь. Нормальный спаринг не должен напомнать кровавые разборки маньяков, но и катание плюшевых медведей по комнате с мягкими стенами не даст никакого результата.
Во время спаринга нанести серьёзную травму врядли удастся, всёже скорость и сила выбираются соответственно уровню участников, а боль от своей ошибки должна стимулировать поиск и упорство в обучении. Хотя именно не способность переступить через боль и поражение и продолжать поиск своего пути, собственно является причиной по которой большенство прекращает тренировки. Ведь признать свои шибки и заставить самого себя работать не раз или два, а каждый день или хотябы пару раз в неделю, намного сложнее чем рассказать себе сказку о плохом стиле, учителе или зале. Если же переходить на более конкретные вещи, то суть в следующем.
Во время тренировки идёт изучение всего разнообразия стилевых техник и они отрабатываются до полного автоматизма. С учётом одного "НО". Дело в том, что моторика у всех людей немного отличается и предрасположенность к тем или иным движениям у всех разная. На примере простого прямого удара можно увидеть разницу, если один человек занимался боксом, а другой карате, они оба могут пробить прямой по груше и практически накакой разницы в технике не будет. Однако если эти люди участвуют в спаринге где перемищение ограничено только стенами (если они вобще есть), а действия противника не имеют ограничений, первое что они оба сделают это займут положение (стойку), в которой чувствуют себя максимально уверенно и защищённо. Разница в положении рук сразу накладывает свои требования на тот самый прямой удар и соответственно траектория движения руки будет очень сильно отличатся в каждом конкретном случае. Попробуем добавит ещё человека который занимался борьбой и прямой удар в его случае получится совершенно не похожим на предыдущие.
Отличие обучения в этом стиле какраз и заключается в том, чтобы максимально ускорить процес обучения каждого конкретного ученика за счёт наработки наиболее подходящих ЕМУ приёмов и удаления лишних движений. Как вы правильно заметили изобретение велосипеда занятие безсмысленное и глупое, но и обучать африканского пигмея езде на велосипеде преднозначеном для двухметрового баскетболиста ещё более глупо.

p.s.
Я могу нанести прямой удар четырмя разными способами, хотя в основном использую только один а парни в клубе используют другие способы его нанесения, в случае необходимости любой из этих вариантов и возможно другие, мне ещё не извесные, я увижу и смогу соответственно отреагировать, а тот кто знает только один, три других просто не увидит до того момента как будет позно.

Сообщение изменено: T1mk@ (08 января 2008 - 00:44 )

  • 0

#281 Kadaffi

Kadaffi

    Сумасшедший Ученый

  • Постоялец
  • 1 202 сообщений

Отправлено 11 января 2008 - 23:13

Извиняюсь, не обратил внимание на дату. Спасибо за ответы.
  • 0

#282 Метат

Метат

    КтыР всея Галландея

  • Постоялец
  • 773 сообщений

Отправлено 24 февраля 2008 - 20:19

Я обещал зайти. Мое обещание затянулось, признаю. Но в силе.
  • 0
На голове панама - мне не нужна реклама.