слышал, что многие льют, но я бы не стал...И вобще, планирую на минеральное переходить. w124 300D думаю ему всё равно?
Масло, замена, типы и всё что связано с маслом
#302
Отправлено 14 июня 2009 - 23:04
В том-то и дело,что книжка эта на эстонском и о моторном масле есть только такая запись-
Bensiinimotor--API Service SG и чтобы это значило?!
Это общая информация. Что заливали масло категории SG по американским стандартам классификации масел.
А конкретно - не известно.
Общее инфо по маслам на нашем сайте http://www.rvae.ee/masla.php?lang=ru
Поэтому лучший вариант сделать промывку. И потом залить масло.
С поисками "специального для мазды" можете не заморачиваться.
Пактически у каждого производителя масел есть каталог и рекомендации.
У меня так же Мазда. Машина с нуля, так что дерьмо не лью (впрочем и в старую не лил)) и плохого не посоветую.
В основном применяем масла BP.
К сожалению на их сайте нет полной информации http://www.autoparts.ee/bp/210.html
Нужно о машине вашей больше знать, тогда масло подобрать можно. Не обязательно bp.
Мы на Мадара 31, т. 55672869
У меня за 10к масло не ушло вообще, то я делаю не правильно?
И вобще, планирую на минеральное переходить. w124 300D думаю ему всё равно?
Если двигатель уже убитый - то уже не повредит)
#303
Отправлено 06 августа 2009 - 23:20
http://www.vicco.ru/oil-n1.php
Нет рекламы, но даны методы контроля моторных масел.
запаситесь фильтровальной бумагой.
Всем здоровья и удачи!!!)))
#304
Отправлено 10 сентября 2009 - 15:13
Беседовал с одной фирмой, которая предлагает масла, присадки и разный автотовары.
В ответ на предложение нашего товара (часть пустили уже врозницу) -было шипение и тирада типо "в масле которое продаем я считаю что уже есть все необходимые присадки".
Был вопрос: а 10 лет назад ты тоже говорил? и через 10 лет, когда нынешнии масла будут допотопные, то следующие опять же будут "достаточные".
и если учесть, что 70% предложенного нами им товара это промывки, очистители инжекторов, раскоксователи... то понятно: "награда нашла своего героя" - репутация есть. Известно какие результаты . И они продавцам масла не нравятся.
Вот а какого хрена другие присадки продаете? Ну дело понятное- от тех польза 0 целых хрен десятых... А от наших - продажа масла и запчастей упасть может.
Знаете- не обида писать сподвигла. А злоба с которой сказано было просто удивила. Ведь мы у них же часть товара покупаем и отношения вроде как должны быть шоколадными.
Не сочтите рекламой самих себя...
просто наболело
Сообщение изменено: TML (10 сентября 2009 - 15:14 )
#308
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:48
TML, да мне серьёзно интересно, без приколов...если Вы говорите, что от тех, которые продаются в магазине толку нет, а от Вашых есть...новая технология?
если кратко рассказать, то мы не применяем что либо одно. И не пускали на рынок какой то определенный бренд. Т.к. опыт показал, зачастую инструкции применения неточные (к примеру с Хадо работали напрямую с инженерами и часть инструкций теперь иная) и обещанный эффект применения отсутствует.
Поэтому у нас технология. Т.е. ряд приемов, комбинаций применения различных продуктов ( которые выбирали и что называется селекционирование проводили))- мы перепробовали почти все). И выбирается индивидуально для каждой машины.
Т.е. они идут под нашим брендом.
Если Вас интересует, то вы можете позвонить или подъехать. Поговорить, посмотреть. Обсудить касаемо конкретной машины. Можем давать побеседовать с людьми, которые уже делали.
Что бы далеко не ходить: на нашей территории находится Лукуаби. Это наши клиенты. Часть технологий применили на их машины. Результат, который они желали - получили.
По поводу "а вы попробуйте"- откуда эта фраза))))
По немецкому каналу сейчас крутят рекламу колбасы. И в разных ситуациях о качестве и пользе этой колбасы идет фраза : а вы попробуйте)))))
#310
Отправлено 01 октября 2009 - 17:54
Существует масло и Например GL-4/5 Liqui Moly - можно исрользовать для трансмиссий и дифференциалов как GL-4, так и GL-5.
#311
Отправлено 08 октября 2009 - 14:34
Т.к. на некоторые машины 2008 г. не только можно а нужно заливать полу-синт. а на некоторые 1991 можно синтетику лить!
П.С. хотя всё конешно тоже зависит от конкретного клиента и его возможностей))
Специалисты фирмы Mobil НЕ рекомендуют пользоваться присадками и промывкой мотора.
Сообщение изменено: Autoremont (08 октября 2009 - 14:37 )
#315
Отправлено 19 ноября 2009 - 19:28
улыбнуло.
про присадки и прочее.
мой совет.
меняйте вовремя все фильтра и моторное масло.это самое главное "чудо средство".
имейте ввиду что присадки для чистки топливной системы,в следующий раз ,по большему счету можно применять через 5 тыщ км .
ипа,агрессывны очень.
все темы про "вот наконец появилось чудо-средство"-это пеар чистой воды.в основе всех этих "космотехнологий" лежит скорей всего природный цемент.обертка только меняеться.
поюзайте в сети.сами поймете
и кстати.
если у вас моторы -турбо или тем паче TDI,ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ИХ ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА.Ибо никто не даст вам гарантию что частица грязи после "промывки" не останеться скажем так на подшипниках турбины.к чему это приведет.думаю обьяснять не надо.лучше поменяте масло не через 10 тыщ,а через 3-5.
#316
Отправлено 19 ноября 2009 - 21:40
и кстати.
если у вас моторы -турбо или тем паче TDI,ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ИХ ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА.Ибо никто не даст вам гарантию что частица грязи после "промывки" не останеться скажем так на подшипниках турбины.к чему это приведет.думаю обьяснять не надо.лучше поменяте масло не через 10 тыщ,а через 3-5.
Можно через тысячу менять ...
А у кого финансы позволяют - через 1000км менять))))
а у кого масло жрет 1литр на тысячу км- вообще менять не надо))
Какую фирму по продаже масла рекламируете?))
Сообщение изменено: TML (19 ноября 2009 - 21:42 )
#317
Отправлено 19 ноября 2009 - 22:32
можно и через тысячу.даже лучше через тысячу.Можно через тысячу менять ...
А у кого финансы позволяют - через 1000км менять))))
а у кого масло жрет 1литр на тысячу км- вообще менять не надо))
Какую фирму по продаже масла рекламируете?))
взять двойную дозу масла.
слить старое.фильтр не менять.залить новое масло проездить эту саму тыщу .а вот затем поменть и фильтр и масло.
кстати.вас легко можно подловить на вот этих "промывках".ну вы конечно в отказняк скорей всего пойдете.экспертизы всякие делать будете настаивать.типа,"клиент-даун,отвянь редиска."
а по сути турбовпрыск угробите легко.
если у кого то "жрет масло" -это ваша недоработка.вам следует быстро окучить этого клиента и влить ему в мотор "новую технологию" и случится чудо.
что касаемо фирмы производящей масла,то рекомендую не фирму,а магазины и сервисы ПРОВЕРЕННЫЕ,где не занимаються обманом клиентов,ибо дорожат репутацией.вот у них и спрашивать,какое масло лучше.
я же лично смотрю или на API или на ACEA в основном.
и само собой не буду брать масло в магазинах типа Сястумаркет
Сообщение изменено: vist (19 ноября 2009 - 22:36 )
#318
Отправлено 19 ноября 2009 - 22:41
можно и через тысячу.даже лучше через тысячу.
взять двойную дозу масла.
слить старое.фильтр не менять.залить новое масло проездить эту саму тыщу .а вот затем поменть и фильтр и масло.
если у кого то "жрет масло" -это ваша недоработка.вам следует быстро окучить этого клиента и влить ему в мотор "новую технологию" и случится чудо.
что касаемо фирмы производящей масла,то рекомендую не фирму,а магазины и сервисы ПРОВЕРЕННЫЕ,где не занимаються обманом клиентов,ибо дорожат репутацией.вот у них и спрашивать,какое масло лучше.
я же лично смотрю или на API или на ACEA в основном.
и само собой не буду брать масло в магазинах типа Сястумаркет
Вот именно, что окучиваешь клиентов)))
там темка открыта про сервисы и цены: так отпишись про проверенные сервися и цены... не таи тайну, расскажи))
http://www.rvae.ee/e...romyvatdvig.htm
вот тебе ссылочка и расклад, во сколько твое вранье по смене масло выливается в деньгах и на качестве масла в двигле.
раз такой умный и в API силен, так разъясни чем отличается Castrol 10W60 TWS Motosport от EDGE Sport и какая хрен разница от 5W30. Ведь по и API, ACEA у них совпадают))))
и было бы занимательно узнать, какое масло может очитить от коксо-лаковых отложений и от нагара?
Просвяти.
И как нагар действует и что выходит.
И какое масло от запавших колец помогает?
Сообщение изменено: TML (19 ноября 2009 - 22:43 )
#319
Отправлено 19 ноября 2009 - 22:46
я заценил ваш отсыл на ваш же сайт,где ваши же авторитетные специалисты погазывают всю гнусность моих инсинуаций.Вот именно, что окучиваешь клиентов)))
там темка открыта про сервисы и цены: так отпишись про проверенные сервися и цены... не таи тайну, расскажи))
http://www.rvae.ee/e...romyvatdvig.htm
вот тебе ссылочка и расклад, во сколько твое вранье по смене масло выливается в деньгах и на качестве масла в двигле.
раз такой умный и в API силен, так разъясни чем отличается Castrol 10W60 TWS Motosport от EDGE Sport и какая хрен разница от 5W30. Ведь по и API, ACEA у них совпадают))))
я плакаль от горя,ибо"ключница тему делала"(с)
ибо фраза
и"любое качественное моторное масло само по себе содержит моющие и
диспергирующие присадки, призванные справляться с загрязнениями двигателя"
сами себя отрицаютКроме того, специальные промывки способны проделывать «работу», которая маслам не под силу.
Ведь качественное масло не предназначено для промывки двигателя. И максимум что можно
добиться промывкой маслами – это вычистить двигатель от остатков металла и других крупных
фракций
что касаемо отличия масел "Castrol 10W60 TWS Motosport от EDGE Sport и какая хрен разница от 5W30"
то по сути в наличии и качестве присадок.
в одном масле больше,в другом меньше.
и скажите что это не так
Сообщение изменено: vist (19 ноября 2009 - 22:52 )
#320
Отправлено 19 ноября 2009 - 22:52
то по сути в наличии и качестве присадок.
в одном масле больше,в другом меньше.
и скажите что это не так
Типа сыпанули больше куда то?)))
ну так расскажите в каком масле какие присадки ))).
и вообще- чем одно масло отличается по действию от другого.
В какие машины его лить можно, в какие нет.
Какие результаты от применения тех или иных: ведь всего 3 масла в примере!
#321
Отправлено 19 ноября 2009 - 23:09
а зачем?Типа сыпанули больше куда то?)))
ну так расскажите в каком масле какие присадки ))).
и вообще- чем одно масло отличается по действию от другого.
В какие машины его лить можно, в какие нет.
Какие результаты от применения тех или иных: ведь всего 3 масла в примере!
зачем мне вам это доказывать?
чтобы быть"крутым"?
а оно мне лично и не надо.
#322
Отправлено 19 ноября 2009 - 23:27
а зачем?
зачем мне вам это доказывать?
чтобы быть"крутым"?
а оно мне лично и не надо.
На форуме высказываться могут все.
И такие как вы)))))
просто прежде чем выслушиваться ко всякому мнению, недурно выяснить: а насколько компетентен собеседник?))
С Вами, товариЩ, все понятно))))
НЕ КОМПЕТЕНТЕН )))))
#323
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:28
мне пофигу.На форуме высказываться могут все.
И такие как вы)))))
просто прежде чем выслушиваться ко всякому мнению, недурно выяснить: а насколько компетентен собеседник?))
С Вами, товариЩ, все понятно))))
НЕ КОМПЕТЕНТЕН )))))
во токмо советую исправить статью на ВАШЕМ САЙТЕ про "промывки",ибо заврались и тем самым вводите клиентов в заблуждение,что есть нарушение закону.
а вот это уже сурьезней.чем "некомпетенция" какого то юзера.
гы
#326
Отправлено 21 ноября 2009 - 22:01
При замене масла, меняеться только фильтрующий элемент. А всё остальное по мере необходимости, в зависимости от пробега.что посоветуете в дизельный мерседес 2002 года c270 CDI?
При замене масла меняется еще и маслянный фильтр, а кроме этого есть ли смысл менять что то еще заодно?
#328
Отправлено 22 ноября 2009 - 15:15
имхо.для этой дизельной машины.что посоветуете в дизельный мерседес 2002 года c270 CDI?
При замене масла меняется еще и маслянный фильтр, а кроме этого есть ли смысл менять что то еще заодно?
поменяйте масляный фильтр.
очень советую и воздушный.иба дизель любить чистый воздух.
и масло.синтетику чтобы на банке было написано:ACEA B4–98,как минимум.фирма,лишь бы не левак явный
#330
Отправлено 23 ноября 2009 - 11:41
Так вот вопрос, какая разница 5в-30 от 5в-40 или 10в-40?
И ещё, тут все писали, мол не меняю сам, т.к. нет гаража с ямой, а разве нужен гараж? Судя по тому, как это делается, должно быть достаточно только ямы(а они есть общедоступные), может я не прав?
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)