ясно.. спасибоEvilMaster, какая тачка? если старое ведро, то доливай любое
Масло, замена, типы и всё что связано с маслом
#211
Отправлено 17 января 2009 - 13:46
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#212
Отправлено 17 января 2009 - 13:47
А прнисадки какие используются в масле у разных производителей немного отличаются, В очень редких случаях они могут реагировать между собой.
Масла разделяются кроме текучести ещё на определённый год выпуска автомобилейя.
Например нектоторые масла рассчитанны на год выпска от 90 до 95 например.( Образно говоря)
Послокльку матерьялы в машиносторение постоянно усовершенствуются (добавляются новсе металические соединения или вобще другой металл)следовательно и присадки для масел тоже меняются есле кака-ято присадочка вступает в реакцию с определённым металлом.
#213
Отправлено 17 января 2009 - 14:12
#217
Отправлено 17 января 2009 - 14:34
А насчет масла по годам- то более старые моторы требуют масло изготовленное по старым нормам, более новые по новым(более жестким). Но в старые можно залить и более современное масло, а вот наоборот делать нельзя.
#218
Отправлено 17 января 2009 - 14:38
#221
Отправлено 17 января 2009 - 15:36
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#222
Отправлено 17 января 2009 - 16:32
У меня в капоте на кузове лэбол наклеен, где написано "USE OIL ONLY VW 502 00" . Чё это за стандарт такой?? Это какое масло?
Сообщение изменено: andreika (17 января 2009 - 16:33 )
#223
Отправлено 17 января 2009 - 16:32
Я на 124-ом, 1992 года, после замены масла уже почти 10000 проехал, масло как было в норме, так и осталось.странно, что масло хавает, у менай на галанте 1997 года ни разу не пришлось доливать от замены до замены
Так что не только галант хорош. )
#224
Отправлено 17 января 2009 - 16:37
Мне тут одни умы толдычат что: моторное масло можно доливать лишь от ОДНОЙ фирмы...
Писал это уже много раз, но повторюсь.
У меня когда-то была Митсу Лансер. С которой было слито масло, но я о этом чёто забыл и запустил двигатель.
Потом в панике бегал по гаражу, собирал все остатки масел что находил, причём не смотря что и как там было. В итоге слил туда с 4-ёх разных бутылей, хз что. Кстати идея заглушить машину, мне в голову почему-то не пришла.
Так вот после этого она замечательно каталась, без всяких проблем. )
Я ещё в радиатор туда как то клюквенную газировку заливал, но это уже друга история. ))
#225
Отправлено 17 января 2009 - 16:42
а тема пусть висит
у меня знакомый один вместо тасола.. заливал жидкость для мытья стёкол... )) там на языке импортнои было просто написано и цвет жидкости тоже зеленоватый... мне ещё хотел впарить.. прикалист... развязки не знаю ))Я ещё в радиатор туда как то клюквенную газировку заливал, но это уже друга история. ))
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#227
Отправлено 17 января 2009 - 17:13
Промывку движка делать надо и новое масло.
В идеале именно так и надо.
Born in USSR, Ну вот первых, в сервисной книге нет записей по поводу смены масла, что может быть его и не меняли вовсе ни разу ну или меняли не у диллера. А пробег у машины почти палтййник. И потом, Как правило турбированные машины, жрут масло, это даже новые. Так что есть куда маслу уходить
Нехорошо если не меняли...у меня знакомый все экономил на замене масла и на 61000 двигатель прислал ему превед)
А вообще покупая даже сравнительно свежую машину надо оставлять п 2-3к на разного рода мелочи, фильтры, замена ремня ГРМ, масло.
#229
Отправлено 17 января 2009 - 17:27
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#234
Отправлено 18 января 2009 - 14:48
да он её продает ужеа4 2.0 т самый гавённый мотор из ауди сам работал в ревале так тчо знаю. Он жрёт масла на 1000 км 1литр!!! И это считается нормально. Так что поздравляю с гениальной покупкой. А насщёт масла лей мобил 1.
Сообщение изменено: artixp (18 января 2009 - 14:49 )
#235
Отправлено 18 января 2009 - 15:19
а4 2.0 т самый гавённый мотор из ауди сам работал в ревале так тчо знаю. Он жрёт масла на 1000 км 1литр!!! И это считается нормально.
них се расходик , там наверно масло с топкой в бак заливать можно.... чет кажется единственное что можно было так укатать это турбо и есть ..
#236
Отправлено 18 января 2009 - 21:17
Пассат дизельный тоже любит масло кушатьмасло если и жрали то ягупы, но они это дело любят, так же как и бумерманы
у меня тоже МБ не жрёт масло...Я на 124-ом, 1992 года, после замены масла уже почти 10000 проехал, масло как было в норме, так и осталось.
andreika, долей синтетику
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина