#332
Отправлено 09 июня 2011 - 11:47
Вчерашний пример. Приезжает девушка на авто, счастливая обладательница новой машины. Новой для нее, а не вообще новой)
Подключились к компу. Спрашивают: а с каким пробегом вам ее продали?
девушка гордо - 160000км.
Диагност: - закуривай и подходи, смотри.... 370000км
- мне же ее с Германии пригнали, и бла-бла...
Сообщение изменено: TML (09 июня 2011 - 11:50 )
#333
Отправлено 21 июня 2011 - 11:31
Совет по поводу покупки авто: делайте предварительную диагностику. Не обидемся, если к нам обратитесь)
Вчерашний пример. Приезжает девушка на авто, счастливая обладательница новой машины. Новой для нее, а не вообще новой)
Подключились к компу. Спрашивают: а с каким пробегом вам ее продали?
девушка гордо - 160000км.
Диагност: - закуривай и подходи, смотри.... 370000км
- мне же ее с Германии пригнали, и бла-бла...
я знаю машины которым менее 10 лет, а пробеги под 900 000 КМ и тоже свежепривезённые!
НБ! сегодня поставил Волсо С80 2000 года, 637 000 км на одометре, я пробеги никогда не коррегирую
#334
Отправлено 22 июня 2011 - 07:31
я знаю машины которым менее 10 лет, а пробеги под 900 000 КМ и тоже свежепривезённые!
НБ! сегодня поставил Волсо С80 2000 года, 637 000 км на одометре, я пробеги никогда не коррегирую
А я вообще никогда на пробег не смотрю. Год машины, марка, техническое состояние)
Вот последнее все и определяет.
#335
Отправлено 17 августа 2011 - 00:14
По поводу перегона машины Германия - Эстония . Не так страшен чёрт ... мы ехали из Эстонии в Англию на AUDI A4 (2010 года) никаких проблем негде на дороге не было . В Польше ехали по навигатору , обезжая платные дороги .... Полиция не разу не остановила !!! Только когда остановились на ночлег , в какомто дремучем месте ( на заправке , где стояло много фур ) подехала полиция ... посмотрели документы . А потом мило поговарили с нами на английском , про Англию , зачем мы туда едем , обсудив насушие проблемы польской и английской жизни удалились ( ешё в машине попрасили посидеть) . Ночь прошла спокойно и польша была легко преодалена .
Скоро едем из Англии обратно в Эстонию , по пути хочу взять машыну в Германии/ Бельгии / Франции / Голандии .
1) В какой из этих стран лучше брать машину ? почему ?
2) Зачем транзитные номера ? где их взять ? Нельзя ли просто пойти оформить машину на себя и приехать в эстонию и переоформить ? (если нет то можно об этом подробней )
3) По поводу Netto и Bruto , я так понял , для жителей Евросоюза цена в Бруто , тобеже с налогом в 19% ? Netoo , лишь только если машина идёт скажем в Россию ? Если так то вся прелесть покупки там машини теряется !
Если какой мил , человек сможет с толком и расстановкой ответить на эти вопросы , то думаю , эта тема обретёт ценную информацию и смысл ! И дай бог здоровья этому мил человеку !
#336
Отправлено 21 августа 2011 - 11:48
#337
Отправлено 10 сентября 2011 - 17:20
У меня есть вопрос по следующей ситуации. Например, проплаченно авто в Германии, но нужно его забрать и привезти в Таллинн. Слышал есть фирмы, которые этим занимаются, собирают машины по Германии и везут в Эстонию.
Сколько в среднем стоит эта услуга и куда посоветуете обратиться.
#340
Отправлено 10 сентября 2011 - 18:21
#342
Отправлено 10 сентября 2011 - 18:51
Сходи по стоянкам.илифирмам которые трейлеры в германию отправляют и узнай. У нас все было налажено,.мы машины покупали а потом собирали
#348
Отправлено 17 сентября 2011 - 18:55
Приехали номера, я поехал в Киль, т.к. был со знакомым, которому надо было в Киль. По пути в Киль машина стала греться (на скорости 120), пару звонков в Эстонию и диагноз - полетела водяная помпа, типа известная проблема на 6 цилиндровых Альфах(только я долболоб об этой проблеме не знал). Короче кое-как доехал до Киля. Там купил Гольф 3, повесил на него номера от Тезиса, Тезиса бросил у знакомого приятеля. На гольфе почти благополучно приехал в Таллин (Польша заибала, но в Польше люди добрые). Всё, всё просто и не сложно. НО! походил я постоянкам, машины до 2000-3000 евро выгоднее тут брать, плюс все немчуги хоть и пишут типа говорят по английски и русски - полная херня. Чел который говорит по-русски в реале какой-нить поляк, и которого нихрена не понять.
#350
Отправлено 17 сентября 2011 - 19:14
Def,
на билетах ты конечно лоханулся
надо было лететь ryanairom до бремена а от туда на поезде до гамбурга
вышло бы раза в 2 дешевле
дак что теперь с альфой то будешь делать?
я купил билет в тот же день когда звонил, эти скидки райаном не охота ждать было, суко деньги кошелёк жали. За Клячей батя вчера выехал с прицепом, еще 800 км осталось, я не поехал, т.к. в понедельник утром на работу
#352
Отправлено 17 сентября 2011 - 19:28
Def,
не проше там знакомому помпу поменять а потом тебе на самолете за ней?
сколько же прицеп бабла сожрет туда и обратно
короче что бы на кляче, т.е на Альфа Ромео, поменять помпу, надо снимать зубчатый ремень, что бы снять зубчатый ремень надо ставить кондуктора на валы, для этого надо разобрать пол мотора, и покупать новые прокладки под клапанные крышки, короче дешевле сюда притащить и тут починить, чем немец будет это делать, мне тогда вообще никакого резона батя шпарит на дизельном транзите с мужиком, который торчит мне 300 евреев, но нету у него Е-категории, так что пришлось своего папаню отсылать с ним, папаню жалко конечно, уже не мальчик далеко, но согласился помочь и спасибо
#353
Отправлено 17 сентября 2011 - 19:29
я купил билет в тот же день когда звонил, эти скидки райаном не охота ждать было, суко деньги кошелёк жали. За Клячей батя вчера выехал с прицепом, еще 800 км осталось, я не поехал, т.к. в понедельник утром на работу
Сколько планируешь за пригнанный случайно Голь3 выручить? )
#356
Отправлено 17 сентября 2011 - 19:41
альфа уже золотой стала )))
немцы наверно забухали после того как её продали )
она у меня час стояла заведённой, т.к. полный бак был залит, так что врятли знали об этой проблеме, тем более кипеть стала на больших скоростях, в принципе я бы доехал и свои ходом, но 80км/ч ехать до Таллинна - пидануться
кстати я не Альфа Ромео купил, я Клянчию Тезис купил
#358
Отправлено 17 сентября 2011 - 19:52
#359
Отправлено 18 сентября 2011 - 12:05