Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Disel vs Bensin


  • Закрытая тема Тема закрыта
54 ответов в этой теме

#1 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2006 - 15:46

Вот интересно узнать мнения тех у кого дизел так как про бинзин почти всё ясно.
Правдоли что дизеля ничем не уступают бензиновым машинам.
Почитал в нете что дизеля начинают уже быстро разгоняться (Быстро набирать скорость) после того как стрелка тахометра догодит до 1700-2000 оборотов а бензиновые когда на тахометре уже 4000 и больше.
И дизельное топливо потребляют меньше. Получаеться что дизель и хорошо и надрать можно даже на светофоре кого нибудь.
  • 0

#2 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2006 - 15:49

Зачем надо надирать кого-то?
  • 0

#3 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 15:51

бенза лучше полюбэ
а вообще смотря для чего тебе машина ;)

Зачем надо надирать кого-то?

чтобы ПАЦАНЫ прально поняли :lol:
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#4 Горлум

Горлум

    добрая фея

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 15:51

Зайка, прости за грубость!. Ну откуда они берутся то?
  • 0

#5 дощ

дощ
  • Постоялец
  • 200 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 15:52

Дрон33, чем лучше то?
  • 0

#6 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2006 - 15:52

Черный бумер, черный бумер...
  • 0

#7 Горлум

Горлум

    добрая фея

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 15:52

Короче. Если пепелац большой - лучше дизель. Если маленький - бензин. Мое скромное имхо.
  • 0

#8 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2006 - 15:55

Ну даже не на дирать а обогнать кого-то. Просто у меня представление о бизеле как об очень тормознутой машине которая лениво всё делает.
А теперь впечатление немного меняеться и хочеться знать так ли это что дизель не на много хуже чем бензиновая.

Да и дизель как то вроже не очень много и потребляет. По сравнение с бензиновой почти в 2 раза меньше.
  • 0

#9 Горлум

Горлум

    добрая фея

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 15:58

По сравнение с бензиновой почти в 2 раза меньше.


гон.
  • 0

#10 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2006 - 16:06

ну если по данным производителя то почти в 2 раза
http://www.avtomarke.../tech/?id=24195
Средний расход топлива, л на 100 км 5.1л
столько обычно у машины с двигателем 1.6 по трассе выходит
  • 0

#11 n2o66

n2o66
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Откуда:Россия, Екатеринбург-city

Отправлено 12 июля 2006 - 16:08

Говорят, что дизельное топливо при лютом холоде становится вязким... Не знаю как у вас, а у нас в России бенза кочественнее чем дизельное топ-во. А у вас зимой в Таллине вообще какая погода? А то у нас на урале зимой о-очень холодно бывает(этой зимой две недели было -30-32, в школу не ходили=) :P )
  • 0
Как отличить эротику от порнографии?
Очень просто!
Если один и тот же сюжет напечатан в дешевой газете - то это порнография;
если в дорогом журнале - то это эротика;
а если написан маслом в XVI веке - то шедевр мирового искусства!
:)

#12 Горлум

Горлум

    добрая фея

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 16:10

У нас зимой среднее -5, а вообще колеблется от 0 до -20.
  • 0

#13 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2006 - 16:12

Ну вообще вроде для зимы есть зимнее дизельное топливо.
  • 0

#14 s1avk1n

s1avk1n

    (-_-(0_o)-_-)

  • Постоялец
  • 384 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 16:16

смотря для каких целей тоже:
если надо передвигаться небольшими промежутками, то бенз, т.к. дизель не любит маленьких пробегов.

я отдаю предпочтение бензину, имхо дешевле обходиться.
а дизель даже если по 10 ээков покупать- не окупит себя(ремонт дорогой)
если саляра на халяву, то и думать ненадо уже, точно дизель брать надо, ремонт/замена деталей окупиться.
  • 0
.:Я тут был:.

#15 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2006 - 16:20

А вообще что именно на дизелях чаще всего ломаеться?
  • 0

#16 activ

activ
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 16:49

Насос высокого давления. За 30000 стоит. Это когда паленое топливо заливают.
  • 0

#17 КИСЛЫЙ

КИСЛЫЙ
  • Постоялец
  • 731 сообщений
  • Откуда:ЛАСНА ТЛН

Отправлено 12 июля 2006 - 19:20

Насос высокого давления. За 30000 стоит. Это когда паленое топливо заливают.

Насос воощето весч почти вечная, особенно на мерсах! И если не заводской брак!
А все вредное дерьмо гасит качественный, вовремя заменяный топливный фильтр!!! ;)
  • 0

Всем здоровья и удачи!!!)))
 


#18 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 июля 2006 - 19:53

КИСЛЫЙ, на мерсах не вечная. Смотря какая модель ;-)
Я за бенз. Без обоснования, без причин. Просто он мне ближе, роднее.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#19 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 12 июля 2006 - 20:17

бенза лучше полюбэ
а вообще смотря для чего тебе машина ;)
чтобы ПАЦАНЫ прально поняли :lol:


и дизеля достаточно чтобы ПАЦАНАМ на бумере зад надрать ;)

а так бери для чего тебе надо.. если просто ездить.. бери экономичный дизельный мотор

http://rus.auto24.ee...o.php?id=158613 например вот соотношение расхода и мощности :)
  • 0
>lets r*ck<

#20 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 июля 2006 - 20:20

Ну вообщем понятно. Но всё таки я склоняюсь почему то к бензиновой 1.6 . С дизелем как повезёт. На удачу больше если только машину с нуля брать.
  • 0

#21 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 12 июля 2006 - 20:24

1700-2000 оборотов а бензиновые когда на тахометре уже 4000 и больше

у турбодизелей на таких оборотах обычно начинает дуть турбина.. насчет 4000rpm ты наверное подозревал япошек :mellow: нормальный немецкий бензин оживает в раене 2500 оборотов
  • 0
>lets r*ck<

#22 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 12 июля 2006 - 20:29

нормальный немецкий бензин оживает в раене 2500 оборотов

2,5-3х литровый бмв.
До 2-х литров включительно как раз крутить до 4000 надо.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#23 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 июля 2006 - 20:57

basic, как раз максимальный крутяший на средних, потому и надо на бензе.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#24 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 12 июля 2006 - 22:29

basic, mb 2.3;)
  • 0
>lets r*ck<

#25 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 12 июля 2006 - 22:30

У меня дизель 2,0. Схватывает хорошо с 2000. Т.е. на повышенных нормально можно ездить. Расход для 2,0 машины малый 7 в городе и 5,5 по трассе. Но динамики не хватает, особенно при обгоне. Вот 2,0 TD былоб лучше...
  • 0

#26 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 12 июля 2006 - 23:03

Был опыт владения /вождения/содержания и дизеля и бенза.
мои впечатления: 1) cтоит брать дизель если:ездишь очень много и есть источник покупки по-дешевле качественного непаленого дизтоплива, согласен на некоторве неудобства зимой( долгий прогрев), согласен немного отсавать в потоке( если дизель старый), если начнуться проблемы с ТНДВ , то Писец Полный ибо дорого и хлопотно...аморты менять раза в 2 чаще и передняя подвеска быстрее изнашиваетя( мотор намного тяжелее бензинового
2) Стоит брать бенз если : ездишь мало на короткие дистанции, заправляться только на заправке, повышенный расход топлива зимой(+ 20,30%)
ПыСы: сейчас юзаю БМВ 318 100кв- зимой расход был около 12-14 литров на 100км( Winter drifting:-))летом 10-11 литров при ОЧЕНЬ активной езде ( обороты на каждой передаче уходят за 5000) , сейчас остепенился и езжу по городе очень спокойно и преимуществено один - расход 7,5л на 100 км( замер точный)
ПыСыСы:на дизеле расход 7-8 л на 100 км - двавил всегда в пол...:-)
  • 0
это нога Москвы

#27 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 561 сообщений

Отправлено 13 июля 2006 - 08:59

У нас дизеляга.
Плохо помню, чем отец сей выбор аргументирлвал, но сколько кто не спрашивал у него, всегда советовал дизель.
Зимой, по нашей погоде, не было особых проблем, просто немного больше времени на разгрев.
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#28 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 июля 2006 - 09:09

мне без разницы дизель-бенз :) есть современные дизеля, например 530Д которые по динамике не уступят, а может даже и обойдут бензиновых собратэв..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#29 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 13 июля 2006 - 11:30

Zero, максимальный крутящий-это в тех. характеристики смотреть. У меня на бензе по мануалу максимальный крутящий момент при 4500об/мин, что никак не похоже на средние обороты.
По теме-если брать машину новую, то дизель. Если поддержаную, то скорее всего бензин. Дизель сложнее все-таки.
А по разгону современные дизеля ничем не хуже бензина. Если конечно не порнуха какая-нибудь типа 725тдс, которая даже эскорта догнать не может.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#30 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 13 июля 2006 - 11:53

basic, ,бесспорно. Обычно на средних, но иногда смещают вверх для изменения динамики разгона.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!