Клуб химиков ТТУ
Started By S@motnosc, июл 27 2006 19:56
1061 ответов в этой теме
#991
Отправлено 04 сентября 2012 - 17:20
По вяльендусыпетус у нас надо было найти статью на одну-две старницы и разобрать её строение по плану.
Таутса придётся слушать через силу, я тоже половину его слов не понимаю. И ещё нормальных конспектов у него не бывает. Спрашивает на контрольных совершенно неожиданные вещи, которых в конспекте то и нету, так что надо слушать.
Экономику я не брал. Нафиг эту лажу.
По поводу магистерских работ: не берите юхендаяй Вескус или Таутса. Первая - тотальный Гитлер капут, а второму пофиг веники, что вы там делаете. Вескус не берите даже если состояние совсем безвыходное.
P.S. Сегодня на 5 защитился
Таутса придётся слушать через силу, я тоже половину его слов не понимаю. И ещё нормальных конспектов у него не бывает. Спрашивает на контрольных совершенно неожиданные вещи, которых в конспекте то и нету, так что надо слушать.
Экономику я не брал. Нафиг эту лажу.
По поводу магистерских работ: не берите юхендаяй Вескус или Таутса. Первая - тотальный Гитлер капут, а второму пофиг веники, что вы там делаете. Вескус не берите даже если состояние совсем безвыходное.
P.S. Сегодня на 5 защитился
#992
Отправлено 04 сентября 2012 - 18:19
KenjiKyou,
Поздравляю с защитой! Удачи в дальнейшем)
А у меня однокурсник (русский) брал в качестве юхендая Вескус для написания бакалавраской работы Причём ему очень понравилось с ней работать, защитился на 5. Он ей даже по старой доброй традиции за помощь конфеты и цветы подарил)
Поздравляю с защитой! Удачи в дальнейшем)
А у меня однокурсник (русский) брал в качестве юхендая Вескус для написания бакалавраской работы Причём ему очень понравилось с ней работать, защитился на 5. Он ей даже по старой доброй традиции за помощь конфеты и цветы подарил)
#994
Отправлено 15 сентября 2012 - 21:42
Помогите, пожалуйста, люди добрые!
Делали опыт на определение содержания поваренной соли в смеси(через фильтр пропускали раствор, ареометром плотность измерили и посчитали). После измерений и подсчетов получилось 77%, а на самом деле там 75%. Лаборантка с ухмылкой сказала подумать, почему получилось больше и написать это в выводе.
Ладно меньше получилось бы, потери - все дела, на палочке остался раствор или в фильтре.
А тут больше, почему так?
Делали опыт на определение содержания поваренной соли в смеси(через фильтр пропускали раствор, ареометром плотность измерили и посчитали). После измерений и подсчетов получилось 77%, а на самом деле там 75%. Лаборантка с ухмылкой сказала подумать, почему получилось больше и написать это в выводе.
Ладно меньше получилось бы, потери - все дела, на палочке остался раствор или в фильтре.
А тут больше, почему так?
Сообщение изменено: ednet (15 сентября 2012 - 21:45 )
#1016
Отправлено 04 января 2013 - 01:14
Mylena, не очень поняла, вы не смогли найти место в ойсе, откуда брать лекции или в ойсе просто ничего нет? Если второй вариант, то может Инна Каменев ошиблась и имела ввиду их сайт?)
А если первый вариант, то нужно залогиниться в ойс, выбрать вкладку (наверху) Õppetöö => (слева) Õppeainete kodulehed и там искать нужный предмет, а лекции в описании предмета
А если первый вариант, то нужно залогиниться в ойс, выбрать вкладку (наверху) Õppetöö => (слева) Õppeainete kodulehed и там искать нужный предмет, а лекции в описании предмета