Сообщение изменено: :naughty:Агент (01 декабря 2009 - 10:23 )
Любимая моя или о чём мечтаем
#697
Отправлено 01 декабря 2009 - 11:21
Барс, замечательно а у меня "под капотом притаился 6,2 литровый V8 мощностью 476kW с Eaton компрессором. и абсолютно пофиг кто над ним работал, потому что там 476 киловатт!!"
а мне пох на ваш Итон.. у меня под капотом притаился такой моторчик
#699
Отправлено 01 декабря 2009 - 11:24
Def, он не влезет под капот и не продаётся... а эти LS-ы - они же все продаются по отдельности ящиками
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#703
Отправлено 01 декабря 2009 - 11:41
это гавно наверное нравится тем, кто не этом не ездил
на них дизеля никогда и не было так же, как не было бензина на H1
А чё говно то? Прикольная машина, бестолковая абсолютно, внутри всё скрипит и пластик хуже, чем на жигулях, но весьма позитивное авто. Я как-то дико проржался, когда впереди нас ехал LC200, который с виду здоровенная махина, из H2 он смотрелся как Дэо Матиз
#704
Отправлено 01 декабря 2009 - 11:44
это ещё чтоблок из алюминия? да ещё и на американце?
Основной материал каркаса кузова — сталь, прошедшая гидроформование. Основной силовой элемент — центральный тоннель, внутри которого проходит трансмиссионная труба. Рамка лобового стекла и поперечина под ней — из алюминия, а пол — сэндвич из стали и древесины (бальсы). Однако хитрая конструкция кузова с пластиковой «обвеской» не сделала Corvette легче, чем заднемоторный Porsche 911 Carrera S — «американец» тяжелее на 40 килограммов.
«Крылатый» металл широко используется и в двухрычажных подвесках с традиционными для Корвета короткими верхними рычагами и поперечными композитными рессорами, опирающимися на нижние рычаги.
#706
Отправлено 01 декабря 2009 - 13:08
мне показалось, что говорим о двигателях, а не о том куда их ставят...это ещё что
Основной материал каркаса кузова — сталь, прошедшая гидроформование. Основной силовой элемент — центральный тоннель, внутри которого проходит трансмиссионная труба. Рамка лобового стекла и поперечина под ней — из алюминия, а пол — сэндвич из стали и древесины (бальсы). Однако хитрая конструкция кузова с пластиковой «обвеской» не сделала Corvette легче, чем заднемоторный Porsche 911 Carrera S — «американец» тяжелее на 40 килограммов.
«Крылатый» металл широко используется и в двухрычажных подвесках с традиционными для Корвета короткими верхними рычагами и поперечными композитными рессорами, опирающимися на нижние рычаги.
ну да ладно...
Сообщение изменено: Барс (01 декабря 2009 - 13:08 )
#708
Отправлено 01 декабря 2009 - 19:31
ездил только в качестве пассажираэто гавно наверное нравится тем, кто не этом не ездил
на них дизеля никогда и не было так же, как не было бензина на H1
на мобил.де есть 2 дизеля H2, и 7 бензиновых H1
Сообщение изменено: Jonnyk (02 декабря 2009 - 07:19 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#709
Отправлено 02 декабря 2009 - 09:58
ездил только в качестве пассажира
на мобил.де есть 2 дизеля H2, и 7 бензиновых H1
знаешь я и SEC видел с дизельным мотором, только это не значит, что их выпускали серийно
эти оба дизельных Х2 сделаны в тюнинговом ателье.. если ты в нете поковыряешся, то найдёшь дохрена Duramax H1 & H2 Diesel Conversions.. и там как раз ставят ту же коробку Аллиссон.. так что слив не защитан.. с завода дизельных Х2 не выходило.. про Х1 я написал, бензиновые выпускали всего 2 года..
итальяшки сами не знают что продают!!
типа бензиновый Н1
http://i.ebayimg.com/16/!!rLKO,...Q8d+Cw~~_27.JPG
бензиновый Н1 самопал..
#710
Отправлено 02 декабря 2009 - 16:38
как-то не видел, что ты писал, что про бензиновые H1знаешь я и SEC видел с дизельным мотором, только это не значит, что их выпускали серийно
эти оба дизельных Х2 сделаны в тюнинговом ателье.. если ты в нете поковыряешся, то найдёшь дохрена Duramax H1 & H2 Diesel Conversions.. и там как раз ставят ту же коробку Аллиссон.. так что слив не защитан.. с завода дизельных Х2 не выходило.. про Х1 я написал, бензиновые выпускали всего 2 года..
на них дизеля никогда и не было так же, как не было бензина на H1
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#711
Отправлено 02 декабря 2009 - 16:51
как-то не видел, что ты писал, что про бензиновые H1
я понял, что ты вырываешь из контекста то что хочешь вырвать и не читаешь другие посты..
https://forum.ee/t594-p2695029/