а во вторых то что аскона называлась кавалиром не делает её британской
Сообщение изменено: :naughty:Агент (04 декабря 2009 - 11:18 )
Отправлено 04 декабря 2009 - 17:36
Отправлено 04 декабря 2009 - 17:43
можно сказать не то что мечта.. но в планах.. правда поновее (но не новее 2001 года, тогда улюбищные фары пошли).. цены на запчати смешные почему-то!! главное не нарватся на заказную пневноподвеску, правда на неё Конвершн кит стоит 7000 еек
http://docs.ee/index...mp;pageNumber=1
Сообщение изменено: bolek (04 декабря 2009 - 17:45 )
Отправлено 04 декабря 2009 - 21:04
можно сказать не то что мечта.. но в планах.. правда поновее (но не новее 2001 года, тогда улюбищные фары пошли).. цены на запчати смешные почему-то!! главное не нарватся на заказную пневноподвеску, правда на неё Конвершн кит стоит 7000 еек
http://docs.ee/index...mp;pageNumber=1
Отправлено 04 декабря 2009 - 22:37
ошибаешься...
после 2001 года не то что фары, кузов другой пошел уже.
С чем сравнимо? Желательно из немецкого ряда.
Отправлено 07 декабря 2009 - 10:04
Цены на них приятные довольно.
а хавайуд сколкьо?
Сообщение изменено: Def (07 декабря 2009 - 10:07 )
Отправлено 07 декабря 2009 - 10:31
за 2 дня я я по UCF20 узнал почти всё я когда то ездил на ГС300 и был СЦ300 я его корешу в германию продал.. они меня не особо впечатляли по отделке, на ЛС не приходилось ни разу ездить и даже сидеть, хотя у знакомых были.. Потребление топлива на 400м будет в раёне 12-14л.. он экономичнее немецких собратьев... меня одна вещь огорчает - то что у всех машин которые мне нравятся - ременной привод
Не люблю солидные седаны в тюнинге, но такой вариант очень даже ням