Любимая моя или о чём мечтаем
#783
Отправлено 09 января 2010 - 17:31
да я ездил...конечно не с 500 лошадьми,как у Кен Блока,но чуть больше 300 вполне достаточно))velbon, Fratria мне просто интересно, Вы когда нибудь катались на такой по Таллинну? Это же табуред шо писец. Там кроме ускорения ваще ничего нету, да и ускорение то сомнительное, т.к. любой спортбайк за 40к крон Вас вставит как козлят (3-4 сек до сотни). В чем пойнт данного авто???
Такие машины покупают и для ускорения...и для поездок с адреналином.В такую погоду как на улице сейчас самое то ездить.
Ты думаешь самый умный...кто ж мопеды с машинами сравнивает??
ПС: вот кстати кен блок:
http://www.youtube.com/watch?v=BkNzkutTiGs
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...
#785
Отправлено 09 января 2010 - 17:58
velbon, Fratria мне просто интересно, Вы когда нибудь катались на такой по Таллинну? Это же табуред шо писец. Там кроме ускорения ваще ничего нету, да и ускорение то сомнительное, т.к. любой спортбайк за 40к крон Вас вставит как козлят (3-4 сек до сотни). В чем пойнт данного авто???
ты сам то ездил? или тебе рассказали? и 4е за бредовыи пример со спортбаиком. тогда не покупаи мерс, любои диван мяг4е.
В данную погоду ето просто турбобронепоезд
La meccanica delle emozioni
#786
Отправлено 09 января 2010 - 21:29
навязывать, это совсем другое он просто высказал своё мнение...или когда что-то не нравится и ты об этом говоришь, это значит, ты навязываешь своё мнение?Jonnyk, а помоему навязывает своё мнение тем что обсирает машину
возможно там резина была виновата)ты сам то ездил? или тебе рассказали? и 4е за бредовыи пример со спортбаиком. тогда не покупаи мерс, любои диван мяг4е.
В данную погоду ето просто турбобронепоезд
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#787
Отправлено 09 января 2010 - 21:59
ты сам то ездил? или тебе рассказали? и 4е за бредовыи пример со спортбаиком. тогда не покупаи мерс, любои диван мяг4е.
В данную погоду ето просто турбобронепоезд
Послухай, ездил на 2.5 legacy 1999-го года в 2001м, так понимаю у тебя такая же. Так вот - ГАВНО РЕДКОСТНОЕ (ИМХО). Поэтому твой коммент мимо. Про спортбайк - читай обоснование в моем первом посте.
Мне нравится полный привод, за исключением того, что его владельцы, как оплачивают его, привода, бессмысленность 350 дней в году, а оставшиеся 15 они на коне, но это осознанный выбор каждого. Я написал свой пост конкретно про WRX-edition (за 650к). Это просто бесполезная куча металла в Эстонии, опять же ИМХО. Но юным д..........м не понять, им надо от светофора до светофора пулять, где как и писал выше любой спортбайк за 40к вставит их крутую ВРиКс за 600к.
#788
Отправлено 09 января 2010 - 22:13
мм,понимаешь здесь не только вот это само ощущение разгона,здесь ещё звук глушака,жесткость подвески,свист турбины,четкость управления...в общем дают незабываемое удовольствие от езды)Послухай, ездил на 2.5 legacy 1999-го года в 2001м, так понимаю у тебя такая же. Так вот - ГАВНО РЕДКОСТНОЕ (ИМХО). Поэтому твой коммент мимо. Про спортбайк - читай обоснование в моем первом посте.
Мне нравится полный привод, за исключением того, что его владельцы, как оплачивают его, привода, бессмысленность 350 дней в году, а оставшиеся 15 они на коне, но это осознанный выбор каждого. Я написал свой пост конкретно про WRX-edition (за 650к). Это просто бесполезная куча металла в Эстонии, опять же ИМХО. Но юным д..........м не понять, им надо от светофора до светофора пулять, где как и писал выше любой спортбайк за 40к вставит их крутую ВРиКс за 600к.
И если я за SUBARU,это не значит,что как только у меня появятся деньги,я сразу побегу покупать её...
Как первую машину вряд ли,но вот как вторая машина,согласись,это неплохой вариант
и если б я брал,то брал бы от круглоглазого,и до 07 года(седаны)....последняя модель по дизайну воообще не нравится,
PS:В любом случае о вкусах не спорят
Сообщение изменено: velbon (09 января 2010 - 22:14 )
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...
#790
Отправлено 09 января 2010 - 22:24
молодец! хороший отзыв.Послухай, ездил на 2.5 legacy 1999-го года в 2001м, так понимаю у тебя такая же. Так вот - ГАВНО РЕДКОСТНОЕ (ИМХО). Поэтому твой коммент мимо. Про спортбайк - читай обоснование в моем первом посте.
Мне нравится полный привод, за исключением того, что его владельцы, как оплачивают его, привода, бессмысленность 350 дней в году, а оставшиеся 15 они на коне, но это осознанный выбор каждого. Я написал свой пост конкретно про WRX-edition (за 650к). Это просто бесполезная куча металла в Эстонии, опять же ИМХО. Но юным д..........м не понять, им надо от светофора до светофора пулять, где как и писал выше любой спортбайк за 40к вставит их крутую ВРиКс за 600к.
#791
Отправлено 09 января 2010 - 22:27
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#792
Отправлено 09 января 2010 - 22:35
видео про субары. на первом просто идиот за рулем.
во втором, скорее всего, летняя резина и внезапновыпавший снег.
застрать можно и на танке.
субару врыкс и тем более сти созданы для ралли. но большинство их владельцев ставит блоу офф и катается по городу, типа девочек удивить. большая часть таких машин никогда и не используются по прямому назначению.
полный привод щтука интересная, но мне лично по нраву тот, что у альфа ромео. хотя бы потому, что ставится он на топовые комплектации. на машине можно как говно месить, так и с комфортом ездить каждый день по делам или на одых. а идеалом полного привода лично для меня является лянча дельта интеграле. рядом с которой даж современной субаре нечего ловить. это только мое лично мнение.
#796
Отправлено 09 января 2010 - 22:58
вот этому должно быть стыдно
Постите что нибудь менее смешное, а то живот болит
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#797
Отправлено 10 января 2010 - 03:40
Послухай, ездил на 2.5 legacy 1999-го года в 2001м, так понимаю у тебя такая же. Так вот - ГАВНО РЕДКОСТНОЕ (ИМХО). Поэтому твой коммент мимо. Про спортбайк - читай обоснование в моем первом посте.
мой коммент про импрезу вркссти мимо потомучто тебе не нравится иоя легаси? ахаха. Железобетонный аргумент, как про спортбайк.
А сам на чем ездишь?
Мне нравится полный привод, за исключением того, что его владельцы, как оплачивают его, привода, бессмысленность 350 дней в году, а оставшиеся 15 они на коне, но это осознанный выбор каждого.
если ты считаешь, что полный привод только чтобы гавно месить, то ты вообще явно не в теме.
La meccanica delle emozioni
#798
Отправлено 10 января 2010 - 03:44
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: messershmit109 (10 января 2010 - 03:45 )
-Я занята.
-Не зли меня, сука.
-Молодой человек, у вас все в порядке с головой?
-У тебя был когда-нибудь секс с сумасшедшим?
#803
Отправлено 10 января 2010 - 16:29
LaCroix, Напиши конкретно плюсы субару перед допустим лексусом и фордом для езды в Эстонии, а 80% из них по Таллинну.
Нашел с 4ем сравнивать. Форд вооше машина из другого мира, по моему убеждению, настояшии хлам. А lexus ето машина для других людеи.
У меня в семье две субару, было ку4а других машин. я тебе могу сказать 4то машины неубиваемее субару нет. Мало машин которые рулятся так хорошо, особенно в етои ценовои категории. Еше ниодна марка не дала мне такого с4астья управления и уверенности в машине как субару. По надежности и ка4еству субару расс4итана на ядерную воину.
у нас тут были целые темы посвешенные етому холивару. По4итаи если интересно. Мне лень заново все писать.
La meccanica delle emozioni
#804
Отправлено 10 января 2010 - 16:50
да с лева это форд модель а - хочу попытатся такой с америки заказать , так как там цены более демократичные и есть большой выбор. а если с европы то сдесь или цена заоблочная ,так как машины только что отреставрирована или рухлять гниющая и тоже как минимум 1000 -3000 евро. а с америки можно за 5000 $ найти достойный аппарат и за пересылку до эстонии и растаможку где то 1500 $ может меньше может больше ,так что выходит от туда дешевле и в будушем надо будет чуть меньше в неё влаживать. а фото с права это форд модель т ну как и видно под хот род сделана и на мой взгляд очень достойно получилосьда ладно? как понимаю на фото Ford A
Сообщение изменено: messershmit109 (10 января 2010 - 16:52 )
-Я занята.
-Не зли меня, сука.
-Молодой человек, у вас все в порядке с головой?
-У тебя был когда-нибудь секс с сумасшедшим?
#808
Отправлено 10 января 2010 - 22:26
да с лева это форд модель а - хочу попытатся такой с америки заказать , так как там цены более демократичные и есть большой выбор. а если с европы то сдесь или цена заоблочная ,так как машины только что отреставрирована или рухлять гниющая и тоже как минимум 1000 -3000 евро. а с америки можно за 5000 $ найти достойный аппарат и за пересылку до эстонии и растаможку где то 1500 $ может меньше может больше ,так что выходит от туда дешевле и в будушем надо будет чуть меньше в неё влаживать. а фото с права это форд модель т ну как и видно под хот род сделана и на мой взгляд очень достойно получилось
осмелюсь поспорить, со штатов за 5к усд мозно купить только обьект для реставрации, более-менее приличный Форд А можно купить только от 12 000 долларов.. при том самых распространённых кузовов (из 36 возможных )