Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

jaguar


  • Закрытая тема Тема закрыта
44 ответов в этой теме

#31 SVDdesign

SVDdesign
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Armenia

Отправлено 23 Август 2007 - 21:20

А на что стоит обратить внимание при покупке Яга, я вот присмотрелся к одной машинке очень понравился (Jaguar XJ6 3.2, 1993) салон не из самых насишенных, сиденя на полавину кожанные а по середине велюр, регулируются в ручную, люка нету - остальное кажется все на месте: кондиционер, климат контроль, айрбаг, магнитола с довольно качественным звуком итд. Мне только одно очень удивила, до этого мне не приходилось сталкиватся с ягами и я не знаю это нормально или нет но посадка(клиренс) у нее была слишком низкая, во время тест-драйва я два раза успел поцарапать дно один раз на лежачем полицейском второй раз на ж/д рельсах и еще когда смотрел под коврики в салоне и в багажнике пол у нее окозался ржавым.
После просмотров разных форумов и разных мнении владельцев пришол к тому выводу что машина очень надежная, движок не слишком прихотливый и что не подведет если все во время исправить, запчасти тоже не слишком дорогие(несмотря что у нас в Армении нет не одного магазина и сервиса занимаюшейся ягами) я смерился и с эти, мне только пугают те две вещи: низкая посагда и ржавчины на полу. А так машина в очень хорошом состянии, видно что за ней наблюдали как следует, цена тоже довольно низкая 5500$. конечно для сравнения большого выбора у меня не было но до этого я успел посмотреть еще одну машину 87-ого года который просил ту же цену несмотря на то что кузов был мятый и покрашенный, салон изношенный.
  • 0

#32 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 19:03

jaguar, машина на любителя
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#33 Billy

Billy
  • Пользователь
  • 799 сообщений

Отправлено 24 Август 2007 - 20:59

Как можно не любить классический Ягуар?:) На любителя тут не совсем уместно, имхо :)
  • 0
Speak russian and carry a badass lamp-lighting stick

#34 SVDdesign

SVDdesign
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Armenia

Отправлено 24 Август 2007 - 22:27

Мне больше интересует техническая сторона машины, то что ягуар классика и не машина для каждого человека это понятно. Мне просто интересно какие у нее бывают проблемы, кто счем успел сталкиватся, на какие веши стоит обратить внимание при покупке, поскольку у меня небыло такой машины но желание владеть огромное, мне очень трудно орентироватся... ведь есть же люди которые успели понять что кчему, я вот кпримеру могу рассказать почти про все о BMW e30, какие дефекты, какие проблемы возникают со временем, на что стоит обратить внимание а на что нет........
  • 0

#35 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 25 Август 2007 - 11:09

Мне больше интересует техническая сторона машины, то что ягуар классика и не машина для каждого человека это понятно. Мне просто интересно какие у нее бывают проблемы, кто счем успел сталкиватся, на какие веши стоит обратить внимание при покупке, поскольку у меня небыло такой машины но желание владеть огромное, мне очень трудно орентироватся... ведь есть же люди которые успели понять что кчему, я вот кпримеру могу рассказать почти про все о BMW e30, какие дефекты, какие проблемы возникают со временем, на что стоит обратить внимание а на что нет........


тот же ХЙ40 имеет 3 генерации, и у каждой свой геморой :) у меня 3я генерация

ты смотрю напостил в казахском форуме, я там ответил тебе :) сдесь не буду повторять :)
  • 0
Нахур там ------>

#36 SVDdesign

SVDdesign
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Armenia

Отправлено 25 Август 2007 - 19:20

Машина которая мне конкретно интересует 93-ого года, Dimler, движок 3.2литра 24valve, каробка автомат, салон не из soveraigen-ов :), спереди две круглые пары фанарей, на капоте отсуствует зверь, вот и все я думаю.

А в казахском форуме мне с двумя словами ответил только Def
  • 0

#37 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 25 Август 2007 - 22:01

Машина которая мне конкретно интересует 93-ого года, Dimler, движок 3.2литра 24valve, каробка автомат, салон не из soveraigen-ов :), спереди две круглые пары фанарей, на капоте отсуствует зверь, вот и все я думаю.

А в казахском форуме мне с двумя словами ответил только Def


я и есть Деф :)

Даимлер всегда был укомплектован по полному фаршу... смотри в профиле мой ICQ, я тебе там отвечу на конкретные вопросы, всё равно тебе тут никто более точно не ответит по ним :)
  • 0
Нахур там ------>

#38 SVDdesign

SVDdesign
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Armenia

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 20:11

Даимлер всегда был укомплектован по полному фаршу... смотри в профиле мой ICQ, я тебе там отвечу на конкретные вопросы, всё равно тебе тут никто более точно не ответит по ним



слушай Деф или Улугбек, даже не знаю как тебя звать, а ты веть обещал мне по конкретнее рассказать про яги, но уже месяц как от тебя не слишно обсалютно нечего, are you all rigth?
ты конечно извени что я так давлю но веть пока мы тут будем розобратся машины может и бо;ьше не окозатся :D

У меня тут пока что три конкретных вопроса:
1. насчет пола, мне нужно будет розобрать салон и оброботать его пока насквозь не проржавела или как???
2. можно ли сделать что небудь с 110мм-овым клиренсом или мне нужно смерится с этим фактом, (http://prostoauto.ho...t/jaguarxj6.htm тут написанно про какие то амортизаторы с подкачкой, часто ли они встречаются и как их можно распознать, может из за них у нее и такая низкая подвеска)???
3. и вот еще что, поскольку у нас с запчастями довольно туговата, может ты сможеш при возможности снабжать меня запчастями, ты случайно не в Актау проживаеш, поскольку люди нашей фирми довольно часто приезжают в командировку и воснавном в Актау, можно бует с ними отправлять запчасти???

Заранее блогодарен, если конечно ты ответещ :( :rolleyes:
  • 0

#39 Marah

Marah
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 06:22

ты случайно не в Актау проживаеш


:D
  • 0

#40 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 21:13

СВдесигн, пиши мыло: fsk@hot.ee
  • 0
Нахур там ------>

#41 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:19

1. насчет пола, мне нужно будет розобрать салон и оброботать его пока насквозь не проржавела или как???

лучше новый пол привари, потому что старый все равно проржавеет

Сообщение изменено: DEREWO (12 Сентябрь 2007 - 11:20 )

  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#42 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:49

да зачем приваривать. можно покрасить масляной краской в два - три слоя и всё пучком будет. не такая дорогая машина чтоб варить. автор же хочет 10-15 лет. вот если брать из салона - стопудов лучше сразу переварить. металл там тонкий. нужен хотя бы 8 мм
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#43 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 868 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 12:10

сгнили уже все эти древние яги и красить там особо нечего
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#44 SVDdesign

SVDdesign
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Armenia

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 20:42

да нет, ну зачем сделать из мухи слона :o , пол не вес проржавел а только местами, в багажном отсеке восновном под стендом акумлятора а в салоне только под ногами водителья :blink:
  • 0

#45 SVDdesign

SVDdesign
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Armenia

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:00

а что является источником ржавчин, мокрые батинки или оно поступает из под машины, кто нибудь может это обяснить, а нельза ли предотвратить, веть это же нельза считать нормальним, у меня к примеру сейчас форд гранада 82-ого года и на кузове нет ни одной ржавчины
  • 0