jaguar
#31
Отправлено 23 августа 2007 - 21:20
После просмотров разных форумов и разных мнении владельцев пришол к тому выводу что машина очень надежная, движок не слишком прихотливый и что не подведет если все во время исправить, запчасти тоже не слишком дорогие(несмотря что у нас в Армении нет не одного магазина и сервиса занимаюшейся ягами) я смерился и с эти, мне только пугают те две вещи: низкая посагда и ржавчины на полу. А так машина в очень хорошом состянии, видно что за ней наблюдали как следует, цена тоже довольно низкая 5500$. конечно для сравнения большого выбора у меня не было но до этого я успел посмотреть еще одну машину 87-ого года который просил ту же цену несмотря на то что кузов был мятый и покрашенный, салон изношенный.
#34
Отправлено 24 августа 2007 - 22:27
#35
Отправлено 25 августа 2007 - 11:09
Мне больше интересует техническая сторона машины, то что ягуар классика и не машина для каждого человека это понятно. Мне просто интересно какие у нее бывают проблемы, кто счем успел сталкиватся, на какие веши стоит обратить внимание при покупке, поскольку у меня небыло такой машины но желание владеть огромное, мне очень трудно орентироватся... ведь есть же люди которые успели понять что кчему, я вот кпримеру могу рассказать почти про все о BMW e30, какие дефекты, какие проблемы возникают со временем, на что стоит обратить внимание а на что нет........
тот же ХЙ40 имеет 3 генерации, и у каждой свой геморой у меня 3я генерация
ты смотрю напостил в казахском форуме, я там ответил тебе сдесь не буду повторять
#36
Отправлено 25 августа 2007 - 19:20
А в казахском форуме мне с двумя словами ответил только Def
#37
Отправлено 25 августа 2007 - 22:01
Машина которая мне конкретно интересует 93-ого года, Dimler, движок 3.2литра 24valve, каробка автомат, салон не из soveraigen-ов , спереди две круглые пары фанарей, на капоте отсуствует зверь, вот и все я думаю.
А в казахском форуме мне с двумя словами ответил только Def
я и есть Деф
Даимлер всегда был укомплектован по полному фаршу... смотри в профиле мой ICQ, я тебе там отвечу на конкретные вопросы, всё равно тебе тут никто более точно не ответит по ним
#38
Отправлено 10 сентября 2007 - 20:11
Даимлер всегда был укомплектован по полному фаршу... смотри в профиле мой ICQ, я тебе там отвечу на конкретные вопросы, всё равно тебе тут никто более точно не ответит по ним
слушай Деф или Улугбек, даже не знаю как тебя звать, а ты веть обещал мне по конкретнее рассказать про яги, но уже месяц как от тебя не слишно обсалютно нечего, are you all rigth?
ты конечно извени что я так давлю но веть пока мы тут будем розобратся машины может и бо;ьше не окозатся
У меня тут пока что три конкретных вопроса:
1. насчет пола, мне нужно будет розобрать салон и оброботать его пока насквозь не проржавела или как???
2. можно ли сделать что небудь с 110мм-овым клиренсом или мне нужно смерится с этим фактом, (http://prostoauto.ho...t/jaguarxj6.htm тут написанно про какие то амортизаторы с подкачкой, часто ли они встречаются и как их можно распознать, может из за них у нее и такая низкая подвеска)???
3. и вот еще что, поскольку у нас с запчастями довольно туговата, может ты сможеш при возможности снабжать меня запчастями, ты случайно не в Актау проживаеш, поскольку люди нашей фирми довольно часто приезжают в командировку и воснавном в Актау, можно бует с ними отправлять запчасти???
Заранее блогодарен, если конечно ты ответещ
#41
Отправлено 12 сентября 2007 - 11:19
лучше новый пол привари, потому что старый все равно проржавеет1. насчет пола, мне нужно будет розобрать салон и оброботать его пока насквозь не проржавела или как???
Сообщение изменено: DEREWO (12 сентября 2007 - 11:20 )
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#42
Отправлено 12 сентября 2007 - 11:49