ну дак и от водителя кой-что зависит.
Это может ты думал, что вы наперегонки, а на црв чел, магнитолу в это время щёлкал
ни с кем наперегонки не трогаюсь
имея 3.0 под капотом (зимой) это как то не особо и надо
едешь себе плавно на автомате и пох, поэтому и говорю не понимаю где там виляние жопой (кстати поэтому я тебе аккорд 3.0 и рекомендую
)
вот, Флинстон, му и подошли к тебе что "и мне не нравится задний привод".. это ведь личное дело каждого, что ему предпочитать.. я не люблу передний привод зимой, когда почти 10 лет ездишь на задне, и пересаживаешя на передний надо переучиваться ездить
на заднем ведь как выруливаешь в сторону противоположную заносу и притормаживаешь, на передне в сторону заноса и газуешь
просто повторю, значит у меня и батя выёживается, и мать, и дядйка, что не хотят пересаживатся на передний привод
? зимой решающий фактор это РЕЗИНА, и привод далеко не причём.. когда я работал в порту, и в воскресенье надо было ехать в грузовой терминал, то в одно воскресенье - не почистили дорогу (это где УПС, ДХЛ и т.д..) так, вот по дороге застряли Юмперы и Бохеры с высокими резинами и их предним приводом!!
так вот я на скорпе обьэхал их всех с ходу по обочине, где вообще никогда снег не убирали, благополучно проехал до оффиса таможни, и когда остановился машина благополучно провалилась :Д потом пришлось её выкапыбать... жалко тогда фотики дело дорогое было, с радостьюй доказал бы, хотя там в пробке стоял курьер наш, и он может подтвердить, если кто то думает, что я это выдумываю
оооо, кстати вспомнил, что я не люблю на переднем приводе зимой!!
допустим вы подьэжаете к тротуару наискосок, не переднем приводе, притормаживаете и пытаетесь заехать
у вас это сразу получится
и жопа юзом не пойдёт случайно
? поинт у вас сразу это получится и задняя часть поменяет траектроию, можете даже не эксперементировать, я работал когда то курьером всю зиму на переднем приводе.. теперь вспомнил откуда у меня не любовь к ПП